Правда об Иисусе (Исе) и Марии (Марьям), мир им

А почему тогда Словом Аллаха называется только Иса ибн Мариам? И ответьте на вопрос - кто был распят вместо Христа по Корану? Или Аллах не знает?
«Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - все воинство их:» /Псалтирь 32:6/
Почему вас Юлия зовут? В Коране о распятии:

и сказали: «Воистину, мы убили Мессию Ису (Иисуса), сына Марьям (Марии), посланника Аллаха». Однако они не убили его и не распяли, а это только показалось им. Те, которые препираются по этому поводу, пребывают в сомнении и ничего не ведают об этом, а лишь следуют предположениям. Они действительно не убивали его.
О нет! Это Аллах вознес его к Себе, ведь Аллах — Могущественный, Мудрый. (4:155-158)
 
вы нуждаетесь в руках и ногах, в мышцах , глазах и дыхании???Руки,ноги, глаза это часть вас,это вы сами...Дух Святой, Христос и есть часть троицы...Единый. Он не сын в плане ребенка,сотваренного отцом, Он тот кто несет Слово Божье, Логос Творца...И Бог себя умалил до человека, что бы нам было легче понять Его...того кто больше галактик...того кто не вместим в понимание даже.
Мы все дети Божьи в смысле что у нас есть дух от Бога. Но дух возвратиться к Богу, а тело в землю.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Здравствуйте. Наоборот. Я встречала много христиан, которые не считают их убеждения ложными. Я открыла эту тему, чтобы, зная правду, с точки зрения ислама, христиане смогли ответить на это своими убеждениями. Спасибо вам большое.
Христиане не осуждают людей. В том числе и мусульман...
Разве мы можем СЧИТАТЬ чьи то убеждения ложными? Судит Бог, а не мы.
Совсем другое дело в том, что для нас христиан НЕВОЗМОЖНО принять убеждения ислама, потому что мы крестились во Христа!
Зачем нам принимать в себя горькое, если мы уже попробовали сладкое!
Мы защищаем нашу веру от ложного - в этом наша духовная жизнь. Но мы признаем свободу волю человека: можешь верить или нет - дело твое.
Наше убеждение во Христе, как и надежда, и вера, и любовь, а потому нам в исламе искать спасение не надо!
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Санкт-Петербург
Православный христианин
«Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - все воинство их:» /Псалтирь 32:6/
Почему вас Юлия зовут? В Коране о распятии:

и сказали: «Воистину, мы убили Мессию Ису (Иисуса), сына Марьям (Марии), посланника Аллаха». Однако они не убили его и не распяли, а это только показалось им. Те, которые препираются по этому поводу, пребывают в сомнении и ничего не ведают об этом, а лишь следуют предположениям. Они действительно не убивали его.
О нет! Это Аллах вознес его к Себе, ведь Аллах — Могущественный, Мудрый. (4:155-158)

Вот теперь мы и крестимся, чтобы не показалось!
А некоторым до сих пор все кажется и выдумывается: типа, стражники уснули, а ученики камень отвалили ( в пол-тонны весом) и украли. Да и распинали так, "понарошку"?
Охо -хо!!!

Ну ладно!
А для чего Аллах вознес Его?
Понятно, что для показания своего могущества - это слишком мелко.
А для чего?
Вот некие плохие евреи ведут казнить Мессию, но Аллах забирает у них из рук пленника!
Что это значит?
А это было бы тем самым, что и ждали евреи,, вернее их книжники и фарисеи!
Именно этого и желали фарисеи и книжника, да вообще все евреи!
Они ждали, что, вдруг, Господь снимет этого пророка с креста и вознесет его!
Они так и кричали: сними себя с креста и мы поверим в тебя!
Если бы эти события случились бы так, как записано в этой суре Корана, то все евреи, что стояли на площади поверили бы во Христа и
то была бы иная история. Тогда же в эти дни евреи приняли бы Христа как мессию.
Но не было этого.
А потому сам Коран и свидетельствует о своей выдумке!

