Убивать животных грех?

Брянск
Православный христианин
Вы же рассказываете эти ужасы, что они по закону Божьему, и уж простите меня, грешного, наместник, не Бог, и может что-то вынести от своего имени. Вы все не учителя, как шухер, так в кусты, тогда к чему пишите? Какой смысл тогда от написанного вами? И спасибо вам, хоть и за ваши мечтания, но купите лучше рассудительности, она вам просто необходима. А вот насчёт надобности, подумайте о Жемчужине и найдите её, купить денег не хватит.
Вань, а я Вам сейчас ещё ужаснее трагедию расскажу - "...заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь..." Человек же не послушал Заповеди Божьей, а поддался искушению змия, и вкусил запретный плод... и в тот же день смертью умер... Вот где "ужасы" то... А ведь всё по воле Божьей, так как мир Им сотворён в полной гармонии "хорошо весьма". Могут ли потуги бесовские преодолеть Божью волю и преобразить мир против замысла Создателя? "Кто как Бог?!" - это риторический вопрос Архистратига. Только Бог является полновластным, абсолютным и неограниченным владельцем и хозяином всего вселенного мира и каждой твари в нём... А тут вот лошадь в монастыре наказали...
Вань, я к тому, что не человеку судить о Законах Божьих и обсуждать их разумность и праведность - уже это есть прямое проявление первородного греха.
Кто Вы то такой есть, что бы осуждать архимандрита, наместника Оптиной Пустыни на неправедность и преступление Законов Любви, причём огульно - даже не разобравшись в том, что именно произошло? Даже не послушав объяснений самого отца наместника. И, что Вам тогда уж именно этот случай дался, а не "убийство" Челубея?
 
Вань, а я Вам сейчас ещё ужаснее трагедию расскажу - "...заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь..." Человек же не послушал Заповеди Божьей, а поддался искушению змия, и вкусил запретный плод... и в тот же день смертью умер... Вот где "ужасы" то... А ведь всё по воле Божьей, так как мир Им сотворён в полной гармонии "хорошо весьма". Могут ли потуги бесовские преодолеть Божью волю и преобразить мир против замысла Создателя? "Кто как Бог?!" - это риторический вопрос Архистратига. Только Бог является полновластным, абсолютным и неограниченным владельцем и хозяином всего вселенного мира и каждой твари в нём... А тут вот лошадь в монастыре наказали...
Вань, я к тому, что не человеку судить о Законах Божьих и обсуждать их разумность и праведность - уже это есть прямое проявление первородного греха.
Кто Вы то такой есть, что бы осуждать архимандрита, наместника Оптиной Пустыни на неправедность и преступление Законов Любви, причём огульно - даже не разобравшись в том, что именно произошло? Даже не послушав объяснений самого отца наместника. И, что Вам тогда уж именно этот случай дался, а не "убийство" Челубея?
Тоесть мое суждение,что животное неправильно убивать и что ему больно ошибочное с точки зрения Господа?
 
Брянск
Православный христианин
есть такая теория, что в будущем будут разводить насекомых(массово выращивать в спец. инкубаторах) - эффективнее чем животноводство и питательная ценность выше.
Ну так прежде чем кузнечика съесть его же нужно умертвить. Тут та же "трагедия", что и с сорванным живым огурцом. А между прочим -молоко это продукт обмана коровы... Корова вырабатывает молоко для телёнка, а человек выдаивает его для себя, не спросив разрешения у коровы... Получается, что человек, пользуясь слабоумием животного, совершает грех обмана и скверноприбытчества. Это вот ни кого не волнует?

Братья, простите за сарказм. Но может давайте себя попробуем познать, а не усовершенствовать мир и законы?
 
