Почему Бог допускает страдание?

Православный христианин
Вы опять прокололись!
Святое Писание пишется верным, а вы кликушествуете пальцем в небо!
Конкретное "кликушество" пожалуйста покажите, основанное на "пальцем в небо"
Слепой не может открывать глаза. Если слепой ведет слепых, все упадут в первую же канаву
Это всего лишь ваше субъективное мнение не основанное ни на никаких ваших доказательствах моей слепоты. Покажите в чем именно моя слепота, и тоже конкретно.
Если нет дела, чего же вы тут разоряетесь?
Короче, не выходит у Вас цитировать Святое Писание.
У меня есть дело только до человеков, которые в этом мире находятся. Вот и с вами уже столько беседуем. А этим миром христиане пользуются , как не пользуются, как сказано: "
29. Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие;
30. и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие;
31. и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего. (1-е Кор. 7:29-31)
Это у вас все не выходит, чтобы что-то понять, к сожалению.
 
Православный христианин
Совсем запутался, бедняга.
Ни в чем я не запутался, Это вы не понимаете, что есть просто люди, которые имеют свои страсти и грехи, а есть те, кто имеет начальствующий дух и находяятся под клятвой Закона. Так вот, мы можем сколько угодно говорить о человеческих грехах и страстях, но мы не можем их указывать относительно конкретных людей. Ну вот, например, как вы все время меня пытаетесь судите за какие- то мои недостатки , и грехи , по-вашему мнению, при чем, постоянно пытаетесь меня поучать, что тоже не совсем по-христиански, А я говорю об обличении тех, чьи действия основаны на Законе, вот этих людей, если они творят беззакония и говорят ложь христиане и должны обличать в первую очередь за их конкретные беззакония и за конкретную ложь. Именно эта категория начальств и властей и есть главные духовные противники христиан, поэтому о них и сказано: "12. потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной."(К Ефес. 6:12).
 
Под МКС
Православный христианин
Вы явный противник России, почему-то из всех городов мира именно Москва... Какая-то ненависть... Предвзятое отношение и только. Там нигде не написано именно о России (Руси) все это придумано вами и все.
Этот перец ЦИПсОт. Чего его читать, ну разве поупражняться с ним в красноречии.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
вот этих людей, если они творят беззакония и говорят ложь христиане и должны обличать в первую очередь за их конкретные беззакония и за конкретную ложь. Именно эта категория начальств и властей и есть главные духовные противники христиан, поэтому о них и сказано: "12. потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной."(К Ефес. 6:12).
Во во...
Теперь вы перешли к подстрекательству против властей?
И вновь сели в "лужу" в приведенной вами цитате брань не против людей, а против демонов:
«Против начальств, против властей», – говорит, – «против духов злобы поднебесных». «Началами» и «властями» называет их, по подобию того, как и между небесными (духами) есть престолы, господства, начала, власти.
пожалуйста покажите, основанное на "пальцем в небо"
Про Россию и Православную Церковь, - тыкаете, пытаясь приплести что то из Писания.
Покажите в чем именно моя слепота, и тоже конкретно.
Вы слеп духовно!
Вместо того, чтобы лечить себя, пытаетесь пророчествовать. Это и есть слепота.
У меня есть дело только до человеков, которые в этом мире находятся. Вот и с вами уже столько беседуем. А этим миром христиане пользуются , как не пользуются, как сказано: "
Вы о чем? Ну не дается вам Писание!
Иудеям соблазн, а эллинам - безумие.
Остановитесь, пока не сломались окончательно
 
Православный христианин
Это где вы от меня такое услышали, что У Бога нет власти над Творением? Я вам сказал даже более, что вы до сих пор не можете вместить, что Господь, победив сатану, , присудив ему тысчелетнее заточение в бездне и озеро горящее серою по окончанию века сего, после тысячелетнего заточения вернул сатане его власть над этим миром.
Вас прорвало?
Где это сказано св. отцами тов. сатанист.
А ваше от "балды", объяснения кому нужны?
Но весь Божий контроль Бога над сатаной осуществляется благодаря той цепи на которой сатана находится и сейчас. Понятно что сатане уже нет возможности каяться ибо для него уже все предопределено. Так мне вы за какое безумие предлагаете каяться,
В этом и каяться, что вы власть Творца приписываете сатане.
 
