Афанасий прав. Евангелие не биографическая справка о жизни Христа, где все должно быть изложено в хронологическом порядке. В этом случае, нам не нужно было бы четыре Евангелия, а достаточно было бы одного и потом заверить его подписью 12 учеников: Данные факты изложены верно.
Евангелие, это благая весть о спасении человека, через воплощение, смерть и воскресение Господа Иисуса. И каждый евангелист рассказывает ее так, как дано ему было свыше рассказать и согласно своему личному дару слова. Тем более, надо учесть, что каждый евангелист пишет свое Евангелие для определенных ему народов, а именно, где ему надлежало проповедовать. Для еврейского народа, важно было знать родословную Христа, это его паспорт. И евангелист Матфей старательно выписывает родословную, колено за коленом. А для других народов, это совсем не нужно, они в этих коленах все равно ничего не поймут, для них это просто перечисление множества иноязычных имен. Поэтому другие апостолы уже не пишут родословной Христа в своих Евангелиях. Разве этот факт отвергает достоверность родословной Господа? Отнюдь, такая мысль была бы даже странной.
Таким же образом описываются и другие евангельские события. Для евреев, например, важно было знать, что Христос убегал в Египет, так как они знали пророчества о том, что Бог Отец воззовет Сына своего из Египта, поэтому Матфей и останавливается на этом факте, уделяет ему особое внимание, ведь он писал Евангелие для евреев. А другим народам этот факт ничего не говорит. Ну, бежал и бежал. Ну, и что из этого?
Ну, и так далее в том же ракурсе пишется всё Четвероевангелие.