Петр Дмитриевич
Заблокирован
- язычник
Кто ж это знает... Ныне одному Богу сие ведомо.С верой во Христа
Кто ж это знает... Ныне одному Богу сие ведомо.С верой во Христа
Про то и говорю.Кто ж это знает... Ныне одному Богу сие ведомо.
Церковь знает отчасти,то есть о той малой части святых, которых предузнала, во всей полноте святых Своих знает только Бог. И кроме Бога и самых близких родственников не знает никто, была ли к примеру чья - то мама, папа, брат, сестра, сосед по даче святым человеком. Церковь не может утверждать что не был, не была, не может утверждать и обратного, так как вообще понятия не имеет ни о родственниках, ни о близких, ни о дальних.Ну - святые же есть в Церкви, - значит у Церкви есть информация - кто в каких обителях...
Про то и говорю.
И кроме Бога и самых близких родственников не знает никто, была ли к примеру чья - то мама, папа, брат, сестра, сосед по даче святым человеком.
А почему нет-то, Олег?Разве можно без Церкви быть праведным?
Церковь понятия не имеет о всех святых, о которых знает только Бог. Вы меня слышите? Церковь знает только о самой малой части святых, которых предузнала и прославила, и всё, ещё знает, что их - святых неисчислимо больше, но кто эти святых Церковь не знает, а знает только Бог.А как же причисленные к лику святые? Или по Вашему - Бог ведает отдельно, а Церковь - отдельно? Или Церковь не знает всех праведников?
Да ведь элементарно, сравните слово и дело к примеру Вашей мамы, папы, брата, сестры, друга, врага, если совпадают с заповедями блаженства, то нет и не может быть сомнения в их святости, не совпадают значит не совпадают.Но как люди то узнать могут?
Да ведь элементарно, сравните слово и дело к примеру Вашей мамы, папы, брата, сестры, друга, врага, если совпадают с заповедями блаженства, то нет и не может быть сомнения в их святости, не совпадают значит не совпадают.
А Вы можете назвать хоть одного святого прославленного Церковью, который был без греха, то есть безгрешным?Не согласен. Библия - это закон.
И в этом же законе написано:
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
А Вы можете назвать хоть одного святого прославленного Церковью, который был без греха, то есть безгрешным?
Церковь прославила святых как святых или как безгрешных разберитесь сначала с этим.
Вот кто и куда попал определится Всеобщим Судом Божьем. Никто и ничто не может помешать нам обратиться к нашим любимым близким, ближайшим родственникам, матери, отцу, брату, сестре, жене, если они почили в Боге, то есть в вере, вели праведную, святую жизнь. Уверяю Вас, никто более горячо и преданно за Вас не будет просить Бога, как только те, кто Вас любил больше жизни ещё здесь на земле.На службах молимся: святый ..... моли Бога о нас. Так значит верим - что в рай попали? Или как?
Никто и ничто не может помешать нам обратиться к нашим любимым близким, ближайшим родственникам, матери, отцу, брату, сестре, жене, если они почили в Боге, то есть в вере, вели праведную, святую жизнь.
Праведник и святой не безгрешен, сколько раз Вам это повторять?Замкнутый круг. Чтобы обрести жизнь вечную - нужно жить праведно. Жить праведно с родными своими можно только в двух случаях - если все родные живут праведно, либо ты отказываешься от них во имя Христа.
Если все живут праведно - о чем тогда могут просить родственники у Бога, если на земле их родственники итак праведны?
Во втором случае - человек отказался от них при жизни ради Христа, чтобы не лицемерить. Зачем же тогда ему просить у Бога за родственников?
Праведник и святой не безгрешен, сколько раз Вам это повторять?
Благодать Святого Духа освящает, но не делает безгрешными.так получается и Писание и Предание писалось грешными людьми? А как же благодать Святого Духа?
Благодать Святого Духа освящает, но не делает безгрешными.
Апостола услышьте, который Вам лично свидетельствует и всякому, что без греха только Бог, а апостолы писавшие Евангелие многогрешны и в слове, и деле благовестия Христова.
«ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело».
Иак.3:2
Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
(1Иоан.1:8,10)
13 Вместе с ним(ап. Петром)лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. (Гал.2:13)
В Святых Писаниях есть то, что от человека. и то, что от Бога, не помните ли, как говорил Христос о разводном письме, которое дал Моисей по жестоковыйности народа, не Бог дал, а Моисей.В Писании и Предании - содержится Правда Его? Или может быть искажена "грехом в слове"?
Писания как писалось, так и переводилось только Духом Святым, через людей избранных Богом, но это не значит, что они все были святыми, ибо истинно свят только Бог. Святыми людьми Писание называет тех, через которых действует благодать Святого Духа, т.е. имеющих печать Его: " Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: «познал Господь Своих»; и: «да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа»."(2-еТим.2:19).В Писании и Предании - содержится Правда Его? Или может быть искажена "грехом в слове"?
В Святых Писаниях есть то, что от человека. и то, что от Бога, не помните ли, как говорил Христос о разводном письме, которое дал Моисей по жестоковыйности народа, не Бог дал, а Моисей.