- Православный христианин
"На чём основывается вера?"
На свидетельстве почитаемых мной людей, святых, апостолов о том, что Иисус Христос воскрес из мертвых и вознесся на Небеса. И еще: на собственном пережитом опыте богообщения. Так что свидетельство дополняется собственным опытом, и выстраивается непротиворечивая картина устройства мироздания. Тот, кто не имеет опыта богообщения тому ничего доказать невозможно, да и не нужно, ибо бесполезно тратить время, это тоже грех. Потому что само по себе свидетельство апостолов еще недостаточно для того, чтобы приобрести полноценную веру.
Апостол Павел говорил, что, если Христос не воскрес, то тщетна вера ваша, вы еще все во грехах. Невозможно воскресение Христа рассматривать в переносном смысле, потому что все другие чудеса может и можно так видеть, но это чудо воскресения засвидетельствовано Самим Христом, когда Он иудеям говорил, что как Иона был в чреве кита три дня и три ночи так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи. Это чудо можно понимать только буквально, ибо невозможно было Христу умереть, ибо смерть не властна была над Ним, ибо Он имел в Себе это абсолютное добро(все добродетели в своей совокупности), которые не дают смерти. Это доказал Он тем, что добровольно предал Себя на смерть, и не остался больше трех дней в гробе. И мы, если бы полноценно веровали бы в Него, а это подразумевает полноценное следование Его учению(которое есть абсолютное добро) никогда бы не умерли. Но зная наше несовершенство Христос пообещал воскресить нас в последний день, ибо мы умираем, хотя в идеале Господь твердо сказал: "верующий в Меня не умрет во век". И мы могли бы жить и жить, как телесно так и духовно, будучи одним целым.
Хочу заметить, что новое тело, это тоже тело, что мы сейчас имеем плюс новые свойства, такие как Господь показал на горе Фавор, такие как становится невидимым для других, и все это реальное, а не воображаемое, как некоторым кажется.
Таким образом новое преображенное тело, это не миф, а реальность, в чем вы сами можете убедиться в личном опыте богообщения.
Спаси и сохрани, Господи!
На свидетельстве почитаемых мной людей, святых, апостолов о том, что Иисус Христос воскрес из мертвых и вознесся на Небеса. И еще: на собственном пережитом опыте богообщения. Так что свидетельство дополняется собственным опытом, и выстраивается непротиворечивая картина устройства мироздания. Тот, кто не имеет опыта богообщения тому ничего доказать невозможно, да и не нужно, ибо бесполезно тратить время, это тоже грех. Потому что само по себе свидетельство апостолов еще недостаточно для того, чтобы приобрести полноценную веру.
Апостол Павел говорил, что, если Христос не воскрес, то тщетна вера ваша, вы еще все во грехах. Невозможно воскресение Христа рассматривать в переносном смысле, потому что все другие чудеса может и можно так видеть, но это чудо воскресения засвидетельствовано Самим Христом, когда Он иудеям говорил, что как Иона был в чреве кита три дня и три ночи так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи. Это чудо можно понимать только буквально, ибо невозможно было Христу умереть, ибо смерть не властна была над Ним, ибо Он имел в Себе это абсолютное добро(все добродетели в своей совокупности), которые не дают смерти. Это доказал Он тем, что добровольно предал Себя на смерть, и не остался больше трех дней в гробе. И мы, если бы полноценно веровали бы в Него, а это подразумевает полноценное следование Его учению(которое есть абсолютное добро) никогда бы не умерли. Но зная наше несовершенство Христос пообещал воскресить нас в последний день, ибо мы умираем, хотя в идеале Господь твердо сказал: "верующий в Меня не умрет во век". И мы могли бы жить и жить, как телесно так и духовно, будучи одним целым.
Хочу заметить, что новое тело, это тоже тело, что мы сейчас имеем плюс новые свойства, такие как Господь показал на горе Фавор, такие как становится невидимым для других, и все это реальное, а не воображаемое, как некоторым кажется.
Таким образом новое преображенное тело, это не миф, а реальность, в чем вы сами можете убедиться в личном опыте богообщения.
Спаси и сохрани, Господи!