Почему некоторые пишут и говорят, что воскреснет тело?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Крещён в Православии
Они знают об этом?

Почитайте статью -Вам будет полезно: https://azbyka.org/otnoshenie-pravoslaviya-k-drugim-religiyam

"...Иисус Христос не исключает из Своего попечения людей других религий. В определенные моменты Своей земной жизни Он разговаривал с людьми других религиозных традиций (женщиной-самарянкой, женщиной-хананеянкой, римским центурионом) и оказывал им помощь. Он с восхищением и уважением говорил об их вере, которой не нашел среди израильтян: «…и в Израиле не нашел Я такой веры» (Мф. 8, 10; ср. 15, 28; Лк.7,9). Он обратил особое внимание на чувство благодарности со стороны прокаженного самарянина; а в разговоре с самарянкой Он открыл ей истину о том, что Бог есть Дух (Ин. 4:1-24). Он даже использовал образ доброго самарянина для того, чтобы указать на основной элемент Своего учения – на новое измерение любви, которую Он проповедовал. Он, «Сын Божий», Который на Последнем суде отождествит Себя с «малыми» этого мира (Мф. 25), независимо от их расы или религии, призывает нас относиться к каждой человеческой личности с подлинным уважением и любовью..."



Вот Вы только вроде нормально стали понимать и писать, и согласились с тем, что написано в книге Слободского, и опять лепите свое. Вы не согласны с тем, что написано в учебнике?

"...Тело и душа - это еще не весь человек, вернее сказать, - не полный человек. Над телом и душой стоит еще что-то высшее, а именно дух, который часто выступает в роли судии и души и тела и дает всему оценку с особенной, высшей точки зрения. "Дух", говорить Еп. Феофан, "как сила от Бога исшедшая, ведает Бога, ищет Бога, и в Нем Одном находит покой. Неким духовным сокровенным чутьем удостоверяясь в своем исхождении от Бога, он чувствует свою полную зависимость от Него и сознает себя обязанным всячески угождать Ему и жить только для Него и Им". Это как раз то, о чем говорил еще блаженный Августин: "Ты, Боже, создал нас со стремлением к Тебе, и беспокойно наше сердце, пока не успокоится в Тебе.

Дух в человеке проявляется в трех видах: 1) страх Божий, 2) совесть и 3) жажда Бога..."

Я устал с Вами спорить. Вы вроде согласились с книгой и поняли, но тут же пишите, что дух - это благодать - сила Бога с духовными дарами Бога! Бред.

Дух - это часть человека - как тело и душа. И какой бы не был человек - белый черный, желтый, какой бы религии он бы не придерживался, он все равно останется человеком с телом, душей и духом!

Читайте сначала учебник, а потом отцов, тогда и каши не будет.
Уважаемый Сергей, ведите диалог нормально.

Господь спас всех людей, но это не значит, что все спасутся. Те, кто не исповедуют Иисуса Христа Богом и Сыном Божьим имеют в себе духа антихриста, поэтому не истинные люди, то есть не принадлежащие к Истине - Иисусу Христу.
Так понятно?

В книге "Закон Божий" от священника Слободского тот, фрагмент, который Вы постоянно цитируете, написан туманно или неясно. Поэтому Вы, как ПЛОХО понимающий православную веру, съезжаете в ересь.

Рекомендую, как прочитавшему книгу "Закон Божий", начать читать "Точное изложение Православной веры" прп Иоанна Дамаскина.
http://azbyka.org/otechnik/Ioann_Damaskin/tochnoe-izlozhenie-pravoslavnoj-very/

Если что-то будет непонятно, обращайтесь, расскажу как сам понимаю.

А спорить со мной не надо. Бесполезно. То, что пишу, много раз обговорено со знающими людьми.
 