Брянск
Православный христианин
Тоесть мое суждение,что животное неправильно убивать и что ему больно ошибочное с точки зрения Господа?
Вот Вы ещё надоумились у меня точку зрения Господа спрашивать...
Я вот вопросом на вопрос отвечу - а рожать разве не больно? А когда операцию делают разве не больно? А где Вы вообще видели настоящую любовь, что бы при этом не больно было? Христу на кресте разве не больно было, а ведь по воли Отца Небесного Он распят был. Так ведь и сказал перед муками - "... но да будет воля Твоя..."
Я уже наверное в пятый раз Вам предлагаю - разберитесь Вы сначала, что такое убийство, когда можно воспринимать умерщвление как убийство. Человек умирает всегда, и всегда по воли Божьей, и почти всегда при больших страданиях и болях. Таки, что - воля Божия греховна получается? Вы всё ни как не можете понять, что невозможно сразу и в один час постичь то, что требует планомерного и постепенного осознания и осмысления.
 
Вань, а я Вам сейчас ещё ужаснее трагедию расскажу - "...заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь..." Человек же не послушал Заповеди Божьей, а поддался искушению змия, и вкусил запретный плод... и в тот же день смертью умер... Вот где "ужасы" то... А ведь всё по воле Божьей, так как мир Им сотворён в полной гармонии "хорошо весьма". Могут ли потуги бесовские преодолеть Божью волю и преобразить мир против замысла Создателя? "Кто как Бог?!" - это риторический вопрос Архистратига. Только Бог является полновластным, абсолютным и неограниченным владельцем и хозяином всего вселенного мира и каждой твари в нём... А тут вот лошадь в монастыре наказали...
Вань, я к тому, что не человеку судить о Законах Божьих и обсуждать их разумность и праведность - уже это есть прямое проявление первородного греха.
Кто Вы то такой есть, что бы осуждать архимандрита, наместника Оптиной Пустыни на неправедность и преступление Законов Любви, причём огульно - даже не разобравшись в том, что именно произошло? Даже не послушав объяснений самого отца наместника. И, что Вам тогда уж именно этот случай дался, а не "убийство" Челубея?

Вот Вы ещё надоумились у меня точку зрения Господа спрашивать...
Я вот вопросом на вопрос отвечу - а рожать разве не больно? А когда операцию делают разве не больно? А где Вы вообще видели настоящую любовь, что бы при этом не больно было? Христу на кресте разве не больно было, а ведь по воли Отца Небесного Он распят был. Так ведь и сказал перед муками - "... но да будет воля Твоя..."
Я уже наверное в пятый раз Вам предлагаю - разберитесь Вы сначала, что такое убийство, когда можно воспринимать умерщвление как убийство. Человек умирает всегда, и всегда по воли Божьей, и почти всегда при больших страданиях и болях. Таки, что - воля Божия греховна получается? Вы всё ни как не можете понять, что невозможно сразу и в один час постичь то, что требует планомерного и постепенного осознания и осмысления.
Я постараюсь с єтим примириться. Просто для меня єто сейчас очень важно. Если я не разочаруюсь в Боге,то у меня появиться желание жить при моей слжной ситуации.
 
г.Иваново
Православный христианин
теперь вот ещё добавили, что по воле Господа человек запретный плод съел. Не устали ещё от сказок?
Андрей Дмитриевич и не говорит такого. По воле Божьей Адам умер - вот что имелось ввиду, это же очевидно из контекста. По воле Божьей смерть вошла в мир. А Адам вкусил по своей воле+ не будем забывать при участии сатаны.
 
Брянск
Православный христианин
Михаил, да не ввязывайтесь, а то то же "по заслугам" получите - вот уже "претендуете" на неадекватность. Последний ответ Ваньки мне, по сущности очень красноречив... Ну на столько, что прямо хочется спросить - за, что Каин Авеля убил...
Не нравится мне такие банальное выражение, но короче и точнее не скажешь - "не нужно тролля кормить."
Спаси Господь Вананьку.
 
