На самом ли деле самоубийство это вечный ад?

Крещён в Православии
Такое впечатление будь-то я разговариваю не с Сергием, а с " Алисой". Если не подходит один ответ, тут-же включается другой, подходящий шаблон.
По пунктам;
1. Мной нигде не утвеждалось, что Христос, не законодатель, Всех законов, а не только ветхого.
2. Мы, христиане, не ходим под Ветхим Заветом и Законом, а я в частности из язычников, никогда не ходил.
3. Если - бы Ветхий Завет был спасительным, не было нужды в Новом Завете.
4. Мной приводятся цитаты Господа Иисуса Христа только из Нового Завета.
5. Вы -же пытаетесь слова Бога, противопоставить словам человека и Вашего кумира, уважаемого мною учителя и святого И.Златоуста, при этом у Вас, нет никаких абсолютно доказательств и не может быть, что, всё что, написано уважаемым богословом, было под влиянием Св.Духа. Св. Иоанн - человек, и как все люди, является сыном века своего и имеет своё субъективное мнение.
И где сказано, что хулящего Духа бить нельзя? Без ненависти...и даже наоборот с любовью для вразумления...чтобы в разум ввести...ну, или хотя бы чтобы перестал хулить... Есть о подставлении щеки, но это о личных нападках...к Духу это не относится, тут скорее : кто о ближних не заботится...и т.д. А Дух разве не ближе нам чем самый близкий родственник?
То что вы лично никого бить не собираетесь, даже когда будут хулить Бога - это ваши проблемы. А когда будут ругать вашу жену при вас? Или уничижать вашего ребёнка? Тоже будете только словесами? Пока не разденут и не изнасилуют(всех троих?)))...а потом? Кто любит своих близких более Меня, тот недостоин Меня. Лично у меня восприятие хулы на Бога, это как личное изнасилование моей души... а вы можете подставляться и далее : ради вас хулится Имя Божие среди язычников...
 
Крещён в Православии
И где сказано, что хулящего Духа бить нельзя?
Какого Духа? То-есть для Вас св.Дух и Господь Иисус Христос - это одно и то-же? Мы -же не о Духе говорим. Да и где сказано, что можно бить?
изнасилуют(всех троих?)))...а потом?
Кого троих? По отношение к кому трём, у Вас такие достойные примеры? Вы опять за моих детей взялись?
даже когда будут хулить Бога - это ваши проблемы.
Это не мои проблемы, это моя позиция христианина и гражданина.
а вы можете подставляться и далее : ради вас хулится Имя Божие среди язычников...
Если Вы изобьёте кого - нибудь, как христианин, на глазах других людей, Вы и себя и всех христиан, и всю Церковь Христову, дискредитируете и нанесёте вред, избив безумного человека. Пуси - Райт, никто не бил.
а вы можете подставляться и далее : ради вас хулится Имя Божие среди язычников...
Выбирайте разумно круг общения. За мои 60, никто в моём окружении и присутствии Бога не похулил. Хотя верующих 1, 2 человека. И в голову никому не пришло, ни язычнику, не иноверцу. Потому - что разумные люди. Не общайтесь с идиотами.
 
Крещён в Православии
А когда будут ругать вашу жену при вас? Или уничижать вашего ребёнка? Тоже будете только словесами? Пока не разденут и не изнасилуют(всех троих?)))...а потом?
Вы как всегда, бездумно соединив всё в кучу, конкретно всё попутали. Жизнь, здоровье и честь моих детей и близких, с необходимостью битья безумца хулящего Бога. Который уже сам себя наказал безумием своим. Поэтому пришло и ко мне осознание, что нужно и Вас тоже исключить из круга своего общения, так - как не вижу никакой пользы для себя. Блуд и глупость и всё.
 
Крещён в Православии
Вы как всегда, бездумно соединив всё в кучу, конкретно всё попутали. Жизнь, здоровье и честь моих детей и близких, с необходимостью битья безумца хулящего Бога. Который уже сам себя наказал безумием своим. Поэтому пришло и ко мне осознание, что нужно и Вас тоже исключить из круга своего общения, так - как не вижу никакой пользы для себя. Блуд и глупость и всё.
А может быть вы, батенька, теплохладный?
 
Крещён в Православии
Что тебе за дело до чужого раба? Его господин будет судить его и силён восставить его.
Печаль о спасении, называющегося христианином, суеверного и теплохладного.... Но, видимо, вам теплохладым этого не понять... жаль будет не встретить вас в Царстве Небесном....
 