Православный христианин
Во во...
Теперь вы перешли к подстрекательству против властей?
И вновь сели в "лужу" в приведенной вами цитате брань не против людей, а против демонов:
«Против начальств, против властей», – говорит, – «против духов злобы поднебесных». «Началами» и «властями» называет их, по подобию того, как и между небесными (духами) есть престолы, господства, начала, власти.
Какое же в Писании может быть подстрекательство? Просто вы не понимаете, что сказанное и есть тот смысл сатанинской власти, которая дана ему Богом над землей, поэтому и распространялась изначально с Неба через сатану до поднебесья, а после свержения сатаны с Неба, осталась только в поднебесье. Именно поэтому Христос и сказал, что Он не от мира сего:"Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.(Ин18:36). Как видите, Господь отрекся от царства земного, поясняя принадлежность земной власти павшему сатане.: "(Ин.8:23). Поэтому все поднебесные власти и те что в подчинении духов, и те что установлены в мирском царстве назначаются именно сатаной. Поэтому мы уже и говорили почему Христос и Его праведники приняли на себя царствование на земле на то время, когда сатана находился в бездне. А какое имеет значение кто назначает земные власти для вас лично? Ведь все люди, в том числе и те, кто становится начальниками и властями имеют свободную волю, поэтому этой волей они могут служить как Богу, исполняя все Законы в Духе истины(правды), или служить сатане, творя беззакония и говоря ложь. Поэтому кто назначает земные власти сути не меняет, все зависит только от поставленных во власть.
 
Православный христианин
Про Россию и Православную Церковь, - тыкаете, пытаясь приплести что то из Писания.
Зачем мне что-то тыкать, если я вам до буквы показал. Единственная ваша возможность опровергнуть сказанное - это показать свою версию звериной сути.
Вы слеп духовно!
Вместо того, чтобы лечить себя, пытаетесь пророчествовать. Это и есть слепота.
Очень интересно. На основании каких симптомов вы мне выставили такой диагноз. Пока я вижу что для вас Писание, и особенно Книга Откровений - настоящий темный лес.
Вы о чем? Ну не дается вам Писание!
Иудеям соблазн, а эллинам - безумие.
Остановитесь, пока не сломались окончательно
Но вы то не иудей и не эллин, относите ведь себя к избранным. Как вы относитесь к Слову, что любить этот мир нельзя?
 
Православный христианин
Поэтому все поднебесные власти и те что в подчинении духов, и те что установлены в мирском царстве назначаются именно сатаной.
Не пора ли заканчивать тов. сатанист проповедывать учение сатаны?
...Несть бо власть аще не от Бога — говорит Апостол. Как это? Ужели всякий начальник поставлен от Бога? Не то, говорю я, ответствует Апостол. У меня идет теперь речь не о каждом начальнике в особенности, но о самом начальстве. Что есть начальства, что одни начальствуют, а другие подчинены им и что нет того неустройства, чтоб происходило что-нибудь кое-как и без порядка, чтобы народы носились туда и сюда подобно волнам, — все сие я называю делом Божией премудрости. Посему Апостол не сказал, что нет начальника, который не был бы поставлен от Бога, но, рассуждая вообще о начальстве, говорит: несть бо власть аще не от Бога: сущия же власти от Бога учинены суть. Подобно сему, когда Премудрый говорит, что: от Господа сочетавается жена мужеви (ср.: Притч. 19, 14), — разумеет чрез сие, что брак установлен от Бога, а не то, что Бог сочетавает каждого вступающего в брак. Ибо видим, что многие вступают в брак с худыми видами и не по закону, чего, однако ж, никак не можем вменить Богу. Но что сказал Христос: Сотворивши искони, мужеский пол и женский сотворил я есть; и рече: сего ради оставит человек отца своего и матерь и прилепится к жене своей (ср.: Мф. 19, 4 — 5), то же самое разумел и Премудрый. Поелику равенство часто доводит до ссор, то Бог установил многие виды начальства и подчиненных, как то: между мужем и женою, между сыном и отцом, между старцем и юношею, рабом и свободным, между начальником и подчиненным, между учителем и учеником. И дивиться ли такому установлению между людьми, когда то же самое учредил Бог в теле? Ибо Он так устроил, что не все члены имеют равное достоинство, но один ниже, другой важнее, и одни управляют, другие состоят под управлением. То же самое замечаем и у бессловесных животных: у пчел, у журавлей, в стадах диких овец. Даже и море не лишено такого благоустройства, но и там во многих родах рыб одна управляет и предводительствует многими, и под ее начальством они отправляются в отдаленные путешествия. Напротив, безначалие везде есть зло и производит замешательство» (святой Златоуст).
Впрочем, из других мест Писания видно, что и начальники, такие или другие, бывают по Божескому промыслительному устроению; только добрых и благодетельных поставляет Бог, а худых попускает быть начальниками в наказание за грехи людские. Так пишет блаженный Феодорит: «если благоволит Бог, то дает начальников, почитающих справедливость. Ибо сказано: дам вам пастыри по сердцу Моему и упасут вас разумом (ср.: Иер. 3, 15); и еще: приставлю судии твоя, якоже прежде, и советники твоя, яко от начала (ср.: Ис. 1, 26). Но чтобы вразумить погрешающих, попускает Бог начальствовать и злым начальникам. Ибо сказано: поставлю юноши князи их, и ругатели господствовать будут ими» (ср.: Ис. 3, 4)...
 
Православный христианин
Вас прорвало?
Где это сказано св. отцами тов. сатанист.
А ваше от "балды", объяснения кому нужны?
От какой "балды" если именно на цепи удерживается сатана Ангелом в его властных действиях. Именно во властных, ибо зачем бы была нужна цепь. Поэтому и сказано об этой власти начиная со второго тысячелетия, что сатане была дана властная возможность для прельщения народов по лицу земли: " 7. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской."(Откр. 20:7). Мои объяснения могу пригодится тем, кто этого не понимает, в том числе и вам, если бы гордыня не давила так предвзято, уж извините. .
 
Православный христианин
От какой "балды" если именно на цепи удерживается сатана Ангелом в его властных действиях. Именно во властных, ибо зачем бы была нужна цепь. Поэтому и сказано об этой власти начиная со второго тысячелетия, что сатане была дана властная возможность для прельщения народов по лицу земли: " 7. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской."(Откр. 20:7). Мои объяснения могу пригодится тем, кто этого не понимает, в том числе и вам, если бы гордыня не давила так предвзято, уж извините. .
Ваше от сатаны и есть от балды:
Указанное тысячелетие некоторые исчисляли, не знаю почему, за три с половиною года, протекших от крещения Христа до его вознесения на небо, после чего диавол будто бы был освобожден. Напротив того, другие полагали, что после шести тысяч лет будут воскрешены одни умершие святые, чтобы они наслаждались тысячу лет удовольствиями и славою на той земле, где им приходилось терпеть мучения, а уже после этого наступит общее воскресение и праведных, и грешников. Церковь не принимает этих толкований, а потому излишне и говорить о них. И мы, на основании слов Господа саддукеям о праведниках, что они «яко ангели Божии на небеси суть» (Мф. 22:30), и слов апостола, что «несть Царство Божие брашно и питие» (Рим. 14:17), тысячу лет считаем за время проповеди Евангелия. Потому что нет необходимости, как мы говорили об этом ранее, считать эту тысячу лет за точно определенное число, но, как сказано в Песни Песней: «муж принесет в плоде его тысящу сребреник. Виноград мой предо мною: тысяща Соломону и двести стрегущим плод его» (Песн. 8:11, 12), где обозначается не число, а обилие и избыток урожая, так и здесь – совершенный плод веры. И после этого придет «человек беззакония, сын погибели» (2Сол. 2:3), да, по апостолу, «суд приимут вси не веровавшии истине, но благоволившие в неправде» (2Сол. 2:12), и по слову Господа, сказавшего: «Аз приидох во имя Отца Моего, и не приемлете Мене: аще ин приидет во имя свое, того приемлете» (Ин. 5:43).
сатана будет освобожден из темницы своей
и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.
Тогда сатана, освобожденный из своего заключения, как сказано, обольстит все народы и поднимет на брань Гога и Магога для опустошения вселенной. Некоторые полагают, что Гог и Магог суть полунощные, отдаленные скифские народы, называемые нами гуннами, самые многочисленные и воинственные из всех земных народов. Лишь Божественная десница удерживает их от овладения вселенной до освобождения диавола. Иные же говорят, что Гог по переводу с еврейского означает собрание или собирающего, а Магог – возвышение или возвышенного, и что этими именами означается собрание народов или их превозношение. Мы знаем, что Иезекииль пророчествовал об этих народах, говоря: приидут в последние дни с большою силою и падут на земле Израильской, а оружие их, по причине множества, будет гореть семь лет (Иез. 39:4, 9). Эти же слова некоторые толковники относили к битве ассириян с Сен-нахиримом при Езекии. Но то событие было задолго до пророчества Иезекииля. Другие относят их к поражению напавших на Иерусалим народов, когда иудеи хотели обновить и укрепить стены этого города после Вавилонского плена по повелению Кира персидского и потом Дария. Или же это относят к войскам Антиоха, побежденным Маккавеями. Но известно, что пришествие этих народов соответствует более всего последним временам, потому что в священных книгах нигде не упоминается о войнах иудеев со скифами, говорится только о войнах с соседними народами, которые завидовали их внезапному обогащению. И еще потому, что о Гоге сказано, будто бы он готовится от древних времен и придет во времена последние, и, наконец, потому, что в этом Откровении, предсказывающем будущее, сказано, что Гог и Магог явятся при кончине мира.
 
