Убивать животных грех?

Интересующийся
многие лекарства и медицинские технологии, спасающие жизнь человеку, созданы не без экспериментов над животными. Учёные грешили?

Давайте всё-таки говорить конкретно.

Можете объяснить "научную" причину, по которой эту землеройку дарвинисты жгли железом и обливали кислотами?

Какое лекарство они таким оригинальным способом "изобрели"?
 
г.Иваново
Православный христианин
Герман, вы мне предлагаете основательно изучить экспериментальную медицину? ...я в этом не силён. Да и времени и сил на это жалко. Предположить могу. Может это послужит в дальнейшем для изобретения лекарства от рака? или лечения ожогов?
 
Россия
Православный христианин
Значит нынешние охотники, не все, но большую часть убивают ради страстей? Не поверю, что человек купивший ружьё за 30 000 рублей + экипировка + машина еще более 500 000 рублей, все это купил, что бы пропитаться.
Извините меня, конечно, но вы вегетарианец? Просто к чему веду, если так рассуждать... Купив, допустим, в магазине мясо свиньи или говядину вы заказчик преступления получается! Тоесть вы провоцируете на убийство животных и ничем не лучше чем тот же охотник на дорогой машине и с ружьем. Да вы даже хуже его, вы подстрекатель и толкаете забойщика скота на совершение преступления!!! Ведь того же кабаненка кто то убил чтоб получить деньги, которые вы заплатите в магазине! Или тушка лежащая на прилавке это нормально для вас, а самому сходить и подстрелить то грех? Так чтоли получается? Да вы просто руки марать не хотите!
 
Россия
Православный христианин
Я вот как смотрю на вопрос, если ты поймал гусенка и мучаешь его ради того чтоб самоутвердиться как то или тебе его страдания приносят наслаждения, то это грех, тоесть ошибка. Но если убить его чтобы съесть, то это нормально!
 
Интересующийся
Герман, вы мне предлагаете основательно изучить экспериментальную медицину? ...я в этом не силён. Да и времени и сил на это жалко. Предположить могу. Может это послужит в дальнейшем для изобретения лекарства от рака? или лечения ожогов?


Я исхожу из подачи этой информации. О медицине тут речи нет - говорится лишь о характеристиках вида, об описательной биологии.

А по-Вашему, товарищ Чикатило тоже, возможно, как-то способствовал развитию экспериментальной медицины?

Вот только почему-то мы ничего об этом не знаем, - зато знаем, что вменяемое советское правосудие оценило его эксперименты далеко не как "медицинские опыты", а несколько иначе.

Так же мы ничего не знаем и о неких "достижениях" дарво-экспериментаторов, - зато получаем информацию о довольно "оригинальных" характеристиках животных.

Нормальному человеку может вообще придти в голову проверять, как какое-то безобидное животное реагирует на воздействие на него кислоты? Причина подобных извращений - дарвинизм. Дескать, если человек произошёл от животного, - значит, мы как-то можем понять реакции человека, проводя опыты над животными.

И "счастливым образом", этот дарвинизм очень устраивает многочисленных латентных садистов-живодёров, которые изголяются на животных, прикрываясь теорией своего Великого Махатмы Чарли.

Приятное у них сочетается с полезным, так сказать.
 
Брянск
Православный христианин
Я вот как смотрю на вопрос, если ты поймал гусенка и мучаешь его ради того чтоб самоутвердиться как то или тебе его страдания приносят наслаждения, то это грех, тоесть ошибка. Но если убить его чтобы съесть, то это нормально!
А если поймать, убить и съесть для того, что бы стать здоровым и сильным, и через это самоутвердится? Это ошибка, то есть грех?
 
Россия
Православный христианин
Тоесть по вашей логической цепочке убить гусенка чтобы самоутвердиться? Это не ошибка, это уже к психиатору надо, что то там сбито уже.
 
Россия
Православный христианин
Только поймите правильно, я не вас имею ввиду к психиатору, а вообще вцелом по ситуации, если человек убивает гусенка и самоутверждается за счет этого, чисто гипотетически, то ему необходима помощь специалиста. А со многими вашими постами во многом согалсен, написано грамотно и верно с моей точки зрения.
 
Православный христианин
Извините меня, конечно, но вы вегетарианец? Просто к чему веду, если так рассуждать... Купив, допустим, в магазине мясо свиньи или говядину вы заказчик преступления получается! Тоесть вы провоцируете на убийство животных и ничем не лучше чем тот же охотник на дорогой машине и с ружьем. Да вы даже хуже его, вы подстрекатель и толкаете забойщика скота на совершение преступления!!! Ведь того же кабаненка кто то убил чтоб получить деньги, которые вы заплатите в магазине! Или тушка лежащая на прилавке это нормально для вас, а самому сходить и подстрелить то грех? Так чтоли получается? Да вы просто руки марать не хотите!
Как все лихо вы перекрутили. Вы охотник, я в этом уверен.
Я заказчик мяса, и Господь мне разрешает его вкушать. Для этого есть специальные люди, которые выращивают скот, забивают его и перерабатывают. А охотник, лично для меня, ни чем не отличается от маньяка. Цель его именно страсть, выследить животное, и выстрелить в него. Я даже уверен, что многие, а то может и все, просто получают удовольствие от агонии животного.
Одно дело убить животного и видеть его смерть, что бы не осталась семья голодная. Другое дело иметь работу и достаток, и от того что наелся хлеба, теперь захотелось зрелищ, взял ружье и пошел убивать.
 
Последнее редактирование:

Борис Т

Супер-Модератор
Санкт-Петербург
Православный христианин
Да. Думаю, что в охоте главное - это азарт. Не думаю, что забойщики скота испытывают тот же азарт, когда выполняют свою работу.
 
г.Иваново
Православный христианин
Да. Думаю, что в охоте главное - это азарт. Не думаю, что забойщики скота испытывают тот же азарт, когда выполняют свою работу.
у забойщиков тяжёлая работа, думаю что многие из них несчастны.
 
Россия
Православный христианин
Федор Александрович, я просто стараюсь голову всякой ерундой не забивать, она автоматом забивается. А то ведь как бывает белочку подстреленую на шубу жалко, а людей не очень. Всего в меру должно быть, а то некоторые устраивают в квартире приют для 50 кошек, а соседи вешаются от запаха. Или вы как Францизск Асизский, тоже с травами разговариваете и вам жалко, если в случайно на нее наступите?
Ну невижу я ничего плохого в убитом олене, даже если его рога будут украшать помещение. Или медведе, чтоб его шкура лежала перед камином и создавала уют долгими зимними вечерами. А вот котенка над которым издевается дворовое хулиганье мне будет жалко, тут мотивы разные.
 
Православный христианин
Федор Александрович, я просто стараюсь голову всякой ерундой не забивать, она автоматом забивается. А то ведь как бывает белочку подстреленую на шубу жалко, а людей не очень. Всего в меру должно быть, а то некоторые устраивают в квартире приют для 50 кошек, а соседи вешаются от запаха. Или вы как Францизск Асизский, тоже с травами разговариваете и вам жалко, если в случайно на нее наступите?
Ну невижу я ничего плохого в убитом олене, даже если его рога будут украшать помещение. Или медведе, чтоб его шкура лежала перед камином и создавала уют долгими зимними вечерами. А вот котенка над которым издевается дворовое хулиганье мне будет жалко, тут мотивы разные.
Понятно.
 
На мой взгляд подобные вопросы возникают от неверного взгляда на любовь, любовь понимается сторонниками таких взглядов как сетиментальность как некая умилённость собственного чувства ради которого всё и строится во круг. Само отношение к убийству уже без всяких исключений у многих ассоциируется со злом, но посмотрите Моисей через которого Бог даёт заповеди, начинает свой путь с убийства египтянина, далее после выплавления золотого тельца в отсутствие Моисея, по его приходу с горы Синай вообще по повелению Бога через Моисея начинается гражданская война, и т. д. Ильин И А пишет, что никакой внешний поступок сам по себе не может быть ни добрым, ни злым в отрыве от внутренних мотивов совершающего, то есть решающее значение имеет то ради чего мы совершаем то или иное деяние, и здесь есть одна проблема это наше оправдание. Поэтому один из апостолов и говорит, к свободе призваны вы братья, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти
 
В любой добродетели как собственно и в самой любви есть противоположные крайности, которые и являются злом. Так в любви например это с одной стороны ненависть, а с другой сентиментальность, именно этой крайностью и заражено в массе своей современное человечество, после эпохи просвещения через западную философию и далее в России через Толстого Л Н под пером которого трудно вынашевать собственные мысли, к счастью Ильин И А понёс этот непосильный труд в своём произведении "О сопротивлении злу силою" где очень актуально для современного человека раскрываются крайности любви в современном сознании
 
Брянск
Православный христианин
В любой добродетели как собственно и в самой любви есть противоположные крайности, которые и являются злом. Так в любви например это с одной стороны ненависть, а с другой сентиментальность, именно этой крайностью и заражено в массе своей современное человечество, после эпохи просвещения через западную философию и далее в России через Толстого Л Н под пером которого трудно вынашевать собственные мысли, к счастью Ильин И А понёс этот непосильный труд в своём произведении "О сопротивлении злу силою" где очень актуально для современного человека раскрываются крайности любви в современном сознании
Сергей, Вы что такое пишите? Что то с понятием любви у Вас не так. Истинная любовь не имеет крайностей и зла. Бог есть любовь. Любовь, как и Бог не имеют края, не имеют предела. Именно по этому они не определяемы и неопределимы ни какими мерками. Так же абсурдно убеждение, что любая добродетель имеет в себе зло. Добродетель с подмесом зла, хоть с краю, хоть по серединке, уже сама по себе не является истинной добродетелью, а прелестью - бесовской ложью, завуалированной под добродетель. Ненависть - свойство, следующее из гордыни и эгоизма - прямыми противоположностями любви.
 
Прошу прщения может быть за не точную формулироаку, но имелось ввиду что любую добродетель могут опутывать или завуалировать некие бесовские крайности, как бы извращать в самом человеке её, конечно в самой любви если она правильно развивается в человеке нет крайности, но это скорее в идеале, в явление же различные примеси свойственны всем в той или иной степени, иначе может быть и исповедь была бы не нужна в качестве постоянного лекарства
 
Брянск
Православный христианин
Нужно чётко разделять и отделять истинную любовь и настоящие добродетели от лжи, имеющей какие либо примеси. Бог поругаем не бывает. Любовь не возможно очернить, "ухудшить", умалить, принизить... "Любовь никогда не перестаёт". Если была такая любовь или добродетель, которую смогли опутать и извратить, то это значит, что на самом деле и не было ни какой любви и добродетели вовсе, а была прелесть бесовская - ложь, выдаваемая за правду. Настоящая любовь это такая сила, которой нет противопоставления. Это как крест Христов - к нему грязь не пристаёт, "яко тает воск от лица огня", так и бесы гибнут от крестного знамения, исчезают как дым. Перед любовью меркнет всё. В ней начало и конец всего. Она над всем, и ни что, ни когда не может как либо поколебать её благое могущество над всем миром.
 
Сверху