Смысл социальной доктрины Библии

Читаем Библию, Ветхий Завет:
«Не давай в рост(т.е. под не нулевой ссудный процент) брату твоему (по контексту единоплеменнику — иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу (т.е. не-иудею) отдавай в рост, чтобы господь бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо рекомендаций) благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь, чтобы владеть ею (последнее касается не только древности и не только обетованной древним евреям Палестины, поскольку взято не из отчёта о расшифровке единственного свитка истории болезни, найденного на раскопках древней психбольницы, а из современной, массово изданной книги, пропагандируемой всеми Церквями и частью “интеллигенции” в качестве вечной истины, данной якобы Свыше).» — Второзаконие, 23:19, 20. «И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут.» — Второзаконие, 28:12. «Тогда сыновья иноземцев (т.е. последующие поколения не-иудеев, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени ростовщиков-единоверцев) будут строить стены твои (так ныне многие семьи арабов-палестинцев в их жизни зависят от возможности поездок на работу в Израиль) и цари их будут служить тебе (“Я — еврей королей,” — возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплимент в его адрес: “Вы — король евреев.”); ибо во гневе моем я поражал тебя, но в благоволении моем буду милостив к тебе. И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся.» — Исаия, 60:10 — 12.
Иерархии всех якобы-Христианских Церквей, включая и иерархию Русского Православия, настаивают на священности этой мерзости, а канон Нового Завета, прошедший цензуру и редактирование ещё до Никейского собора (325 г. н.э.), от имени Христа провозглашает её до скончания веков: «Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков. Не нарушить пришёл Я, но исполнить. Истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится всё.» — Матфей, 5:17, 18. (убрал*)
Это — конкретный смысл социальной доктрины Библии, злобным безумием которого заразилась правящая “элита” Руси в общении с Византией, уже умиравшей от того же самого библейского яда.

В других вероучениях тоже много искажений и злонамеренной лжи (уводящей людей от Бога истинного, от религии (связи) человека с Богом, который с каждым разговаривает через совесть, через окружающих, через памятники культуры и через живой язык жизненных обстоятельств) авторов-составителей и их хозяев, которые, умело используя противоречия (например, в Библии ростовщичество поощряется (см. выше), а в Коране оно запрещено), ими же и заложенные в вероучения, сталкивают лбами народы, реализуя принцип управления - разделяй, стравливай и властвуй. Но есть в священных писаниях и много положительного.

Следовательно, нам необходимо подняться на надконфессиональный уровень рассмотрения всех религиозных систем и разобраться, что есть истина от Бога, а что - отсебятина духовных иерархов, потому что все пророки учили одному и тому же, построению Царствия Божьего на Земле (общества справедливости – коммунизма; Христос об этом: «Закон и пророки до Иоанна; С сего времени Царствие Божие благовествуется и всякий усилием входит в него» (Лука, 16:16) «Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твоё; да придет Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе…» (Матфей, 6:9, 10), но Церковь объявила это ересью (по-гречески -«милленаризм», по-латыни - «хилиазм»); о том же в Коране: «и пусть будет среди вас община,
которая призывает к добру, приказывает одобренное и удерживает от неодобряемого.
Эти - счастливы.» (сура 3, аят 100(104) ) усилиями самих людей, делателей истории, в беззаветной вере Богу по совести. Бог один и един для всех и каждого.

Удалены ссылки противоречащие Правилам.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
В других вероучениях тоже много искажений и злонамеренной лжи (уводящей людей от Бога истинного, от религии (связи) человека с Богом, который с каждым разговаривает через совесть, через окружающих, через памятники культуры и через живой язык жизненных обстоятельств)

Человек вынужден тратить свои силы на хлопотливое, и никогда не завершимое дело сохранения и совершенствования своей жизни и быть вольным или невольным соучастником внешнего и внутреннего творчества.Но если в глубине своего духа.... верой,он прочно укоренен в Боге,то через эту связь достигает внутренней гармонии, а через Таинство Причастия и радостно-любовного солидарного единения со всем сущим.

Этот сложный личный опыт одухотворения себя и мира основываеться на вере тем, что Троица есть единственный первоисточник, единственная первооснова всяческого бытия.

Внедрение Божьей святости в мир, слияние Бога с Его творением происходит во время служб в Церкви,где мы участвуем во всемогуществе Божием – именно как во всепревозмогающей силе творческого первоисточника всяческого бытия.Несомненно и бесспорно только с Богом – конечная победа над греховной составляющей жизни.
Посему необходимо понимать что построение Царства Божьего на Земле не имеет никакого смысла ,ибо в плане метафизическом эта победа уже совершилась и лишь должна открыться в плане эмпирическом.

«В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир». (Ин. 16:33)
 
Иваново
Православный христианин
Можно до бесконечности говорить, рассуждать, спорить о том, что Бог в душе, ходить в храм не обязательно, Бог всякого слышит, что все мировые пророки (в том числе и Иисус) все говорили об одном - о едином Боге, все религии по сути приводят к одному Богу и пр., пр.
Разговоры эти начались не вчера, поэтому, если человек искренне интересуется этими вопросами, то пускай побольше почитает (и желательно мнение не одной из сторон, а обеих сторон), узнает о доводах одних и других, материал есть, нужно его серьезно изучать и самому размышлять...

Человеку далекому от религии, от веры со стороны все религии кажутся одинаковыми (что Будда, что Христос, что Мухаммед - все одно и тоже только разными словами). Но это только очень-очень поверхностный взгляд. Для христиан Христос - это не только учитель, не только праведник, не только пророк, не только чудотворец. Христос - это Бог! И крестная жертва Христа, жертва Бога принесена нас ради человек, это жертва нам - людям. Поэтому если Христос не есть Бог, то зачем эта жертва? Если Христос - только учитель, то зачем его смерть, тем более такая ранняя (он мог бы прожить очень-очень долго и научить еще большему). Значит, жизнь Христа не сводилась к моралистике, не сводилась к чудесам, жизнь Христа была отдана для спасения человека (не от мнимой погибели, а от реальной смерти, где смерть - это разлучение, раскол Бога и человека). А Христос навеки соединил вновь это единство. Поэтому через Христа люди приходят к Богу и только через Него.


Действительно, все вокруг очень любят говорить о Боге в душе, мол, "Бог действует через совесть человека", "церковь никакая не нужна, не нужны священники-посредники".

Все это так притягательно для нашей души, всё на столько легко и просто, что невозможно возразить, поскольку наш лукавый ленивый ум думат только о том, как бы побыстрее и попроще что-нибудь получить - в Царство Небесное войти словно быстрорасворимый кофе приготовить (и делать ничего не надо, Бог в душе и не думай, человек, все хорошо) как все просто - просто добавь воды... Поэтому многие люди принимают такую позицию и живут по ней, думая что живут с Богом...

Есть очень простой, ясный и четкий критерий, признак того, что человек живет с Богом, по Его заповедям, согласно Духу Божьему. Плод же духа - любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. Если эти признаки есть, что можно сказать, что человек живет Духом Божиим.
Но по правде говоря, если нелицимерно оценить себя - то к сожалению мы живем не духом Божиим, а скорее противным Ему духом. Отсюда в нас - ненависть, осуждение, раздражение, зависть, злоба, лукавство, памятнозлобие, сребролюбие и многое другое.
Поэтому нельзя, и даже опасно, обольщать себя тем, что Бог у меня в душе и делать больше ничего не надо. Нет там никакого Бога,если нет плодов Духа Божьего в нас, в нашем сердце, в нашей душе, в нашей жизни. А в душе то, если приглядеться хорошенько - о гаде, ихже несть числа!

Читайте, рассуждайте, думайте, а не обольщайте свою душу и разум дешевыми лозунгами и речами. Будьте благоразумны и на злое будьте младенцы , а по уму будьте совершеннолетни (ап. Павел)
 
через Таинство Причастия и радостно-любовного солидарного единения со всем сущим.
Но всё же у нормального человека должно вызывать отвращение даже моделирование людоедства и вампиризма.
Удалён модератором кощунственный рисунок.

Внедрение Божьей святости в мир, слияние Бога с Его творением происходит во время служб в Церкви
Для общения человека с Богом не нужна Церковь. Фрагмент либретто оперы Н.А.Римского-Корсакова и В.И.Бельского "Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии":

Княжич Всеволод



........................​



Ты скажи-ка, красна девица, —​



Ходишь ли молиться в церковь Божию?​



Феврония.​


Нет, ходить-то мне далёко, милый…
А и то: ведь Бог-то не везде ли?

Ты вот мыслишь: здесь пустое место,​



Ан же нет — великая здесь церковь, —​



Оглянися умными очами​


(благоговейно, как бы видя себя в церкви).

День и ночь у нас служба воскресная,​



Днём и ночью темьяны да ладаны;​



Днём сияет нам солнышко (, солнышко)1 ясное,​



Ночью звёзды, как свечки, затеп*лятся.​



День и ночь у нас пенье умильное,​



Что на все голоса ликование, —​



Птицы, звери, дыхание всякое​



Воспевают прекрасен Господень свет.​



“Тебе слава во век, небо светлое,​



Богу Господу чуден высок престол!​



Та же слава тебе, земля-матушка,​



Ты для Бога подножие крепкое!”​



1Текст в скобках добавлен по аудиозаписи постановки оперы.
 
Иваново
Православный христианин
Если бы действительно достаточно было бы Бога в душе (которого некоторые путают с совестью), то давным-давно все люди были святыми, прекрасными, добрыми и исполненными любви и милосердия.

А когда человек лжет, лукавит, превозносится, лицемерит, завидует, осуждает - то о каком Боге здесь можно говорить? И всем известно, что совесть человек легко заглушает, человек научился договариваться с совестью. Она повозмущается-повозмущается и перестанет. Это люди уже сожженной совести. И какому же богу служат эти люди?

Церковь призвана помочь человеку соединиться с Богом (и духовно, и телесно, т.к. человек - двусоставен. Человек - это душа и тело) Церковь выступает не в качестве посредника, а в качестве помощника, советника, который указывает нам верное направление на пути к Богу. Что смущает Вас в Церкви? Скажите открыто. Никто Вас не отругает...скажите прямо.

Наличие денег? Так можете посещась храм и ничего не покупать, никто не ниволит. Даже можете никаких молебнов не заказывать и прочее...если Вы все равно в это не верите. Просто придите в храм, встаньте и обратитесь к Богу, помолитесь; если Бог есть в душе, то и в храме Он тоже есть )))
Если смущает грубость прихожан, то не смущайтесь. Все мы - люди, со своими грехами, пороками, болезнями. Больной больного не осудит, а пожалеет. Вот и вы пожалейте, если кто Вас обидел.
 
Если бы действительно достаточно было бы Бога в душе (которого некоторые путают с совестью), то давным-давно все люди были святыми, прекрасными, добрыми и исполненными любви и милосердия.
Я лично вижу тут 2 крайности:
1.Церковь ничего не дает
2.Церковь гарант того,что человек "святой, прекрасный, добрый и исполненный любви и милосердия"-фарисейство.
А вообще Церковь-это не только храм,а сообщество людей.
 
Иваново
Православный христианин
Церковь гарант того,что человек "святой, прекрасный, добрый и исполненный любви и милосердия"-фарисейство.

не очень ясно, о каких крайностях Вы говорите. О второй крайности (цитируемой) можно поподробнее... Получается Церковь - гарант того, что человек - фарисейство. Смысла текста не вижу ))))
 
Христос - это Бог! И крестная жертва Христа, жертва Бога принесена нас ради человек, это жертва нам - людям. Поэтому если Христос не есть Бог, то зачем эта жертва? Если Христос - только учитель, то зачем его смерть, тем более такая ранняя (он мог бы прожить очень-очень долго и научить еще большему).