народ не реагируйте на ваньку, это тролль обыкновенный
да и олег создал тему в разделе о боге, а сам там не появляется, и всё для него в той теме тоже очень важно - тема "не могу найти ответ"
 
Ну в общем итог: не переживать по поводу того,что животное страдает,так как это благословил Гостподь. Я попробую,но что-то с трудом мне это даеться(
 
народ не реагируйте на ваньку, это тролль обыкновенный
да и олег создал тему в разделе о боге, а сам там не появляется, и всё для него в той теме тоже очень важно - тема "не могу найти ответ"
Именно так,вы простите,если в этом что-то неправильно,никого не хотел обидеть...
 
Брянск
Православный христианин
К такому аномальному развитию темы вспомнилось утверждение протоиерея Стеняева о неточности перевода слов Христа на искушение Его сатаной в пустыне. Мы знаем как будто Он ответил - "... отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи." На самом деле не точность перевода в том, что Христос сказал не отойди от Меня, а стань позади Меня - стань не передо Мною, а сзади. Дело в том, что Бог воплотился в человека и как человек принял пост и в пост искушение сатаны, а сатана никогда не отойдёт от человека, он всегда будет рядом, начеку, как рыбак при клёве, как голодный хищник, за каждым словом и движением он следит и не упускает возможности зацепиться. Ни где нет поблажки от него человеку - только от Чаши с Святыми Дарами шаг в сторону сделаешь, а он уже тут как тут...
 
Брянск
Православный христианин
А при чем ткт животные?
Олег, а животные ткт действительно не при чём... Может сами себе Вы проблему с животными выдумали и вот уже почему то решили, что очень сложно Вам прожить с этой надуманной проблемой? А может быть кто то не видимый и нехороший хочет Вас отвлечь от важных дел спасения, внушением того, что Ваши проблем не в себе самом, не в видении, понимании своих грехов и борьбе с ними, а в убиенных животных?

Процитирую Вам очень хорошее стихотворение, которое написал Афонский монах Виталий в 1905 году:

Люблю бывать по временам,
Где скрыта тайна жизни нашей.
Где, может быть, сокроюсь сам,
Вслед за испитой смертной чашей.
Здесь я минуты провожу
Томим уныньем неисцельно,
И здесь отраду нахожу,
Когда душа скорбит смертельно.
Смолкает тут житейский шум,
И, вместо мыслей горделивых,
Приходит ряд суровых дум,
Судей нелестных, справедливых.
Передо мной убогий храм
Наполнен мертвыми костями.
Они свидетельствуют нам,
Что мы таким ж будем сами.
Немного лет тому назад,
как жили те земные гости
и вот ушли они в «свой град»
оставив нам лишь эти кости.
не в силах были и они
владеть собой в иную пору:
и между ними, как людьми,
бывали ссоры из-за сору.
теперь, довольные судьбой,
лежат, друг другу не мешая;
они не спорят меж собой,
своя ли полка, иль чужая.
мы тоже гости на земле,
и нам лежит туда дорога;
идём по ней в какой-то мгле,
не видя вечности порога.
и святость любим и грешим,
гонясь за счастием – страдаем;
куда-то всякий день спешим
а то, что важно, забываем.
боимся смерти и суда,
желаем здесь пожить подольше.
стараясь избегать труда,
и чтоб скопить всего побольше.
не можем слова перенесть,
иль чуть не ласкового взгляда,
а скорбных испытаний крест –
для нас мучительнее ада.
других виним почти всегда,
хоть сами Бога прогневляем,
себя ж винить мы никогда
и в самом малом не дерзаем.
для личной прихоти своей
готовы потом обливаться,
не спать подряд и пять ночей,
во все опасности пускаться.
кривить душой на всякий час,
безбожно совесть попирая,
и всё, что только тешит нас,
к себе усердно загребая.
за честь всегда стоим горой,
ценим труды свои и знанья,
и невниманье к ним порой
приносит нам души терзанья.
таков есть страстный человек,
хвастливый Бог земного рая!
он суетится весь свой век,
покоя день и ночь не зная.
и всем безумно дорожит,
пока здоровьем обладает;
когда ж болезнь его сразит,
совсем другой тогда бывает.
ударит грозный смертный час –
душа греховная смутится…
и всё, что дорого для нас,
со всем на век должны проститься.
безсильны нежности друзей;
ничтожны ценности имений:
они не могут жизни сей
продлить хоть несколько мгновений.
напрасно с помощью спешат,
и врач искусство изощряет:
больному всё трудней дышать –
и он, конечно, умирает.
хладеет грудь и тухнет взор,
все чувства рабски умолкают;
и нас как будто некий сор,
поспешно в землю зарывают…
затем немного надо знать,
что с нами здесь потом бывает:
вот эти кости говорят,
им наша совесть доверяет.
один момент – и жизнь мечта!
зачем же столько треволнений?
зачем вся эта суета?
и масса горьких наслаждений?
мы забываем тот урок,
который смерть нам повторяет,
что жизнь дана на краткий срок
и детства дважды не бывает.
О смерть, кому ты не страшна?
кому ты только вожделенна?!
блажен, кто ждёт тебя как сна,
кто помнит, что душа безсмертна.
и нет несчастнее того,
кто вспомнить о тебе страшится;
вся жизнь – мученье для него,
и сей, однако, он лишится.
а там – для праведных покой,
и радость вечно со святыми;
для грешных – ад с кромешной тьмой,
и участь их с бесами злыми.
Теперь, быть может, что иной
одежды всякий день меняет;
умрёт – положат лишь в одной,
и той случайно не бывает.
а тот, кто даром мудреца
владеет, Бога же не знает,
умрёт – не более глупца;
напрасно только жизнь теряет.
недалеко уж этот срок:
и эта к вечности дорога…
припомни мудрый тот урок:
«Познай себя - познаешь Бога».
познай: откуда ты и кто,
зачем пришёл, куда идёшь: -
что ты велик, и ты – ничто,
что ты бессмертен, и – умрёшь.