Вам надобно внимательней изучать Святое Писание, сударь!
Хотя вряд ли это получиться без веры!
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Согласно Ислама в день суда все будут воскрешены в своих телах.
Ну да. ну да...
Гурии и прочее...
Каждому по вере:
"Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня;
кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника."Мф10:40,41
 
Православный христианин
«Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - все воинство их:» /Псалтирь 32:6/
Почему вас Юлия зовут? В Коране о распятии:

и сказали: «Воистину, мы убили Мессию Ису (Иисуса), сына Марьям (Марии), посланника Аллаха». Однако они не убили его и не распяли, а это только показалось им. Те, которые препираются по этому поводу, пребывают в сомнении и ничего не ведают об этом, а лишь следуют предположениям. Они действительно не убивали его.
О нет! Это Аллах вознес его к Себе, ведь Аллах — Могущественный, Мудрый. (4:155-158)
Так кого же распяли, Арслан?

А Юлией меня зовут, потому что так родители назвали, а в храме окрестили с этим именем. В честь десы мученицы святой Иулии от язычников претерпевшей. Она так же как и Христос - была распята.

«Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - все воинство их:» /Псалтирь 32:6/
__________________
Да, пророк Давид прав. Словом Господа все сотворено, а Слово Господа воплощено во Иисусе Христе. И кто отрицает воплощение - тот не от Духа Божия.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
и не понятно тогда, зачем Аллах отнял награду у Иисуса пострадать за Него...Другим пророкам не зазорно было пострадать, а Иисус почему-то лишился,по нарошку...?
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Кого распяли вместо Иисуса? Коран может нам на это ответить?
Вы троллите, Юлия ;)
Вы же знаете, что у мусульман на тему "что же случилось с Исой?" 1001 теория.
поистине, те, которые разногласят об этом, - в сомнении о нем; нет у них об этом никакого знания, кроме следования за предложением
 
Православный христианин
Вы троллите, Юлия ;)
Вы же знаете, что у мусульман на тему "что же случилось с Исой?" 1001 теория.
поистине, те, которые разногласят об этом, - в сомнении о нем; нет у них об этом никакого знания, кроме следования за предложением
Вот мне и интересно - неужели нет знания у Аллаха на такой глобальный вопрос, вопрос - можно сказать - камень преткновения. :)
кКак написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится. (к Рим. гл.9) Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится.7Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна,8 о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены. (1-е Петра гл.2)
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Вот мне и интересно - неужели нет знания у Аллаха на такой глобальный вопрос, вопрос - можно сказать - камень преткновения.
Вообще, вполне возможно, что этот аят Корана представляет собой парафраз какого-то христианского текста.
Может быть исходный текст был примерно таким:
И сказали иудеи: "Мы ведь убили Мессию, Иисуса, сына Марии".
И сказали гностики: "а они не убили его и не распяли, но это только представилось им".
И сказали христиане: "поистине, те, которые разногласят об этом, - в сомнении о нем; нет у них об этом никакого знания, кроме следования за предложением. Иисус был убит, Воскрес из мертвых и Вознёсся на Небеса".


В самом деле у христиан то нет никаких разногласий о том, что случилось с Иисусом. Всё расписано в Писании буквально по часам.
 
Православный христианин
ну вот мусульманам Бог открыл Коран, евреям Тору, и т.д.
и если скажете что это открыл не Он, это ваша вера скажет, она на всё иное так скажет.
а им их вера тоже найдёт что сказать, только с другими выводами.
то есть логика тут отдыхает и это естественно, это вера а не наука, но как тогда исполниться "да будут чада Твои едины"?
так может Он всем по маненьку открывал? а тут вот такие избранные все оказались и теперь и знаться друг с другом не хотят.

Не "вера", а Знание.
Вот слоны горячие, например. Но до тех пор, пока я не потрогаю хоть одного слона, я буду "верить" опубликованным материалам от института эволюционной физиологии им. Сеченова (или не верить, но приму к сведению как минимум, всё ж не шарашкина контора). А когда случится так, что я смогу прикоснуться к слону, то моя логика сопоставит теорию и опыт и скажет, да, слоны горячие и академики не врали.

примерно то же, только вот беспокойство у меня что религии, веры во всё хорошее в итоге людей разделяют. вот об этом я написал.

Вас это беспокоит только потому, что Вы не совсем понимаете, что есть религия и равняете её с такой неопределённостью как "вера во всё хорошее". А разделяют людей грехи, а вместе мы в Боге.
 
