Отношения с девушкой

Россия
Православный христианин
Мне нравится девушка, добрая, искренняя и мне очень нравится она духовно. Хочу и тянет к плотской близости моё несовершенное тело. Боюсь, что если мы согрешим, то с начала будет хорошо, но внутренне нет. Настроен серьёзно по отношению к ней, но меня пугает, что я делаю, что то не правльное, что то грешное по отношению к девушке. Подскажите как правильно себя вести с девушкой?
Данила, принимая решение о вступлении в брак, нужно руководствоваться не столько чувствами( и уж особенно не чувством похоти), сколько разумом. Все чувства переменчивы и имеют закономерность проходить. Влюблённость пройдёт, похоть удовлетвориться, и останитесь в определённый момент только вы и ваша реальная жена, ведь настоящая любовь, которая принимает человека со всеми его недостатками, достигается волевыми усилиями супругов и только спустя годы брака. Так вот, в тот момент, когда любовные чувства оставляют человека, вот тогда мы видим реального мужа или жену рядом с собой.
Очень часто приходиться слышать: "когда я женился она была совершенно другим человеком, а сейчас так изменилась..." или "я выходила замуж за совершенно другого мужчину, а не за того, в кого ты превратился..." На самом деле никто не менялся и никто ни в кого не превращался, просто испытывая влюблённость, многие просто не хотят рассмотреть к какому же реальному человеку они её испытывают. И только спустя время розовые очки влюблённости слетают и мы видим то, что даже не попытались увидеть.
Поэтому так важно как бы отбросить свои чувства и посмотреть трезвыми глазами на свою возлюбленную. Что она за человек, какие у неё жизненные и духовные ценности, посмотреть на отношения в её родительской семье( часто дети перенимают родительский сценарий), посмотреть на её поступки в разных жизненных ситуациях, они порой говорят лучше слов. Вообщем постараться максимально объективно оценить человека, и тогда вы сможете точнее понять подойдёт ли она на роль одной и единственной на всю жизнь или нет, и 99,9 %, что после 2-3 лет брака и охлаждения в чувствах вам не придётся разочароваться.
На всё это необходимо время, прав.психологи определяют этот срок примерно в один год, при частом общении за это время можно достаточно хорошо узнать человека, при условии, что вы не будете закрывать глаза на её недостатки. И естественно никакого интима при этом.
Если вы уже хорошо узнали свою возлюбленную, то надо принимать решение: либо подходит и загс, либо нет и расставание.
Брак- очень серьёзная вещь, и к вступлению в него надо относиться очень серьёзно, а не просто жениться потому, что уже терпеть невмоготу.
 
Православный христианин
Господь говорит:
“Сказал также Иисус ученикам: невозможно не прийти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят; лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих” (Лк.17:1-2).
А если агностик учит других?

Не считая блуд, т.е. плотскую связь без брака-ГРЕХОМ.
ТО и вы оправдывая его слова, вместе с ним соблазняете на грех.
А нужно ли вам это?
Соблазняет тот кто для людей является авторитетом для других. А в наше время почти все гордые и думают что знают все сами.
Я лишь говорил что не нужно ругатся, и не нам давать подобные советы, потому что на то есть священослужители. Потому что они и учились и помазанны на свое место.
 
Православный христианин
Соблазняет тот кто для людей является авторитетом для других. А в наше время почти все гордые и думают что знают все сами.
Я лишь говорил что не нужно ругатся, и не нам давать подобные советы, потому что на то есть священослужители. Потому что они и учились и помазанны на свое место.
Чтобы остановить ваш поток "красноречия", ответьте на вопрос?
Плотская связь без брака является грехом или нет.
 
Православный христианин
Чтобы остановить ваш поток "красноречия", ответьте на вопрос?
Плотская связь без брака является грехом или нет.
Конечно является. Вы рады что этим осуждаете очень много людей? Вам стоновится легче от того что Вы знаете и обличаете людей в их грехах? Вы безгрешен?
 
