О свободе и ответственности.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Православный христианин
Вы знаете, мне вообще не понятен и не приятен термин наказание. Родитель наказывает ребенка, чтобы скорректировать его поведение. Здесь же личное или опосредованное наказание его как не назови, мне то оно зачем и за что?
А что Вам понятно?
 
Православный христианин
Хорошо, смерть стала частью человека вследствие грехопадения Адама.
Смотрите теперь закон: Адам пал - человек стал смертен. Вот этот закон заложен Богом. Зачем Бог создал такой закон? Как вы думаете?
Закона или логоса смерти Бог, Который есть Жизнь всему сущему, не создавал. Прародители сами впали в смерть, добровольно разделились с Богом в пользу соединения с тленным чувственным мiром.
 
Православный христианин
В словах апостола не вижу даже намека на это! Почему вы так решили?
На что «на это» не видите намёка? Выражаете свои мысли точней.

Если Вы чего-то не видите, то это не может быть аргументом в пользу Вашей позиции. Просьба не прибегать к подобным способам ведения диалога, ссылаясь не своё неведение, которое предъявляете как некий свой аргумент.
 
Последнее редактирование модератором:
Православный христианин
Закона или логоса смерти Бог, Который есть Жизнь всему сущему, не создавал. Прародители сами впали в смерть, добровольно разделились с Богом в пользу соединения с тленным чувственным мiром.

Нет.
В мире, который сотворил Бог, все продумано и рассчитано Богом, иначе быть просто не может, это невозможно.
Бог все сотворил. Два варианта развития события. Первый: человек не согрешает. Второй: человек согрешает. Первый вариант происходит:все остается так как есть. Второй вариант происходит: в человеке происходят изменения и он становится смертным. Вот эти оба варианта они только в результате Божиего замысла могли произойти, в соответствии с Его планом развития событий для этой ситуации.
 
Православный христианин
На что «на это» не видите намёка? Выражаете свои мысли точней.

Если Вы чего-то не видите, то это не может быть аргументом в пользу Вашей позиции. Просьба не прибегать к подобным способам ведения диалога, ссылаясь не своё неведение, которое предъявляете как некий свой аргумент.

Я привел цитату, в которой апостол говорит, что делает то, что не хочет, а то что хочет не делает.
Вы говорите, что он он это говорит, о чувственном наслаждении. Мне не понятно, на основании чего вы говорите это. Из контекста это не следует ну вообще никак!!
 
Православный христианин
Нет.
В мире, который сотворил Бог, все продумано и рассчитано Богом, иначе быть просто не может, это невозможно.
Бог все сотворил. Два варианта развития события. Первый: человек не согрешает. Второй: человек согрешает. Первый вариант происходит:все остается так как есть. Второй вариант происходит: в человеке происходят изменения и он становится смертным. Вот эти оба варианта они только в результате Божиего замысла могли произойти, в соответствии с Его планом развития событий для этой ситуации.
Это богохульство, утверждать, что Бог сотворил смерть и грех.
 
Православный христианин
Я привел цитату, в которой апостол говорит, что делает то, что не хочет, а то что хочет не делает.
Вы говорите, что он он это говорит, о чувственном наслаждении. Мне не понятно, на основании чего вы говорите это. Из контекста это не следует ну вообще никак!!
Вам было дано толкование согласно святоотеческому. Вы его не приняли.

Извините, но у меня нет желания беседовать с человеком извращающим православную веру.
 
Православный христианин
Это богохульство, утверждать, что Бог сотворил смерть и грех.

Стоп.
Я не говорил, что Бог сотворил грех. Но несомненно, возможность грешить заложена Богом.
А про смерть. Если не Бог ее сотворил, то кто? Разделение души и тела кто сотворил?
 
Православный христианин
Какие каноны предварительно читаются верующими перед Святом Таинстве Причастия?

Канон покаянный, канон пресвятой Богородице, канон Ангелу-хранителю. А утром я обычно читаю последование ко святому причащению и молитвы, которые идут дальше. Стараюсь, также все три дня подготовки к причастию бывать в храме. Я полностью согласен с символом веры, который читаю каждое утро в утренних молитвах. Наверно, можно сказать, что я православный.
:)

Я не хулю Бога, когда говорю, что все что есть сотворено Им. В этом есть смысл, который мы сейчас понять не можем, но возможно поймем позже.
 
Православный христианин
Канон покаянный, канон пресвятой Богородице, канон Ангелу-хранителю. А утром я обычно читаю последование ко святому причащению и молитвы, которые идут дальше. Стараюсь, также все три дня подготовки к причастию бывать в храме. Я полностью согласен с символом веры, который читаю каждое утро в утренних молитвах. Наверно, можно сказать, что я православный.
:)

Я не хулю Бога, когда говорю, что все что есть сотворено Им. В этом есть смысл, который мы сейчас понять не можем, но возможно поймем позже.
Спасибо!

