Мертвые ничего не знают

Асино
Православный христианин
1. Идти против Бога, каков грех?
2. Вы меня не слышите. Аборты рекомендуются с 5 недели! По врачебным показаниям если,то это другой вопрос, как с переливанием крови. Крайности опасны.

1. Любой грех есть идти против Бога
2. Так и не врачебные бывают. Таблетку съесть - и все.

Далее, по тексту я Вас, Ваше мнение понял.
Тем не менее с тем, что до 21 дня жизни человек - не человек согласиться не могу
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Никодим, Вы не общаетесь случайно с потусторонним миром?

Что есть общаться? И что есть потусторонний? Но я понимаю ваш вопрос и о чем вы спрашиваете. Нет не общаюсь.


Вы если имеете тягу к молитве, общаетесь с Богом, верно? ;) Вот и я имею эту тягу к общению с Ним. Только так.
 

Наталья:)

Заблокирован
...
Никодим, а имеете ли Вы духовного наставника и обсуждали ли Вы с ним своё "такое общение с Богом"?
 
Переславль Залесский
Православный христианин
1. Любой грех есть идти против Бога
2. Так и не врачебные бывают. Таблетку съесть - и все.

Далее, по тексту я Вас, Ваше мнение понял.
Тем не менее с тем, что до 21 дня жизни человек - не человек согласиться не могу

Григорий, вы в уме имеете образ дома. Начали его строить. Заложили фундамент... но пришел человек и разрушил ваш фундамент дома. Он разрушил только фундамент или будущий дом? И какова разница ущерба,от разрушенного недостроенного дома или только фундамента? При любых раскладах, дома нет.
Вы разделяете пока по человеческим меркам этот процесс, наверное по этому Бог и умалчивает об этом деле, так как человек немощен и соблазна будет больше. Но если бы вы увидели целиком весь процесс одновременно, от зачатия до рождения человека, с моментом снисхождения души в тело и дальнейший ее рост, впитывание в нее духовных характеров родителей, вы бы восхитились милостью Божьей,над всем родом человеческим.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Никодим, а имеете ли Вы духовного наставника и обсуждали ли Вы с ним своё "такое общение с Богом"?
Не волнуйтесь, имею.
и что значит , "ТАКОЕ"?
Мне повезло с духовниками. Начните строить умное делание. Будете внимательны к себе,по началу... и поймете, что тайн, по сути нет.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Посмертное состояние человека напрямую связанно со Христом, как это не банально звучит. Мы не до осознаем до конца жертвы Христовой, и как Он освободил нас от рабства греха и ада. Поправлюсь, большинство из нас не до осознают. Христос дал путь ко спасению, через повторение своего подвига,жертвы ради нас. Он наделил всех живущих людей этой способностью,это дар. Но воспользоваться им может только уверовавший в Него. Это ключ от заветной двери из ада. До рождения Христа и Его смерти, а за тем и воскресения, этого дара люди не имели. Почему и Екклесиаст об этом не говорит, потому как еще не было Христа в миру, не воссиял Он. Не было у Екклесиаста пока этого дара и не видел он его в людях и душах умерших. Точка отсчета Христос!
 

Наталья:)

Заблокирован
...
Душа человеческая, первые 40 земных дней пребывает в своем естестве обычного сознания, но слегка затуманенного, если имела навык к зацикливанию на себе. Человек даже может не понять, что умер.Последующие состояния, будут похожи на сон человеческий. Не зря сон называют малой смертью... а покойников с покоем души. Мы об этом и молимся, верно? По этому тут надо разделять состояние душ до 40 дня и после. На 40 день, у человека "заканчивается внутренняя батарейка". Что бы было понятней. Потом остается, только навык или естество души. Но оголяется "духовный" нерв, который ощущает ежесекундно Божий глас.
Это полнейший блуд! на чём основано это ваше рассуждение? Никодим, самоуверенность может сыграть с Вами злую шутку. Вы своими суждениями о душе и об абортах отходите не только от святоотеческих пророчеств и изречений, но и льёте ересь. При этом даже не сомневаетесь ни в чём. А Вы спросите у духовного наставника к чему приводит самолюбование, самовозвышение, мудрование не по уму и самоуверенность. Я ни в коем случае не желаю Вас обидеть или обличить, но этот мой пост должен бы был заставить задуматься настоящего Богобоязненного православного христианина и немедленно исповедовать эти Ваши суждения Вашему духовному наставнику. В православии ко всему относятся с трепетом и любовью, с аккуратностью и Богобоязнью. Вы можете себе искренне дать оценку в том, что я описала Выше? Дело в том, что я где-то в постах увидела, что Вы уже как-бы имеете дар прозорливости. Очень стрёмно это всё. Очень стрёмно (мгновенно волнительно) и печально. Помоги Вам, Господи, не заблудиться окончательно. Простите меня, брат во Христе Иисусе, но Вам необходимо остановить Ваш процесс. Потому, что на данном этапе роста Вы заблудились в своём умозрении.
 

Наталья:)

Заблокирован
...
Он наделил всех живущих людей этой способностью,это дар.
Никодим, очнитесь, Вы о каком даре сейчас вообще говорите? Самое большое чудо - это когда человек видит свои грехи! Вы вообще до чего домолились?!
разберитесь детально с Вашим состоянием души и молитвенным прозрением. необходимо трепетно принимать мудрости Божии. в вашем случае просматривается самообольщение:(
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Прозорливости у меня нет никакой. Я лишь пытаюсь быть внимательным и рассудительным. Некоторые вещи,да действительно, понимание открылось лишь после молитвенного делания. Но понимания всего процесса бытия Божьего и судеб человеческих в целостности, без разделения на границы. Духовный мир очень близок к нам, Бог так вообще в нас...
И чуднО слышать о самолюбовании, самовозвышении... хотя корень греха он один,САМОМНЕНИЕ, посему отпираться не буду. Принимаю его. Но если вы чего-то не знаете и недопонимаете - это не означает, что этого смысла в этом нет.
Православие - это не только треп и любовь, но и рассудительность и смирение. И святым отцам я не противоречу. Будьте внимательны. Вы эмоционально впадаете в крайность,оставляя рассудительность. Вы меня вписали в сторонники абортов.
 

Наталья:)

Заблокирован
...
Знаете, я не настолько мудра, чтобы спорить с Вами. Но то, что Вам нужна помощь - это факт. Мне нечего больше добавить, кроме как: немедленно исповедуйте все Ваши "разговоры с Богом" духовному наставнику. В мелчайших подробностях. ВСЕ! СЛЫШИТЕ? И то, что окажется ложью - отыдет прочь. Да хранит Вас Господь от лап дьявольских.
 
Православный христианин
все разговоры с Богом? молитвы чтоль? простите...просто чуднО как-то
 
Россия
Православный христианин
Скажите пожалуйста, Серёжа, почему Вы об этом спрашиваете?

Раньше, видимо, не замечал этих слов в Библии, а теперь, перечитывая Екклесиаста, захотелось понять, о чем говорит Писание.
 

Наталья:)

Заблокирован
...
Раньше, видимо, не замечал этих слов в Библии, а теперь, перечитывая Екклесиаста, захотелось понять, о чем говорит Писание.
Серёж, простите, что спросила. Конечно-же помоги Вам Господи найти все ответы на интересующие и полезные Вашей душе ответы. Главное, чтоб в Вашей душе воцарился мир, спокойствие и чистота. А к этому приложится и порядок и красота и "Дух Свят".
Если Вы читали уже Библию, то этого достаточно. Вы уже получили достаточный объём, доступный ветхозаветным людям, информации. Вам следует внимательнее читать Новый Завет потому, что это новые усовершенствованные мягкие и нежные, ласковые и добрые отношения между Богом и человеком. Любовь и покаяние - основа нашей Апостольской Православной Соборной Церкви. НОВОЕ БЛАГОВЕСТИЕ БОГА ЛЮДЯМ! ОНО ЯВЛЯЕТСЯ ТОЧКОЙ НОВОГО ПРОСЛАВЛЕНИЯ ТВОРЦА! Это прославление полным и Богуугодным чином исповедуется православными святыми, жившими от Воскресения Иисуса Христа и крещёнными во ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТАГО ДУХА.

Доброго ВСЕМ дня, отличного настроения и приятных эмоций:)
 

нектарий

Заблокирован
Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем.
Итак иди, ешь с весельем хлеб твой, и пей в радости сердца вино твое, когда Бог благоволит к делам твоим.
Да будут во всякое время одежды твои светлы, и да не оскудевает елей на голове твоей.
Наслаждайся жизнью с женою, которую любишь, во все дни суетной жизни твоей, и которую дал тебе Бог под солнцем на все суетные дни твои; потому что это - доля твоя в жизни и в трудах твоих, какими ты трудишься под солнцем.
Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости. (Еккл. 9: 5 - 10).

"Мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния" - как же так? Как же бессмертная душа, несомненно, сохраняющая сознание и после смерти?

Ну это же слова стенания и горя а не истины! Посмотрите сами гора преображения Моисей умерший и Илия вознесённый живым стоят и беседуют со Христом и это до схождения Христа во ад вам это что ни о чём не говорит?

