Критика богослова А.И. Осипова (истинность и заблуждение)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Да, но речь идет о верующих в Бога людях, а не просто людях.
А что конкретно Вы хотели сказать по теме, поясните?

Я тоже когда впервые прочитал это не понял, пока не прочитал пояснение.
Любящий человек не украдёт, не убьёт, не оскорбит, не бросит в беде, а главное он не нарушит заповеди,
это самое главное. Может наша беда от избытка информации, если бы перед началом обсуждения этой темы было сказано ссылаться только на Святое Евангелие, не было бы этого всего. Не понравилось мне допустим что пр. Осипов высказал свою точку зрения, с которой я не согласен, как я должен поступить, если человек живёт по заповедям, первая мысль его должна быть такой "Господи спаси меня от осуждения" и не доказывали бы друг другу кто прав, кто виноват, и звали бы мы друг друга братья и сёстры, как подобает христианам, а не оскорбляли.
Ещё говорят мы осуждаем грех а не человека, но всётаки осуждаем, и больше достаётся
человеку. Гордыня не даёт, нет смирения.
А всё просто, жил бы я по заповедям и вас бы всех любил, и самому было бы намного легче жить, а то одна гордыня да злость, все вокруг виноваты я один хороший, очень трудно так жить, страдаешь сам, страдают близкие, страдают окружающие.
Забить бы себе в башку крепко накрепко, что есть Тот кто воздаст и за добро и за зло,что Он судья, а не ты.
Кто есть я, судья, да судья, но только себе, своей совести, своим поступкам, не более
того, так нет, куда то встреваешь, кого то учишь, кого то оскорбляешь.
А если бы по Святому Евангелию.....
 
Московская область
Православный христианин
Я тоже когда впервые прочитал это не понял, пока не прочитал пояснение.
Любящий человек не украдёт, не убьёт, не оскорбит, не бросит в беде, а главное он не нарушит заповеди,
это самое главное. Может наша беда от избытка информации, если бы перед началом обсуждения этой темы было сказано ссылаться только на Святое Евангелие, не было бы этого всего. Не понравилось мне допустим что пр. Осипов высказал свою точку зрения, с которой я не согласен, как я должен поступить, если человек живёт по заповедям, первая мысль его должна быть такой "Господи спаси меня от осуждения" и не доказывали бы друг другу кто прав, кто виноват, и звали бы мы друг друга братья и сёстры, как подобает христианам, а не оскорбляли.
Ещё говорят мы осуждаем грех а не человека, но всётаки осуждаем, и больше достаётся
человеку. Гордыня не даёт, нет смирения.
А всё просто, жил бы я по заповедям и вас бы всех любил, и самому было бы на много легче жить, а то одна гордыня да злость, все вокруг виноваты я один хороший, очень трудно так жить, страдаешь сам, страдают близкие, страдают окружающие.
Забить бы себе в башку крепко накрепко, что есть Тот кто воздаст и за добро и за зло.
Кто есть я, судья, да судья, но только себе, своей совести, своим поступкам, не более
того, так нет, кудато встреваешь, кого учишь, кого то оскорбляешь.
А если бы по Святому Евангелию.....

Дорогой Василий Александрович!
Я согласна с Вами, увы мы все несовершенны, мы все кающиеся грешники и до идеала ой как далеко всем. Пытаясь доказать свою точку зрения, переходим на личности.
К сожалению, не получается обойтись одним Евангелием, а полученные знания приносят нам больше скорби, чем радости.
Самое главное, вовремя остановиться и попросить прощения. Пока так, если по-другому не получается.
 
Дорогой Василий Александрович!
Я согласна с Вами, увы мы все несовершенны, мы все кающиеся грешники и до идеала ой как далеко всем. Пытаясь доказать свою точку зрения, переходим на личности.
К сожалению, не получается обойтись одним Евангелием, а полученные знания приносят нам больше скорби, чем радости.
Самое главное, вовремя остановиться и попросить прощения. Пока так, если по-другому не получается.

Согласен.
 

Евгений Ананьев

Супер Модератор
Команда форума
Санкт-Петербург
Православный христианин
Ну я же не знал, что у вас нет возможности смотреть видео. Ну как появится возможность, посмотрите. У меня тоже нет лишнего времени конспектировать слова о. Даниила.
Нет возможности- это не значит нет времени.
В моем случае это выход с телефона в роуминге. Может, в этом проблема? И всеобщее спасение, апокатастасис, др. термины вы понимаете по-своему? Сообразно своему неверному пониманию... А про время сказать, конечно, легче (учитывая информацию о к-ве сообщений)
 
Нет учения Церкви о всеобщем спасении. Есть только ваше мнение.
Сергей, Ваше возражение как-то «не тянет» даже на возражение, ибо Церковь две тысячи лет учит, что Христос Воскрес ВЕСЬ. Честно говоря, я не помню (и даже представить не могу), чтобы Церковь учила, что Воскрес не Весь Христос, а только «некоторые Его члены» или «кусочки» Христа. Поэтому смею Вас заверить, что святой апостол Павел вовсе не ради «красного словца» писал о том, что Бог именно нас, мёртвых по преступлениям, оживотворил со Христом, и Воскресил с Ним, и посадил на Небесах во Христе Иисусе. И апостол вовсе не красовался «образностью речи», когда написал о том, что если Христос не Воскрес, то вера наша тщетна и мы ещё во грехах. И Сам Христос вовсе ничего не перепутал, когда говорил: «верьте Мне, что Я в Отце, а Отец во Мне, и вы во Мне, а Я в вас».
***
Но попробую пояснить ещё раз.
Итак, вновь обращу Ваше внимание на эти слова святого Климента Александрийского: «неумение отличать Общее в вещах от того, в чём они отличны друг от друга, является основной причиной заблуждений и ошибочных мнений. Кто не следит в процессе рассуждения за различениями и путает Общее с частным, тот с необходимостью путается и впадает в заблуждение». И правота этого замечания постоянно подтверждалась каждой новой ересью. Святые отцы именно так и отмечали, что у еретиков было просто некое, образно говоря, «болезненное перепутывание» Общего и частного. Например, святой Иоанн Дамаскин писал: «еретиков вводит в заблуждение вот что: они признают природу (то есть «Общее») и ипостась (то есть «частное») за одно и то же».

Я же всё время поясняю, что Всеобщее Спасение, в собственном и первичном смысле этого слова, относится именно к нашей Общей природе, к Целому Человеку, которым и стал Сын Божий, а не к какой-либо отдельно взятой «частной» ипостаси из города Назарета. – Подобное мнение однозначно отвергнуто Церковью, ибо:
«родился же Он телесным образом, поскольку сделался Человеком, не в прежде созданном человеке вселившись, как бы в пророке, но Сам существенно и Истинно сделавшись Человеком».
http://azbyka.org/otechnik/?Ioann_Damaskin/tochnoe-izlozhenie-pravoslavnoj-very=3_12
«Ибо Слово Божие соединилось не с такою плотью, которая бы прежде уже существовала лично сама по себе, но, вселившись в утробе святой Девы, Оно в Своей собственной Ипостаси из чистых кровей Приснодевы восприняло Себе плоть, оживлённую Душою мыслящею и разумною». «Посему мы и говорим не о «человеке божественном», но о Боге Вочеловечившемся».
http://azbyka.org/otechnik/?Ioann_Damaskin/tochnoe-izlozhenie-pravoslavnoj-very=3_2
И слова: «Всеобщее», «Общее», «Всецелое», «Целое» – я употребляю относительно нашего Спасения не потому, что у меня такая «прихоть», а потому, что я точно и дословно излагаю то, чему учили отцы Церкви. Ведь Вера Православная тем и отличалась от почти всех ересей, что непрестанно исповедовала не «просто воплощение Бога» (что исповедовали ранее и исповедуют ныне даже еретики), но Вера Православная всегда исповедует и Вочеловечение Сына Божьего; и – подчеркну – Вочеловечение в самом буквальном смысле этого слова. В этой связи, например, святой Иоанн Дамаскин отметил, что «одна и та же Единая Ипостась (Сына Божьего) несотворённая по Божеству и сотворённая по Человечеству». Или, как часто поясняли святые отцы, Сын Божий не переставая быть Тем, Кем был, стал тем, кем Он никогда не был.