Не "вера", а Знание.
а выводы о том, откуда там Тора, Коран, Веды, ещё что, они на чём основаны, что бы стать знаниями?
равняете её с такой неопределённостью как "вера во всё хорошее"
может и равняю, это общая формулировка, если говорить конкретно, то всё сейчас упрётся в толкования, которые у каждого свои, которых Христос не говорил.
а так то да, все мы дети своего одного Отца, только вот смотрим друг на друга как на "врагов народа" или может вернее врагов Бога, и тому есть причины, вот их бы и определить, что нас разделяет. мой вариант, например,- религиозные толкования.
 
Православный христианин
а выводы о том, откуда там Тора, Коран, Веды, ещё что, они на чём основаны, что бы стать знаниями?
Знания на опыте, я уже писала выше в примере про слона.
Ну Веды, например, я и не читала, как-то и не пришлось, и не заинтересовало, а теперь и смысла не вижу. А выводы по Ветхому Завету, Евангелию и Корану сложились в процессе опытного познания мира, себя в этом мире и проч. и сопоставления с теорией (как оно по началу воспринимается). Я родилась в нерелигиозной семье и шатало меня в поисках истины знатно. Ну вот как человек понимает, что если совать руку в огонь, то больно, так и я поняла, что соприкосновение с какими-то учениями (пусть так пока назову) наносит вред душе. После чтения Корана, например, непреодолимое желание "отмыть душу" возникает, так что до практикования Ислама как-то уже даже мысль не простирается. А в Веды окунаться... Это если только какая необходимость припрет. Источник Жизни я уже нашла, зачем шататься (пардон) по борделям теперь? Чтобы понять, где девочки лучше?

может и равняю, это общая формулировка, если говорить конкретно, то всё сейчас упрётся в толкования, которые у каждого свои, которых Христос не говорил.
а так то да, все мы дети своего одного Отца, только вот смотрим друг на друга как на "врагов народа" или может вернее врагов Бога, и тому есть причины, вот их бы и определить, что нас разделяет. мой вариант, например,- религиозные толкования.
Да всё Христос сказал - и почему мы "не так смотрим", и почему толкования "у каждого свои", кроме как у тех, кто не в Нём.

А вообще мы отвлеклись от темы.:)
 
Знания на опыте, я уже писала выше в примере про слона.
Ну Веды, например, я и не читала, как-то и не пришлось, и не заинтересовало, а теперь и смысла не вижу. А выводы по Ветхому Завету, Евангелию и Корану сложились в процессе опытного познания мира, себя в этом мире и проч. и сопоставления с теорией (как оно по началу воспринимается). Я родилась в нерелигиозной семье и шатало меня в поисках истины знатно. Ну вот как человек понимает, что если совать руку в огонь, то больно, так и я поняла, что соприкосновение с какими-то учениями (пусть так пока назову) наносит вред душе. После чтения Корана, например, непреодолимое желание "отмыть душу" возникает, так что до практикования Ислама как-то уже даже мысль не простирается. А в Веды окунаться... Это если только какая необходимость припрет. Источник Жизни я уже нашла, зачем шататься (пардон) по борделям теперь? Чтобы понять, где девочки лучше?


Да всё Христос сказал - и почему мы "не так смотрим", и почему толкования "у каждого свои", кроме как у тех, кто не в Нём.

А вообще мы отвлеклись от темы.:)
и сказали: «Воистину, мы убили Мессию Ису (Иисуса), сына Марьям (Марии), посланника Аллаха». Однако они не убили его и не распяли, а это только показалось им. Те, которые препираются по этому поводу, пребывают в сомнении и ничего не ведают об этом, а лишь следуют предположениям. Они действительно не убивали его.
О нет! Это Аллах вознес его к Себе, ведь Аллах — Могущественный, Мудрый. (4:155-158)

Я не вижу здесь каких-либо противоречий с фактом. Да пророк Иса м.е. был распят и римлянам и иудеям показалось что он умер на кресте. Однако он ожил в склепе, куда его положили. Для того времени выйти из комы или летаргического сна было чудом воскресения. Я не вижу противоречий и разногласий сведений из Корана с фактом распятия Христа. Но должно вызвать разногласия тот факт, что Христос остаток жизни провел в Кашмире. В это никто не углублялся, хотя в Коране написано, что Христос и его мать нашли приют среди высоких холмов с текущими с гор рек.( Может Эрик фон Деникен прав)
 
