Спасибо Маргарита!Попробуем! И еще, у Вас сегодня день рождения? Храни Вас Бог, Михаил!
И Вас храни Господь!
Спасибо Маргарита!Попробуем! И еще, у Вас сегодня день рождения? Храни Вас Бог, Михаил!
Да, но речь идет о верующих в Бога людях, а не просто людях.
А что конкретно Вы хотели сказать по теме, поясните?
Я тоже когда впервые прочитал это не понял, пока не прочитал пояснение.
Любящий человек не украдёт, не убьёт, не оскорбит, не бросит в беде, а главное он не нарушит заповеди,
это самое главное. Может наша беда от избытка информации, если бы перед началом обсуждения этой темы было сказано ссылаться только на Святое Евангелие, не было бы этого всего. Не понравилось мне допустим что пр. Осипов высказал свою точку зрения, с которой я не согласен, как я должен поступить, если человек живёт по заповедям, первая мысль его должна быть такой "Господи спаси меня от осуждения" и не доказывали бы друг другу кто прав, кто виноват, и звали бы мы друг друга братья и сёстры, как подобает христианам, а не оскорбляли.
Ещё говорят мы осуждаем грех а не человека, но всётаки осуждаем, и больше достаётся
человеку. Гордыня не даёт, нет смирения.
А всё просто, жил бы я по заповедям и вас бы всех любил, и самому было бы на много легче жить, а то одна гордыня да злость, все вокруг виноваты я один хороший, очень трудно так жить, страдаешь сам, страдают близкие, страдают окружающие.
Забить бы себе в башку крепко накрепко, что есть Тот кто воздаст и за добро и за зло.
Кто есть я, судья, да судья, но только себе, своей совести, своим поступкам, не более
того, так нет, кудато встреваешь, кого учишь, кого то оскорбляешь.
А если бы по Святому Евангелию.....
Дорогой Василий Александрович!
Я согласна с Вами, увы мы все несовершенны, мы все кающиеся грешники и до идеала ой как далеко всем. Пытаясь доказать свою точку зрения, переходим на личности.
К сожалению, не получается обойтись одним Евангелием, а полученные знания приносят нам больше скорби, чем радости.
Самое главное, вовремя остановиться и попросить прощения. Пока так, если по-другому не получается.
Нет возможности- это не значит нет времени.Ну я же не знал, что у вас нет возможности смотреть видео. Ну как появится возможность, посмотрите. У меня тоже нет лишнего времени конспектировать слова о. Даниила.
Сергей, Ваше возражение как-то «не тянет» даже на возражение, ибо Церковь две тысячи лет учит, что Христос Воскрес ВЕСЬ. Честно говоря, я не помню (и даже представить не могу), чтобы Церковь учила, что Воскрес не Весь Христос, а только «некоторые Его члены» или «кусочки» Христа. Поэтому смею Вас заверить, что святой апостол Павел вовсе не ради «красного словца» писал о том, что Бог именно нас, мёртвых по преступлениям, оживотворил со Христом, и Воскресил с Ним, и посадил на Небесах во Христе Иисусе. И апостол вовсе не красовался «образностью речи», когда написал о том, что если Христос не Воскрес, то вера наша тщетна и мы ещё во грехах. И Сам Христос вовсе ничего не перепутал, когда говорил: «верьте Мне, что Я в Отце, а Отец во Мне, и вы во Мне, а Я в вас».Нет учения Церкви о всеобщем спасении. Есть только ваше мнение.
Сергей, Ваше возражение как-то «не тянет» даже на возражение, ибо Церковь две тысячи лет учит...
http://vera.mipt.ru/church/vhrame/otec.html
Это интересная статья в тему прот. Дмитрия Смирнова о том, как надо относится к поучениям и наставлениям свящ. лиц.
Еще бы я хотел некоторым написать о том, что если они только встали на путь исправления своей жизни, то еще очень рано таким дискуссировать в этой теме.
Спаси и сохрани, Господи!
Хотелось бы напомнить, что А. И. Осипов не является ни священнослужителем, ни тем более священником. Ну и к Святым Отцам, его пока никто не причислял.http://vera.mipt.ru/church/vhrame/otec.html
Это интересная статья в тему прот. Дмитрия Смирнова о том, как надо относится к поучениям и наставлениям свящ. лиц.
Сергей, Евангелие – это Благая, Добрая Весть! Это Весть о Спасении Всего Космоса и о прощении всех грехов. Поэтому наиболее часто и подробно в Новом Завете подчёркивается тот факт, что Бог во Христе нас ВСЕХ именно Спас, и Спас совершенно «ни за что», полностью Даром и невзирая на грехи наши. При этом апостол Павел даже подчеркнул, что Космос будет упорядочиваться Богом до тех пор, пока Бог не станет всё во всём.Могу еще раз повторить. Это не трудно. Учения Церкви о всеобщем спасении нет. Учение о всеобщем спасении под анафемой. Ваши доводы противоречат Евангелию о бесконечности мук. Сначала Евангелие, потом патристика.
Но где мои доводы противоречат Евангелию о бесконечности мук? (интересная фраза: Благая Весть о бесконечности мукВаши доводы противоречат Евангелию о бесконечности мук...
Я же всё время поясняю, что Всеобщее Спасение, в собственном и первичном смысле этого слова, относится именно к нашей Общей природе, к Целому Человеку, которым и стал Сын Божий...
...Вера Православная всегда исповедует и Вочеловечение Сына Божьего; и – подчеркну – Вочеловечение в самом буквальном смысле этого слова...
«И не проповедуем о Нём ни как о Боге только, лишённом нашего Человечества, ни как о Человеке только, лишая Его Божества, ни как о Боге и Человеке в отдельности; но проповедуем, что Он – один и Тот же – есть вместе Бог и Человек, Совершенный Бог и Совершенный Человек, Весь Бог и Весь Человек, один и Тот же – Всецелый Бог вместе и с плотью Его и Всецелый Человек вместе и с пребожественным Божеством Его»....
***Говорим же, что естество наше воскресло из мертвых, вознеслось и воссело одесную Отца – не в том смысле, что все человеческие личности (ипостаси) воскресли и воссели одесную Отца, но – в том, что все естество наше воскресло и сидит одесную Отца в ипостаси Христовой.
***Попробую пояснить «грубо, но понятно». Что ожидает грешников и демонов? Кара от Бога? Нет! Их ожидает Всеобщее Спасение, которое и послужит им Мукой Вечной. Ведь грешники и демоны отринули Бога, и устремлены ко всему «злому» и «грешному». Но в Царстве Божьем, когда Бог будет Всё Сущее во Всех, тогда уже не будет никаких условий и даже возможностей для «осуществления» «греховности» и «злобности». То есть, грешники и демоны, грубо говоря, «привыкли быть» грешниками и демонами, и иначе существовать не могут. Поэтому они «мучаются неизбывно», ибо они вечно «есть», но вообще не могут «быть»; они вечно существуют, но и никак не живут. Ведь к Богу они не восприимчивы, а ничего, кроме Бога, уже и не будет в бытии....
...А теперь следует подумать: разве могут эти существа, сами себя обрёкшие на Вечную Муку, рассчитывать на Божье Спасение? Конечно же нет! Ведь в том и суть, что Бог их именно Спас, а не наказал! И Спас Всеобще, Всецело, но они отвергли этот дар Божий и сами, этим, навлекли на себя Кару. Поэтому и Мука их – Вечна, ибо они уже пребывают в Вечности Спасения, которое им и причиняет Вечную Муку. О каком ещё «добавочном» Спасении для них может идти речь, если они уже Спасены Всеобще и на Веки Вечные? И не Божья вина, что они обрекли себя на Мучение, ибо Бог-то их именно Спас!...
1) Всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы.
2) Поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
Именно об этом я подумала посмотрев видео.Да, разумеется. Просто не все такие как Вы. Многие услышав слова Осипова о всеобщем спасении, решат: "А зачем тогда все эти напряги, связанные с воцерковленной жизнью?". В этом и состоит опасность для людей, учения Осипова. Ибо многие лишат себя спасения, поверив Осипову.
Именно об этом я подумала посмотрев видео.
А учение Маркса-Энгельса-Ленина, случайно, не было осуждено на Пятом Вселенском Соборе? Вы пофантазируйте, так сказать, более широко. Например, Ориген и Осипов начинаются на букву О... Поэтому вполне "очевидно", что именуя Оригена Пятый Вселенский Собор предварительно осудил именно Осипова, под его греческой фамилией по прабабушке.Из определения Пятого Вселенского Собора следует, что на этом Соборе был осужден именно апокатастасис свт. Григория Нисского.
Для тех, кто плохо владеет церковно-славянским языком даю ссылку на анафематизмы Константинопольского Поместного Собора 1084 г.Этот анафематизм был напечатан в Постной Триоди в чине Торжества Православия и выглядит так
Да,вы правы) Просто печально слушать дядь которые как-будто не читали Заповедей Господа Нашего Иисуса Христа! Чье есть Царство Небесное! Я про видео.Вам Господь скоро явит чудо, родится внук, а вы о грустном, не надо.
тогда как Вы объясните тот факт, что при регистрации на этом форуме мне, как и всем остальным, было предложено выбрать вероисповедание, причём, цитата:Нравственный закон взаимной любви делает человека причастником Церкви Христовой, - вот как говорит профессор Осипов А. И.
неужели? я а то думал, что только верующие во Христа, и исповедующие свои грехи в таинстве исповеди, причащающиеся Тела и Крови Его - они получают прощение всех грехов.Сергей, Евангелие – это Благая, Добрая Весть! Это Весть о Спасении Всего Космоса и о прощении всех грехов.