Поэтому ещё раз прошу внимательно и без лишней эмоциональности или предвзятости обратить внимание на эти слова святого Иоанна Дамаскина о еретиках: «Феодосий александриец, от которого феодосиане, Иаков сириец, от которого – яковиты. Их сообщники, поручители и защитники: Севир, развратитель антиохийцев, и тщетно трудившийся Иоанн троебожник, отвергающие ТАЙНУ ОБЩЕГО СПАСЕНИЯ». Где же и когда Церковь изложила саму Суть этой Тайны Общего Спасения? Святой Иоанн Дамаскин продолжает: «Они (еретики) много написали против Халкидонского Боговдохновенного учения шестисот тридцати отцов и много расставили соблазнов погибающим, ведущих по их губительной стезе». Что же именно еретики противопоставили учению Церкви? Читаем: «выставляя догмат о ЧАСТНЫХ СУЩНОСТЯХ, они вносят смуту в Тайну домостроительства».
http://azbyka.org/otechnik/?Ioann_Damaskin/o_100_eresyax#p83
Чем же отличается учение еретиков о «частном спасении» от Тайны Общего Спасения? Напомню, что согласно Определению Халкидонского Собора, все мы, православные христиане, «учим исповедовать одного и Того же Сына, Господа нашего Иисуса Христа, Совершенного в Божестве и Совершенного в Человечестве. Истинного Бога и Истинного Человека. Того же из Души разумной и Тела, Единосущного Отцу по Божеству и Того же единосущного нам по Человечеству».

А что означают слова о том, что Сын Божий «Совершенный Человек»? Святой Иоанн Дамаскин в трактате «О двух волях во Христе» дал хорошее пояснение:
«природа есть Общее, как, например, Человечество. Ведь и Пётр – Человек, и Павел, и прочие (люди), каждый из них Человек. Ипостась – частное, «иной» и «иной». Пётр есть ипостась, и Павел «иной» ипостасью, но не есть Пётр «иная» природа, а Павел «иная» природа, но Пётр есть ипостась, имея Совершенную природу Человечества, – поэтому он и есть Совершенный Человек. А Павел есть «иной» ипостасью, имея Совершенную ту же самую природу Человечества. И ту же самую природу имеет каждая Человеческая ипостась, но не ту же ипостась. Все люди не имеют одной ипостаси – ведь «иной» Пётр, а «иной» Павел; «иной» и «иной» ипостасью. Но не «иная» природа Пётр, и «иная» (природа) Павел. Ибо все люди одной природы. И Пётр, и Павел, каждый из них Совершенный Человек: но Пётр не есть Павел, а Павел – не Пётр».

Поэтому в «Точном изложении Православной Веры» святой отец писал:
«И не проповедуем о Нём ни как о Боге только, лишённом нашего Человечества, ни как о Человеке только, лишая Его Божества, ни как о Боге и Человеке в отдельности; но проповедуем, что Он – один и Тот же – есть вместе Бог и Человек, Совершенный Бог и Совершенный Человек, Весь Бог и Весь Человек, один и Тот же – Всецелый Бог вместе и с плотью Его и Всецелый Человек вместе и с пребожественным Божеством Его. Называя Его Совершенным Богом и Совершенным Человеком, выражаем этим Полноту и отсутствие какого-либо недостатка в природах; говоря же, что Он – Весь Бог и Весь Человек, обозначаем Единичность и Неделимость Ипостаси».
http://azbyka.org/otechnik/?Ioann_Damaskin/tochnoe-izlozhenie-pravoslavnoj-very=3_7
***
А теперь, после Догматической части, давайте спокойно и непредвзято обратим внимание на то, какими именно словами учит Церковь о нашем Спасении во Христе. Но по какому же принципу мы можем определить, что Церковь учит о том, что Спасение во Христе «Всеобщее», «Общее», «Всецелое», «Целое»? Очень просто: так учит Церковь, если так учили все отцы Церкви. А о «Всеобщности», «Общности», «Всецелостности», «Целостности» Спасения во Христе – об этом как раз и учили все отцы Церкви. Поэтому то, о чём учили все отцы Церкви – это учение Церкви.
Давайте не будем прибегать к обилию цитат (мой ответ и так «растянулся», а цитаты от святых отцов я могу предоставлять практически непрерывно и сотнями и почти круглосуточно), но просто посмотрим на одну короткую фразу преподобного Иоанна Дамаскина, которая на русском языке известна в таких вариантах перевода:
«Он весь воспринял всего меня и весь соединился со всем, чтобы даровать спасение Целому». Или: «Он весь воспринял всего меня и весь соединился со Всецелым, чтобы Всецелому даровать спасение».
Греческий текст выглядит так:
ὅλον γὰρ ὅλος ἀνέλαβέ με, καὶ ὅλος ὅλῳ ἡνώθη, ἵνα ὅλῳ τὴν σωτηρίαν χαρίσηται·...
Чем примечательна эта фраза? В этой короткой фразе святой отец пять раз подчеркнул Всеобщность нашего Спасения во Христе. И это не было каким-то «частным» мнением преподобного Иоанна Дамаскина, ибо у всех отцов Церкви мы встречаем относительно нашего Спасения во Христе такие слова: «όλου», «όλος ὅλω», «όλον ολοις», «ολικώς», «ὅλα», «ὅλως», «καθόλου», «καθολικός», и подобные им.