Православный христианин
Конечно является. Вы рады что этим осуждаете очень много людей? Вам стоновится легче от того что Вы знаете и обличаете людей в их грехах? Вы безгрешен?
Так почему вы противоречите учению Апостолов?
“ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога. Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления; итак, не будьте сообщниками их(Еф.5:5-7).
 
Православный христианин
Так почему вы противоречите учению Апостолов?
“ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога. Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления; итак, не будьте сообщниками их” (Еф.5:5-7).
Я человек грешный даже наверное много... И не возьмусь осуждать других, и если у кого-то так случилось что согрешил то посоветую конечно покаяться и стараться не гришить в дальнейшем. В наше время тяжело молодым людям удержать себя, а ещё это может привести к худшим последствиям. Всё святые отцы говорят поступайте по любви, простите но в Вас любви не видно.
Да и кто я такой давать советы, это лишь размышления моего грешного ума...
А вы видно человек без грехов, законник...
 
Православный христианин
Я человек грешный даже наверное много... И не возьмусь осуждать других, и если у кого-то так случилось что согрешил то посоветую конечно покаяться и стараться не гришить в дальнейшем. В наше время тяжело молодым людям удержать себя, а ещё это может привести к худшим последствиям. Всё святые отцы говорят поступайте по любви, простите но в Вас любви не видно.
Да и кто я такой давать советы, это лишь размышления моего грешного ума...
А вы видно человек без грехов, законник...
Если до вас не доходят слова ап. Павла:
итак, не будьте сообщниками их(Еф.5:5-7).
То я вам ничем помочь не могу.
А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым” (Еф.5:1-3).
И слова Христа напомню, кто вы:
“Сказал также Иисус ученикам: невозможно не прийти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят; лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих” (Лк.17:1-2).
 
Православный христианин
Если до вас не доходят слова ап. Павла:

То я вам ничем помочь не могу.

И слова Христа напомню, кто вы:
Вам Сергей нужно уходить в затвор, чтобы ни с кем не соприкасатся, ибо сказано что все согрешили. Извините меня пожалуйста честно. Но больше не буду Вам отвечать.
 
Православный христианин
Вам Сергей нужно уходить в затвор, чтобы ни с кем не соприкасатся, ибо сказано что все согрешили. Извините меня пожалуйста честно. Но больше не буду Вам отвечать.
Даже народная мудрость гласит: "Взялся за гуж, не говори, что не дюж".
А коли вы называете себя христианином, то откуда такие слова и мысли?
Пишите в “личке” тогда ЯЗЫЧНИК.
И у меня к вам не будет никаких вопросов.
 
Россия
Православный христианин
Конечно является. Вы рады что этим осуждаете очень много людей? Вам стоновится легче от того что Вы знаете и обличаете людей в их грехах? Вы безгрешен?
Назвать вещи своими именами -это не осуждение. Любая интимная связь вне брака- это грех блуда. Если вы скажите, что сейчас для людей блудить до брака является нормой, то вы никого не осудите, а просто констатируете факт. Как бы обличите то зло, что живёт в миру. А вот если вы скажите, как они могут так себя вести, блудят и считают это нормальным, то тут уже осуждение.
Вот хорошая статья об отличии обличения от осуждения.
 
Православный христианин
Назвать вещи своими именами -это не осуждение. Любая интимная связь вне брака- это грех блуда. Если вы скажите, что сейчас для людей блудить до брака является нормой, то вы никого не осудите, а просто констатируете факт. Как бы обличите то зло, что живёт в миру. А вот если вы скажите, как они могут так себя вести, блудят и считают это нормальным, то тут уже осуждение.
Вот хорошая статья об отличии обличения от осуждения.
Люди в наше время приходят к Богу со временем как правило, законы данные Богом не оспоримы и я согласился с этим, но сейчас вы осуждаете людей на ад. А я пытался сказать если уж так случилось то нужно покаяние... А если бы Бог нам каждому сразу же воздал по делам каждого, то человечество не жило бы уже лет так... Хм ну от Адама.
Если каждый кто со слюной у рта доказывая закон Бога имеет при это свои согрешения, говорит примерно то что бы и Бог осудил тудже того кто это говорит.
Без условно что нельзя иметь близость до брака, но в наше время это часто, очень и очень и очень часто происходит, и что теперь мы кто называемся христианинами должны их осуждать? Тогда мы впереди сатаны идём в геену огненную.
 