Москва
Православный христианин
Есть притча о работниках у виноградаря.
Матфей 20:1, 13-15.
Всё руках Божьих.
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; ( Мк. 16:16 )
Это слова из Евангелия. И они для всех. Крещение это обязательное условие спасения. Об этом и говорит Господь и Бог наш, Иисус Христос.
В руках Божиих ( " всё в руках Божиих " ( c) ) решение о спасении, то есть, крещённый человек, христианин, жил, каялся, причащался, исповедовался, постился, был милостив, подвизался... Христа ради. Так вот, последнее слово будет за Господом Иисусом Христом, попадёт он в Царствие Небесное или нет, хоть и подвизался он, в меру своих сил, милостью Божией.
Потому как в Евангелии так же сказано : - Много званных, но мало избранных. (Мф. 20: 16 ). Поэтому, как уже писала выше, крещение обязательное условие для спасения, это по словам Господа нашего, Иисуса Христа.

Толкование ( Феофилакта Болгарского ) : «Кто будет веровать», и не довольно сего, но - и «креститься», ибо кто уверовал, но не крестился, а остается еще оглашенным, тот не спасен еще.


Толкование ( Лопухина А. П. ) :

«Кто будет веровать…» (стих 16). Во-вторых, Христос говорил апостолам об условиях спасения для тех, кто будет слушать их проповедь. Желающие спастись на последнем суде (ср. Мк. 8:35, 10:26, 13:13–20) должны с верою принять предлагаемое им Евангелие и в знак своей веры во Христа принять крещение. Напротив, кто не уверует и, следовательно, не примет крещения, тот навлечет на себя осуждение от Высшего Судьи и погибнет.

 
Поэтому, как уже писала выше, крещение обязательное условие для спасения, это по словам Господа нашего, Иисуса Христа.
Из Марка 16:16 это не следует. Может есть что-то ещё, для полноты картины?
Крещение+вера есть ситуация безусловного спасения грешника. Господь обязуется спасти такого человека. По всей видимости есть ситуация спасения грешника, зависящая от условий.
 
Москва
Православный христианин
Из Марка 16:16 это не следует. Может есть что-то ещё, для полноты картины?
Слов Господа Иисуса Христа разве недостаточно - ?
Тогда пояснения о необходимости крещения можно прочитать в журнале Фома :

Почему христиане убеждены, что человек не может спастись, если не примет крещения?

Христиане – это те, кто верует Господу Иисусу Христу. И в утверждении, что некрещеный человек не может наследовать Царствие Небесное, они опираются на слова Самого Христа.

Во-первых – Его наставление ученикам в конце Евангелия от Марка: Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет (Мк 16: 16).
Во-вторых, в Евангелии от Иоанна Христос объясняет Своему последователю из числа фарисеев, Никодиму: Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух (Ин 3: 5,6).
В-третьих, Евангелие от Матфея завершается знаменательным призывом Господа к ученикам: Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам (Мф 28: 19, 20). Здесь хотя и не говорится напрямую о спасительности крещения, но поручение крестить людей звучит как прямая и неотменяемая заповедь Спасителя.

«Кто будет веровать и креститься»… А как связаны друг с другом крещение и вера?

Крещение – это исполнение, практическое выражение веры во Христа. Конкретный шаг, совершая который, человек не просто декларирует свое согласие с евангельскими истинами, но заключает личный завет со Христом, вступает с Ним в союз.
В любом таинстве – и в крещении первом из них – человек встречается с действием Бога, которое христиане называют благодатью, благим даром. В крещении это благодатное действие Божие заключается в том, что человек освобождается от рабства греховным наклонностям, от «дурной наследственности», полученной от Адама. Теперь он в силах сопротивляться греховным привычкам и влечениям, ведь отныне у него новое родство – уже не с ветхим Адамом, а с новым, с Богочеловеком Иисусом Христом. Крещеный человек становится членом Церкви – сообщества верующих во Христа, которое апостол Павел называет телом Христовым.
Подкрепляемый благодатным даром, полученным в крещении, человек способен на деле двигаться к Царству Небесному, что на практике означает – исполнять заповеди Христовы: превозмогать собственный эгоизм, переступать через требования своего «Я» и на первое место ставить Бога и ближнего. Крещеный человек способен жить поперек правил, ставших со времени грехопадения «естественными» для мира сего. И он может по-настоящему захотеть той жизни – жизни не для себя, а для Бога, которую предлагает ему Христос и продолжением которой является Царствие Божие.

А вот человек некрещеный сил для всего этого не имеет. Им просто неоткуда взяться.


( Продолжение cтстьи можно прочитать по ссылке - внизу ).

 
Москва
Православный христианин
Крещение+вера есть ситуация безусловного спасения грешника. Господь обязуется спасти такого человека.
Святые отцы лёжа на смертном одре говорили что ещё и не начинали каяться. И что не знают спасутся ли они. Господь ничего безусловно никому не обещал. Он говорил : Покайтесь ибо приблизилось Царствие Небесное. ( Мф. 3:2 ).

Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна ( Мк. 14:38 )

Поэтому, если святые отцы до последнего не знали что с ними будет после смерти. Тогда что говорить о нас. Надеяться на безусловное спасение - ? На мой взгляд, ошибочно и самоуверенно. Тогда не нужно и подвизаться. К чему призывали святые отцы и все подвижники Церкви Христовой.

По всей видимости есть ситуация спасения грешника, зависящая от условий.
Условие одно - покаяние.

 
Слов Господа Иисуса Христа разве недостаточно - ?
Полностью слова Христа звучат как:
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет
Т.е. крещение и вера, вместе, есть достаточное условие для спасения.
А вера, не беря во внимание статус крещения, условие необходимое.

Вопрос таким образом в качестве той веры, что в нас есть. Христос говорил, что (Матфея 17:20):
Невелика ваша вера. Говорю вам: будь у вас вера хоть с горчичное зернышко — гору передвинете, только скажите: “Передвинься!
Как я помню, обычно показать такую веру святые отцы были не способны. Так что неудивительно, что они сомневались, что вообще будут спасены.

звучит как прямая и неотменяемая заповедь Спасителя.
Вы веруете, что есть отменяемые заповеди Христа?)
 
Москва
Православный христианин
Как я помню, обычно показать такую веру святые отцы были не способны. Так что неудивительно, что они сомневались, что вообще будут спасены.
Святые отцы не нуждаются в защите. Их жизнь говорит сама за себя. Только очевидно что для Вас их жизнь и их учение ничего не значит.
За сим - откланиваюсь.
 
в Евангелии от Иоанна Христос объясняет Своему последователю из числа фарисеев, Никодиму: Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух (Ин 3: 5,6).
Однако полный ответ Христа это 3:5-8. А 3:7 ограничивает это условие иудеями, к коим и принадлежит Никодим.
 
Москва
Православный христианин
Вы веруете, что есть отменяемые заповеди Христа?)
Cмысл слов из статьи в журнале Фома в том, что крещение это обязательное условие для спасения человека. Если другие Заповеди человек может нарушать ( не исполнять ), то эти слова Господа человек нарушать не имеет права.
Остальной ответ по теме, в сообщении # 329.
 
Православный христианин
,В любом правиле есть исключения. Например , благоразумный разбойник вошёл в рай верой, без крещения . Можно предположить, что и в случае самоубийства есть исключения. Не всех в ад.
 
Последнее редактирование:
Москва
Православный христианин

О Крещении Благоразумного разбойника

«…разбойник получил окропление отпущения грехов через таинство воды и Крови, истекших из бока Христа»
преп. Ефрем Сирин, Творения, т. 4, с. 434.

«…в чем же заключалось оправдание разбойника? Он вошел в рай за то, что с верою коснулся креста. Что же последовало дальше? Разбойнику было обещано Спасителем спасение; между тем ему времени не было и не удалось осуществить свою веру и просветиться (крещением), а ведь было сказано: «кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Ин.3:5),

Не было ни случая, ни возможности, не было для разбойника и времени креститься, потому что он висел тогда на кресте. Спаситель однако нашел выход из этого безвыходного положения. Так как уверовал в Спасителя человек, оскверненный грехами, и нужно было ему очиститься, то Христос устроил так, что после страданий один из воинов копьем пронзил ребро Господа и из него истекла кровь и вода; из ребра Его, говорит евангелист, «тотчас истекла кровь и вода» (Ин.19:34), в подтверждение истинности Его смерти и в прообразование таинств.

И вышла кровь и вода – не просто вытекла, но с шумом, так что брызнула на тело разбойника; ведь, когда вода выходит с шумом, она производит брызги, а когда вытекает медленно, то идет тихо и спокойно. Но из ребра кровь и вода вышли с шумом, так что брызнули на разбойника и этим окроплением он был крещен, как говорит и апостол: мы приступили к «к горе Сиону и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева» (Евр.12:22,24

 
Православный христианин
Спорить с преподобным я не буду. Это его мнение ,облаченное в красивую форму. Да и не принято у нас спорить. Я пытаюсь ответить по теме . Не все самоубийцы будут в аду. Есть исключения.
 
Крещён в Православии
Из Марка 16:16 это не следует. Может есть что-то ещё, для полноты картины?
Крещение+вера есть ситуация безусловного спасения грешника. Господь обязуется спасти такого человека. По всей видимости есть ситуация спасения грешника, зависящая от условий.
Ничего безусловного...притча о праведных девах вам в научение...и крещёный и праведный может не спастись, а остаться вне Царства Небесного.
 
Ничего безусловного...притча о праведных девах вам в научение...и крещёный и праведный может не спастись, а остаться вне Царства Небесного.
Праведность, как и безгрешность (если Вы будете постоянно прибегать к покаянию), стоит немного без ума Христова. Его надо стяжать, чтобы укреплял он Вас в вере, которая одна — необходимое условие спасения.
 
Сверху