Последнее редактирование модератором:
Крещён в Православии
Иисус Христос - это видимая Ипостась Господа, Которому Отец все передал во власть. Когда все человеки покорятся Отцу в Духе(будут поклоняться в духе и истине), тогда и Сын покорится Отцу - вся власть вернется к Отцу(Невидимому).
Не понял.

Что значит видимая Ипостась? А невидимая Ипостась Иисуса Христа - это Кто?
 
Крещён в Православии
Они знают об этом?

Почитайте статью -Вам будет полезно: https://azbyka.org/otnoshenie-pravoslaviya-k-drugim-religiyam

"...Иисус Христос не исключает из Своего попечения людей других религий. В определенные моменты Своей земной жизни Он разговаривал с людьми других религиозных традиций (женщиной-самарянкой, женщиной-хананеянкой, римским центурионом) и оказывал им помощь. Он с восхищением и уважением говорил об их вере, которой не нашел среди израильтян: «…и в Израиле не нашел Я такой веры» (Мф. 8, 10; ср. 15, 28; Лк.7,9). Он обратил особое внимание на чувство благодарности со стороны прокаженного самарянина; а в разговоре с самарянкой Он открыл ей истину о том, что Бог есть Дух (Ин. 4:1-24). Он даже использовал образ доброго самарянина для того, чтобы указать на основной элемент Своего учения – на новое измерение любви, которую Он проповедовал. Он, «Сын Божий», Который на Последнем суде отождествит Себя с «малыми» этого мира (Мф. 25), независимо от их расы или религии, призывает нас относиться к каждой человеческой личности с подлинным уважением и любовью..."



Вот Вы только вроде нормально стали понимать и писать, и согласились с тем, что написано в книге Слободского, и опять лепите свое. Вы не согласны с тем, что написано в учебнике?

"...Тело и душа - это еще не весь человек, вернее сказать, - не полный человек. Над телом и душой стоит еще что-то высшее, а именно дух, который часто выступает в роли судии и души и тела и дает всему оценку с особенной, высшей точки зрения. "Дух", говорить Еп. Феофан, "как сила от Бога исшедшая, ведает Бога, ищет Бога, и в Нем Одном находит покой. Неким духовным сокровенным чутьем удостоверяясь в своем исхождении от Бога, он чувствует свою полную зависимость от Него и сознает себя обязанным всячески угождать Ему и жить только для Него и Им". Это как раз то, о чем говорил еще блаженный Августин: "Ты, Боже, создал нас со стремлением к Тебе, и беспокойно наше сердце, пока не успокоится в Тебе.

Дух в человеке проявляется в трех видах: 1) страх Божий, 2) совесть и 3) жажда Бога..."

Я устал с Вами спорить. Вы вроде согласились с книгой и поняли, но тут же пишите, что дух - это благодать - сила Бога с духовными дарами Бога! Бред.

Дух - это часть человека - как тело и душа. И какой бы не был человек - белый черный, желтый, какой бы религии он бы не придерживался, он все равно останется человеком с телом, душей и духом!

Читайте сначала учебник, а потом отцов, тогда и каши не будет.
Поправил своё сообщение, в котором фразу "не плохо понимающий православную веру" исправил, написав: "ПЛОХО понимающий православную веру".
 
Славянск
Православный христианин
С данными слова авторА не согласен, ибо они туманные. В данном случае дух есть благодать Бога, исходящая от Бога.

Страх Божий - это не дух, а состояние души прогневить Бога.
Совесть - это не дух, а способность души различать добро и зло.
Жажда Бога - это не дух, а способность души питаться благодатью Бога для своего освящения.
Все это относится к плодам Духа, ибо действительно имеют духовную основу, как и Сам Бог, является Духом, вмещая в Себе всё, так и человек, стяжая духовные плоды, растет в Духе для Господа.
 
Славянск
Православный христианин
Крещён в Православии
Славянск
Православный христианин
А что разве для вас новость, что Отец и Сын - это Одно.
Или у специалистов по ересям - не Одно.