Сергей, обратите внимание на сами значения тех слов, которыми отцы Церкви обозначали «объём» Спасения совершённого Сыном Божьим:
ὅλον
1) в целом, целиком, полностью, совершенно, целиком и полностью, совершенно, вполне
2) целое, мир, вселенная
ὅλος
1) целый, цельный, полный, весь
2) полный, совершенный
ὅλως
1) вполне, всецело, совершенно
2) в целом, вообще
3) совсем
(Древнегреческо-русский словарь И.Х.Дворецкого)
P. S.
Я думаю, что этого моего ответа достаточно хотя бы для того, чтобы задуматься: «а ведь похоже на то, что Сергей Богульский не так уж и не прав».
 
Северный Кавказ
Православный христианин
Сергей, Ваше возражение как-то «не тянет» даже на возражение, ибо Церковь две тысячи лет учит...

Могу еще раз повторить. Это не трудно. Учения Церкви о всеобщем спасении нет. Учение о всеобщем спасении под анафемой. Ваши доводы противоречат Евангелию о бесконечности мук. Сначала Евангелие, потом патристика.

PS Сергей, вы православный христианин? А то в профиле у вас иное. А это в лучшем случае имеет отношение к баптистам, в худшем - ересь http://1q2w3e4r5t.ixbb.ru/viewtopic.php?id=2#p2
 
http://vera.mipt.ru/church/vhrame/otec.html
Это интересная статья в тему прот. Дмитрия Смирнова о том, как надо относится к поучениям и наставлениям свящ. лиц.
Еще бы я хотел некоторым написать о том, что если они только встали на путь исправления своей жизни, то еще очень рано таким дискуссировать в этой теме.
Спаси и сохрани, Господи!
 
Московская область
Православный христианин
http://vera.mipt.ru/church/vhrame/otec.html
Это интересная статья в тему прот. Дмитрия Смирнова о том, как надо относится к поучениям и наставлениям свящ. лиц.
Еще бы я хотел некоторым написать о том, что если они только встали на путь исправления своей жизни, то еще очень рано таким дискуссировать в этой теме.
Спаси и сохрани, Господи!

Доброе утро!
Согласна с Валерием, спасибо за предупреждение.
Если не совсем четко понимаешь тему, лучше в ней не участвовать, слишком рано.
 
Сибирь
Православный христианин
http://vera.mipt.ru/church/vhrame/otec.html
Это интересная статья в тему прот. Дмитрия Смирнова о том, как надо относится к поучениям и наставлениям свящ. лиц.
Хотелось бы напомнить, что А. И. Осипов не является ни священнослужителем, ни тем более священником. Ну и к Святым Отцам, его пока никто не причислял.
 
г.Иваново
Православный христианин
валерий-7 при всём уважении к Вам, почему Вы только и занимаетесь тем, что "затыкаете рот аппонентам Осипова" причём совершенно одним способом: вы недостойны, подумайте о себе, займитесь собой, а потом лезте и.т.п. "дедовщина"

Ещё раз хочу сказать, вопрос не о нравственном облике Осипова, а о его лекциях.
 
