О пророках и лжепророках

Санкт-Петербург
Православный христианин
**М** Эта тема отделена от темы "Смертию умрёшь"
http://azbyka.org/forum/showthread.php?t=4011


Тина, слова "Я думаю", "Мне кажется" употребляемые в приведенном Вами трактате звучат весьма убедительно. Не правда ли?
Ну, уж простите,:) инструкции не написано, это ведь не книга мормонов продиктованная Джозефу Смиту и не Коран, кстати, тоже продиктованный. Вы ведь все через посредников работаете, у нас же есть Церковь, глава которой Христос, а учителя - Святые Его.
"...Бог не оставил нас в совершенном неведении; ибо познание о том, что Бог есть, Он Сам насадил в природе каждого. И само создание мира, его сохранение и управление возвещают величие Божества (Прем. 13, 5). Сверх того, Бог, сперва чрез закон и пророков, потом через Единородного Сына Своего, Господа и Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа сообщил нам познание о Себе, какое мы можем вместить. Поэтому все, что предали нам закон и пророки, апостолы и евангелисты, мы принимаем, познаем и почитаем [1]; а выше того ничего не испытываем."Пр. Иоанн Дамаскин.
 
Ну, уж простите,:) инструкции не написано, это ведь не книга мормонов продиктованная Джозефу Смиту и не Коран, кстати, тоже продиктованный. Вы ведь все через посредников работаете, у нас же есть Церковь, глава которой Христос, а учителя - Святые Его.
"...Бог не оставил нас в совершенном неведении; ибо познание о том, что Бог есть, Он Сам насадил в природе каждого. И само создание мира, его сохранение и управление возвещают величие Божества (Прем. 13, 5). Сверх того, Бог, сперва чрез закон и пророков, потом через Единородного Сына Своего, Господа и Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа сообщил нам познание о Себе, какое мы можем вместить. Поэтому все, что предали нам закон и пророки, апостолы и евангелисты, мы принимаем, познаем и почитаем [1]; а выше того ничего не испытываем."Пр. Иоанн Дамаскин.
р.Б.Андрей, прощать привилегия Бога. Библию, кстати сказать, тоже не люди придумали а конкретным Пророкам были даны конкретные откровения или выражаясь вашим языком "продиктовали". Но я не об этом. Если вы заметили, я задаю вопросы придерживаясь тем форума и тех ссылок любезно предлагаемых мне форумчанами и не говорю о том с чем не знакомилась. Вы же не зная Книги Мормона беретесь судить о ней.
1 Не судите, да не судимы будете,
2 ибо каким судом судите, [таким] будете судимы; и какою мерою мерите, [такою] и вам будут мерить.
3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
4 Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно?
(Матф.7:1-4)
 
Москва
Православный христианин
Вы же не зная Книги Мормона беретесь судить о ней.
1 Не судите, да не судимы будете,
2 ибо каким судом судите, [таким] будете судимы; и какою мерою мерите, [такою] и вам будут мерить.
3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
4 Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно?
(Матф.7:1-4)
Почему Вы думаете, что мы ничего не знаем?:confused:
Цитаты, которые Вы привели, все относятся к отношению между личностями, к личным грехам и прощению ближних. А о учениях, которые принесены не Богом, но людьми, сказано другое.
6
Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою
так скоро переходите к иному благовествованию,

7
которое впрочем не иное,
а только есть люди, смущающие вас
и желающие превратить благовествование Христово.

8
Но если бы даже мы или Ангел с неба
стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам,
да будет анафема.

9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю:
кто благовествует вам не то, что вы приняли,
да будет анафема.

(Галл. 1, 8)
 
Почему Вы думаете, что мы ничего не знаем?:confused:
Цитаты, которые Вы привели, все относятся к отношению между личностями, к личным грехам и прощению ближних. А о учениях, которые принесены не Богом, но людьми, сказано другое.
6
Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою
так скоро переходите к иному благовествованию,

7
которое впрочем не иное,
а только есть люди, смущающие вас
и желающие превратить благовествование Христово.

8
Но если бы даже мы или Ангел с неба
стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам,
да будет анафема.

9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю:
кто благовествует вам не то, что вы приняли,
да будет анафема.

(Галл. 1, 8)
Там же дальше:
15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
(Гал.1:15,16)

По вашему Бог ни с кем больше так поступить не мог? Вы беретесь судить Его действия?
 
Москва
Православный христианин
По вашему Бог ни с кем больше так поступить не мог? Вы беретесь судить Его действия?
Судить? Я говорю не о действиях Бога, но о деятельности некоторых людей, увы, далёких от Бога. Апостол Павел - апостол в апостольский век и учил он не чему-то иному, а тому же, что и другие апостолы, тому, что дал им всем Христос. Другого откровения уже не будет, Сам Господь, воплотившись, дал нам всё, что нам надо для спасения.
Любые новые пророки в Божественном замысле о спасении людей - лишние. Почитайте на нашем сайте:

"Посмотрите: Господь заключил с Авраамом завет с обетованием, произвел от него через Исаака народ, посвященный Ему, обновил и расширил этот завет через Моисея, далее непрерывно посылал малых пророков, вплоть до Иоанна Крестителя, которого послал как Предтечу (то есть приуготовляющего путь) перед Христом. Наконец явился Христос и сказал, что все пророки и закон прорекли до Иоанна (Мф 11: 13) и после Крестителя пророков-законодателей больше не будет.
Новый Завет являет совершенное завершение и исполнение Божественной истории, как она изложена в Откровении.
Всемогущий Господь возжелал явиться на земле и обращаться между людьми (см.: Вар 3: 38). Он посылал пророков, чтобы подготовить человечество к Его приходу. И когда человечество было подготовлено, когда смог появиться на свет человек такой чистоты, как Дева Мария, тогда Бог явился во плоти (1 Тим 3: 16) и совершил задуманное Им дело спасения людей, установив посредством таинств принципиально иные отношения между человеком и Богом, при которых каждому открывается возможность личностного единения с Всевышним. Ничего нового, более совершенного быть уже не может, как не может быть ничего совершеннее Бога.
Но тогда какая нужда в новых пророках? Время пророков прошло. Пророки были необходимы человечеству тогда, когда оно находилось в начале своего пути к Богу, так же, как воспитатель необходим малолетнему ребенку. Но если к ставшему взрослым лет эдак через сорок опять явится некто выдающий себя за воспитателя и станет пеленать его, кормить из ложечки, а за неповиновение ставить в угол, то это встретит, мягко говоря, недоумение, не так ли? Человеку зрелого возраста не нужен воспитатель. Точно так же и человечеству, получившему возможность личного, непосредственного общения и жизни с Богом и в Боге. Тот, кто объявляет себя вещающим волю Бога, воспринимается как явно неуместный, лишний. Именно поэтому в Новом Завете нет указаний на будущих новых пророков, посланных Богом с особой миссией, но зато есть предупреждения о том, что многие лжепророки восстанут и прельстят многих (Мф 24: 11). И еще прежде Сам Господь предупреждал, что далеко не все, кто называет себя пророком, являются на самом деле таковыми: Пророки пророчествуют ложное именем Моим; Я не посылал их и не давал им повеления, и не говорил им; они возвещают вам видения ложные и гадания, и пустое и мечты сердца своего (Иер 14: 14)."
http://azbyka.org/religii/islam/maksimov_muhhamad-all.shtml
 
29 Иначе, что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых?
(1Кор.15:29)
Тина, а как трактуются вот эти слова Апостола Павла?
 
Москва
Православный христианин
Тина, простите, а что значит сокращение "(см.: Вар 3: 38)"?
Это книга пророка Варуха:

Канон библейский
Книги Священного Писания (Библии), признанные Вселенской Церковью богодухновенными, в отличие от неканонических, которые, однако, также считаются Церковью назидательными и полезными (к последним относятся Послание Иеремии, книги Варуха, Товита, Иудифи, Премудрости Иисуса, сына Сирахова, 2-я и 3-я книги Ездры и три книги Маккавейские).
http://azbyka.org/dictionary/10/kanon_bibleyskiy.shtml