Кажется, вы не сообразите. Можно эту фразу "Я и Отец - одно" вывернуть так, что выйдет ересь, а можно понимать по православному. Тогда по естеству Сын и Дух и Отец - одно, а по ипостасям - все разные.
Если наоборот - то это уже ересь.

Вы ничего нового не придумали - вы просто реанимировали заблуждение, которое отцы осудили еще до первого Вселенского Собора, до Никеи. Это лжеучение распространял Савеллий в Пентаполе. Были еще два таких типа в Риме. У них свои особенности в лжеучении были. Но суть примерно та же. Осуждены.

Есть соборный опыт Церкви, в конце концов. Не надо заниматься изобретением велосипеда. Все ужэе изобрели до нас. Гораздо проще включиться в этот опыт и не заниматься самоизмышлениями. Особенно, если ваше личное включение в духовную жизнь Церкви еще запаздывает и буксует. Тогда втройне становиться опасно заниматься самотолкованиями, оторванными от опытных, проверенных и подтвержденных знаний. Потому что можно просто сгубить себя и превратится уже в настоящего еретика, отпасть от Церкви насовсем.

Вот если бы ваш личный уровень духовности был не ниже чем у апостола Павла, который писал прикровенно о себе, как о другом человеке, который "...был восхищен в рай Божий до третьего небесе и слышал неизреченные глаголы божии, которые невозможно пересказать человеку", тогда вы могли бы выдвигать "свое" авторитетное мнение, не опирающееся вообще ни на кого, даже без привязки к Писаниям. Потому что по сути Писания они вот так и произошли - их написали люди Церкви из своего духовного опыта, тождественного опыту всей Церкви.
 
Украина
Православный христианин
Коль так Вы исповедуете веру, как это пишите, то Вам надо в Вашем нике вместо исповедания "православный христианин" поставить "нью протестант" (баптист, пятидесятник, харизмат и тому подобное).
Да явная ересь, человек просто выдумал несуществующее и бредит. Христос был распят в том Теле , в которое Сам соизволил облечься нашего ради спасения и именно в этом Теле Сын Божий восседает одесную Отца. Никаких новых тел даваться душе не будет это что то похожее на еретические мысли Оригена. Святые освобождаются от суда и естественно не наследуют второй смерти-геены огненной. Надо внимательно читать и Ветхий Завет:"
  • И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
  • И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал."
Никаких новых творений не будет, а вот преобразование, очищение это да. Если проанализировать слова апостола Иоанна Богослова:"Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это – первое воскресение."

То под словом ожить я лично понимаю что остались в аду своих страстей,души этих людей (из-за совершённых грехов) не смогли войти в Царствие Небесное, так как они не приняли крещения и не очистились Духом Святым.

Но лучше у святых:"
Блаж. Августин
Прочие же из умерших не ожили доколе не окончится тысяча лет. Это — первое воскресение. Влажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти

Наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут (Ин 5:25), прочие же из них не оживают. А добавление: доколе не окончится тысяча лет, должно быть понимаемо в том смысле, что они не ожили в то время, когда должны были ожить, [уверовав и] перейдя от смерти к жизни. И потому, когда наступит день, в который совершится воскресение тел, они выйдут из гробов не для жизни, но для суда, то есть для осуждения, которое называется второй смертью. Ибо кто не ожил, пока окончится тысяча лет, то есть кто во весь тот период времени, в который совершается первое воскресение, не услышал гласа Сына Божия и не перешел от смерти к жизни, тот во второе воскресение, которое будет воскресением плоти, окончательно вместе с этой плотью перейдет в смерть вторую."
 
Славянск
Православный христианин
Кажется, вы не сообразите. Можно эту фразу "Я и Отец - одно" вывернуть так, что выйдет ересь, а можно понимать по православному. Тогда по естеству Сын и Дух и Отец - одно, а по ипостасям - все разные.
Если наоборот - то это уже ересь.
.
Мне все равно, как и что вы можете вывернуть, но я говорю то что есть - Видимый наш Господь Иисус Христос есть Одно, что и Невидимый наш Отец Небесный, но в разных ипостасях. Вы отвергаете это мое утверждение? Вот и скажите да, или нет.
 
Крещён в Православии
Да явная ересь, человек просто выдумал несуществующее и бредит. Христос был распят в том Теле , в которое Сам соизволил облечься нашего ради спасения и именно в этом Теле Сын Божий восседает одесную Отца. Никаких новых тел даваться душе не будет это что то похожее на еретические мысли Оригена. Святые освобождаются от суда и естественно не наследуют второй смерти-геены огненной. Надо внимательно читать и Ветхий Завет:"
  • И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
  • И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал."
Никаких новых творений не будет, а вот преобразование, очищение это да. Если проанализировать слова апостола Иоанна Богослова:"Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это – первое воскресение."

То под словом ожить я лично понимаю что остались в аду своих страстей,души этих людей (из-за совершённых грехов) не смогли войти в Царствие Небесное, так как они не приняли крещения и не очистились Духом Святым.

Но лучше у святых:"
Блаж. Августин
Прочие же из умерших не ожили доколе не окончится тысяча лет. Это — первое воскресение. Влажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти

Наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут (Ин 5:25), прочие же из них не оживают. А добавление: доколе не окончится тысяча лет, должно быть понимаемо в том смысле, что они не ожили в то время, когда должны были ожить, [уверовав и] перейдя от смерти к жизни. И потому, когда наступит день, в который совершится воскресение тел, они выйдут из гробов не для жизни, но для суда, то есть для осуждения, которое называется второй смертью. Ибо кто не ожил, пока окончится тысяча лет, то есть кто во весь тот период времени, в который совершается первое воскресение, не услышал гласа Сына Божия и не перешел от смерти к жизни, тот во второе воскресение, которое будет воскресением плоти, окончательно вместе с этой плотью перейдет в смерть вторую."
Этого тела Христова мы ещё и причащаемся.

Послание Восточных Патриархов 1723 год

http://azbyka.org/otechnik/pravila/1723

.... но истинно и действительно, так что по освящении хлеба и вина хлеб прелагается, пресуществляется, претворяется, преобразуется в самое истинное тело Господа, которое родилось в Вифлееме от Приснодевы, крестилось во Иордане, пострадало, погребено, воскресло, вознеслось, сидит одесную Бога Отца, имеет явиться на облаках небесных; а вино претворяется и пресуществляется в самую истинную кровь Господа, которая во время страдания Его на кресте излилась за жизнь мира. Еще веруем, что по освящении хлеба и вина остаются уже не самый хлеб и вино, но самое тело и кровь Господня под видом и образом хлеба и вина....
 
Украина
Православный христианин
Господь Иисус Христос одно с Богом Отцом только по Божеству, но не по Своему человечеству.
Я удивляюсь что некоторые Владимир С выдумывают ересь, просто какие то уникумы по изобретению безумных идей. Тут думаешь чтобы Бог даровал хоть что то через святых понять, а тут читаешь такие дерзости что уши вянут...

Хоть бы немного задумались над словами Спасителя :" Царство Божие внутри вас есть.." Да мы и принимаем крещение затем чтобы Дух Святой сошёл на нашу душу и на наше тело.
 
Крещён в Православии
Я удивляюсь что некоторые Владимир С выдумывают ересь, просто какие то уникумы по изобретению безумных идей. Тут думаешь чтобы Бог даровал хоть что то через святых понять, а тут читаешь такие дерзости что уши вянут...

Хоть бы немного задумались над словами Спасителя :" Царство Божие внутри вас есть.." Да мы и принимаем крещение затем чтобы Дух Святой сошёл на нашу душу и на наше тело.
Владимир С, к сожалению, излагает некое нью протестантское учение, хотя, в своём нике указал принадлежность к православию через Крещение.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху