Сделайте эту икону самостоятельно,найдите ее в интернете,закажите качественную фотораспечатку и купите рамку под размер,это будет стоить очень недорого,максимум 100 рублей,если рамка небольшая 10 на 15(в Москве).И так можете делать любые понравившиеся Вам иконы.При желании можете сделать и что-то дорогостоящее,то есть заказать дорогую большую рамку и тд.
Имейте в виду,что освящать иконы не обязательно.(См. внизу толкования прп. Никодима на правила 7 Вс. собора).Поэтому смело делайте нужную Вам икону и молитесь перед ней.
Конечно можете дома.
Акафист.Можете разбавлять его,кстати, своими личными молениями.А начинайте его допустим с тропаря,хотя это всё на Ваше усмотрение.Только немного разберите церковнославянский и перевод его на русский,если плохо понимаете смысл некоторых слов.
И последнее.Размещу здесь слова сщмч.
Дионисия Ареопагита и свят.
Иоанна Златоуста,я их обращаю в том числе и к себе в строгое напоминание,надеюсь Вы их поймете.
"Что молитва Святых еще при жизни их, а тем более по смерти, приносит пользу только достойным святых молитв, – этому научают нас истинные предания мудрых.Так неисполнимою и суетною надеждою обольщается тот, кто просит молитв Святых, и отвергает свойственные им святые дела, не радит о божеских дарованиях, и отступает от яснейших и спасительных заповедей."
Свят.
Иоанн Златоуст."Молитвы Святых имеют очень великую силу, но только когда мы сами раскаиваемся (во грехах) и исправляемся… Впрочем, сие говорю не для того, чтобы не призывать Святых в молитвах, но для того, чтобы мы не ленились и, предавшись беспечности и сну, не возлагали на других того, что должны сами делать. Зная сие, возлюбленнии, будем прибегать к предстательству Святых, и призывать их, чтобы они за нас молились; но не будем только полагаться на их молитвы, а и сами станем действовать по примеру их, как должно."
Сборник канонов и акафистов
Акафист.ru – один из первых сайтов в Интернете, на котором собраны православные акафисты и каноны. Мы стремимся публиковать только канонические церковные тексты.
akafist.ru
Прп.
Никодим Святогорец.Комментарий к правилам 7 Вселенского Собора:"Святые иконы не нуждаются в помазании святым миром или освящении молитвами архиерея."
Очень важные слова преподобного о том,что иконы не обязательно освящать.Тоже самое подтверждает 7 Вселенский Собор.Вот соборное постановление в ответ на приведенный аргумент иконоборцев:
"Над многими из таких предметов, которые мы признаем святыми, не читается священной молитвы; потому что они по самому имени своему полны святости и благодати. <...> Таким образом и самый образ животворящего креста, хотя на освящение его и не полагается особой молитвы, считается нами достойным почитания и служит достаточным для нас средством к получению освящения. <.. .> То же самое и относительно иконы; обозначая ее известным именем, мы относим честь ее к первообразу; целуя ее и с почтением поклоняясь ей, мы получаем освящение".
(Цитата приведена по сборнику Деяний Седьмого Вселенского собора: Деяние шестое: "Опровержение коварно составленного толпою христиано-обвинителей и лжеименного определения")
"Святые иконы не нуждаются в помазании святым миром или освящении молитвами архиерея."
"Святые иконы не нуждаются в помазании святым миром или освящении молитвами архиерея.Первая причина.Мы поклоняемся святым иконам не потому, что они помазаны миром или освящены молитвами. Когда мы видим святую икону, то сразу, совершенно не расспрашивая о мире и молитвах, воздаем ей поклонение ради имени святого и ради подобия, которое икона имеет с первообразом. Поэтому в 6-м деянии настоящего Собора говорится, что Собор иконоборцев при Копрониме порицал святые иконы, утверждая, что когда их начинают называть иконами, то не произносят при этом священной молитвы, которая освящала бы их так, чтобы от этого икона из простой вещи стала святыней, но она так и остается вещью простой и не заслуживающей почитания, какой ее и написал живописец. Ответив на это через диакона Епифания, святой VII Собор не стал говорить, что над иконами совершается молитва, но сказал, что хотя над многими священными предметами не читается священная молитва, они исполнены благодати и освящения от одного своего названия, например почитаемый и поклоняемый образ животворящего Креста. Несмотря на то, что над ним не бывает никакой молитвы, мы верим, что получаем освящение от одного только его образа и надеемся, что через поклонение, которое ему воздаем, и его знамение на нашем челе, и его печать, совершаемую перстом на воздухе, мы отгоняем демонов(Обрати внимание, что в древности знамение креста совершалось не тремя перстами, как сейчас, но одним, как говорит и Златоуст в одном своем слове; см. об этом также примеч. 3 к Василия Велик. 91). К подобным вещам относятся и многие священные сосуды, которые мы храним, лобызаем и надеемся получить от них освящение, даже несмотря на то, что над ними не читается священная молитва. Таким же образом, лобызая святую икону, над которой не была прочитана молитва, и почтительно поклоняясь ей, мы причащаемся освящения, будучи возводимы к чести первообраза через название иконы. Если же иконоборцы не могут сказать, будто священные сосуды не заслуживают почитания и суть простые предметы, поскольку нет освящающей их священной молитвы, и будто они суть таковы, какими их сделал ткач, живописец и золотых дел мастер, но принимают их как святые и почитаемые, то им следует принимать и честные иконы как святые, почитаемые и священные, даже если над ними и не произносят освящающей их молитвы (Синодикон. Т. 2. С. 844).
Продолжение см. по ссылке.
О святом Вселенском седьмом соборе. Труд «Пидалион. Правила Православной Церкви с толкованиями. Том 2. Правила Вселенских Соборов» преподобного Никодима Святогорца (Калливурциса). Большинство произведений библиотеки можно скачать в форматах EPUB, PDF.
azbyka.ru