ВОТ МОЙ ОПЫТ ОТВЕТА БАПТИСТАМ МОЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯ

Молитвы святым и за мёртвых вызывают у баптистов целую тучу анафем и хулений в адрес Православных по их учению молиться можно только за живых, так как баптисты не верят, что после смерти человек приходит на частный суд и что будет второй суд окончательный. Баптисты исходят из понимания, что окончательный суд человека происходит сразу после смерти и изменений в участи души не может быть вообще поэтому и молитвы как святым так и за мёртвых бессмысленны так как ни те ни другие не имеют знания о нас живущих на земле и молитв слышать не могут, а те кто осуждён окончательно находится в аду и тем более бессмысленно за него молиться так как прощения грешника после смерти быть не может. Итак давайте рассмотрим их размышления и аргументы против молитв.
Во-первых Православное учение О молитве за умерших и призывание Святых не учит молиться умершим, ибо таковых нет для Бога и для нас тоже. Матфея 22:32 Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых. Поэтому молясь за усопших мы не молимся за мёртвых, а за таких же как мы живых и сознательно существующих хоть и без тела. Смотрите Иисус Навин 1:1-2 По смерти Моисея, раба Господня, Господь сказал Иисусу, сыну Навину, служителю Моисееву: Моисей, раб Мой, умер (а не возможно вознесён в теле), но мёртвый по словам Самого Бога Моисей жив и здоров Лука 9:30 И вот, два мужа беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия. И это опровергает все аргументы противников, что якобы души не живут сознательной жизнью после смерти тела и свободно имеют доступ на землю и следовательно знают, что здесь происходит. Так разваливается баптистская доктрина о том, что люди делятся на мёртвых и живых. А поскольку все живы то и молиться можно за любого человека.
Далее молясь за тех, кого мы любим, мы просим Бога, чтобы Он простил грехи нами любимых людей так как нет праведного ни одного и грехи малые или большие есть у каждого человека, а то, что Господь может по вере других людей простить грехи другого человека, ясно показывают строки Священного Писания.
От Матфея 9:2-6 И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои. При сем некоторые из книжников сказали сами в себе: Он богохульствует. Иисус же, видя помышления их, сказал: для чего вы мыслите худое в сердцах ваших? ибо что легче сказать: прощаются тебе грехи, или сказать: встань и ходи? Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, - тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой.
Как видим, чётко сказано: И, видя Иисус веру их, то есть по вере других людей Иисус простил именно грехи: прощаются тебе грехи твои. И так же сказал: Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи. А теперь ответьте: если на земле Господь Иисус имел власть прощать грехи, то неужели на небе у Него такой власти нет? 1-я Царств 2 :6 Господь умерщвляет и оживляет, низводит в преисподнюю и возводит.
И эти строки ясно показано нам, что Бог может изменить судьбу человека, где бы он ни был.
Поэтому мы и молимся о прощении грехов того, кого любили при жизни в теле, и продолжаем любить когда они без тела, и просим Бога о милости по воле Его. Мы не пытаемся просить ответы о их судьбе где они точно, как это утверждают в МСЦЕХБ, а мы умоляем Бога о милости по воле Его и надеемся и где сказано, что это запрещено? Не за грехи ли всего мира Иисус есть умилостивление? 1-е Иоанна 2:2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира. И разве Господь не любит миловать и не есть Любовь? Михея.7:18 Кто Бог, как Ты, прощающий беззаконие и не вменяющий преступления остатку наследия Твоего? не вечно гневается Он, потому что любит миловать. И разве не сказал Господь От Луки 7:47 А кому мало прощается, тот мало любит. Так и мы, молясь о прощении грехов, уповаем на Его милосердие и надеемся на прощение нас грешных и надеемся, что и тех, кого мы любим. Чего же нам стыдиться, того что надеемся на милость Бога?
Второе лжеучение баптистов о том что якобы после суда душа определяется навечно в своей участи и изменения участи невозможно рушится от ясных действий и слов Самого Христа.
1-е Петра 3:18-20. и гл 4:6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом. А как это возможно благовествовать если душа находится в полуобморочном состоянии и не способна понимать как учат подражая Адвентистам некоторые баптисты? Притом а зачем это вообще благовествовать если суд уже был и участь окончательно определена? А так же как это возможно лишившись тела духом жить для Бога? (чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом) спросите об этом баптиста посмеётесь над его бредовыми объяснениями от души.
Но как видим в Слове Божием, что ещё не определена окончательно участь человека, ибо тогда действия Христа не только бессмысленно, но и жестоко. Это равносильно придти в тюрьму к осуждённым пожизненно и рассказывать о том как хорошо на свободе жить не желая дать амнистию этим заключённым так как участь то по баптистки уже определена навечно, такое поведение явно укажет, что вы просто садист радующийся мучениям людей. Вот в такого садиста Бога Отца и сына Его Иисуса Христа верят баптисты по их же учениям. Тем более если баптист предположит, что Бог всё же тем людям даровал амнистию и возможность к жизни для Бога духом, то получится, что Бог ещё и лицемер и суд Его лицеприятен, ибо одних простил, а тех кто после Христа усопнут ни за что не простит и не помилует, выходит одних грешников любит больше чем других, вот таков баптистский бог.
Слава Богу, что наш Бог другой и в Православии молятся братья за них, хоть и называемых мёртвыми, так как умерло тело, но на деле они все живи, чтобы Отец Небесный смилостивился над ними и простил им грехи их по воле Его, ибо Он милосерден и многомилостив ко всем людям не зависимо от того, в какое время жил человек.
Так поступали молясь за мёртвых братьях первые христиане, так делаем и мы. Покажите баптисту строки из Писания и объясните:
1-е Коринфянам 15: 29 Иначе, что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых?
В Апостольской Церкви был обычай, что к крещению допускали с проверкой и проходило какое то время около года, прежде чем человек был крещаем после уверования. Сначала такой назывался приближённым и посещал собрания или дом молитв для слушания писания и предания церкви и научался поведению и обычаям, затем человек становился оглашённый и участвовал в молитвах вместе с верными хотя и отдельно, а когда верные причащались то другие покидали дом молитвы. И лишь потом после научения и проверки человека крестили и он становился верным и святым. Поскольку во время до крещения такой человек мог погибнуть от несчастного случая, репрессий, гонений Римских властей и.т.д, то другой человек в общине крестился во имя его и тем самым присоединяя его к общине верных, так же служили молебны Богу о нём как ново представившимся для прощения Богом его грехов. Так что молитвы за умерших против которых баптисты так неразумно выступают были ещё при жизни апостолов и они ничего против не имели поэтому никакого протеста и не писали никому в своих посланиях к церквям. И если уж апостол Павел не протестовал даже против крещения за мёртвых, то сколько же ума у тех кто протестует против молитв за мёртвых?
Думаю, что у таких ума вообще нет, как и знания Библии и тем более истории Церкви.
Что же касается святых, то так же в Православии учат молиться не Святым, как посредникам, а призывают (просят) их к совместной с нами молитве к Богу, как и любого брата в Церкви. Только в отличии от наших молитв, молитва Святых эффективнее поэтому и обращаются к ним за молитвенной поддержкой. И запрещающих это строк в Библии нет, а наоборот. Иеремия 15:1 И сказал мне Господь: хотя бы предстали пред лице Мое Моисей и Самуил, душа Моя не [приклонится] к народу сему;
Сам Господь этими словами подтверждает ходатайство святых перед Ним. Так же показывает что Моисей и Самуил живы, а не мертвы и ходатайствуют. Ибо глупо было бы говорить даже если бы передо мной предстал мой мёртвый друг, то я всё равно бы не простил этого человека. Ясно, что друг предстать не может так как мёртв и даже говорить не может, а речь моя была бы нелепой. Но Бог ясно говорит что сии мужи Божии не мертвы и на данный момент хотя и жили в разное время и умерли в разное время но даже сейчас сознательно живут и могут ходатайствовать за нас грешных, а прислушается ли Господь к их молитве или нет это Его дело.
 

Андрей Курепин

Заблокирован
Россия. Самара
Интересующийся
18 Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем.Тогда Иисус сказал им: еще на малое время Свет есть с вами; ходите, пока есть Свет, чтобы не объяла вас тьма: а ходящий во тьме не знает, куда идет. Доколе Свет с вами, веруйте в Свет, да будете сынами Света. Сказав это, Иисус отошел и скрылся от них. 45 И видящий Меня видит Пославшего Меня 46 Я СВЕТ пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме. 47 И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир. 48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день. 49 Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить. 50 И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец.Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; не воспрекословит, не возопит, и никто не услышит на улицах голоса Его; трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы; и на имя Его будут уповать народы. Иисус сказал: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. Любовь к Господу и есть, исполнение заповедей не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; люби ближнего твоего, как самого себя. Любовь к ближнему, это не желай зла ближнему,не суди ближнего, не осуждай, всегда прощай. Зло наказывай любя, чтоб день прошёл не зря. Даром получили, даром и отдайте.Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом. В ком ТЬМА, тот любит рассуждения ибо не видит СВЕТ...
 

Андрей Курепин

Заблокирован
Россия. Самара
Интересующийся
Имейте, любовь и веру. 34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги.
35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, -
36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий.
37 Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне;
38 а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем. Ответ вопросом не бывает, это каждый знает.
 
Крещён в Православии
Митрополит Иерофей (Влахос). Православная психотерапия: Говорят, что душа является бессмертной. Нам хорошо известно, что по своему происхождению это представление о бессмертии не является христианским, однако христиане приняли его с некоторыми ограничениями и некоторыми непременными условиями. Характерны слова профессора Иоанна Зизиуласа: «Идея бессмертия души, не будучи по происхождению христианской, вошла в церковное предание, став источником образов даже для нашей типографии».
 
Сверху