г. Шимановск
Православный христианин
Я не вижу здесь каких-либо противоречий с фактом. Да пророк Иса м.е. был распят и римлянам и иудеям показалось что он умер на кресте. Однако он ожил в склепе, куда его положили. Для того времени выйти из комы или летаргического сна было чудом воскресения. Я не вижу противоречий и разногласий сведений из Корана с фактом распятия Христа. Но должно вызвать разногласия тот факт, что Христос остаток жизни провел в Кашмире. В это никто не углублялся, хотя в Коране написано, что Христос и его мать нашли приют среди высоких холмов с текущими с гор рек.( Может Эрик фон Деникен прав)
Что только не придумают, только бы Богу не верить.
Всё что написано в Евангелиях истина!
А вы пытаетесь доказать что там(в Евангелии) присутствует обман и лукавство, не может Бог лукавить, вы (мусульмане) можете и лукавите, а Бог это сама Истина, как она может быть обманом, никак!
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
и сказали: «Воистину, мы убили Мессию Ису (Иисуса), сына Марьям (Марии), посланника Аллаха». Однако они не убили его и не распяли, а это только показалось им. Те, которые препираются по этому поводу, пребывают в сомнении и ничего не ведают об этом, а лишь следуют предположениям. Они действительно не убивали его.
О нет! Это Аллах вознес его к Себе, ведь Аллах — Могущественный, Мудрый. (4:155-158)

Я не вижу здесь каких-либо противоречий с фактом. Да пророк Иса м.е. был распят и римлянам и иудеям показалось что он умер на кресте. Однако он ожил в склепе, куда его положили. Для того времени выйти из комы или летаргического сна было чудом воскресения. Я не вижу противоречий и разногласий сведений из Корана с фактом распятия Христа. Но должно вызвать разногласия тот факт, что Христос остаток жизни провел в Кашмире. В это никто не углублялся, хотя в Коране написано, что Христос и его мать нашли приют среди высоких холмов с текущими с гор рек.( Может Эрик фон Деникен прав)
Однако он ожил в склепе, куда его положили. Для того времени выйти из комы или летаргического сна было чудом воскресения.
_______________
Это ложное заблуждение опровергнуто: Во первых Писанием:
(Матф. 16:21) — «С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть».

(Матф. 17:9) — «И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мёртвых».

(Матф. 17:22-23) — «Во время пребывания их в Галилее, Иисус сказал им: Сын Человеческий предан будет в руки человеческие, и убьют Его, и в третий день воскреснет. И они весьма опечалились».

(Матф. 20:18-19) — «Вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, и осудят Его на смерть; и предадут Его язычникам на поругание и биение и распятие; и в третий день воскреснет».

(Матф. 26:32) — «По воскресении же Моём предварю вас в Галилее».

(Мар. 9:10) — «И они удержали это слово, спрашивая друг друга, что значит: воскреснуть из мёртвых».
Во-вторых, эта теория полностью разметена в пух и прах библеистом Джошем Макдауэллом:
ТЕОРИЯ ОБМОРОКА

Точка зрения: Христос не умер на кресте, а только потерял сознание. Христос, помещённый в гробницу Иосифа из Аримафеи, был ещё жив. Через несколько часов Он пришёл в Себя под действием холодного воздуха гробницы, поднялся и ушёл.

Профессор Дж.Н.Д. Андерсон пишет, что эту теорию «…впервые выдвинул некто Вентурини лет двести тому назад. В несколько изменённом виде её недавно возродила реформаторская группа мусульман, называющая себя «Ахмадия». Их штаб-квартира находилась в городе Кадиан, а английское отделение находится в Патни. одном из районов Лондона.

Объяснение, согласно этой теории, заключается в следующем. Христа действительно прибили гвоздями к кресту. Он ужасно страдал от шока. потери крови и боли. Он потерял сознание, но всё-таки не умер. Медицина в то время была не слишком развита, а апостолы подумали, что Он скончался. Разве нам не сообщают об удивлении Пилата при новости о такой скорой смерти Христа? Объяснение предполагает, таким образом, что Его сняли с креста в состоянии обморока, приняв за мёртвого, а затем положили в усыпальницу. Холод и покой склепа произвели на Него такое благотворное действие, что Он в конце концов смог подняться из могилы. Невежественные же ученики не смогли поверить, что это был просто приход в чувство, и настаивали, что имеют дело с воскресением из мёртвых».

Согласно этой теории, Христос пришёл в чувство ещё и под «живительным действием благовоний, которыми было набальзамировано Его Тело» (Проф. Кеван).