Россия
Православный христианин
Люди в наше время приходят к Богу со временем как правило, законы данные Богом не оспоримы и я согласился с этим, но сейчас вы осуждаете людей на ад. А я пытался сказать если уж так случилось то нужно покаяние... А если бы Бог нам каждому сразу же воздал по делам каждого, то человечество не жило бы уже лет так... Хм ну от Адама.
Если каждый кто со слюной у рта доказывая закон Бога имеет при это свои согрешения, говорит примерно то что бы и Бог осудил тудже того кто это говорит.
Без условно что нельзя иметь близость до брака, но в наше время это часто, очень и очень и очень часто происходит, и что теперь мы кто называемся христианинами должны их осуждать? Тогда мы впереди сатаны идём в геену огненную.
По моему, осуждаете в этой теме только вы нас. А мы лишь говорим, что иметь близостдо брака это грех, и призываем не считать это нормой и воздержаться от неё автора темы. Вы вообще прочитали статью по ссылке? Видно, что нет. Вот цитата из неё.
"Обличе́ние – (сорвать, снять маску или личину) – указание человеку (группе людей, народу) на совершение им греха и объяснение или акцентирование внимания на пагубности такой практики.

Обличение должно быть связано с состраданием и любовью к человеку, обличению должна предшествовать молитва, целью обличения должно быть исправление греха самим грешником или предупреждение от подобного поведения окружающих.
Грань между обличением и осуждением проходит там, где разделяются грех и добродетель. Путаем мы обличение и осуждение по той причине, что, как правило, не знаем, что такое правильное обличене, и говорим обычно лишь об осуждении. Обличать должно с любовью… Делать это можно только конкретно, ответственно, обоснованно, и притом так, чтобы это вело к исправлению, и вообще имело благие последствия…
Здравое обличение является абсолютной необходимостью для нормальной жизни, как отдельного человека, так и общества в целом. Осуждение же всегда является злом… Осуждая других людей, человек поступает по своей злобе и другим страстям. Если же он осуждает зло в себе – то это ведет его к покаянию и вере… Если мы, не обращая внимания на собственное зло, обличаем его в других – то свидетельствуем этим лишь о собственном лицемерии"
"Обличение и осуждение, понятия, между которыми очень часто ставится знак равенства, подразумевая, что они несут один нравственный смысл. Но так ли это? О грехе и пагубности осуждения знает каждый. Слова Христа: «Не судите, да не судимы будете…» (Мф.7:1) цитируют даже не открывавшие Евангелие. Гораздо реже мы вспоминаем другие слова Спасителя – об обличении согрешившего и о том, как это «делать не согрешая самому: вначале – один на один, потом при одном – двух свидетелях, а уж не послушает… скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе как язычник». (Мф.18:15-17). Так что это, противоречие? Отнюдь. Слово «суд» наиболее часто в писании используется в смысле определения, постановления, приговора (Нав.24:25. Суд.4:5; 13:12. 2Цар.8:15и т.д.). Следовательно, осуждение – есть вынесение этого определения или приговора. Обличение же является открытием, доказательством, и доказательством твердым и неоспоримым (Евр.1:1). Несколько отвлеченно это можно представить себе так: один человек говорит: «На улице очень плохая погода, все грязно и мерзко от идущего дождя», а другой: «На улице идет дождь». Понятно. И если осуждение ближнего, как сугубо личное мнение, большей частью, ошибочное и глупое, как все не рожденное любовью и не согласное со Словом Божиим, является разрушителем бытия, то без обличения нормальное течение жизни невозможно. Приведу такой пример – с автодорог убраны знаки предупреждения о ямах, поворотах и т. п., результат такого действа не заставит себя ждать и понятен каждому. Исходя из важности обличения, Апостол Павел и говорит своим ученикам: «Увещевай и обличай со всякой властью» (Тит.2:15; 1Тим.5:20; 2Тим.4:2). Но если о яме на дороге всякий может предупредить, то обличение в духовной жизни – вещь весьма не простая и даже опасная. Господь дал необходимое предупреждение: «Какою мерою мерите, такою и вам будут мерить». (Мф.7:2). Побудительными мотивами могут быть только ревность к Славе Божией и любовь к ближнему. Поэтому, Апостол призывает обличать грехопадения людские только тех, чья святая жизнь во Христе ему была известна."
"Тот из вас, христиане, кто, зная, что его брат грешит или только намеревается это сделать, не собирается пойти к несчастному и братским советом удержать его от падения и не говорит о беде архиерею, священнику или духовному отцу на таинстве Исповеди, чтобы те, в свою очередь, (мудрым) словом остановили беднягу от гибельного шага, но будет бездействовать и молчать, пусть, повторяю, знает: тот грех и канон (наказание), предназначенные падшему, налагаются и на него самого тоже. Ибо он мог спасти брата от падения и гибели. Но промолчал и своим молчанием допустил грех и гибель его. Как говорится, кто может воспрепятствовать и не препятствует, тот сам творит (зло)».
прп. Никодим Святогорец
Вот мы и стараемся помочь человеку, пришедшему на форум за советом, не впасть в грех, и говорим ему только о грехе блуда, о котором и был вопрос.
 
Православный христианин
По моему, осуждаете в этой теме только вы нас. А мы лишь говорим, что иметь близостдо брака это грех, и призываем не считать это нормой и воздержаться от неё автора темы. Вы вообще прочитали статью по ссылке? Видно, что нет. Вот цитата из неё.
"Обличе́ние – (сорвать, снять маску или личину) – указание человеку (группе людей, народу) на совершение им греха и объяснение или акцентирование внимания на пагубности такой практики.

Обличение должно быть связано с состраданием и любовью к человеку, обличению должна предшествовать молитва, целью обличения должно быть исправление греха самим грешником или предупреждение от подобного поведения окружающих.
Грань между обличением и осуждением проходит там, где разделяются грех и добродетель. Путаем мы обличение и осуждение по той причине, что, как правило, не знаем, что такое правильное обличене, и говорим обычно лишь об осуждении. Обличать должно с любовью… Делать это можно только конкретно, ответственно, обоснованно, и притом так, чтобы это вело к исправлению, и вообще имело благие последствия…
Здравое обличение является абсолютной необходимостью для нормальной жизни, как отдельного человека, так и общества в целом. Осуждение же всегда является злом… Осуждая других людей, человек поступает по своей злобе и другим страстям. Если же он осуждает зло в себе – то это ведет его к покаянию и вере… Если мы, не обращая внимания на собственное зло, обличаем его в других – то свидетельствуем этим лишь о собственном лицемерии"
"Обличение и осуждение, понятия, между которыми очень часто ставится знак равенства, подразумевая, что они несут один нравственный смысл. Но так ли это? О грехе и пагубности осуждения знает каждый. Слова Христа: «Не судите, да не судимы будете…» (Мф.7:1) цитируют даже не открывавшие Евангелие. Гораздо реже мы вспоминаем другие слова Спасителя – об обличении согрешившего и о том, как это «делать не согрешая самому: вначале – один на один, потом при одном – двух свидетелях, а уж не послушает… скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе как язычник». (Мф.18:15-17). Так что это, противоречие? Отнюдь. Слово «суд» наиболее часто в писании используется в смысле определения, постановления, приговора (Нав.24:25. Суд.4:5; 13:12. 2Цар.8:15и т.д.). Следовательно, осуждение – есть вынесение этого определения или приговора. Обличение же является открытием, доказательством, и доказательством твердым и неоспоримым (Евр.1:1). Несколько отвлеченно это можно представить себе так: один человек говорит: «На улице очень плохая погода, все грязно и мерзко от идущего дождя», а другой: «На улице идет дождь». Понятно. И если осуждение ближнего, как сугубо личное мнение, большей частью, ошибочное и глупое, как все не рожденное любовью и не согласное со Словом Божиим, является разрушителем бытия, то без обличения нормальное течение жизни невозможно. Приведу такой пример – с автодорог убраны знаки предупреждения о ямах, поворотах и т. п., результат такого действа не заставит себя ждать и понятен каждому. Исходя из важности обличения, Апостол Павел и говорит своим ученикам: «Увещевай и обличай со всякой властью» (Тит.2:15; 1Тим.5:20; 2Тим.4:2). Но если о яме на дороге всякий может предупредить, то обличение в духовной жизни – вещь весьма не простая и даже опасная. Господь дал необходимое предупреждение: «Какою мерою мерите, такою и вам будут мерить». (Мф.7:2). Побудительными мотивами могут быть только ревность к Славе Божией и любовь к ближнему. Поэтому, Апостол призывает обличать грехопадения людские только тех, чья святая жизнь во Христе ему была известна."
"Тот из вас, христиане, кто, зная, что его брат грешит или только намеревается это сделать, не собирается пойти к несчастному и братским советом удержать его от падения и не говорит о беде архиерею, священнику или духовному отцу на таинстве Исповеди, чтобы те, в свою очередь, (мудрым) словом остановили беднягу от гибельного шага, но будет бездействовать и молчать, пусть, повторяю, знает: тот грех и канон (наказание), предназначенные падшему, налагаются и на него самого тоже. Ибо он мог спасти брата от падения и гибели. Но промолчал и своим молчанием допустил грех и гибель его. Как говорится, кто может воспрепятствовать и не препятствует, тот сам творит (зло)».
прп. Никодим Святогорец
Вот мы и стараемся помочь человеку, пришедшему на форум за советом, не впасть в грех, и говорим ему только о грехе блуда, о котором и был вопрос.
Осуждаю только себя в первую очередь. Простите меня Вы много написали и умно (в хорошем смысле) яже считаю себя невеждой и глупым без сарказма. Не буду спорить ибо считаю себя дураком так же без сарказма. Удалюсь и оставлю на Вас, ещё раз простите если я у всех участников форума смог вызвать противоречивые понятия или же мысли. Простите меня. Все мы у Бога и Он с нами от хороших людей до меня дурака. Простите.
 
Россия
Православный христианин
Осуждаю только себя в первую очередь. Простите меня Вы много написали и умно (в хорошем смысле) яже считаю себя невеждой и глупым без сарказма. Не буду спориь ибо считаю себя дураком так же без сарказма. Удалюсь и оставлю на Вас, ещё раз простите если я у всех участников форума смог вызвать противоречивые понятия или же мысли. Простите меня. Все мы у Бога и Он с нами от хороших людей до меня дурака. Простите.
Мы все хорошие и умные люди, в том числе и вы, просто кто-то уже чуть больше разобрался и понял православие, кому-то ещё предстоит. А в христианстве очень много таких тонких моментов. Для этого и существует этот форум, чтоб мы не обвиняли друг друга, а помогли понять и разобраться.
 
Православный христианин
Мы все хорошие и умные люди, в том числе и вы, просто кто-то уже чуть больше разобрался и понял православие, кому-то ещё предстоит. А в христианстве очень много таких тонких моментов. Для этого и существует этот форум, чтоб мы не обвиняли друг друга, а помогли понять и разобраться.
Нет Мария, я глупый и не хочу становится умным, правда не хочу. Не хочу учить много слов и терминов, хочу быть простым и глупым.
 