Христос - это человек, а не Бог. Богом он стал после голосования отцов церкви на Никейском соборе в 325 г. (218 - "за", 2 - "против"). Об этом в Библии: (1Тим.2:5) "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,"(пропустили цензоры:))
Об этом в Коране (сура 112):
Во имя Аллаха милостивого, милосердного!
(1) Скажи: "Он - Аллах - един,
(2) Аллах, вечный;
(3) не родил и не был рожден,
(4) и не был Ему равным ни один!"

АЛЛАХ в переводе с арабского - БОГ.

Казни Христа не было. Это навет на Бога. «Если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных (Матфей, 12:7). «Пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы» (Матфей, 9:13).
Заказчикам нужно было распять праведника, затем использовать его культ в своих целях: "Христос терпел и нам велел."

Цитата из работы ВП СССР ""Мастер и Маргарита: гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры.":
"Среди неканонических книг Ветхого Завета есть книга, именуемая “Премудрость Соломона”. Соломон в ней пророчествует об устремлениях помыслов злочестивцев:
«1. Неправо умствующие говорили сами в себе: “коротка и прискорбна наша жизнь, и нет человеку спасения от смерти, и не знают, чтобы кто освободил из ада. 2. Случайно мы рождены и после будем как небывшие; дыхание в ноздрях ваших — дым, и слово — искра в движении нашего сердца. 3. Когда она угаснет, тело обратится в прах, и дух рассеется, как жидкий воздух; 4. и имя наше забудется со временем, и никто не вспомнит о делах наших; и жизнь наша пройдёт, как след облака, и рассеется, как туман, разогнанный лучами солнца и отягчённый теплотою его. 5. Ибо жизнь наша — порождение тени (выделено нами при цитировании: о тенях и их повелителе речь шла ранее), и нет нам возврата от смерти: ибо положена печать, и никто не возвращается. 6. Будем же наслаждаться настоящими благами и спешить пользоваться миром, как юностью; 7. преисполнимся дорогим ви*ном и благовониями, и да не пройдёт мимо нас весенний цвет жизни; 8. увенчаемся цветами роз прежде, нежели они увяли; 9. никто из нас не лишай себя участия в нашем наслаждении; везде оставим следы веселья, ибо эта наша доля и наш жребий. 10. Будем притеснять бедняка праведника, не пощадим вдовы и не постыдимся многолетних седин старца. 11. Сила наша будет законом правды, ибо бессилие оказывается бесполезным (выделено нами при цитировании: Не в силе Бог, а в Правде!) 12. Устроим ковы праведнику, ибо он в тягость нам и противится делам нашим, укоряет нас в грехах против закона (выделено нами при цитировании: Предопределение бытия Божие — наивысший закон) и поносит нас за грехи нашего воспитания; 13. объявляет себя имеющим познание о Боге и называет себя сыном Господа; 14. он перед нами — обличение помыслов наших. 15. Тяжело нам смотреть на него (выделено нами: вспомните Пилата, которому с мигренью было тяжело смотреть на Иешуа), ибо жизнь его не похожа на жизнь других, и отличны пути его: 16. он считает нас мерзостью и удаляется от путей наших, как от нечистот, ублажает кончину праведных и тщеславно называет отцом своим Бога. 17. Уви*дим, истинны ли слова его, и испытаем, какой будет исход его1; 18. ибо если этот праведник есть сын Божий, то Бог защитит его и избавит его от руки врагов. 19. Испытаем его оскорблением и мучением, дабы узнать смирение его и видеть незлобие его; 20. осудим его на бесчестную смерть, ибо, по словам его, о нём попечение будет”» (Премудрость Соломона, гл. 2).
После приведённых слов неправо умствующих злочестивцев Соломон сообщает о последствиях их посягательства на жизнь Христа:
«21. Так они умствовали и ошиблись; ибо злоба их ослепила их, 22. и они не познали таин Божиих (текст выделен нами при цитировании), не ожидали воздаяния за святость и не считали достойными награды душ непорочных. 23. Бог создал человека не для тления и сделал его образом вечного бытия Своего; 24. но завистью диавола вошла в мир смерть, и испытывают её принадлежащие к уделу его» (Премудрость Соломона, гл. 2).
1 Подход, типичный для современного научного мышления: поставить эксперимент, в данном случае над Богом и праведником, и после этого писать трактаты «об истине»."

