- Православный христианин
Вы ошиблись форумом. Вам на Удафф.ком.Нет, бл#ть, это не грех. Это проявление работы левого полушария.
Вы ошиблись форумом. Вам на Удафф.ком.Нет, бл#ть, это не грех. Это проявление работы левого полушария.
Идти танцевать, молиться о вдохновении, получать радость от творчества и любить искусство в себе, а не себя в искусстве, как завещал великий Станиславский!А что делать, если не соблазняешься?
Да нет, смеяться - это нормально. Это как раз так бывает перед столкновением со своим личным соблазном. В особо жестокой форме )Пардон... развеселила меня эта ветка. Опять же - соблазн! "Греху брата посмеялся" можно сказать. Может, попросить администрацию закрыть эту ветку, чтобы избавить меня и мне подобных от соблазна смеяться над тем, что действительно смешно, хотя и грустно, что люди об этом - всерьез?
А что? Интересное предложение! Хотя и не новое. Только давайте тогда четко оговорим все пункты предполагаемого эксперимента:Расскажите мне потом, оправдались ли мои прогнозы )
Тут все просто. Основной маркер: когда и если Вы вспомните не этот наш разговор, а то чувство, с которым писали вчера сообщение.:1. О каком именно соблазне идет речь:
2. Какой определим временной срок?
Итак, через какое максимальное время я должен буду Вам сообщить и о чем?
когда и если Вы вспомните не этот наш разговор, а то чувство, с которым писали вчера сообщение.
Именно!Ну, плюс, у кого чего болит
Возможно, Вы - святой, и своими чистыми глазами не видите в танго свойственной этому танцу эротики, чтобы не сказать: похоти... возможно, Вы смотрите на гимнастку на шесте и ничего не шевелится, возможно... но, скорее всего, большинству на ум придет все же стриптиз. Согласитесь, если цель танца у шеста - гимнастика, к чему там зрители? Если есть зрители, то это не гимнастика, а чувственное шоу, соблазн. "Горе тому, через кого (соблазны) приходят"танго - соблазн, а гимнастика на пилоне ассоциируется исключительно со стриптизом...
Ни в коем случае.Или Вы просто хотели дать мне отповедь?
У Аввы Дорофея сегодня:Интересно, вчера прочитал Ваш пост, а вечером, открыв Евангелие, прочел: "невозможно не прийти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят" (Лк. 17:1). Мне кажется, это в тему. Если творчество человека вводит в соблазн, на этом творце грех.
Конечно, Вы правы. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Но мы-то обсуждаем другое: творчество - грех? Понятно, что если кто-то склонен к блудным и лукавым помыслам, ему не полезно ходить на выставку эротической фотографии. Но фотограф, создавший фотоработы для этой выставки - он-то согрешил, зная, что вводит людей в соблазн, или не согрешил?У Аввы Дорофея сегодня:
23. Трезвенный и благоразумный человек, желающий спастись, когда видит, от чего терпит вред, тщательно хранит себя от злых воспоминаний, не увлекается страстными мыслями, удаляется от встречи и беседы с теми, к которым чувствует влечение, и от всякого повода ко греху, боясь, чтобы самому не возжечь в себе огня.
Все индивидуально )
Олег, я, говоря об искусстве, не думаю об эротической фотографии )))Понятно, что если кто-то склонен к блудным и лукавым помыслам, ему не полезно ходить на выставку эротической фотографии.
"Черный квадрат" Малевича?Олег, я, говоря об искусстве, не думаю об эротической фотографии )))
Я хочу сказать лишь то, что творчество как процесс, всегда несет в себе какую-то идею. И эта идея может по-разному отзываться в душах разных людей. Часть идей может ввести потребителей творчества (плохое слово, но что делать) в соблазн. Я не обязательно блуд имею в виду: это может быть и соблазн чревоугодия, и сребролюбия, и стяжания, и гордости... да мало ли что может надумать себе подверженный страстям человек! И творец несет за это ответственность.Есть же работы, в которых очень четко чувствуется посыл на соблазнение. И единственный вопрос остается: Вы уверены, что одним словом "творчество" и одной оценкой "грех" можно описать все разнообразие? А еще больше непонятно: зачем?
Наииивныыый ))))Тот же "Черный квадрат" вряд ли кого-то введет в соблазн...
Ее, насколько я помню по толкованиям, и по моему мнению (если рассматривать в целом в контексте учения) можно перевести как "следи за собой, будь осторожен!" (поется голосом Цоя)."невозможно не прийти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят" (Лк. 17:1).
Поясните?Наииивныыый ))))
Безусловно. Каждый из нас должен смотреть за собой, в первую очередь.Ее, насколько я помню по толкованиям, и по моему мнению (если рассматривать в целом в контексте учения) можно перевести как "следи за собой, будь осторожен!" (поется голосом Цоя).
Ну то есть не стань сам соблазнителем.
Ничто так не подпитывает осознание собственной исключительности, как концептуальное искусство ))Поясните?.