Не понимаю споров об их посмертной участи, по-моему Христос ясно сказал
«Пустите детей приходить ко Мне, и не препятствуйте им; ибо таковых есть Царствие Божие» (Мк. 10, 14) Тоесть дети наследуют Божие Царство. Он не говорил пустите крещенных детей ибо таковых есть Божие Царство, Он говорил просто о детях. И опять же тот же покаявшийся разбойник первым вошел в рай. А младенцам в чем каяться? Они же еще испортится не успели. Или я где то заблуждаюсь?
Но Христос Бог так же сказал, что нерожденные от воды и Духа Царствия Божьего не наследую.
Приведённые Вами стихи Евангелие от Марка абсолютно ничего не утверждают о крещённых или некрещёных детях.
Более того, эти стихи нужно толковать как слова Иисуса Христа о том, что незлобные как дети имеют Царствие Божие.
Толкование блж
Феофилакта Болгарского
Мк.10:13. Приносили к Нему детей, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же не допускали приносящих.
Мк.10:14. Увидев
то , Иисус вознегодовал и сказал им: пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие.
Мк.10:15. Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него. И, обняв их, возложил руки на них и благословил их.
Велика была вера в народе, когда он одно возложение Христом рук принял как благословение для приводимых к Нему детей, А ученики не допускали приводящих, думая, что это недостойно Его. Что же Христос? Научая учеников смиренномудрствовать и отвергать мирское надмение, Он принимает и обнимает детей. Сим Он показывает, что приемлет незлобливых; потому и говорит: «ибо таковых есть Царствие Божие». Заметь, не сказал: сих детей «есть Царствие», но «таковых», то есть стяжавших такое же незлобие, какое дети имеют по природе. Ибо дитя не завидует, не помнит зла и, будучи наказуем матерью, не бежит от нее, но хотя бы и рубище она носила, предпочитает ее царице; так и добродетельно живущий предпочитает мать свою, разумею
Церковь, всему и не увлекается житейскими наслаждениями. За то Господь и обнимает таких, говоря: «Приидите ко Мне все труждающиеся и обремененные» (
Мф.11:28), и благословляет их, говоря: «Приидите благословенные Отца Моего» (
Мф.25:34). Царством же Божиим называет здесь проповедь Евангелия и обещание будущих благ. Итак, кто примет проповедь Божественную как дитя, то есть, нисколько не раздумывая и не допуская в себе неверия, тот войдет в Царство Божие и наследует те блага, которые уже приобрел верою