Могу еще раз повторить. Это не трудно. Учения Церкви о всеобщем спасении нет. Учение о всеобщем спасении под анафемой. Ваши доводы противоречат Евангелию о бесконечности мук. Сначала Евангелие, потом патристика.
Сергей, Евангелие – это Благая, Добрая Весть! Это Весть о Спасении Всего Космоса и о прощении всех грехов. Поэтому наиболее часто и подробно в Новом Завете подчёркивается тот факт, что Бог во Христе нас ВСЕХ именно Спас, и Спас совершенно «ни за что», полностью Даром и невзирая на грехи наши. При этом апостол Павел даже подчеркнул, что Космос будет упорядочиваться Богом до тех пор, пока Бог не станет всё во всём.
С другой стороны, в Новом Завете несколько раз сказано и о тех, которые пойдут (или идут) в Вечные Мучения. Очевидно, что обычным людям, плохо знающим учение Церкви, так страшны Вечные Мучения, и их так ослепляет даже само упоминание о «мучении» и «каре», что всего-лишь из-за нескольких(!) фраз вырванных из всего КОНТЕКСТА Нового Завета, они готовы полностью отречься от Евангелия Церкви Христовой. В итоге этот «Страх» приводит их НАЗАД в «иудейское законничество», и этот же «Страх» лишает их Веры в Дар Божий и ведёт их именно в Вечные Мучения. О таковых людях очень жёстко сказал апостол Павел: «вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати».

Я же исповедую Веру Православную не «частично», не «прилепляясь к крайностям», не разрывая Евангелие на «нравится или ненравится».
Например, Вы мне пишете:
Ваши доводы противоречат Евангелию о бесконечности мук...
Но где мои доводы противоречат Евангелию о бесконечности мук? (интересная фраза: Благая Весть о бесконечности мук :) ) Вы вообще внимательно читали мои «доводы», или просмотрели текст «по диагонали»?
Итак:
а) ВСЕОБЩЕЕ СПАСЕНИЕ:
Я же всё время поясняю, что Всеобщее Спасение, в собственном и первичном смысле этого слова, относится именно к нашей Общей природе, к Целому Человеку, которым и стал Сын Божий...
...Вера Православная всегда исповедует и Вочеловечение Сына Божьего; и – подчеркну – Вочеловечение в самом буквальном смысле этого слова...
«И не проповедуем о Нём ни как о Боге только, лишённом нашего Человечества, ни как о Человеке только, лишая Его Божества, ни как о Боге и Человеке в отдельности; но проповедуем, что Он – один и Тот же – есть вместе Бог и Человек, Совершенный Бог и Совершенный Человек, Весь Бог и Весь Человек, один и Тот же – Всецелый Бог вместе и с плотью Его и Всецелый Человек вместе и с пребожественным Божеством Его»....
Говорим же, что естество наше воскресло из мертвых, вознеслось и воссело одесную Отца – не в том смысле, что все человеческие личности (ипостаси) воскресли и воссели одесную Отца, но – в том, что все естество наше воскресло и сидит одесную Отца в ипостаси Христовой.
***
б) ВЕЧНОЕ МУЧЕНИЕ:
Попробую пояснить «грубо, но понятно». Что ожидает грешников и демонов? Кара от Бога? Нет! Их ожидает Всеобщее Спасение, которое и послужит им Мукой Вечной. Ведь грешники и демоны отринули Бога, и устремлены ко всему «злому» и «грешному». Но в Царстве Божьем, когда Бог будет Всё Сущее во Всех, тогда уже не будет никаких условий и даже возможностей для «осуществления» «греховности» и «злобности». То есть, грешники и демоны, грубо говоря, «привыкли быть» грешниками и демонами, и иначе существовать не могут. Поэтому они «мучаются неизбывно», ибо они вечно «есть», но вообще не могут «быть»; они вечно существуют, но и никак не живут. Ведь к Богу они не восприимчивы, а ничего, кроме Бога, уже и не будет в бытии....
...А теперь следует подумать: разве могут эти существа, сами себя обрёкшие на Вечную Муку, рассчитывать на Божье Спасение? Конечно же нет! Ведь в том и суть, что Бог их именно Спас, а не наказал! И Спас Всеобще, Всецело, но они отвергли этот дар Божий и сами, этим, навлекли на себя Кару. Поэтому и Мука их – Вечна, ибо они уже пребывают в Вечности Спасения, которое им и причиняет Вечную Муку. О каком ещё «добавочном» Спасении для них может идти речь, если они уже Спасены Всеобще и на Веки Вечные? И не Божья вина, что они обрекли себя на Мучение, ибо Бог-то их именно Спас!...
***
Таким образом, Спасение во Христе – Всеобщее «для всех», но НЕ насильственное, НЕ принудительное «для каждого».
Поэтому:
1) Всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы.
2) Поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
 
Да, разумеется. Просто не все такие как Вы. Многие услышав слова Осипова о всеобщем спасении, решат: "А зачем тогда все эти напряги, связанные с воцерковленной жизнью?". В этом и состоит опасность для людей, учения Осипова. Ибо многие лишат себя спасения, поверив Осипову.
Именно об этом я подумала посмотрев видео.
 
Из определения Пятого Вселенского Собора следует, что на этом Соборе был осужден именно апокатастасис свт. Григория Нисского.
А учение Маркса-Энгельса-Ленина, случайно, не было осуждено на Пятом Вселенском Соборе? Вы пофантазируйте, так сказать, более широко. Например, Ориген и Осипов начинаются на букву О... Поэтому вполне "очевидно", что именуя Оригена Пятый Вселенский Собор предварительно осудил именно Осипова, под его греческой фамилией по прабабушке.
***
Этот анафематизм был напечатан в Постной Триоди в чине Торжества Православия и выглядит так
Для тех, кто плохо владеет церковно-славянским языком даю ссылку на анафематизмы Константинопольского Поместного Собора 1084 г.
http://iskuplenie.wordpress.com/anaf_1084/
Этот анафематизм под № 10
 
Вам Господь скоро явит чудо, родится внук, а вы о грустном, не надо.
Да,вы правы) Просто печально слушать дядь которые как-будто не читали Заповедей Господа Нашего Иисуса Христа! Чье есть Царство Небесное! Я про видео.
 
г.Иваново
Православный христианин
Нравственный закон взаимной любви делает человека причастником Церкви Христовой, - вот как говорит профессор Осипов А. И.
тогда как Вы объясните тот факт, что при регистрации на этом форуме мне, как и всем остальным, было предложено выбрать вероисповедание, причём, цитата:

Наименование Православный христианин подразумевает под собой следующее:
- Исповедую Никео-Константинопольский Символ Веры.
- Причащаюсь в Православной Церкви.


так какую церковь имеет ввиду профессор Осипов?
и о каком нравственном законе идёт речь?
вот к примеру один человек , убьёт тяжело больного человека, чтоб он не мучался...исходя из "своего" нравственного закона любви, или разрешит однополые браки... пусть любят друг друга, он ведь, к примеру, тоже склонен к сему "наиприятнейшему занятию".
 
г.Иваново
Православный христианин
Сергей, Евангелие – это Благая, Добрая Весть! Это Весть о Спасении Всего Космоса и о прощении всех грехов.
неужели? я а то думал, что только верующие во Христа, и исповедующие свои грехи в таинстве исповеди, причащающиеся Тела и Крови Его - они получают прощение всех грехов.

слова Христовы: "Приимите, ядите: сие есть Тело Мое, еже за вы ломимое, во оставление грехов. Пийте от Нея вси: сия есть Кровь Моя Нового Завета, яже за вы и за многия изливаемая, во оставление грехов".

не сказано что за всех, но за вас и за многих!

слова Христовы: Ибо, говорю вам, если праведность ваша не
превзойдет праведности книжников и фарисеев, то
вы не войдете в Царство Небесное


опять условие...

и ещё слова Христа и Апостола: Мф. 13:47-49 Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода … хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон … отделят злых из среды праведных и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов.
1Кор. 6:9,10 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
Мф. 21:43 Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его…


и много ещё...да всё Евангелие говорит о выборе, а не о всех. Проснитесь!
 
г.Иваново
Православный христианин
Сергей Богульский по Вашей ссылке, нашёл опровержение ваших же слов и идей...или Вы как-то по иному читаете?
анафематизм под № 10

Всем, которые принимают и преподают другим ложные и языческие мнения, будто есть предсуществование душ и будто все сотворенное произошло не из ничего; также будто мучению грешников в будущей жизни будет конец и будто творению и человечеству предстоит вообще восстановление; и таким образом царство небесное представляют разрушимым и преходящим, тогда как Сам Иисус Христос и Бог наш предал нам учение, что оно вечно и неразрушимо, и мы на основании всего Священнаго Писания, как ветхаго, так и новаго завета, веруем, что муки будут нескончаемы и царство небесное вечно; тем, которые таковыми своими мнениями и себя самих погубляют, и других творят общниками вечнаго осуждения, анафема.


...так что выходит анафема Вам, и пр. Осипову, или я не верю уже своим глазам.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху