Сотворение вселенной Творцом

Нука признает, что материальные тела ЛОГИЧНЫ =имеют Логосы = форма, масса, цвет и так далее.
Она же признает, что это логосы = понятия = мысли и никак иначе.

ПОНИМАЕТЕ?:p
Понимаю. А кто придумал эту науку? Люди. Так что дальше см. мой пост про то, что логосы есть человеческое изобретение, не существующее объективно в природе. Таким образом, существует лишь материя.
 
Православный христианин
Понимаю. А кто придумал эту науку? Люди. Так что дальше см. мой пост про то, что логосы есть человеческое изобретение, не существующее объективно в природе. Таким образом, существует лишь материя.
Так извените.
Вы таким образом утверждаете, что наука НЕ ПРАВИЛЬНО отражает реальную действитльность. Т.. собственно вы утверждаете, что наука не в состоянии правильно понять окружающий мир.
Ну если науке это не под силу, то вам точно это не под силу.
Тогда у вас вообще нет никаких оснований утверждать атеистические постулаты типа то, что материя первична

Тогда вы вообще ничего не знаете и как тогда вы можите, что то утверждать????
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
То были не обычные дни и ночи. Был некий периодический процесс день/ночь. Обычные появились когда было сотворено Солнце
Ефрем Сирин и многие другие Отцы, считают что в размерности такие же как и сейчас. Григорий Нисский поясняет что размерность эта, была определена движением Духа Святаго, тем как Он циклично двигался. Светила только переняли собой, этот размер суток. Григорий Богослов добавляет что им также был передан свет, в первичном проявлении созданный. Да и зачем Богу, в недрах Которого все логосно определено, миллионы лет ждать отзыва любви товарного мира к Нему. Адам не проживал периоды младенчества, отрочества, а сразу был взрослым оживлен Богом. Так и планеты, сразу в готовом виде стали служить Ему, а не научной фантастике.Что потом было передано человеку, имеющему достаточно мощную духовную силу, чтобы всем этим управлять. Но он умудрился потерять данное ему Богом Творение, устремившись от благодати к научным знаниям плода запретного. Теперь вот пытается вернутся к первозданному себе, да всё не получается, хотя багаж поднакопил немалый.
 
павлоград
Крещён в Православии
Шулерить не надо. понимашь.
Шулерам тут вообще то не место.

18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
Ну конечно я вас понимаю, Вы считаете Иоанна Шулером ТОЛЬКО ПОТОМУ, что он НЕ УВИДЕЛ в Иисусе Бога, а увидел в Иисусе всего лишь Сына Божьего которого из своего недра нам явил Бог?

ВЫ ЗНАЕТЕ , в другом письме Иоаан ещё раз написал всему человечеству что не только Он не Видел Бога, но и никто из людей никогда не видел Бога, ни Моисей, ни Иов, ни Иаков который утверждал что он даже боролся с Богом(Быт32:28), никто не видел.

<<(1Ин4:12)"Бога никто никогда не видел">>

Моисей утверждал что Видел Бога, Иов утверждал что Видел Бога, а Иоанн говорит что они НЕ ВИДЕЛИ Бога! Вы наверное думаете что Иоанна ШУЛЕРСТВУ научил Иисус? Нет?
 
Последнее редактирование:

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
1Ин4:12)"Бога никто никогда не видел">>
Здесь речь идёт о природе Бога, которую действительно никто, никогда не видел, и увидеть не сможет. Ибо тогда он станет выше Бога по сущности.
В иных случаях как с Моисеем, Иовом, Ионой, с Адамом в раю, речь идёт о Божественных действиях. Иаков боролся с Богом не на бойцовском ковре, а в молитвенном покаянии, прося о прощении своих грехов, и был прощен.
Более подробно о Божественных действиях найдёте в трудах Паламы.
 
павлоград
Крещён в Православии
Вы пишите(И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру. Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.
Так вот в том то и дело, что Иоанн говорит, что он не велел в Иисусе Бога потому что Бог не себя ПОСЛАЛ нас спасать, а всего лишь Сына Своего, но главное что Иоанн пишет что кто (Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бо


Вы пишите(И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру. Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.
Так вот в том то и дело, что Иоанн говорит, что он НЕ ВИДЕЛ в Иисусе Бога потому, что Бог не себя ПОСЛАЛ нас спасать, а всего лишь Сына Своего, но главное что Иоанн пишет что кто (Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог,)


У меня к вам вопрос, а вы что про Иисуса всем исповедуете? Что Иисус Бог? То тогда Иоанн про вас утверждает, что в вас нет Бога! Ведь так? Ведь вы же Иоанну верите раз прислали мне такие ясные и понятные его стихи, или Иоанн шулер и ему нет места среди нас? Заметьте, я про вас ни чего не утверждаю, это Иоанн утверждает, что те кто Исповедуют что Иисус Бог в тех нету Бога. И тогда к вам вопрос, а вы что про Иисуса исповедуете, что он КТО?

