О страданиях и испытаниях.

Переславль Залесский
Православный христианин
Всё через насилие. Жизнь даёт через насилие, дар даёт через насилие. А выбора, согласен он или нет, человеку не даёт. Всё делает, чтоб Его возненавидеть и бояться, но призывает исполнить первую заповедь. Любовь?
насилие и усилие разные вещи
 
Православный христианин
Когда смотришь на страдания по телевизору, рано или поздно это сведет с ума.
Вы правы! Именно телевидение деградирует людей и психологически их травмирует. Я сам вооцерквился сравнительно недавно, почти три года назад. С тех пор, я перестал смотреть "боевики" и всякие дебильные шоу на телевидении. Сейчас я смотрю, в основном, каналы "Спас" и "Союз" и вы знаете, я заметил, что стал гораздо спокойнее, меньше стал нервничать! Сожалею, что я не сделал это раньше.
 
Смотри, а если так:
Дать блага, без всяких наград, без всяких страданий.
насилие и усилие разные вещи
Поверхностное, в спешке, мнимое умничанье и вдумчивое, серьёзное, искреннее желание разобраться - разные вещи.
 
Дать блага, без всяких наград, без всяких страданий.

Поверхностное, в спешке, мнимое умничанье и вдумчивое, серьёзное, искреннее желание разобраться - разные вещи.
Закон уже установлен.
Ин.10:1
Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инуде, тот вор и разбойник;
10:2 а входящий дверью есть пастырь овцам.
10:3 му придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их.
10:4 когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его.

Есть люди которые не страдают в жизни земной даже преуспевают во всем, но готов ли человек получит блага уже здесь, а в жизни вечной страдания. Это выбор каждого, нас Бог сотворил свободными... И извините меня, но без труда не вытянешь и рыбку из пруда. За то что человек не трудится над собой ему ничего за это и не дастся. И Отец не даст своему ребёнку ничего если он Его не слушает и не любит, а все построено на любви. И тот кто не получал "атата по попе" тот вырастает наглый и не послушный...
Если чем обидел простите меня, ибо сам грешен и немощен.
 
Есть люди которые не страдают в жизни земной даже преуспевают во всем, но готов ли человек получит блага уже здесь, а в жизни вечной страдания.
Если человек не имеет нераскаянных грехов, но не страдал, то он, считаете, должен идти в ад?
За то что человек не трудится над собой ему ничего за это и не дастся. И Отец не даст своему ребёнку ничего если он Его не слушает и не любит, а все построено на любви. И тот кто не получал "атата по попе" тот вырастает наглый и не послушный...
Согласен, что нужно трудиться над собой. Но в реальности может быть не так просто, как в Вашем комментарии. Ребёнок может трудиться над собой, может столкнуться с проблемами, которые не может решить сам, не хватает ума-знаний-мудрости-опыта. Он может десятилетия страдать и не знать, из-за чего страдает. Из-за того, что так зачем-то нужно или из-за своих заблуждений? Он может постоянно обращаться к Отцу за помощью, разъяснениями, но вместо доброго совета получать сначала молчание, а потом - "атата по попе". Такой ребёнок может вырасти испуганным и ненавидящим. И как прикажете тогда этому ребёнку любить Отца-садиста?
 
Если человек не имеет нераскаянных грехов, но не страдал, то он, считаете, должен идти в ад?

Согласен, что нужно трудиться над собой. Но в реальности может быть не так просто, как в Вашем комментарии. Ребёнок может трудиться над собой, может столкнуться с проблемами, которые не может решить сам, не хватает ума-знаний-мудрости-опыта. Он может десятилетия страдать и не знать, из-за чего страдает. Из-за того, что так зачем-то нужно или из-за своих заблуждений? Он может постоянно обращаться к Отцу за помощью, разъяснениями, но вместо доброго совета получать сначала молчание, а потом - "атата по попе". Такой ребёнок может вырасти испуганным и ненавидящим. И как прикажете тогда этому ребёнку любить Отца-садиста?
Святые никогда не считали себя достойными Царствия Небесного, а по сему значит считали себя грешникам и, как мы можем считать что все наши грехи расскаянные? Как мы можем считать себя достойными, если все что например во мне есть хорошего то от Бога, и скорее всего у каждого христианина так. Кто достоин Царствия Небесного?
Может мы не слышим и не видим иинеразумеем того что говорит и показывает нам Отец Небесный? Может из-за своих грехов мы не можем через хорошее прийти к Богу, но не все так! Есть и такие кто через блага приходит к Богу и то вероятно блажен.
Стрессовые ситуации помогают резко отвлечься если увлечён не тем занятием, злым к примеру. Если ребёнок не слушает родителя, а это часто бывает, что делает Родитель?
Нужно не Бога винить что Он плохо якобы поступает, а заглянуть нам в себя и посмотреть что внутри тьма или свет, но судить мы сами не можем о том. И что нам делать? Прибегнуть к наследие оставленное Святыми Отцами, они мучались но с радостью во Христе в своём пути и молились и молются за нас, что бы и нам спастись.
Так не в нас ли все дело? Да в нас, нужно сначала понять что мы греховны и немощным и что без Бога мы не способны быть светлыми. Как без Света освятится? Ни как.
Потому начало добродетели есть Бог. И без Него мы разве что способны на погибель.
Простите если кого обидел.
 
Попробуй ещё раз задай свои вопросы, постараюсь ответить.
Что за детский сад начался? Смотрите комментарий номер 105 и видите всё те же оба вопроса, на которые Вы не дали прямых, чётких ответов. И "стараетесь ответить".
 
Если человек не имеет нераскаянных грехов, но не страдал, то он, считаете, должен идти в ад?
Можно у Вас спросить для начала, вы считаете что есть люди у которых все грехи расскаянные? И можно спросить, о цели этих вопросов, для своего спасения или иные?
Роман простите, но видно на протяжении всех сообщений ваших, что вы осуждаете Бога, а именно признавал что Он намеренно допускает страдания не как путь спасения какбудто зло в нем есть. Говор те что спастись можно через покояние и раскаивания но при этом без Бога, видите только свои рассуждения, а другие воспринимаете в штыки. Простите но видимо заблуждаетесь, но я не могу это утверждать так как сам грешен и немощен. Старайтесь поменять точку зрения, и не видеть только плохое на земле. И поступки жёсткости людской приписывать Богу, каждый человек свободен и делает то что хочет, отсюда и берётся жестокость. Но не Господь в этом виноват.
 
Последнее редактирование:
вы считаете что есть люди у которых все грехи расскаянные?
Если с момента отпущения всех грехов до момента смерти человек совершил мелкие грехи, то он, считаете, должен отправиться на вечные мучения?
И можно спросить, о цели этих вопросов, для своего спасения или иные?
Просто пытаюсь понять Вашу логику. Из Ваших комментариев следует, что рай или ад напрямую зависят не от веры человека, борьбы с грехами, а от того, страдал ли он в жизни или нет. Если страдал в жизни - заслужил рай, если не страдал - заслужил ад. Так Вы считаете?
И поступки жёсткости людской приписывать Богу, каждый человек свободен и делает то что хочет, отсюда и берётся жестокость. Но не Господь в этом виноват.
Не создал бы людей и всех законов мироздания, не был бы виноват.
 
Если с момента отпущения всех грехов до момента смерти человек совершил мелкие грехи, то он, считаете, должен отправиться на вечные мучения?

Просто пытаюсь понять Вашу логику. Из Ваших комментариев следует, что рай или ад напрямую зависят не от веры человека, борьбы с грехами, а от того, страдал ли он в жизни или нет. Если страдал в жизни - заслужил рай, если не страдал - заслужил ад. Так Вы считаете?

Не создал бы людей и всех законов мироздания, не был бы виноват.
О том каков суд Божий известно только Ему одному. Но если человек в какой-то момент подумает что может гришить свободно, а потом покоянием и просить прощения у Господа, то тот человек в явной прелести и на пути прямого в смерть.
Страдания очищают разум когда уже другого способа нет, любой может подумать, а пытался ли он не грешить до страданий, воздать благодарения Богу в радости, каждый день и вообще... Но когда человек на явном пути погибели Господь попускает быть испытаниям, страданиям. Мы даже и представить не можем какие страдания во имя Иисуса Христа Сына Божьего притерпевали благочестивые христьяне. Кстати недавно была память о Вере, Надежде, Любви и матери их Софье. Почитайте какие они страдания притерпели.
Хула на Духа Святого тоесть Бога не прощается человекам, подумайте прежде винить Его. Это грех и не малый.
Вера без дел, бесплодна, не настоящая, лукавая, мнимая, не к Богу.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Дать блага, без всяких наград, без всяких страданий.
А что есть благо? БОГ даёт человеку все самое необходимое... Но человеку мало этого, считая благом новый велосипед, квартиру, машину... И так далее. Духовные Дары, да, приходят чаще после страданий за Господа. Но за частную, они являются предметом переживаний для самого человека, мученичеством порой.
Поверхностное, в спешке, мнимое умничанье и вдумчивое, серьёзное, искреннее желание разобраться - разные вещи.
Такие вещи вы различаете, а усилие от насилия разделить не можете. В этом вся проблема.
Согласен, что нужно трудиться над собой. Но в реальности может быть не так просто, как в Вашем комментарии. Ребёнок может трудиться над собой, может столкнуться с проблемами, которые не может решить сам, не хватает ума-знаний-мудрости-опыта.
Где были родители этого ребёнка, которые должны были помочь ему с неразрешимыми для него проблемами...?
Он может десятилетия страдать и не знать, из-за чего страдает.Из-за того, что так зачем-то нужно или из-за своих заблуждений?
Это уже мысли и рассуждения обижанного ребёнка.
Даже не знаю, что сказать. Я вижу ребёнка, которому в детстве не додали любви, не дали ласки, внимания, похвалы и поддержки. А теперь он противится любви Божьей, говоря про себя, мне от тебя ничего не нужно.
 
Православный христианин
Простите,Вадим Ламзиков. По моему Роман Авраменко просто как Фома ( пока не вложу перста моего в раны от гвоздей...) воспринимает всё , что Господь посылает ему. Сам я примерно такой же. Думаю осталось недолго-второе пришествие всё равно будет. Мне кажется я даже ему немного завидую-прикоснуться к Господу..... Когда к нам привозили в Ставрополь десницу Иоанна Крестителя- не могу передать словами ту радость,которую мы все испытали. Даже маленькие дети ночью не плакали-так было всё тихо и спокойно.Всем мира в душе.
 
Санкт Петербург
Православный христианин
Роман, смысл страданий заключается в том, чтобы отказаться от своего своеволия и исполнять волю Божию, так как только воля Божия приводит в конечном итоге к благу. Жизнь по своей воле при нежелании исполнять волю Божию, данной в Откровении Его, неизбежно ведет к греху, удалению от Бога и от Царства Небесного.

Христос, когда молился в Гефсиманском саду, не хотел такого дара, как страдания и смерть – «Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия». Но по любви Своей к Отцу смирился перед Его волей – «впрочем не как Я хочу, но как Ты». Поэтому страдания это, прежде всего, призыв к смирению перед волей Божией.

Если бы Бог предложил кому-либо не страдать, а повеселиться, пожить в царских палатах, усладиться другими утехами и удовольствиями этого мира, то, как бы тот научился исполнять волю Божию в том случае, когда она противоречила бы его желаниям? Или Вам хочется подчинить Бога своим желаниям так, чтобы Он всегда исполнял Вашу волю?

Без страданий и усилий над собой не научиться отказываться от чувственных наслаждений и побеждать греховные помыслы. Поэтому и надо идти не путем, лишенным страданий, а тернистым путем Христа – «впрочем не как Я хочу, но как Ты». Надо полностью довериться Богу, так как, чтобы не случилось с нами по Его воле, это всегда ведет нас к благу.
Он может десятилетия страдать и не знать, из-за чего страдает. Из-за того, что так зачем-то нужно или из-за своих заблуждений? Он может постоянно обращаться к Отцу за помощью, разъяснениями, но вместо доброго совета получать сначала молчание, а потом - "атата по попе". Такой ребёнок может вырасти испуганным и ненавидящим. И как прикажете тогда этому ребёнку любить Отца-садиста?
Почему Вы утверждаете, что Бог не дает добрых советов и не говорит почему попускаются вразумления? Вся Библия полна Откровения Божьего, добрых советов, заповедей и объяснений почему в мире существуют страдания и смерть.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Роман, ВЫ не первый, кто восстал на ТВОРЦА, если Ваши слова серьёзны. Теодицея - дисциплина старая, "с бородой", Вам, такому изысканному, до НЕГО всё равно не доплюнуть, лучше котлеты перестаньте кушать: туда мясо "хорошеньких" телят и коровок добавляют. Не обижайтесь на правду.
 
Роман, ВЫ не первый, кто восстал на ТВОРЦА, если Ваши слова серьёзны. Теодицея - дисциплина старая, "с бородой", Вам, такому изысканному, до НЕГО всё равно не доплюнуть, лучше котлеты перестаньте кушать: туда мясо "хорошеньких" телят и коровок добавляют. Не обижайтесь на правду.
Да не восстал он, просто не может понять и все. Нужно ему постараться понять, потом такие очень ревностных в любви бывают к Богу.
 
Если с момента отпущения всех грехов до момента смерти человек совершил мелкие грехи, то он, считаете, должен отправиться на вечные мучения?

Просто пытаюсь понять Вашу логику. Из Ваших комментариев следует, что рай или ад напрямую зависят не от веры человека, борьбы с грехами, а от того, страдал ли он в жизни или нет. Если страдал в жизни - заслужил рай, если не страдал - заслужил ад. Так Вы считаете?

Не создал бы людей и всех законов мироздания, не был бы виноват.
Ты знаешь возможно страдания, испытания и скорби христианин может сам просить у Бога, не ради спасения, а ради того что когда в этих скорбях помогает Бог то христианин чувствует Его любовь и вообще Его Самого. Потому что христианин который на многновение почувствует присутствие в душе Бога и Его любви, то будет искать Его и искать безоконечно. Так Силуан Афонский писал:
Душа моя жаждет Бога живого. Душа моя снова ищет досыта насладиться Господом. О, непостижимая милость Божия: из праха создал Господь человека и вдунул в него дыхание жизни, и душа человека стала родная Богу.
И если читать житие Силуана Афонского то можно заметить его благую и добрую скорбь по Богу.
Страдания и испытания, скорби христианин может и сам просить у Бога, потому что тем самым отревзляктся ум, и в него приходит Бог.
Чем спастись и заслужить Царствия Небесного, так это возлюбив Бога, и ближнего своего как самого себя.
 
Отрицательный результат - тоже результат. Остаётся вариться или гнить в собственном соку, ожидая, когда в эту тему заглянет человек, неравнодушный к поиску правды, и попытается поразмышлять над вопросами, так и оставшимися без ответа. Не "впаривать" то, что неуместно, ненужно для разрешения этих вопросов и давным давно известно вопрошающему. Изображая из себя духовно грамотного. Игнорируя, не замечая заданных вопросов. Либо просто празднословя. А будет руководствоваться стремлением разрешить поднятые вопросы-проблемы.
Во всяком случае, я пытался Его понять, и обвинить меня в неприлагании усилий Он уже не сможет.
 
Отрицательный результат - тоже результат. Остаётся вариться или гнить в собственном соку, ожидая, когда в эту тему заглянет человек, неравнодушный к поиску правды, и попытается поразмышлять над вопросами, так и оставшимися без ответа. Не "впаривать" то, что неуместно, ненужно для разрешения этих вопросов и давным давно известно вопрошающему. Изображая из себя духовно грамотного. Игнорируя, не замечая заданных вопросов. Либо просто празднословя. А будет руководствоваться стремлением разрешить поднятые вопросы-проблемы.
Во всяком случае, я пытался Его понять, и обвинить меня в неприлагании усилий Он уже не сможет.
Простите если вам Св. Писание и Св. Предание не правда и не истина, то я незнаю что вас убедит. Скажу своими словами: кто-то из святых отцов сказал, что если человек живе уж больно хорошо и без проблем (испытаний) то с ним нет Бога...
Вы ищите себе оправдания, но идят этим путем врятли оправдает вас.
Вы ждёте человека который вам скажет ту лож которую вы ждёте?
 
Сверху