Россия
Православный христианин
Нет Мария, я глупый и не хочу становится умным, правда не хочу. Не хочу учить много слов и терминов, хочу быть простым и глупым.
А зачем их учить? Надо просто понимать то, что важно для христианина.. Мне вот всё равно в вашем сообщении чувствуются нотки сарказма, хоть вы их и отрицаете. Вам возможно чувствуется в моих желание поучать, хотя это не так. Просто когда читаешь заблуждения, хочется донести истину.
 
Православный христианин
А зачем их учить? Надо просто понимать то, что важно для христианина.. Мне вот всё равно в вашем сообщении чувствуются нотки сарказма, хоть вы их и отрицаете. Вам возможно чувствуется в моих желание поучать, хотя это не так. Просто когда читаешь заблуждения, хочется донести истину.
Мария Вы правы и сам я себе не верю, честно. Но я честно хочу любить людей, а Бога первее. И хочу быть глупым в этих реалиях нашего мира. Хочу быть смтренным, хочу исполнить и исполнять Его заповеди. Знаю что быть святым не суждено, да и кто я такой чтобы хотеть такого. А от любви хочется простить всем. Как писал мой любимый писатель Достоевский: ВСЕ ПРЕД ВСЕМИ ВИНОВАТЫ! и я низшый человек перед Вами виноват. Пишу много, а сам себя ненавижу за свои мысли и высказывания. Знаете наверное я в прелести ((( И не выйти мне от этого. Простите меня.
 
Россия
Православный христианин
Мария Вы правы и сам я себе не верю, честно. Но я честно хочу любить людей, а Бога первее. И хочу быть глупым в этих реалиях нашего мира. Хочу быть смтренным, хочу исполнить и исполнять Его заповеди. Знаю что быть святым не суждено, да и кто я такой чтобы хотеть такого. А от любви хочется простить всем. Как писал мой любимый писатель Достоевский: ВСЕ ПРЕД ВСЕМИ ВИНОВАТЫ! и я низшый человек перед Вами виноват. Пишу много, а сам себя ненавижу за свои мысли и высказывания. Знаете наверное я в прелести ((( И не выйти мне от этого. Простите меня.
Не понятно почему вы делаете такой акцент на глупости, как на какой-то добродетели.
Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас (Мф.5:3-11).
О глупости ни слова. Так же как и об уме.
Глупый и умный могут одинаково любить Бога, людей и никого не осуждать.
P.S. Заповеди блаженства я наизусть не знаю, нашла их на азбуке, скачала и вставила в свой ответ.
 
Православный христианин
Не понятно почему вы делаете такой акцент на глупости, как на какой-то добродетели.
Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас (Мф.5:3-11).
О глупости ни слова. Так же как и об уме.
Глупый и умный могут одинаково любить Бога, людей и никого не осуждать.
P.S. Заповеди блаженства я наизусть не знаю, нашла их на азбуке, скачала и вставила в свой ответ.
Да. Говорю Вам грешный я. И один человек который был здесь на форуме мне открыл это, он перешел к Богу, и молю Бога что бы у него все было хорошо. И пусть Вас всех хранит Христос. А я грешный иду туда куда все боятся. И это не пафос. Хочу л любить Всех вас если возможно и там.
 
Крещён в Православии
сам себя ненавижу за свои мысли и высказывания. Знаете наверное я в прелести ((( И не выйти мне от этого. Простите меня.
Ненависть противоположна любви, а сказано : возлюби ближнего, как самого себя...вывод какой? - вы ни кого не любите...или не понимаете что говорите. А человек пребывающий в прелести бесовской и не желающий из неё выйти кому работает? И если вы хотите в ад, то конечно туда попадёте, Бог с пониманием отнесётся к вашему сокровенному желанию...Уж не знаю кто вас в эту прелесть бесовскую ввёл или вы так восприняли, т.е. не поняли о чём вам говорилось,но он будет отвечать за это...и если вы не покаетесь и не захотите из неё выйти, то усугубите его печальное положение, а уж нераскаянный грех прелести бесовской и будет вашим пропуском в ад, а то и в геенну... в компанию к сатане...
 
Сверху