Опровержение

Андерсон заключает, что эта теория не выдерживает критики. Спарроу-Симпсон характеризует её как «…уже совершенно

устарелую…»

Нижеследующие соображения, как мне кажется, покажут, почему данные исследователи пришли к этому мнению.

Христос, действительно, умер на кресте, как заключили и солдаты, и Никодим, и Иосиф.

Касаясь теории обморока. Пол Литтл отмечает, что «…ни одной подобной гипотезы не было выдвинуто в древние времена, когда христианство подвергалось, особенно яростным нападкам. Все древние записи подчёркивают факт смерти Иисуса».

Профессор Торберн перечисляет страдания Христа в руках Пилата: «…тоска в Гефсиманском саду, полночный арест, жестокое обращение в зале дворца первосвященника и в претории Пилата, изнурительные переходы от Пилата к Ироду и обратно, бесчеловечное римское бичевание, дорога к Голгофе, когда напряжение лишило Его всех сил. смертельная пытка распятия, жажда и лихорадка на кресте».

«Трудно представить даже самого сильного человека, — замечает Торберн, — который, перенеся всё это, остался бы в живых. Более того, история показывает, что даже в самых благоприятных обстоятельствах распятые, как правило, умирали».

Заключая свой анализ, профессор Торберн приводит в качестве лучшего опровержения этой теории слова Кийма: «И вот происходит совершенно немыслимое: бедный, слабый Иисус, с трудом держащийся на ногах, прячущийся, переодетый и, наконец, умирающий, — такой Иисус становится предметом веры, возвышенных чувств, торжества Его последователей, воскресшим Победителем, Сыном Божьим! Здесь эта теория явно становится жалкой, нелепой, достойной только опровержения».

Проф. Ф.Годэ (цит. по Кевану) писал: «Перед распятием Христос уже много страдал и физически, и духовно. Он прошёл через предчувствия гибели в Гефсиманском саду. Он прошёл сквозь бесчеловечное римское бичевание, после которого на теле жертвы оставались глубокие шрамы, и которое почти равносильно смертной казни. Затем Его руки и ноги пронзили гвоздями. Даже остатки сил, которые могли у Него быть. исчезли после шести часов невероятных страданий, через которые Он прошёл. Измученный жаждой, изнурённый. Он, наконец, испустил Свой дух с последним криком, который записали евангелисты. Добавим, что римский солдат пронзил Его рёбра копьём. Без пищи и воды, без единой души, которая могла бы перевязать Его раны или иным образом облегчить страдания. Он провёл целый день и две ночи в пещере, куда Его положили. И вот, на рассвете третьего дня. Он вдруг появляется снова. живой и исполненный«радости!»

Дж.Н.Д.Андерсон считает гипотезу о том, что Христос не умер на кресте, «весьма изобретательной». «Однако, —добавляет он. — критики она не выдерживает. Прежде всего, было сделано, очевидно, всё, чтобы Он действительно умер, — именно ради этого Его рёбра пронзили копьём. Но предположим, для целей нашего спора, что Он невполне умер. Неужели вы и впрямь верите, что многие часы без медицинского ухода в гробнице, вырубленной в скале, в Палестине во время Пасхи, когда стоят весьма холодные ночи, оживили бы Его, вместо того, чтобы положить конец этой едва теплящейся жизни? Неужели Он смог Сам размотать погребальные пелены с десятками килограммов благовоний, откатить камень, который не под силу было сдвинуть трём женщинам, и пройти несколько километров на израненных ногах?»

Неужели нам следует поверить, пишет Джон Р.У.Стотт, что «после всех страданий и испытаний на суде, после насмешек, бичевания и распятия Он смог прожить ещё тридцать шесть часов в каменной усыпальнице, в холоде, без ухода и пищи? Что после этого Он смог собрать достаточно сил, чтобы совершить непосильный подвиг — откатить огромный камень, загораживающий вход в гробницу, причём не потревожив римских стражников, что после этого, ослабевший, больной и голодный. Он смог явиться ученикам в таком виде, что они поверили в Его победу над смертью? Как поверить, что Он смог заявить о Своей смерти и воскресении, послать их проповедовать по всему миру, пообещать быть с ними до конца света? После этого Он, якобы, сорок дней где-то скрывался, изредка появляясь на людях, а затем исчез без всяких объяснений? Подобную доверчивость куда труднее себе представить, чем неверие Фомы».

.................

