Из Писания мы знаем что некий хирувим, был самым активным служителем у престола Бога. Не просто так Господь неделил его дарами и многими знаками почтения. Так же знаем, что он попускал некие послабления себе , возможно пренебрежение или не внимание к некоторым указам Бога...
Откуда мы это знаем, можно увидеть? Особенно последнее.
Однако так же мы видим, что он долго был на небесах с подобными помыслами, и не изгонялся ...
Где это видим, можно увидеть?
значит для этого должно быть конкретное событие, выбор.
В Писании свержение денницы с неба стоит в непосредственной связи с его намерением поставить свой престол, Ис. 14:13-15. Если перед свержением было еще ключевое событие, выбор, то пророк о нем не говорит, хотя по логике следует ожидать, что о причине или о ключевом событии он сказал бы. Но допустим даже, пропустил (и тогда это уже знак и для нас, что такому молчанию пророка должна быть причина, и наверное лучше, если и мы это пропустим и не станем дополнять слов пророка, слов Божиих). Итак, если же это событие - только повод к давно назревавшей войне, спусковой крючок, или момент обличения, как вы говорите, то тогда оно уже
не может быть названо причиной отпадения ангела, а причина все же остается именно той, которую назвал пророк - зародившееся намерение поставить свой престол, стать подобным Всевышнему, или гордость. Т.е. даже если бы вы были правы, что отказ послужить человеку имел место (не говорю "поклониться", т.к. это вообще абсурд, но понимаю ваши слова как "послужить", как "служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение", согласно Евр. 1:14), то и тогда выходит, что это уже не причина. А если этот отказ есть причина, тогда намерение поставить свой престол чем является? Но вы сказали, что отказ - это момент обличения, причем выходит, что
не просто помыслов, а уже созревшего и фактически совершившегося отпадения.
Но в конце концов, он превратился в того который лукавил соглашаюсь исполнить, но дела Божьи не исполнял. И вот пришёл момент обличения перед всеми этого состояния.
Но также сначала сказали,
Падение херувима началось с отказа поклониться человеку.
Так с чего падение все-таки началось, что-то я не понял? Вы начала и концы не перепутали, а вместе с тем и еще кое-что, например, Библию с Кораном, или свой личный дневник с форумом?
Так же знаем, что он попускал некие послабления себе, возможно пренебрежение или не внимание к некоторым указам Бога...
Некоторые люди тоже так делают, когда пестрят теологуменами и даже откровенной ересью, и как будто так и надо, будто для них другие правила, хотя апостолы ясно предупредили об ответственности за это, Гал. 2:5-20, Тит. 3:10-11, 2 Тим. 4:3, 2 Пет. 2:1, так же и святые отцы.