"Наши мертвые нас не оставят в беде..."

Интересующийся
это в Его воле, но Бог напраслины не попускает.
Значит внешнее, чума к примеру это исключительное благо и гонение Церкви, и разрушение православных храмов, всё и без исключения не напраслина, бо является исключительным благом от Бога?
 
Интересующийся
дело в том, что вы пытаетесь своими заблуждениями подвергнуть сомнению истинность Слов Писаний. Христиане изначально должны верить, что Слово Писаний истинно и Бог в силе донести до нас эту истину.
Вот я у Вас и спрашиваю, что истинно в Писаниях, то, о чём свидетельствует Иов и пророк Исайя

«Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия (= «зло», в оригинале стоит ра); Я, Господь, делаю все это» (Ис. 45:7).

«неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать? Во всем этом не согрешил Иов устами своими».(Иов 2:6-10).

или то, о чём говорит ап. Иаков
Бог не искушается злом и Сам никого злом не искушает.
 
Славянск
Православный христианин
Если внешнее, к примеру наводнение или пожар, или эпидемия чумы не зло, то, почему Церковь молится Богу, чтобы Бог остановил эти разрушающие стихии мира, если эти стихии благо, а не зло? Давайте ужо определяться, что есть зло для человека будь то внешнее или внутреннее, а что есть благо и не подменять эти понятия.
Бог не будет останавливать зло, ибо человечество обязано познать всю полноту зла для своего научения, которое проявится в совершении "тайны беззакония". В том числе и зло связанное с природными и техногенными катаклизмами. Все эти катаклизмы совершаются по воле Божьей дабы человек не расслаблялся в понимании того, что наш мир весьма хрупок и опасен для человечества, поэтому Бог и приготовил для нас Царство Небесное - безопасное и приспособленное к вечной жизни. Поэтому духовно человек не должен прикипать к этому миру, а уповать На Господа и Царство Его Небесное. Более того в последние времена, во время пророчества двух Божьих пророков природные и другие катаклизмы, связанные с водой и огнем еще более увеличиваются по Слову: " Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят. "(Откр.11:6)
 
Интересующийся
Бог не будет останавливать зло, ибо человечество обязано познать всю полноту зла для своего научения, которое проявится в совершении "тайны беззакония".
Получается злое в отношении человека Богоугодно?
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Если внешнее, к примеру наводнение или пожар, или эпидемия чумы не зло, то, почему Церковь молится Богу, чтобы Бог остановил эти разрушающие стихии мира, если эти стихии благо, а не зло? Давайте ужо определяться, что есть зло для человека будь то внешнее или внутреннее, а что есть благо и не подменять эти понятия.
Молится, потому что осознает свою вину перед Богом,потому что понимает заслуженность наказаний, осознает долготерпение Господа и взывает к еще большей милости Божьей. Уборка квартиры - добро или зло? Для тараконов и микробов зло,для живущих в квартире людей благо...
 
Интересующийся
Молится, потому что осознает свою вину перед Богом,потому что понимает заслуженность наказаний, осознает долготерпение Господа и взывает к еще большей милости Божьей.
Любое бедствие(зло) по сути благо от Бога?
Именно этого не смог понять Иов, говоря - зло от Бога? Что на самом деле нет от Бога никакого зла в разрушающих стихиях мира, нет никакого зла в чуме и разрушении православных храмов в ХХ веке, зла вообще нет как такового, одно и сплошное благо?
 
Интересующийся
Бог не будет останавливать зло, ибо человечество обязано познать всю полноту зла для своего научения, которое проявится в совершении "тайны беззакония".
А оскорбление чувств верующих это зло или благо, если зло, то почему Церковь останавливает это зло, а Вы говорите что Бог зло не останавливает?
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Значит внешнее, чума к примеру это исключительное благо и гонение Церкви, и разрушение православных храмов, всё и без исключения не напраслина, бо является исключительным благом от Бога?
со стороны Бога, да... эти все вещи попускаются из за глухоты человеческого общества.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
А оскорбление чувств верующих это зло или благо, если зло, то почему Церковь останавливает это зло, а Вы говорите что Бог зло не останавливает?
ни то ни другое... это личное проявление отношений между людьми. Ибо истинно верующий не оскорбился бы на выпады другого по поводу унижения веры, а стал бы о нем горячо молиться.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Понятно, спросим иначе, нападки на Церковь и верующих это зло или благо?
Алексей, вы пытаетесь мерить глубину температурой Цельсия,это возможно сделать,но это не даст вам точных показаний, потому что существует множество факторов влияющих на температуру воды.
Нападки возможно даже необходимы для отсеивания качественных семян от плевел.
 
Интересующийся
Нападки возможно даже необходимы для отсеивания качественных семян от плевел.
Ну так значит благо если так.
Какому же внешнему злу должно верующим противостать, ведь сказано противостаньте дьяволу и убежит от вас.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Ну так значит благо если так.
Какому же внешнему злу должно верующим противостать, ведь сказано противостаньте дьяволу и убежит от вас.
дьявол, как и Бог внутри человека...ловить его снаружи, большая ошибка
 
Славянск
Православный христианин
Получается злое в отношении человека Богоугодно?
Богоугодно не зло, а познание и различение зла, именно в этом суть человеческой цивилизации, того Истукана, который создан по проекту сатаны. Для знающих зверя и различающих Дух Христов, Царство Небесное открыто уже 2000 лет, а святые и праведники воскресают первым воскресением.
 
Славянск
Православный христианин
Любое бедствие(зло) по сути благо от Бога?
Именно этого не смог понять Иов, говоря - зло от Бога? Что на самом деле нет от Бога никакого зла в разрушающих стихиях мира, нет никакого зла в чуме и разрушении православных храмов в ХХ веке, зла вообще нет как такового, одно и сплошное благо?
Приход в мир зла и соблазнов - это не воля Божья, но необходимость этого мира, потому что мир развивается по проекту сатаны, а христиане, как представители Бога на земле, которые в состоянии своего духа различать Добро и зло, обязаны обличать перед миром ложь и беззакония для научения человеков и вести непримиримую духовную брань с ними по Слову: "И не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте"(К Ефес. 5:11).
 
Славянск
Православный христианин
А оскорбление чувств верующих это зло или благо, если зло, то почему Церковь останавливает это зло, а Вы говорите что Бог зло не останавливает?
Оскорбление чувств верующих в этом мире - это понятие вне Духа Христова, ибо весь этот мир, который "лежит во зле" чужд Ему, и есть полная противоположность Царства Небесного. Христиане не для того находятся в этом мире чтобы оскорбляться, но для того, чтобы явить дух истины(правды) и духовные плоды - праведность, долготерпение, милость, веру, любовь. Поэтому Господь сказал: " Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще."(Откр. 22:11)
 
Славянск
Православный христианин
Ну так значит благо если так.
Какому же внешнему злу должно верующим противостать, ведь сказано противостаньте дьяволу и убежит от вас.
В этот мир зло приходит через ложь и беззакония, поэтому христиане и должны противостоять всему этому в мире и вести с этими дьявольскими делами непримиримую духовную брань: " потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной."(К Ефес. 6:12)
 
Сверху