Православный христианин
Не пора ли заканчивать тов. сатанист проповедывать учение сатаны?
...Несть бо власть аще не от Бога — говорит Апостол. Как это? Ужели всякий начальник поставлен от Бога? Не то, говорю я, ответствует Апостол. У меня идет теперь речь не о каждом начальнике в особенности, но о самом начальстве. Что есть начальства, что одни начальствуют, а другие подчинены им и что нет того неустройства, чтоб происходило что-нибудь кое-как и без порядка, чтобы народы носились туда и сюда подобно волнам, — все сие я называю делом Божией премудрости. Посему Апостол не сказал, что нет начальника, который не был бы поставлен от Бога, но, рассуждая вообще о начальстве, говорит: несть бо власть аще не от Бога: сущия же власти от Бога учинены суть. Подобно сему, когда Премудрый говорит, что: от Господа сочетавается жена мужеви (ср.: Притч. 19, 14), — разумеет чрез сие, что брак установлен от Бога, а не то, что Бог сочетавает каждого вступающего в брак. Ибо видим, что многие вступают в брак с худыми видами и не по закону, чего, однако ж, никак не можем вменить Богу. Но что сказал Христос: Сотворивши искони, мужеский пол и женский сотворил я есть; и рече: сего ради оставит человек отца своего и матерь и прилепится к жене своей (ср.: Мф. 19, 4 — 5), то же самое разумел и Премудрый. Поелику равенство часто доводит до ссор, то Бог установил многие виды начальства и подчиненных, как то: между мужем и женою, между сыном и отцом, между старцем и юношею, рабом и свободным, между начальником и подчиненным, между учителем и учеником. И дивиться ли такому установлению между людьми, когда то же самое учредил Бог в теле? Ибо Он так устроил, что не все члены имеют равное достоинство, но один ниже, другой важнее, и одни управляют, другие состоят под управлением. То же самое замечаем и у бессловесных животных: у пчел, у журавлей, в стадах диких овец. Даже и море не лишено такого благоустройства, но и там во многих родах рыб одна управляет и предводительствует многими, и под ее начальством они отправляются в отдаленные путешествия. Напротив, безначалие везде есть зло и производит замешательство» (святой Златоуст).
Впрочем, из других мест Писания видно, что и начальники, такие или другие, бывают по Божескому промыслительному устроению; только добрых и благодетельных поставляет Бог, а худых попускает быть начальниками в наказание за грехи людские. Так пишет блаженный Феодорит: «если благоволит Бог, то дает начальников, почитающих справедливость. Ибо сказано: дам вам пастыри по сердцу Моему и упасут вас разумом (ср.: Иер. 3, 15); и еще: приставлю судии твоя, якоже прежде, и советники твоя, яко от начала (ср.: Ис. 1, 26). Но чтобы вразумить погрешающих, попускает Бог начальствовать и злым начальникам. Ибо сказано: поставлю юноши князи их, и ругатели господствовать будут ими» (ср.: Ис. 3, 4)...
Так каким образом это отменяет сказанное мною? Тут и имеет значение "попускает" от Бога. Потому что именно Бог может запретить сатане, делать те, или другие назначения во власть, а может и поставить того , кого Сам пожелает. Но смысл того, что делает назначение сатана и заключается именно в том, что сатана и несет ответственность по Закону за свое назначение. Зачем Богу отвечать за "косяки" земных царей? Это по самому Духу не логично. Мы уже видели, какие назначенцы во власть появлялись в 1-ом тысячелетии, когда на земле царствовал Христос и Его праведники 1000 лет.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Так каким образом это оменяет сказанное мною? Тут и имеет значение "попускает" от Бога. Потому что именно Бог может запретить сатане, делать те, или другие назначения вовласть, а может и поставить того , кого Сам пожелает. Но смысл того, что делает назначение сатана и заключается именно в том, что сатана и несет ответственность по Закону за свое назначение. Зачем Богу отвечать за "косяки" земных царей? Это пор самому Духу не логично. Мы уже видели, какие назначенцы во власть появлялись в 1-ом тысячелетии, когда на земле царствовал Христос и Его праведники 1000 лет.
Да нет тов. сатанист, сатана никак не может управлять даже свиньями, о чем вам говорят постоянно, то куда уж ему до поставления власти на земле.
 
Православный христианин
Так вы и говорите не из Евангелия, а от своей развращенной сатаной головы.
Да нет, я говорю от Слова Божьего. Это вы пытаетесь приводить различные версии какие слышали, и которые все говорят свое, но не вмещающее Слово.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Покажите, что я ответил против Писаний?
Скажите: кто вы, а кто Писание?
Вопрос неправомерный.
Святое Писание, как и Святое Предание - это Откровения Православной Церкви., вы же вне Церкви, то есть, пытаетесь обсуждать то, что вам не принадлежит, ведь так?
СП, ил книги Библии следует читать в свете догматического предания Церкви. Вне контекста Предания библейские тексты утрачивают свою догматическую значимость. И наоборот, внутри Предания даже те тексты, которые не выражают прямо догматические истины, получают новое осмысление. Христиане видят в текстах Писания то, чего не видят нехристиане; православным открывается то, что остается сокрытым от еретиков.
 
Православный христианин
Да нет, я говорю от Слова Божьего. Это вы пытаетесь приводить различные версии какие слышали, и которые все говорят свое, но не вмещающее Слово.
Простите тов. сатанист, Церковь Христова установила:
Правила Шестого Вселенскаго Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора)
и аще будет изследуемо слово Писания, то не инако да изъясняют оное, разве как изложили светила и учители церкви в своих писаниях
А кто его не придерживается, не имеет ни малейшего оправдания для самовольного толкования.
 
Православный христианин
Да нет тов. сатанист, сатана никак не может управлять даже свиньями, о чем вам говорят постоянно, то куда уж ему до поставления власти на земле.
Если сатана такой немощный, как вы говорите, что же с ним столько проблем у человеков, а Христос назвал его князем мира сего и отдал этот мир сатане, сказав, что от сатаны не имеет ничего в этом мире: "Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.(Ин.14:30)
 
Сверху