Об этом же в Коране:
«Они не убили его (Иисуса) и не распяли, но это только представилось им; и, поистине, те, которые разногласят об этом (т.е. не согласные с кораническим свидетельством), — в сомнении о нём; нет у них об этом никакого знания, кроме следования за предположением (Саблуков: «они водятся только мнением»). Они не убили его (Христа), — наверное (Саблуков: «это верно известно»), нет, Бог вознёс его к Себе: ведь Бог могущественен (Крачковский: «велик»), мудр! И поистине, из людей писания нет никого, кто бы не уверовал в него прежде своей смерти, а в день воскресения он будет свидетелем против них!» (сура 4:156, 157, все выделения сделаны ВП СССР).

Вознесение, упредившее посягательство на распятие, произошло незримо, будучи тайной Божией, которую никто из неправедно умствующих не увидел, пребывая в искушении. Поэтому не стоит доверять свидетельствам апостолов о казни:
«36. Потом приходит с ними Иисус на место, называемое Гефсимания, и говорит ученикам: посидите тут, пока Я пойду, помолюсь там. 37. И, взяв с Собою Петра и обоих сыновей Зеведеевых1, начал скорбеть и тосковать. 38. Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною. 39. И, отойдя немного, пал на лице Своё, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты. 40. И приходит к ученикам и находит их спящими, и говорит Петру: так ли не могли вы один час бодрствовать со Мною? 41. бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна. 42. Ещё, отойдя в другой раз, молился, говоря: Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить её, да будет воля Твоя. 43. И, придя, находит их опять спящими, ибо у них глаза отяжелели.» (Матфей, гл. 26).(опять пропустили:), спасибо цензорам:))
1 Апостолы Иоанн и Иаков (Матфей, 4:21; Марк, 14:33).

Подробнее об этих вопросах см. работу ВП СССР ""Мастер и Маргарита: гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры."
 
Последнее редактирование модератором:
Что смущает Вас в Церкви? Скажите открыто. Никто Вас не отругает...скажите прямо.
РПЦ признает всю Библию, включая и Ветхий Завет, в качестве Богом данной истины, а значит и доктрину порабощения человечества с помощью ростовщической удавки.(см. моё первое сообщение). Это главное.
 
не очень ясно, о каких крайностях Вы говорите. О второй крайности (цитируемой) можно поподробнее... Получается Церковь - гарант того, что человек - фарисей. Смысла текста не вижу ))))
2 крайность-это когда человек считает,что участие в церковной жизни гарантирует ему Царство Небесное.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
РПЦ признает всю Библию, включая и Ветхий Завет, в качестве Богом данной истины, а значит и доктрину порабощения человечества с помощью ростовщической удавки.(см. моё первое сообщение). Это главное.
Эк Вас несёт)))порабощение человечества..
Христос не умирает даже если Его отрицают.

Комунистические соловьи,привыкли думать лозунгами-потому что так проще,проще рушить что-то кем-то сделанное,проще выкрикивать невесть что:)Главное думать не надо.
Интересно что в сравнительной критике религий,данной в очень сжатой форме,было выбрано давным давно отштампованное ещё императорами гонителями христиан,толкование Таинств Церкви,с которыми многие критиканы ознакомились только глазами.
Чтож как говориться вольному-воля.......спасённому-рай.
 

Елена Анатольевна

Участник, заслуживающий доверия
Санкт-Петербург
Православный христианин
Николай, у меня к вам просьба, пожалуйста, сформулируйте свой вопрос своими словами без обширной заезженной цитаты с прокуммунистических сайтов... Начитались мы в свое время всякой антирелигиозной гадости, не хочется возвращаться в "светлое социалистическое прошлое", уж простите.