.... действительно при чём тут животные?
 
Россия, Сибирь.
Православный христианин
Здравствуйте, Олег. Вопрос, который вы себе задаете отдаляет вас от Бога, значит гнать этот вопрос от себя нужно нещадно.
Детское доверие должно быть к Богу. Если Господь все так устроил, значит так тому и быть. Христос рыбу вкушал и вопросом таким не задавался и перед нами подобных вопросов не ставил.
Лучше всматривайтесь в свою жизнь, ищите повод к раскаянию, а если подобные сомнения начинают мучить, а они рано или поздно ко всем приходят, то вспоминайте сразу мучения Господа на кресте - как рукой снимет.
Бог есть Любовь, Он ничто не просмотрел, Он все учел, Он обо всем имеет попечение и промысл, доверяйте ему.
 
г.Иваново
Православный христианин
И как, ну как его муки можно оправдать?
муки испытывают все живые существа, даже если их не убивать. Они болеют, ранятся...друг друга убивают. Вопрос: зачем Бог создал такой порядок и такой мир? А ответ: изначально всё было по другому, грех человеческий всё поменял. И в будущем веке которого мы ожидаем, всё будет не так как сейчас.

Олег, вы прочитали статью о. Константина Пархоменко, которую я вам давал выше?
Не хочется мне копипастить из неё. А там всё хорошо объясняется по какой причине так всё стало что в мир вошли смерть и мучения.

Или вы про Крестные муки Господа нашего Иисуса Христа?
 
муки испытывают все живые существа, даже если их не убивать. Они болеют, ранятся...друг друга убивают. Вопрос: зачем Бог создал такой порядок и такой мир? А ответ: изначально всё было по другому, грех человеческий всё поменял. И в будущем веке которого мы ожидаем, всё будет не так как сейчас.

Олег, вы прочитали статью о. Константина Пархоменко, которую я вам давал выше?
Не хочется мне копипастить из неё. А там всё хорошо объясняется по какой причине так всё стало что в мир вошли смерть и мучения.

Или вы про Крестные муки Господа нашего Иисуса Христа?
Да,прочел. Спасибо. Мне просто обидно,на меня "напали",мол я грешен и так далее. Я этого не отрицаю,но просто хочу ответов на вопросы,неужели это грех?
 
Сверху