Здесь речь идёт о природе Бога, которую действительно никто, никогда не видел, и увидеть не сможет. Ибо тогда он станет выше Бога по сущности.
В иных случаях как с Моисеем, Иовом, Ионой, с Адамом в раю, речь идёт о Божественных действиях. Иаков боролся с Богом не на бойцовском ковре, а в молитвенном покаянии, прося о прощении своих грехов, и был прощен.
Более подробно о Божественных действиях найдёте в трудах Паламы.

Вы пишите(Здесь речь идёт о природе Бога),

Читайте внимательней Святое Писание, в нем пророки утверждают что Иаков боролся не с Богом а всего лишь с Ангелом. Написано:

<<(Осия 12:4) Он боролся с Ангелом – и превозмог; плакал и умолял Его; в Вефиле Он нашел нас и там говорил с нами">>

Так что ваше личное толкование теряет всякий смысл, потому что Иоанн не врал в отличае от многих людей что :

(1Ин4:12)"Бога никто никогда не видел"

Вы уж лучше сразу скажите, что Иоанн ничего не понимает, а потому надо вас слушать а не Иоанна. Ничего не имею против вас, но как то Иоанну доверяю больше.
 
Последнее редактирование:
Так извените.
Вы таким образом утверждаете, что наука НЕ ПРАВИЛЬНО отражает реальную действитльность. Т.. собственно вы утверждаете, что наука не в состоянии правильно понять окружающий мир.
Ну если науке это не под силу, то вам точно это не под силу.
Тогда у вас вообще нет никаких оснований утверждать атеистические постулаты типа то, что материя первична

Тогда вы вообще ничего не знаете и как тогда вы можите, что то утверждать????
Я знаю, что ничего не знаю. Давно это было сказано...
Я этого не утверждаю. Ученые перед тем, как что-то доказывать, сперва договариваются о терминологии. Наш преподаватель по матанализу нам говорил: дадим определение и, исходя из него, будем строить теорию. Иначе можкт мы о разных вещах говорим. Так вот, в рамках единых определений наука верна.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Так вот в том то и дело, что Иоанн говорит, что он не велел в Иисусе Бога потому что Бог не себя ПОСЛАЛ нас спасать, а всего лишь Сына Своего, но главное что Иоанн пишет что кто
Вам бы разобраться с Троицей, чтобы не было проблем с Сыном. В библиотеке здесь есть.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Последнее редактирование:
Будете разбираться? Но без веры не сможете, ведь для Вас нет мира духовного. Таким образом нет и решения вопроса для атеиста.Он вне рамок материальных законов.
Скорее всего ответ прост. У евреев было много богов. Поэтому Иаков и уточнил, кто именно его благословлял. Чтоб знать, с кого спрашивать. :)
Если бог один, такие вопросы не возникают.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Скорее всего ответ прост. У евреев было много богов. Поэтому Иаков и уточнил, кто именно его благословлял. Чтоб знать, с кого спрашивать. :)
Если бог один, такие вопросы не возникают.
Нет, Бог у евреев был один. Вопрос Иакова был мотивирован не многобожием.
 
Православный христианин
Вы пишите(И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру. Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.
Так вот в том то и дело, что Иоанн говорит, что он не велел в Иисусе Бога потому что Бог не себя ПОСЛАЛ нас спасать, а всего лишь Сына Своего, но главное что Иоанн пишет что кто (Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бо


Вы пишите(И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру. Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.
Так вот в том то и дело, что Иоанн говорит, что он НЕ ВИДЕЛ в Иисусе Бога потому, что Бог не себя ПОСЛАЛ нас спасать, а всего лишь Сына Своего, но главное что Иоанн пишет что кто (Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог,)


У меня к вам вопрос, а вы что про Иисуса всем исповедуете? Что Иисус Бог? То тогда Иоанн про вас утверждает, что в вас нет Бога! Ведь так? Ведь вы же Иоанну верите раз прислали мне такие ясные и понятные его стихи, или Иоанн шулер и ему нет места среди нас? Заметьте, я про вас ни чего не утверждаю, это Иоанн утверждает, что те кто Исповедуют что Иисус Бог в тех нету Бога. И тогда к вам вопрос, а вы что про Иисуса исповедуете, что он КТО?
Простите, что за вольная трактовка слов ап. Иоанна?
Вам дали ссылку Символ веры , чтобы Вы уяснили как понимали сказанное сами Апостолы?
Символ веры – краткое исповедание веры, которое готовящийся принять крещение произносил перед крещением, выражая тем самым, свою готовность стать христианином.
Все эти символы веры определяет несколько характерных особенностей:
– Исповедание веры в Отца и Сына и Святого Духа, т.е. вера в Троицу.
– Исповедание реальности воплощения Сына Божьего посредством Духа Святого от Девы Марии, Его страданий, смерти и трехдневного воскресения и вознесения.
– Исповедание веры в Церковь, как собрание в котором верующий получает спасение.
– Чаяние воскресения во плоти и вечной жизни в царствии Божьем.

Читать подробнее

Поэтому-то Ап. Иоанн и говорит:
Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
 
Православный христианин
У меня к вам вопрос, а вы что про Иисуса всем исповедуете? Что Иисус Бог?
Вы наверное Евангелие от Иоанна не читали?o_O
“Глаго́ла ему́ (всем) Иису́съ: а́зъ е́смь пу́ть и и́стина и живо́тъ: никто́же прiи́детъ ко Отцу́, то́кмо мно́ю” (Ин.14:6).
”Иуда – не Искариот – говорит Ему: Господи! что это, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру? Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца(Ин.14:22-24).

Иного пути нет и не будет.
Примеры из Евангелия от Иоанна:
4-25 Женщина говорит Ему: знаю, что придет Мессия, то есть Христос; когда Он придет, то возвестит нам все.
4-26 Иисус говорит ей: это Я, Который говорю с тобою.
4-42
А женщине той говорили: уже не по твоим речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира, Христос.
8-25
Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
8-58
Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
10-15 Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца;
10-38 а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.
11-27 Она говорит Ему: так, Господи! я верую, что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир.
12-45 И видящий Меня видит Пославшего Меня.
13-13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
14-6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
14-9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
14-23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
15-26
Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;
17-5
И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
17-10 И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них.
17-11 Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.
17-21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня.
17-22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
18-36 Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.

Евангелие от Матфея:
28-18
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
28-19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа

А вы ничем не отличаетесь от иудеев времен Христа, они и видели чудеса, но в се равно талдычили:
нѣ́сть се́й от Бо́га человѣ́къ, я́ко суббо́ту не храни́тъ.
Но прозревший лучше их понял:
а́ще не бы́ бы́лъ се́й от Бо́га, не мо́глъ бы твори́ти ничесо́же.
Поэтому-то Господь и показал ему кто ОН:
Услы́ша Иису́съ, я́ко изгна́ша его́ во́нъ: и обрѣ́тъ его́, рече́ ему́: ты́ вѣ́руеши ли въ Сы́на Бо́жiя?
Отвѣща́ о́нъ и рече́: и кто́ е́сть, Го́споди, да вѣ́рую въ него́?
Рече́ же ему́ Иису́съ: и ви́дѣлъ еси́ его́, и глаго́ляй съ тобо́ю то́й е́сть.
О́нъ же рече́: вѣ́рую, Го́споди. И поклони́ся ему́.
 
павлоград
Крещён в Православии
Вы наверное Евангелие от Иоанна не читали?o_O
“Глаго́ла ему́ (всем) Иису́съ: а́зъ е́смь пу́ть и и́стина и живо́тъ: никто́же прiи́детъ ко Отцу́, то́кмо мно́ю” (Ин.14:6).
”Иуда – не Искариот – говорит Ему: Господи! что это, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру? Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца” (Ин.14:22-24).

Иного пути нет и не будет.
Примеры из Евангелия от Иоанна:
4-25 Женщина говорит Ему: знаю, что придет Мессия, то есть Христос; когда Он придет, то возвестит нам все.
4-26 Иисус говорит ей: это Я, Который говорю с тобою.
4-42
А женщине той говорили: уже не по твоим речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира, Христос.
8-25
Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
8-58
Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
10-15 Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца;
10-38 а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.
11-27 Она говорит Ему: так, Господи! я верую, что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир.
12-45 И видящий Меня видит Пославшего Меня.
13-13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
14-6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
14-9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
14-23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
15-26
Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;
17-5
И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
17-10 И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них.
17-11 Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.
17-21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня.
17-22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
18-36 Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.