Описывая явления Христа Его ученикам, Уильям Миллиган отмечает, что они были «…не встречами в больничной палате, но свиданиями, исполненными здоровья, силы и деловой подготовки к великому труду, который следовало начать немедленно». «Отчаяние уступило место надежде, — продолжает он, — безнадёжность — торжеству, упадок сил — приливу живой и стойкой энергии».

«Когда рассеялись первые страхи учеников, — пишет он далее, — на них нахлынули радость, смелость и воодушевление; мы не видим в них жалости, сочувствия к страданиям, желания прийти на помошь, словом, всего того, что неизбежно возникло бы при появлении человека, упавшего в обморок от изнурения и страданий, лежавшего без сознания с вечера пятницы до утра воскресенья, и теперь только начавшего выздоравливать».

«В описаниях различных явлений воскресшего Христа, — отмечает профессор Э.Х.Дей, — мы не видим ни одного намёка на физическую слабость, которая была бы неизбежной, если бы Иисус очнулся от обморока. На самом деле, ученики увидели в своём воскресшем Учителе не Человека, оправляющегося от ужасных страданий, но Господина жизни и Победителя смерти. Того, Кто больше не был ограничен физическими законами, как видели ученики во время Его служения».

Сторонникам теории обморока следует также признать, что очнувшийся Иисус оказался способен совершить одно чудо, а именно: выбраться из погребальных пелен, туго обматывавших каждый изгиб Его тела, да к тому же так, чтобы они сохранили свою форму.

О погребальных пеленах читаем у Меррилла С.Тенни: «При подготовке к погребению по еврейскому обычаю тело обычно обмывали, расправляли, а затем туго пеленали от подмышек до голеней в полосы льняной ткани шириной сантиметров в тридцать. Благовония, нередко смолистой консистенции, помещались между слоями ткани или складками — отчасти для сохранения тела, а отчасти для того, чтобы льняные пелены превратились в твёрдую оболочку… Иоанн употребляет здесь, как и Лука, точное слово «Обвивать» (греч. «эдесан»)…

Утром первого дня недели Тело Иисуса исчезло, но погребальные пелены остались на месте…

Ткань (оборачивающая голову), осталась на своём месте, отделённая от остальных пелен расстоянием от подмышек до шеи. Пелены всё ещё сохраняли форму тела, но плоть и кости исчезли… Как можно было вынуть тело из пелен, плотно прилегавших к каждому его изгибу?»

«Сторонники этой теории, — пишет Джеймс Росскап, — должны признать, что ослабевший Иисус сумел отодвинуть камень, стоявший у входа в гробницу — что, как говорят историки, было под силу лишь нескольким мужчинам, — затем выйти из гробницы, не разбудив никого из воинов (если мы, сделав уступку оппоненту, предположим, что они спали, хотя и известно, что спать они точно не могли!), пройти мимо этих воинов и скрыться».

«Физическая невозможность этого предположения более чем очевидна, — подчёркивает профессор Э.Х.Дей. — Даже если закрыть глаза на сообщения о страже у гробницы (весьма неудобном обстоятельстве для критиков), остаётся предположить столь невероятную вещь, как то, что очнувшийся от обморока сумел отодвинуть от входа в гробницу «весьма великий» камень».

Даже если Иисус сумел сдвинуть этот камень, нелепо думать, что Он смог бы побороть римских стражников. Сторожившие гробницу были людьми, без всяких трудностей справившимися бы с человеком, который «в полумёртвом состоянии украдкой выбрался из гробницы» (Штраус). А спать стражники не могли — они прекрасно знали, что сон на посту карался смертью.

Очнувшийся от обморока Иисус никак не смог бы пешком добраться «…в селение, отстоящее стадий на шестьдесят (около 10 км) от Иерусалима, называемое Еммаус…» (Лук. 24:13).

Как писал профессор Дей, «невозможно представить себе, что человек, очнувшийся от обморока, вызванного ранами и полным упадком сил, сумел пройти длинное расстояние до Эммауса, а затем ещё и явился ученикам в Иерусалиме».

Приведём также соображения по этому поводу профессора Э.Ф.Кевана:

«На ногах, которые были пробиты всего за два дня до этого. Он без труда проходит 10 км между Эммаусом и Иерусалимом. Он исполнен такой энергии, что во время трапезы внезапно исчезает от Своих спутников, а когда они возвращаются в столицу, чтобы возвестить о воскресении апостолам, они вдруг видят Его снова! Он обогнал их. С той же живостью, которая характерна для всех Его передвижений. Он вдруг появляется в комнате, где собрались Его ученики. …Похоже ли это на действия человека, которого только что полумёртвым сняли с креста, и который в полном упадке сил был положен в могилу? Нет».

Если Иисус всего лишь очнулся от обморока, подобного смерти. Он рассказал бы о Своём состоянии ученикам. Молчание означало бы обман, позволение Своим последователям провозгласить воскресение, которое на самом деле было бы сказкой.

Добавим ещё, — пишет Е.Лекамю, — что если Иисус всего лишь упал в обморок, то Его характер не позволил бы Ему поддерживать в ком бы то ни было веру в Его смерть. Вместо того, чтобы представляться воскресшим из мёртвых, Он сказал бы, что просто случайно уцелел. По сути, мы стоим здесь, как и в других местах Евангелия, перед непреодолимой дилеммой: либо Иисус был Праведником, Человеком Божьим, либо Он был величайшим среди людей преступником. Если Он представлялся воскресшим, не будучи таковым, то Он виновен в мошенничестве и не заслуживает даже просто имени честного человека».

По мнению Пола Литтла подобная теория подразумевает, что «Сам Христос был повинен в беззастенчивой лжи. Его ученики верили в Его воскресение из мёртвых и проповедовали его. Иисус ни слова не сказал против этой веры. Он скорее поощрял её».

Исследователь Нового Завета Джон Нокс, которого мы цитируем по Стратону, писал: «Не в том дело, что некто воскрес из мёртвых, а в том, что из могилы восстал конкретный Человек, и что это послужило началу христианского движения… Настоящим основанием христианства был характер Иисуса».

Не восстань Иисус из мёртвых, разве стал бы Он соучаствовать в распространении лжи о Своём воскресении? Нелепость такой возможности становится очевидной, как только мы вспомним о безупречности Его характера.

Если Христос не умер на кресте, то когда и при каких обстоятельствах Он скончался?

«Приняв теорию обморока, — пишет профессор Дей, — следует устранить из Евангелий и Деяний весь рассказ о Вознесении и объяснять внезапное прекращение явлений Христа тем, что Он полностью скрылся, и был до самой смерти в абсолютном уединении, оставив у своих последователей целый ряд ложных впечатлений о Его личности и об их служении во имя Него в мире». Уильям Миллиган считает, что если Христос попросту потерял сознание на кресте, а затем ожил, то «Ему пришлось скрыться в каком-то убежище, неизвестном даже самым преданным из Его учеников. Покуда Его церковь возрастала вокруг Него, потрясая старый мир до самого основания и насаждая повсюду, несмотря на множество трудностей, новый порядок вещей, покуда её раздирали противоречия, окружали соблазны, покуда её отдавали под суд, словом, покуда обстоятельства требовали от Него помощи церкви — Он скрывался, проводя остаток Своих дней — долог он был или короток — в том, что нельзя назвать ничем иным, кроме как постыдным уединением. И в конце концов Он должен был умереть — причём никто не может с казать, где, когда и каким образом! Нет ни одного луча света, прояснившего бы нам эту загадку; и первые христиане, столь плодовитые, как нас уверяют, творцы легенд, не оставили нам ни одной легенды, чтобы решить этот вопрос».

Заключение

Вслед за Джорджем Хансоном мы можем честно сказать о теории обморока: «Трудно поверить, что она была излюбленным объяснением рационалистов XVIII века». Существует столько свидетельств против этой теории, что в настоящее время её смело можно считать устарелой.
Более подробно можно прочесть здесь: http://azbyka.org/neosporimye-svidetelstva#a_z11
 
г. Шимановск
Православный христианин
А почему тогда Словом Аллаха называется только Иса ибн Мариам? И ответьте на вопрос - кто был распят вместо Христа по Корану? Или Аллах не знает?
Да знает он всё, только ему не выгодно говорить правду.
Если он скажет правду то всем откроется что он отец лжи.
Нет ни одного луча света, прояснившего бы нам эту загадку; и первые христиане, столь плодовитые, как нас уверяют, творцы легенд, не оставили нам ни одной легенды, чтобы решить этот вопрос
И умершие насильственной смертью до последнего доказывая что это не легенда!
И сотни и даже тысячи последователей радостно умирающих за эти легенды!
 
Сверху