Варуха пророка книга
Варуха пророка книга — на Еврейском языке не существует, а переведена с Греческого, и содержит в себе пять глав. Означенная книга соединяется с книгою пророка Иеремии, как прибавление к оной, и считается у отцов Церкви за одну с нею книгу. Она написана с целию показать Иудеям, что все их бедствия, как то: пленение Вавилонское и сожжение Иерусалима, посылаются на них за грехи отцов их и их самих, чтобы побудить их к покаянию и утешить обетованием временной и вечной свободы. Текст означенной книги, наполненный гебраизмами, служит очевидным доказательством, что книга первоначально была написана на Еврейском языке. О ней упоминается в постановлениях апостольских, где говорится, что Иудеи читали ее в день очищения, оплакивая опустошение земли Иудейской Навуходоносором. Впрочем, если у многих отцов Церкви она не упоминается, то без сомнения потому, что обыкновенно считалась за одно с книгою пророка Иеремии. В книге пророка содержится замечательное пророчество о новой славе духовного Иерусалима, чада которого будут собраны от запада солнца до востока словом Святого (Вар. 5:5).
http://azbyka.org/hristianstvo/bibliya/entsiklopediya/0/arhimandrit_nikifor_bibleiskaya_entsiklopediya_0790-all.shtml
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
р.Б.Андрей, прощать привилегия Бога. Библию, кстати сказать, тоже не люди придумали а конкретным Пророкам были даны конкретные откровения или выражаясь вашим языком "продиктовали". Но я не об этом. Если вы заметили, я задаю вопросы придерживаясь тем форума и тех ссылок любезно предлагаемых мне форумчанами и не говорю о том с чем не знакомилась. Вы же не зная Книги Мормона беретесь судить о ней.
1 Не судите, да не судимы будете,
2 ибо каким судом судите, [таким] будете судимы; и какою мерою мерите, [такою] и вам будут мерить.
3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
4 Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно?
(Матф.7:1-4)
Что вы, любезная Ольга Николаевна, как я могу судить о том, чего читать не собираюсь?:) Я хочу вам напомнить, что пророка по имени Дж.Смит не встречено в Святом Писании нигде, да и не могло быть, неужели не читали:

" 12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.
"Мф 11:11,12

После пришествия Господа, какие могут быть пророки? Это все от гордыни, через 1800 лет может кому то, что то нашептать:cool:, это бывает....
Нам же, по рассуждению святителя и земляка нашего И. Брянчанинова, кстати, жившего в одно время со Смитом, вразумление и предостережение:
"Опять приношу тебе, верный сын Восточной Церкви, слово совета искреннего, благого. Это слово не мне принадлежит: оно святых Отцов. Оттуда все мои советы.

"Храни ум и сердце от учения лжи. Не беседуй о христианстве с людьми, зараженными ложными мыслями; не читай книг о христианстве; написанных лжеучителями.

Истине соприсутствует Дух Святой: Он — Дух Истины. Лжи соприсутствует и содействует дух диавола, который — ложь и отец лжи".(А.О. т1 И.Брянчанинов)
Как вы любите козырять судом и сучками то !:confused:
Может , прежде начнете с себя и не будете судить о том, чего не уразумели... и снимите, наконец, кривые и темные очки, затмевающие и искривляющие вам свет Божий.
 
Москва
Православный христианин
29 Иначе, что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых?
(1Кор.15:29)
Тина, а как трактуются вот эти слова Апостола Павла?
Ольга Николаевна, это сложное для понимания место, своими словами я не решаюсь это объяснять, чтобы не сказать что-то некорректно, и поэтому я дам Вам большую ссылку из толкований святых отцов:

Пятнадцатая глава представляет собою чрезвычайно важный в догматическом отношении трактат о воскресении мертвых. Прежде всего святой Апостол доказывает истину воскресения Господа Иисуса Христа из мертвых. Далее Апостол говорит, что отрицание истины воскресения мертвых привело бы к признанию бесцельности крещения, которое не имело бы никакого смысла, все труды и подвиги Апостолов были бы тогда тщетными и вся нравственность ниспроверглась бы (ст. 29-32).
http://azbyka.org/hristianstvo/bibliya/novyi_zavet/averkiy_rukovodstvo_k_izucheniyu_svyaschennogo_pisaniya_apostol_22-all.shtml

"Апостол говорит им: вы крещаете себя мертвых, но имеющих ожить, здесь духовно, а потом и телесно. Положите теперь, что кто-нибудь крещается без сей надежды воскресения и, следовательно, без приобщения силы воскресения Христова, что он делает? – Мертвый входит в купель, мертвый и выходит. Таковые крестятся мертвых ради, себя то есть, и больше ничего. Что же и креститься? ... «Что, говорит, творят крещаемые, чтоб не быть навсегда мертвыми и навсегда содержимыми во аде? То есть если нет воскресения, то крещаемые в таких надеждах что делают? Если мертвые не восстают,– что и крестятся, чтобы восстать? Но он выражается разительнее, говоря: что и крестятся мертвых ради, говоря как бы,– тех ради, которых вы, по своему неверию в воскресение, отчисляете к имеющим вечно быть мертвыми. Отчисляя же к мертвым и других, и себя самих, и к мертвым вечно, что делаете вы, крестясь за себя самих, никогда не имеющих воскреснуть, а навсегда осужденных пребыть мертвыми? – Не к ним же прямо говорит, а будто о сторонних (то есть не во втором, а в третьем лице), чтоб не слишком поразить их».
Почти в этом же смысле берет сие и святой Златоуст. Вот его пространная об этом речь: – «Апостол приступает теперь к другому доказательству дела, самих противников приводя во свидетельство истины. Что же говорит он? Но я наперед скажу вам, как искажают эти слова зараженные ересию Маркиона. Когда у них умирает кто-нибудь из оглашенных, то они, спрятав живого под одром умершего, приступают к мертвому и спрашивают его, желает ли он принять крещение? Спрятанный под одром вместо его отвечает за него, что он желает принять крещение; тогда этого живого крестят вместо умершего, разыгрывая как бы представление на зрелище. Потом когда их осуждают за это, они указывают на слова Апостола и говорят: Апостол сказал: крестящиися мертвых ради. Видишь ли, как это смешно. И стоит ли опровергать их? – Не думаю. Что же говорит святой Павел? Но припомните прежде, что делаем мы, приступая к святому крещению. Мы исповедуем пред тем принесенные с неба догматы, в числе коих произносим и следующее: верую в воскресение мертвых. В такой вере мы и крещаемся, ибо после сего исповедания мы сходим в источник тех священных вод. Это самое припоминая, Апостол говорит: если нет воскресения, то для чего и крестишься ты мертвых ради, то есть тел? Ибо при крещении ты веруешь воскресению мертвого тела,– тому, что оно уже не останется мертвым. Ты словами исповедуешь воскресение мертвых, а священник, как бы в образе, показывает тебе самим делом то, чему ты веровал и что исповедал словами; ты веруешь без знака, а он тогда же представляет тебе знак; ты делаешь зависящее от тебя, и Бог тогда же удостоверяет тебя. Как и каким образом? – Водою. Ибо нисхождение и погружение в воду, а потом восхождение от воды есть знак нисхождения во ад и восхождения оттуда. Посему Павел и называет крещение гробом, когда говорит: спогребохомся Ему крещением в смерть (Рим. 6, 4). Этим он удостоверяет и в несомненности будущего, то есть воскресения тела. Ибо изгладить грехи гораздо труднее, нежели воскресить тело. В бане же пакибытия благодать касается самой души и с корнем исторгает из нее грех. Душа крещеного чище самых солнечных лучей, бывает такою, какою была в начале, или даже гораздо лучше, ибо она получает Духа, который совершенно воспламеняет ее и делает святою. Как ты, переплавляя железо или золото, делаешь чистым и новым, так точно и Дух Святой, переплавляя душу в крещении, как бы в горниле, и истребляя грехи, делает ее чистейшею и блистательнейшею всякого чистого золота. Отсюда теперь ты можешь убедиться и в истине воскресения тел. Так как грех ввел смерть, то по истреблении корня, без всякого сомнения, истребится и плод его. Посему ты и говоришь наперед об оставлении грехов (исповедую едино крещение во оставление грехов), а потом исповедуешь и воскресение мертвых (чаю воскресения мертвых), переходя от первого к последнему далее, так как слово: Воскресение, еще не показывает всего,– то тебе повелевается говорить и в жизнь вечную (и жизни будущего века), дабы никто не думал, что смерть будет и после того воскресения. Таким образом, припоминая эти слова, Павел говорит: что сотворят крестящиися мертвых ради? Если нет, говорит, воскресения, то эти слова – шутка; если нет воскресения, то как мы убеждаем других верить тому, чего не даем? Заставляем подтверждать согласием истину Воскресения, которого они не получат? Какая нужда в самом исповедании, если бы за ним не следовало дело?»
Блаженный Феодорит своим образом выражает мысль Апостола, держась все той же исходной мысли – силы крещения. По нему Апостол говорит: «Крещающийся спогребается со Владыкою, чтобы, приобщившись смерти, соделаться общником и воскресения. Если же тело мертво и не воскреснет, то для чего и креститься?»
Свт. Феофан Затворник.

ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ СВЯТОГО АПОСТОЛА ПАВЛА
истолкованное святителем Феофаном
 
Еще раз приношу извинение, но давайте остановимся на канонах. По этому поводу хорошо сказал диакон Сергий Шалберов "Мы, христиане, вообще должны стараться не многоглаголать и от себя ничего самочинно не изрекать, паче как от Священного Писания и Святых Отцов... "

Я же не цитирую Евангелие от Иуды, например. И даже Книгу Мормона, заметьте, тоже не цитирую, потому как уважаю ваше неприятие ее как канонической

Судить? Я говорю не о действиях Бога, но о деятельности некоторых людей, увы, далёких от Бога.
Ну вот, уже судите.
Апостол Павел - апостол в апостольский век и учил он не чему-то иному, а тому же, что и другие апостолы, тому, что дал им всем Христос. Другого откровения уже не будет,
Иудеи до сих пор так считают и на основе этого не признают Христа Мессией.
Сам Господь, воплотившись, дал нам всё, что нам надо для спасения.
Но все ли было принято?
Любые новые пророки в Божественном замысле о спасении людей - лишние. Почитайте на нашем сайте:
"Посмотрите: Господь заключил с Авраамом завет с обетованием, произвел от него через Исаака народ, посвященный Ему, обновил и расширил этот завет через Моисея, далее непрерывно посылал малых пророков, вплоть до Иоанна Крестителя, которого послал как Предтечу (то есть приуготовляющего путь) перед Христом. Наконец явился Христос и сказал, что все пророки и закон прорекли до Иоанна (Мф 11: 13) и после Крестителя пророков-законодателей больше не будет.
Иоанн-Креститель был законодателем?
Новый Завет являет совершенное завершение и исполнение Божественной истории, как она изложена в Откровении.
Он посылал пророков, чтобы подготовить человечество к Его приходу. И когда человечество было подготовлено, когда смог появиться на свет человек такой чистоты, как Дева Мария, тогда Бог явился во плоти (1 Тим 3: 16) и совершил задуманное Им дело спасения людей, установив посредством таинств принципиально иные отношения между человеком и Богом, при которых каждому открывается возможность личностного единения с Всевышним.
А раньше была возможность группового единения?
Но тогда какая нужда в новых пророках? Время пророков прошло.
Звучит как приговор. Вопрос: Кому?
Пророки были необходимы человечеству тогда, когда оно находилось в начале своего пути к Богу, так же, как воспитатель необходим малолетнему ребенку. Но если к ставшему взрослым лет эдак через сорок опять явится некто выдающий себя за воспитателя и станет пеленать его, кормить из ложечки, а за неповиновение ставить в угол, то это встретит, мягко говоря, недоумение, не так ли? Человеку зрелого возраста не нужен воспитатель. Точно так же и человечеству, получившему возможность личного, непосредственного общения и жизни с Богом и в Боге.
Человечество так сильно выросло в благости?
Тот, кто объявляет себя вещающим волю Бога, воспринимается как явно неуместный, лишний. Именно поэтому в Новом Завете нет указаний на будущих новых пророков, посланных Богом с особой миссией, но зато есть предупреждения о том, что многие лжепророки восстанут и прельстят многих (Мф 24: 11).
Приведем цитату полностью: "9 Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое;
10 и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга;
11 и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих;
12 и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;
13 претерпевший же до конца спасется." (Матф.24:9-13).
Вы с такой любовью мне все это говорите.
И еще прежде Сам Господь предупреждал, что далеко не все, кто называет себя пророком, являются на самом деле таковыми: Пророки пророчествуют ложное именем Моим; Я не посылал их и не давал им повеления, и не говорил им; они возвещают вам видения ложные и гадания, и пустое и мечты сердца своего (Иер 14: 14)."
Вот именно, что не все, точно так же что и не все из них лжепророки. Кстати цитата была сказана в другое время и для другого действия
 
Последнее редактирование модератором:
Москва
Православный христианин
Я же не цитирую Евангелие от Иуды, например. И даже Книгу Мормона, заметьте, тоже не цитирую, потому как уважаю ваше неприятие ее как канонической
Православная Церковь признаёт книгу пророка Варуха богодухновенной, о чём я Вам и написала. Поэтому Ваши претензии принять никак не могу.


Ну вот, уже судите.
Отнюдь. Просто констатирую факт.

Иудеи до сих пор так считают и на основе этого не признают Христа Мессией.
Ну и что? У нас есть свидетельство Христа, что пророков больше не будет. Этого довольно для нас.

Но все ли было принято?
В Православной Церкви - всё, чему только учил Христос, и всё, что Он даровал нам Своим воплощением, Крестной жертвой и Воскресением.

Иоанн-Креститель был законодателем?
После времени св. Иоанна Крестителя пророков не будет, это разве не довольно? И пророков-законодателей, естественно, тоже.

Звучит как приговор. Вопрос: Кому?

Человечество так сильно выросло в благости?
Если это, по Вашему мнению, и приговор, то, вероятно, тому, кто не заметил, как и почему изменилось человечество благодаря воплощению Иисуса Христа....

Вы с такой любовью мне все это говорите.
Обращаю Ваше внимание, что Вы всё время цитируете не мои слова, а слова статьи, которые я Вам привела, чтобы ответить на Ваш вопрос. В чём моя к Вам нелюбовь?:confused:
 
Москва
Православный христианин
Ну вот, уже судите.
Ольга Николаевна! Слово судить имеет как минимум два значения.
Например: "Я сужу о поступке и словах Петра Перовича" означает, что я раздумываю о них, я их анализирую, я делаю о них выводы.

И иное: "Я сужу Петра Петровича за его поступки и слова" это означает, что я беру на себя функции судии.

В первом варианте нет греха, а второй есть явное нарушение заповеди Христа, есть присвоение себе Божественных функций, есть грех.

Не думаю, что взрослому человеку эта разница не ясна. Тогда что же или кто заставляет его передергивать смысл?
Думаю вы это знаете.

Есть повод задуматься?
 
Москва
Православный христианин
Вы с такой любовью мне все это говорите.
А вот это уже суд. Потому, что вы оценили качество личности т.е. саму личность и тем самым взяли на себя функции Бога.

Есть повод задуматься?

И заметьте здесь я говорю не о вас, а о ваших словах. Т.е. не сужу вас.
 
город Пенза
Православный христианин
29 Иначе, что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых?
(1Кор.15:29)
Тина, а как трактуются вот эти слова Апостола Павла?
Ольга Николаевна, как видите, смысл этой цитаты не выходит за рамки смысла всей главы, что Вам и доказала Тина. А Вы ожидали чего-то другого?
 
город Пенза
Православный христианин
город Пенза
Православный христианин
29 Иначе, что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых?
(1Кор.15:29)
Тина, а как трактуются вот эти слова Апостола Павла?

Нет. Но была надежда.

А какой смысл вы узрели в моем вопросе?
В вашем вопросе я узрела только одно. Вы для себя уже "трактовали" вышеприведенную цитату (вернее, не Вы сами, а для Вас ее трактовали ваши собратья, учителя, наставники или кто там у вас.), и вопрос Ваш выглядел лукаво, если не сказать большего. Что и подтверждается Вашим вздохом о несбывшейся надежде.
А теперь позвольте спросить у Вас. В чем состояла Ваша надежда? Как по-Вашему Тина должна была это "трактовать"?
 
Москва
Православный христианин
А теперь позвольте спросить у Вас. В чем состояла Ваша надежда? Как по-Вашему Тина должна была это "трактовать"?
Наталья, если Ольга Николаевна не ответит на Ваш вопрос, сославшись на правила нашего форума, которые не позволяют пропагандировать здесь неправославные учения, она будет не так уж и не права :)
 
Сверху