Евангелие от Матфея:
28-18
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
28-19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа

А вы ничем не отличаетесь от иудеев времен Христа, они и видели чудеса, но в се равно талдычили:
нѣ́сть се́й от Бо́га человѣ́къ, я́ко суббо́ту не храни́тъ.
Но прозревший лучше их понял:
а́ще не бы́ бы́лъ се́й от Бо́га, не мо́глъ бы твори́ти ничесо́же.
Поэтому-то Господь и показал ему кто ОН:
Услы́ша Иису́съ, я́ко изгна́ша его́ во́нъ: и обрѣ́тъ его́, рече́ ему́: ты́ вѣ́руеши ли въ Сы́на Бо́жiя?
Отвѣща́ о́нъ и рече́: и кто́ е́сть, Го́споди, да вѣ́рую въ него́?
Рече́ же ему́ Иису́съ: и ви́дѣлъ еси́ его́, и глаго́ляй съ тобо́ю то́й е́сть.
О́нъ же рече́: вѣ́рую, Го́споди. И поклони́ся ему́.
Извините,, вы явно захотели закидать меня стихами всей библии, я ее и без вас читаю, но я ведь спросил Вас не о том, что Библия исповедует об Иисусе, я Вас спросил о том, что ВЫ лично исповедуете о нем, а то что Библия исповедует об Иисусе я и сам могу прочитать, некрасиво с вашей стороны вы поступили, ну Бог вам судья, живите с миром. Но вы хотели бы, что бы и свами так поступали как вы поступили со мною? Например, Вы спросите человека о чем нибудь, а он отморозившись, как попугай вам в ответ начнет кучу правильных изречений и умностей в ваши уши залаживать, да ещё и на СТАРОСЛАВЯНСКОМ, что бы вы с трудом вообще что понимали,( вообщето эти все слова Библии написены на древнееврейском и древнегреческом языке, так что вы далеки от оригинала и того что бы вас могли понять, вы просто блеснули своим умом и сообразительностью и вашей целью не было что бы просто мне ответить как делал это с простыми людьми сам Иисус)
вы такого попугая будете уважать? И говорить про него О-о-о!!! ???
Если нет то вспомните слова Иисуса:

<<(Лк6:31)"И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними.>>
 
Последнее редактирование:
павлоград
Крещён в Православии
Простите, что за вольная трактовка слов ап. Иоанна?
Вам дали ссылку Символ веры , чтобы Вы уяснили как понимали сказанное сами Апостолы?
Символ веры – краткое исповедание веры, которое готовящийся принять крещение произносил перед крещением, выражая тем самым, свою готовность стать христианином.
Все эти символы веры определяет несколько характерных особенностей:
– Исповедание веры в Отца и Сына и Святого Духа, т.е. вера в Троицу.
– Исповедание реальности воплощения Сына Божьего посредством Духа Святого от Девы Марии, Его страданий, смерти и трехдневного воскресения и вознесения.
– Исповедание веры в Церковь, как собрание в котором верующий получает спасение.
– Чаяние воскресения во плоти и вечной жизни в царствии Божьем.

Читать подробнее

Поэтому-то Ап. Иоанн и говорит:
Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
Вы пишите(Простите, что за вольная трактовка слов ап. Иоанна?)
Мне просто стыдно за вас, вы видать очень поверхностно знаете Библию?
Это не моя трактовка, это сами Ученики Христа так трактовали слова Иоанна, потому что как только они услышали от Иоанна, что об Иисусе надо ИСПОВЕДОВАТЬ что он не Бог а Сын Бога, то они, как и НАПИСАНО:

<<(Деян9:19-20)"И был Савл несколько дней с УЧЕНИКАМИ в Дамаске.
20- И тотчас стал проповедывать в синагогах об Иисусе, что Он есть Сын Божий(а не Бог)>>

Это вы наверное привыкли сами трактавать писания, а я если мне непонятны какие то слова Иисуса, или его учеников, то я точно знаю, что все свои слова(или почти все), Иисус и Ученики его, сами же и протрактовали, надо просто немного полистать Библию, чего и вам впредь советую. Успехов вам.
 
Сверху