Так что вы лично хотели спросить-то?

Спасибо.
 
Вопрос прост. Как вы относитесь к Доктрине "Второзакония-Исаии"?(см. моё первое сообщение, даже со звёздочками оно читабельно)

 
Последнее редактирование модератором:
Христа я не отрицаю. Я отрицаю лишь то, что цензоры и редакторы библейского канона приписали ему с целью подпереть авторитетом Христа свой паразитизм и "элиты" на общественном управлении, на труде простого народа. Но не всё им неугодное было изъято из канона:
«С сего времени Царствие Божие благовествуется и всякий усилием входит в него (Лука, 16:16). Ищите прежде Царствия Божия и Правды Его, и это всё (по контексту благоденствие земное для всех людей) приложится вам (Матфей, 6:33). Ибо гово*рю вам, если праведность ваша не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, то вы не войдёте в Царство Небесное (Матфей, 5:20).(по контексту Царство Божие - цензоры и редакторы постарались).Господь Бог наш есть Господь единый (Марк, 12:29). Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя (Матфей, 22:37, 38). Не всякий говорящий Мне “Господи! Господи!” войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного (Матфей, 7:21). Просите, и дано будет вам; ищите и найдёте; стучите и отворят вам; ибо всякий просящий получает, ищущий находит, и стучащему отворят (...) Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него (Лука, 11:9, 10, 13). Когда же прúдет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину... (Иоанн, 16:13)
Имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: подымись и ввергнись в море, и не усомниться в сердце своём, но поверит, что сбудется по словам его — будет ему, что ни скажет. Потому говорю вам: всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам (Марк, 11:23, 24). Молитесь же так:
“Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твоё; да прúдет Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого. Ибо Твоё есть Царство и сила, и слава во веки!” (Матфей, 5:9 — 13). Не прúдет Царствие Божие приметным образом (...) ибо вот Царствие Божие внутри вас есть (Лука, 17:20, 21)».

И я не против религии - вне ритуальной, вне конфессиональной связи человека с Богом (любой человек её может обрести, надо просто быть внимательным к Жизни), но я против исторически сложившегося вероучения (библейского христианства).
 
И я не против религии - вне ритуальной, вне конфессиональной связи человека с Богом (любой человек её может обрести, надо просто быть внимательным к Жизни), но я против исторически сложившегося вероучения (библейского христианства).
Скажите,как вы считаете,что бы произошло с религией (допустим православием) не будь,исторически сложившегося учения,не будь ритуальной и конфессиональной составляющей?Во что бы превратилась религия,когда каждый по-своему трактовал Бога,веру и т.д.?
 

Елена Анатольевна

Участник, заслуживающий доверия
Санкт-Петербург
Православный христианин
Вопрос прост. Как вы относитесь к Доктрине "Второзакония-Исаии"?(см. моё первое сообщение, даже со звёздочками оно читабельно)
Николай, спасибо за краткий ответ. По поводу первого сообщения в этой теме.

По форме - не очень уважительно к форумчанам приводить обширную цитату, без приведения ее в читабельную форму. :( Но ничего, в Рунете полно повторений этого текста. Так что найти и прочитать - задача не столь сложная.

А по содержанию, я лично уже высказалась:
...всякой... гадости,..
Простите, вы спросили об отношении - я ответила. :eek:

Может быть, для того, чтобы как-то начать конструктивный разговор, стоит выделить один какой-то тезис? Об одном положении будет проще дискутировать.

Разберемся с одним положением - начнем с другим разбираться? ;)
 
Скажите,как вы считаете,что бы произошло с религией (допустим православием) не будь,исторически сложившегося учения,не будь ритуальной и конфессиональной составляющей?Во что бы превратилась религия,когда каждый по-своему трактовал Бога,веру и т.д.?

Исторически сложившееся библейское христианство (а также и все другие исторически сложившиеся конфессии) распространяет идеалистический атеизм, прямо провозглашающий бытие Божие, но культивирующий в обществе вероучение, препятствующее осуществлению Царствия Божия на Земле (в идеалистическом атеизме нет веры Богу непосредственно, но есть культивируемое предубеждение, которое ложно именуется «истинной верой»).

Путь промысла Его неведом потому,
Что вера есть в него, но веры нет Ему!

(Фёдор Иванович Тютчев)

Бог же обращается к каждому через совесть. Совесть - это и есть религиозное чувство, и любой, кто прислушивается к голосу совести, способен однозначно понять Божий Промысел и свою миссию в нем. Ведь человек может различать добро и зло без всяких законов.
 
Последнее редактирование модератором:
Елене Анатольевне

Я же об этом и говорю, что в Библии полно "...всякой... гадости,.."
Вы считаете это от Бога милостивого и милосердного, или это отсебятина заказчиков и составителей "Священного Писания" и навет на Бога истинного, который есть?
 

Елена Анатольевна

Участник, заслуживающий доверия
Санкт-Петербург
Православный христианин
Я же об этом и говорю, что в Библии полно "...всякой... гадости,.."
Николай, я такого не говорила. Уточняю. Мое высказывание относится к безграмотной трактовке Библии. К тому тексту, который был процитирован в первом посте.
Вы считаете это от Бога милостивого и милосердного, или это отсебятина заказчиков и составителей "Священного Писания" и навет на Бога истинного, который есть?
Два уточнения.
1) Что "это"?
2) Прежде, чем продолжать разговор, советую познакомиться с тем, что означает слово "завет" и уточнить, завет между кем и Кем. Уверена, что такие слова, как "заказчики" и "составители", после уточнения терминов "Завет", "Авторство Завета", "соотношение Ветхого и Нового Заветов" в дискуссии более не всплывут. Вот адрес: http://azbyka.org/hristianstvo/bibliya/vethiy_zavet/sokolov_lektsii_00-all.shtml

Бог же обращается к каждому через совесть. Совесть - это и есть религиозное чувство, и любой, кто прислушивается к голосу совести, способен однозначно понять Божий Промысел и свою миссию в нем.
Бог-то обращается, да мы не всегда слышим...
Ведь человек может различать добро и зло без всяких законов.
Николай, у меня вопрос к вам насчет различения добра и зла каждым человеком. Сейчас в стране проходят два рода митингов. Митинги тех, кто против узаконенных убийств беззащитных младенцев, и митинги тех, кто считает, что убить свое дитя для матери - благо. Так как насчет различения добра и зла и голоса совести?
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Я же об этом и говорю, что в Библии полно "...всякой... гадости,.."


В.И.ЛЕНИН:" ---почитатели Меня, Ария, Нестория, Валента, Юлиана; блудники, прелюбодеи, пияницы и проч. продвинутые люди несомненно уйдут из Церкви, коли им ЗАПРЕЩАЮТ: блудить, пить, развратничать, единиться с "мировыми религиями", приводить человечество к счастью железной рукой; предлагают держать какие-то посты, изучать славянский язык, на котором служат Богу, и т.п. Так что надо было сразу собрать,сжечь - и все. А потом расстрелять этих ХРИСТИАН, для которых все еще работают Правила Церкви, а не разума и просвещенности. Да и вообще - всех не доросших до раскрепощенных авторов проясняющих построение Царства на земле - В лагеря их !!!"

Царство же Божие на земле нам обычно обещали и обещают до сих пор и будут обещать в будущем многие, начиная от диавола в образе змея, обольстившего Адама и Еву в раю, затем строители Вавилонской башни, затем лжеучителя еврейского народа, которые по сей день обещают его, правда только для себя и своих единоплеменников, еретики-хилиасты, затем строители коммунистического «рая», после них демократы. И кульминацией этих обещаний в земной человеческой истории станут обещания уже самого антихриста, который придет аки Христос с еще большими обольщениями, и обещаниями, чем все предыдущие обещатели земных благ, чтобы прельстить если возможно и избранных.
 
Сверху