«Священника» крестили таким же образом в том же синоде.
Синод справедливо утверждает, что в экуменических церквях нет благодати, но проблема в следующем:
Они не написали этого в официальной экклезиологии, скрепленной печатью и подписью епископов. Это нарушает седьмое правило Второго Вселенского Собора. Это делается целенаправленно, чтобы нарушить Предание и признать акт недействительным.
Кроме того, создатель синода входил в состав духовенства Константинопольского Патриархата и покинул его, когда был принят новый календарь. Но за годы до этого этот патриархат уже находился в экуменических духовных отношениях с западными ересями. Они даже признавали благодать и иерархию англиканцев. Человек, о котором идет речь, выходит из патриархата ТОЛЬКО из-за нового календаря и осуждает в официальных документах ТОЛЬКО этот акт, а не породивший его экуменизм. Эта ересь называется «СТАРОСТИЛНЫЙ ЭКУМЕНИЗМ». То есть экуменисты, которых не устраивает ТОЛЬКО новый календарь. Такова ситуация многих "официальных" поместных церквей и так называемого "альтернативного православия". Это абсолютно контролируемые и хорошо спланированные процессы, призванные удерживать души людей в ереси и духовной погибели.
Ситуацию можно резюмировать следующим образом:
"Если вы не находитесь в духовном общении с Русским Синодом, но продолжаете поддерживать такое с другими экуменистами, например Константинопольским Патриархатом, вы продолжаете пребывать в ереси экуменизма. Таково было и есть состояние, например, РПЦЗ. Если вы не находитесь в духовном общении с какой-либо экуменической церковью, но вы говорите, что в них есть благодать (это называется киприанизм – лжеучение Киприана Куцумбаса и его синода) или что в них есть скрытая благодать, или что потенциально, но не на самом деле экуменисты являются еретиками и должен быть созван новый Вселенский Собор для их осуждения. (хотя там есть уже осужденные ереси типа иконоборчества, монофизитства, несторианства, католицизма и т.д. - лжеучение Флоринского и др.), или что некоторые из экуменистов, которые не слышали о старом и новом календаре и т. д., не попадут после своей смерти в ад (матеизм – лжеучение Матея Врестенского и его синода), то вы соглашаетесь с еретическими лжеучениями крипто-экуменистов. Если вы находитесь в духовном общении с церковью, которая отрицает благодать во экуменических церквах и анафематствует экуменизм, но отказывается написать это в официальном исповедальном документе, подписанном и скрепленном печатью членов синода, то вы снова в пагубной для душе крипто-экумениской ереси, потому что снова нарушено Святое Предание Церкви (см. 7 пр. II Вселенский Собор), а тот, кто нарушает Предание, попадает под анафему: „Кто уничижает какое либо предание церковное, писанное ли то, или неписанное, тому анафема“ (VII Вселенский Собор. Деяние седмое). Если вы находитесь в духовном общении с церковью, синод которой подписал и скрепил печатью анафему экуменизму, но в то же время продолжает считать русскую и другие поместные церкви „православными“ в XIX-ом и начале XX-ом веке (когда они уже вступили в духовное общение с еретиками-единоверцами), а также принимает некоторых членов этих церквей (после 1800 г.) „святыми“, как например
Серафим Саровский,
Игнатий (Брянчанинов),
Филарет Московский (Дроздов),
Феофан Затворник (Вишневский),
Иоанн Кронштадтский, Николай II, Тихон (Белавин), Андрей (Ухтомский),
Нектарий Эгинский,
Серафим (Соболев), Иоанн (Максимович),
Николай Сербский (Велимирович) и т. д., а также так называемые новомученики, то вы снова в крипто-экумениское душепагубное заблуждение, потому что снова нарушено Святое Предание Церкви и кто поклоняется таким лжесвятым ПОДПАДАЕТ ПОД ИХ АНАФЕМУ (см. 34 пр. Лаодикийский Собор). Это главные духовные сети и уловки жидомасонов в наши предательские антихристовые времена, потому что „Если кто с отлученным от общения церковного помолится, хотя бы то было в доме: таковой да будет отлучен.“ (Апостольское правило 10). Чтобы спастись, каждый человек должен строго следовать Православному Преданию. Там четко указано: „Ведь те, кто отделяется от общения со своим предстоятелем из-за какой-нибудь ереси, не только не подлежат назначенной правилами епитимий за то, что прежде соборного постановления оградили себя от общения с названным епископом, но и достойны чести, подобающей православным. И действительно, они осудили не епископов, но лжеепископов и лжеучителей и не рассекли единство Церкви расколом, но постарались избавить Церковь от расколов и разделений.“ (Константинопольский Двукратный Собор 861г. - Правило 15). То есть истинный православный христианин в наши дни должен не вступать в общение с „официальными“, зарегистрированными жидомасонскими властями экуменическими и крипто-экуменическими церквями и синодами. Он должен письменно предать анафеме экуменизм, крипто-экуменизм и вообще всякий модернизм, и тоже хорошо произносить эту анафему после каждого вечернего молитвенного правила. Ему вообще не следует входить в их еретические храмы, ставить свечи, молиться и поклоняться внутри, где есть и иконы лжесвятых и еретиков, а также современно написанным иконам, что является нарушением православного канона иконописи. При этом внутри может быть служба или может молиться экуменист, а православным запрещено молиться с еретиками. В личной жизни каждый православный соответственно должен также следовать Преданию, включая полное утренное и вечерное молитвенное правило на церковнославянском языке (не сокращенное Саровского), спасая свою душу через исповедничество против экуменизма!"
Святой Марк, архиепископ Эфесский, попирает папу-еретика. Роспись стен монастыря Эсфигмен на Афоне:
Посмотреть вложение 35818