- Православный христианин
Прочитайте "Расторжение брака"-то. Всё очень хорошо описано. Здесь, на Азбуке, в эл.виде, наверняка есть.
Боюсь этот оптимистический взгляд на вечные муки только фору даёт грешить дальше...
Я думаю, что на этот вопрос вы точно узнаете ответ, в своё время.Какой смысл вообще в том чтобы воскрешать грешника и наказать?
Прочитаю. Только хочу спросить: всё что там изложено, не расходится с богословием?Да, как сказано - не будет вопросов.
я д
Я думаю, что на этот вопрос вы точно узнаете ответ, в своё время.
Потому что наверное это вопрос не для обсуждения на этом форуме и правильно. Но кто ищет тот найдет. По поводу не развивших свой вкус, тут другое как мне кажется, искусство для другого нужно и некоторым людям оно так же необходимо как пятое колесо телеге.)))Да это всё понятно. Почему-то от прямого ответа уходят все. В чём смысл существования или бытия этих неразвивших вкус?
Зачем они Богу, и зачем они нужны сами для себя?
Спасибо! С большим интересом прочитаю.У Льюиса вроде ничего не расходится, его рекомендуют читать многие священники и - не только это произведение. Он просто блестящий автор. Произведения - художественные.
Ремарка первая - "Вечные муки - не есть бесконечные,"Не могу сказать что мне не нужны Райские обители и пребывание с Богом. Вопрос не во мне даже. Я спрашиваю в чём смысл вечных мучений?
Меня специально для этого воскресит Сам Господь. А вы говорите, смысла нету.Ремарка первая - "Вечные муки - не есть бесконечные,"
Второе, смысл (любой) сам по себе не появляется, то есть должен быть его автор. Если бы кто хотя б видел смысл в "вечных муках", то стал бы их автором (для себя) или соавтором. Но здесь та же дилемма что и с авторством зла. Страдания и муки выступают антагонизмом блаженства, ради которого и создал Бог человека и в отрыве от блаженства муки не имеют ни какого смысла, ибо Бог не закладывал смысла в грехи и пороки, но через них человек самостоятельно (на контрасте) познает премудрость Божию, смысл Божьего творения (выраженного всего в одном то слове)
Да, я начал читать и понял что надеяться особо не на что будет после полного прочтения)Ой, стала перечитывать сама (очень люблю как в целом произведения Льюиса, так и это в частности), и там вот как написано: "И второе, прошу читателя помнить, что перед ним – выдумка. Конечно, в ней есть нравственный смысл, во всяком случае, я к этому стремился. Но самые события я придумал, и ни в коей мере не выдаю их за то, что нас действительно ждет. Меньше всего на свете я пытался удовлетворить любопытство тех, кого интересуют подробности вечной жизни."
Так, что Владимир, извините - но вроде бы всё равно с богословием не расходится. И всё равно это настолько сложная тема, что думаю, мудрствовать тут не нужно. Бог нас всё равно любит всех больше, чем мы можем себе представить.
После воскрешения мертвых - страданий не останется, поэтому "вечные муки" - не бесконечные.Меня специально для этого воскресит Сам Господь. А вы говорите, смысла нету.
Раскройте пожалуйста ответПосле воскрешения мертвых - страданий не останется, поэтому "вечные муки" - не бесконечные.
P.S. Хотя сообщение Марии о любви к театру и эрмитажу меня подкосило![]()