Развенчивают ли если муж бьет?

Россия
Православный христианин
Видите ли, предполагается всё же, что в зарегистрированном государством, но не венчанном браке один супруг верующий, а другой нет. Потому что если оба неверующие, то вряд ли кого-то из них будет всерьёз беспокоить вопрос блуда. А если оба верующие, то и не должен по идее возникать вопрос о "развенчивании".
Жизнь вообще штука интересная. Бывают оба в семье верующие, но не венчаны, т.к. пришли к вере после Загса и ещё не обвенчались. А бывает, что оба крещенные, но невоцерквленные, однако венчанные. Может модно было на тот момент венчаться, может родные сказали, что так надо. Поэтому ничего не предполагается ни в ЗАГСе, ни в Церкви. Предполагается одно, что двое людей решили узаконить свои отношения, кто-то только перед государством, кто-то ещё и перед Богом. Вам ведь известно, что сейчас в церкви не венчают, если у вас нет свидетельства о браке из ЗАГСа?
 
Одесса
Православный христианин
А бывает, что оба крещенные, но невоцерквленные, однако венчанные. Может модно было на тот момент венчаться, может родные сказали, что так надо.
Отсюда и проблемы потом. Вернее, от изначально легкомысленного отношения к браку, предполагая в крайнем случае потом всё "переиграть".
Государство даёт возможность переигрывать, причём, неограниченное число раз. Церковь же... тоже иногда даёт такую возможность - только вот как это выглядит с точки зрения Бога?
 
Крещён в Православии
Государство даёт возможность переигрывать, причём, неограниченное число раз. Церковь же... тоже иногда даёт такую возможность - только вот как это выглядит с точки зрения Бога?
С точки зрения Бога муж должен любить жену, как Христос Церковь. Не думаю, что Богу угодно, чтобы муж жену избивал и насиловал.
 
Одесса
Православный христианин
С точки зрения Бога муж должен любить жену, как Христос Церковь.
А жена повиноваться мужу, как Церковь Христу.

Не думаю, что Богу угодно, чтобы муж жену избивал и насиловал.
Я тоже так не думаю. Но, похоже, вы априори считаете мужа в данном случае случае неисправимым грешником или сумасшедшим. А я допускаю влияние на его поведение каких-то иных причин. Потому и дал совет проконсультироваться у семейного психолога. Дал бы совет обратиться к духовнику, но данная пара мне не кажется по-настоящему воцерковлённой.
 
Россия
Православный христианин
Государство даёт возможность переигрывать, причём, неограниченное число раз.
Проблема как раз вот от такого легкомысленного отношения к браку вообще. Подумаешь, женюсь, разведусь, снова женюсь, снова разведусь, в тюрьму же государство не сажает за это. Только и в Церкви в тюрьму не сажают.
Но отвечать за распад семьи перед Богом вы будете и за венчаный, и за невенчаный брак. Не обольщайтесь, если кажется, что это не так, вам только кажется.
А жена повиноваться мужу, как Церковь Христу.
Повиноваться не означает быть безмолвной рабыней
Я тоже так не думаю. Но, похоже, вы априори считаете мужа в данном случае случае неисправимым грешником или сумасшедшим. А я допускаю влияние на его поведение каких-то иных причин. Потому и дал совет проконсультироваться у семейного психолога. Дал бы совет обратиться к духовнику, но данная пара мне не кажется по-настоящему воцерковлённой.
Вы действительно не понимаете или прикидываетесь? Садисты и извращенцы - это не клиенты психологов, от слова совсем. Это тоже самое, что вы больного с острым аппендицитом пошлёте не в хирургию, а в терапию. Они клиенты психиатров, так как там не просто психологические проблемы, а психиатрические, и скорее всего очень тяжёлые детские травмы, которые привели к изменению личности, и нужны координатные меры, а не просто поговорить.
Таким людям большого повода не надо, чтобы сорваться, достаточно того, что жена тряпку положила не там, где он сказал. Зато для чужих они сама "доброта". Никто даже и подумать не может, что рядом с ними больной человек.
 
Одесса
Православный христианин
Вы действительно не понимаете или прикидываетесь? Садисты и извращенцы - это не клиенты психологов, от слова совсем. Это тоже самое, что вы больного с острым аппендицитом пошлёте не в хирургию, а в терапию.
А вы сможете отличить острый аппендицит от хронического? Вот и здесь так же. Тем более, пытаетесь ставить диагноз с чужих слов.
 
Россия
Православный христианин
А вы сможете отличить острый аппендицит от хронического? Вот и здесь так же. Тем более, пытаетесь ставить диагноз с чужих слов.
Вы издеваетесь? При остром и хроническом аппендиците есть только один метод лечения- хирургический. Поскольку хронический аппендицит в любую минуту может стать острым.
Просто хронический аппендицит не вызывает таких болей, симптоматика стёрта, и на УЗИ картина не ярка выражена, поэтому его трудно выявить и диагностировать. Но если диагноз поставлен, то везут в хирургию.
По-моему, сексуальное насилие неестественным способом, именно так написала автор, не может иметь другой смысл кроме как сексуальное насилие над женщиной в извращённой форме. Это явный симптом нездоровой психики мужчины. Или ваше желание быть правым вопреки здравому смыслу и дальше заставит вас спорить?
 
Одесса
Православный христианин
Вы издеваетесь? При остром и хроническом аппендиците есть только один метод лечения- хирургический.
Насколько мне помнится, моему деду когда-то давно (в СССР ещё) диагностировали хронический аппендицит. Операций не делали и лечили консервативно, а дожил он до 94 лет, и умер относительно недавно совсем от другого заболевания. Так что в радикальных методах не всегда есть реальная необходимость.
именно так написала автор, не может иметь другой смысл кроме как
Да вот мне как раз и непонятно, чего же на самом деле хочет автор: чтобы её муж вёл себя подобающим образом или получить возможность обвенчаться с другим мужчиной? А так-то вообще можно без проблем пойти и развестись, и жить дальше безбрачной.
 
Россия
Православный христианин
Да вот мне как раз и непонятно, чего же на самом деле хочет автор: чтобы её муж вёл себя подобающим образом или получить возможность обвенчаться с другим мужчиной? А так-то вообще можно без проблем пойти и развестись, и жить дальше безбрачной.
Мы автора лично не знаем, и поэтому априори должны относиться с верой к её словам, из которох следует, что муж её избивает и насилует. Всё! Никаких дальше непоняток. Советы ей давали изходя из этого. Вы же развели понятно, непонятно.
Возможно вы сами грешите обманом, поэтому и сомневаетесь в словах других.
Как садист без должного лечения может вести себя подобающе, да и с лечением- не факт. Вам говорят, что такому человеку психолог не поможет, но вы пропускаете это мимо ушей и твердите своё. Что бы интересно вы сказали своей сестре или дочери, если вдруг она будет регулярно избита и изнасилована мужем. Терпи, сходи с ним к психологу? Вы сами не любите поучить жену кулаком, случайно?
 
Последнее редактирование:
Одесса
Православный христианин
Возможно вы сами грешите обманом, поэтому и сомневаетесь в словах других.
Вас уже несёт куда-то не туда.

Как садист без должного лечения может вести себя подобающе
Откуда Вы взяли, что человек садист? У Вас есть диплом психиатра? Может имеется заключение психиатрической экспертизы по этому гражданину?

Терпи, сходи с ним к психологу?
Семейное насилие, конечно, может быть немотивированное, но также оно бывает и мотивированное. В этом втором случае если убрать причину, пропадёт и следствие. То есть, если нарочно не провоцировать, то насилия и не будет в таком случае. Именно для этого и следовало бы проконсультироваться с психологом, а не для того, чтобы "терпеть".

изнасилована мужем
В христианском браке супруги не имеют права уклоняться от половых контактов друг с другом, даже в Великий пост - воздерживаться можно только по взаимному согласию. Об этом следует подумать до вступления в брак, а не после.


Пока что я замечаю у Вас склонность давать советы, ведущие к разрушению чужих семей.
 
Россия
Православный христианин
Откуда Вы взяли, что человек садист? У Вас есть диплом психиатра? Может имеется заключение психиатрической экспертизы по этому гражданину?
Человек не просто ударил, а насилует в извращённой форме( вы как-то всё время этот важный момент опускаете, как - будто это нормально), получает сексуальное удовлетворение от этого. Нормальный мужчина не будет наслаждаться близостью, если его жене неприятно или больно. Здесь не надо быть врачом, чтобы увидеть, что человек болен.
Семейное насилие, конечно, может быть немотивированное, но также оно бывает и мотивированное. В этом втором случае если убрать причину, пропадёт и следствие. То есть, если нарочно не провоцировать, то насилия и не будет в таком случае. Именно для этого и следовало бы проконсультироваться с психологом, а не для того, чтобы "терпеть".
Насилие никогда не может быть мотивированным. Так и хочется иногда посоветовать женщинам взять сковороду и мотивированно огреть своего мужа, чтобы тот прочувствовал на себе эту мотивацию. И с чего вы решили, что автор нарочно провоцировала?
В христианском браке супруги не имеют права уклоняться от половых контактов друг с другом, даже в Великий пост - воздерживаться можно только по взаимному согласию. Об этом следует подумать до вступления в брак, а не после.
В христианском браке должна быть прежде всего любовь между супругами. И если одному из них по каким -либо причинам не хочется сегодня интима, то любящий супруг поймёт и не будет заставлять силой.
Эгоист сошлется на слова, которые вы написали. О том сможете ли вы жертвовать и не быть эгоистом в браке, тоже надо подумать до, а не после.
Пока что я замечаю у Вас склонность давать советы, ведущие к разрушению чужих семей.
Ваши советы могут стоить автору здоровья, а возможно и жизни.
 
Одесса
Православный христианин
Ваши советы могут стоить автору здоровья, а возможно и жизни.
На самом деле у автора есть два безупречных варианта решения проблемы, я об этом уже написал: либо исправить как-то отношения с мужем и продолжать жить с ним, либо, если это совершенно невозможно, развестись и провести остаток жизни без мужчин, чтобы не стать прелюбодейкой (в монастырь при этом идти необязательно). Остальное - от лукавого. Что для автора лучше - пускай решает сама.
 
Православный христианин
По поводу сексуальных отношений - это вопрос их допустимости и приемлемости для каждого из супругов. Нужно решать обсуждением, возможно, с помощью психолога.
По поводу избиений - и самим все понятно, это очень веский повод для развода. Насилие допустимо только в одном случае - как защита себя или другого от действий насильника, если нет возможности призвать государственные органы, которым обществом дано право на определенные виды насилия. В любом случае - помощь только психолога часто недостаточна или даже вредна, если насилие продолжается и насильник только манипулирует своим мнимым участием в психологической помощи. Насильники часто очень хорошие умелые манипуляторы, это надо учитывать. Желательно снять побои как минимум. Так же желательно подать заявление в полицию. И уже при этом обращаться к психологу, если есть желание продолжить жить в браке.
 
Последнее редактирование:
Россия
Православный христианин
если это совершенно невозможно, развестись и провести остаток жизни без мужчин, чтобы не стать прелюбодейкой (в монастырь при этом идти необязательно). Остальное - от лукавого. Что для автора лучше - пускай решает сама.
Если Церковь признает уважительной причину для развода, то автор имеет право на повторный брак, и ей выдадут разрешение на это.
"В настоящее время Русская Православная Церковь на основании священных канонов, определения Священного Собора Православной Российской Церкви 1917–1918 годов «О поводах к расторжению брачного союза, освященного Церковью», а также Основ социальной концепции Русской Православной Церкви считает допустимыми для рассмотрения вопроса о признании церковного брака утратившим каноническую силу следующие поводы:

а) отпадение одного из супругов от Православия;

б) прелюбодеяние одного из супругов (Мф. 19:9) и противоестественные пороки;

в) вступление одного из супругов в новый брак в соответствии с гражданским законодательством;

г) неспособность одного из супругов к брачному сожитию, явившаяся следствием намеренного самокалечения;

д) заболевание одного из супругов, которое при продолжении супружеского сожительства может нанести непоправимый вред другому супругу или детям;

е) медицински засвидетельствованные хронический алкоголизм или наркомания супруга, при его отказе от лечения и исправления образа жизни;

ж) безвестное отсутствие одного из супругов, если оно продолжается не менее трех лет при наличии официального свидетельства уполномоченного государственного органа; указанный срок сокращается до двух лет после окончания военных действий для супругов лиц, пропавших без вести в связи с таковыми, и до двух лет для супругов лиц, пропавших без вести в связи с иными бедствиями и чрезвычайными происшествиями;

з) злонамеренное оставление одного супруга другим (длительностью не менее года);

и) совершение женой аборта при несогласии мужа или принуждение мужем жены к аборту;

к) надлежащим образом удостоверенное посягательство одного из супругов на жизнь или здоровье другого супруга либо детей;

л) неизлечимая тяжкая душевная болезнь одного из супругов, наступившая в течение брака, подтверждаемая медицинским свидетельством и устраняющая возможность продолжения брачной жизни."

"По исследовании вопроса епархиальный архиерей может выдать свидетельство о признании данного брака утратившим каноническую силу и о возможности для невиновной стороны венчаться вторым или третьим браком. Виновной стороне такая возможность также может быть предоставлена после принесения покаяния и исполнения епитимии."
 
В христианском браке супруги не имеют права уклоняться от половых контактов друг с другом, даже в Великий пост - воздерживаться можно только по взаимному согласию. Об этом следует подумать до вступления в брак, а не после.
Оба-на, сколько нового узнаёшь... Где же это такое сказано, что прям-таки не имеют права? Не, мне правда интересно.
 
Одесса
Православный христианин
Где же это такое сказано, что прям-таки не имеют права? Не, мне правда интересно.
Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена. Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим. (1Кор.7:4-5)
 
Одесса
Православный христианин
Если Церковь признает уважительной причину для развода, то автор имеет право на повторный брак, и ей выдадут разрешение на это.
Всё верно, и причины, считающиеся церковью уважительными, периодически прибавляются новые. Хотя Новый завет уж почти две тысячи лет никак не изменялся.

"А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, – если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, – и мужу не оставлять жены своей." (1Кор.7:10-11)
 
Православный христианин
Оба-на, сколько нового узнаёшь... Где же это такое сказано, что прям-таки не имеют права? Не, мне правда интересно.
Ну, формально, да. А в жизни всё очень по разному. Почитайте биографию Св. праведного Иоанна(Кронштадского). Он к супружеству не стремился, но церковные установления того времени, для служения в миру, требовали. Повенчался, а после законную супругу "мягко отшил". Так всю жизнь и прожили как брат и сестра в браке. Она, за то что смогла обуздать своё чрево/естесвенную тягу к близости/чадородию, заслуживает от нас особой молитвы за её душу - мир (посредством её/сохранение брака/поддержки) обрёл редкого светильника веры.
 
Сверху