Как же Вы подходите к Святому Причастию, если не исповедуете, что все люди рождаются чадами гнева Божьего, вследствие наследования разделённости души с Богом (духовной смерти) и последующей телесной смерти? Это наказание следствие клятвы нарушенной заповеди, которое наследуют все люди как рождённые от преступников и сами унаследовавшие наказание преступления. Это есть православная вера.

Вы говорите за себя, что Вы понять не можете, а не другие. Бог смерть не творил, смерть вошла грехом прародителей. Это есть православная вера.

Читайте толкование на Рим. 7:19-24
https://azbyka.org/otechnik/Feofilak...oslanie-k-rimljanam-svjatogo-apostola-pavla/7

Может Вы ученик и почитатель профессора Осипова?
 
Последнее редактирование модератором:
Православный христианин

Я прочитал толкование.
Выше вы говорили, что слова апостола, о которых мы говорим, они о чувственном наслаждении, и вы говорили, что это православное учение. В толковании ничего нет о чувственном наслаждении. Ну да ладно.

Как же Вы подходите к Святому Причастию, если не исповедуете, что все люди рождаются чадами гнева Божьего, вследствие наследования разделённости души с Богом (духовной смерти) и последующей телесной смерти?

Именно это я и исповедую! Ну, не совсем это, потому что нет никакого "гнева Божиего", гнев это человеческая страсть.
Если вы помните , я задавал вопросы, за что я наказываюсь и зачем мне это.
Вы говорите за себя, что Вы понять не можете, а не другие. Бог смерть не творил, смерть вошла грехом прародителей. Это есть православная вера.

Бог смерти не творил. Бог сотворил закон, по которому, если человек согрешает, то происходят изменения в человеке и во всем мире. Человек становится смертным и склонным ко греху. Мир не может развиваться и изменяться самостоятельно, не имея логики, как должно это происходить.

Может Вы ученик и почитатель профессора Осипова?

Осипов говорит, что Бог не касается свободы человека. Я не вижу у человека много свободы, мне думается, что человеку, который сын алкоголика, очень трудно в свое время не стать алкоголиком.
 
Православный христианин
Вячеслав, если вы все поняли, объясните пожалуйста мне, почему человек до конца жизни продолжает грешить?
Потому что люди укоренились в грехах по собственному свободному желанию.

К примеру, что люди могут не грешить: Богородица не согрешила даже мыслью, святой Иоанн Креститель не согрешил и много других ветхозаветных праведников и новозаветных святых не грешили, имея благодать Божию.
 
Православный христианин
1. Я прочитал толкование.
Выше вы говорили, что слова апостола, о которых мы говорим, они о чувственном наслаждении, и вы говорили, что это православное учение. В толковании ничего нет о чувственном наслаждении. Ну да ладно.

2. Именно это я и исповедую! Ну, не совсем это, потому что нет никакого "гнева Божиего", гнев это человеческая страсть.
Если вы помните , я задавал вопросы, за что я наказываюсь и зачем мне это.

3. Бог смерти не творил. Бог сотворил закон, по которому, если человек согрешает, то происходят изменения в человеке и во всем мире. Человек становится смертным и склонным ко греху. Мир не может развиваться и изменяться самостоятельно, не имея логики, как должно это происходить.

4. Осипов говорит, что Бог не касается свободы человека. Я не вижу у человека много свободы, мне думается, что человеку, который сын алкоголика, очень трудно в свое время не стать алкоголиком.
1. Православную веру нужно понимать не разделённой на отдельные моменты, а цельно или целокупно с учётом и увязкой многих моментов в единое целое.

2. ТИПВ.
Глава XI
О том, что говорится о Боге телесным образом

...... Под «клятвою» – непреложность Его решения, так как и мы взаимные договоры свои утверждаем клятвою. Под «гневом» и «яростью» – Его ненависть и отвращение к злу, так как и мы то, что не согласно с нашей мыслью, ненавидим и на то гневаемся.
https://azbyka.org/otechnik/Ioann_Damaskin/tochnoe-izlozhenie-pravoslavnoj-very/1_11

3. Ещё хуже написали. Любое действие Бога и любой закон Бога есть благо, которое не ведёт ко злу. Бог проклинает землю, чтобы не попал под проклятие Адам как образ Бога и творение Бога. Через согрешение прародителей чувственное наслаждение от вкушения запретного плода вошло в природу человека. Посредством этого чувственного наслаждения люди приобрели удопреклонность ко греху. Бог предупреждал заповедью, что нельзя вкушать запретный плод.

4. Если Вы что-то не видите, не значит, что этого нет.
Если с трудом, значит есть возможность не грешить грехом родителей.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Если вы помните , я задавал вопросы, за что я наказываюсь и зачем мне это.
Вы не наказываетесь за что-то.Просто Вы родились без лицезрения Бога,в кожаных одеждах.Родились имея возможность выжить,для Царствия небесного.А вот зачем Вам это,тут уже субъективизм во мнениях.Кому-то нужно,кому-то нет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху