Крещение во имя Иисуса Христа или...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Православный христианин
писал уже об этом
Это?
Уже писал, что церковь Христова - невидима. Даже в поместной церкви есть плевелы, а есть подлинные члены Христовы. Мы не можем этого видеть. Поэтому подлинная Его Церковь невидима. Но, несомненно, она "обитает" в поместных церквях:
 
Крещён в Православии
А какие нужны аргументы? Церковь - это эклессия, вызванные из мира. В видимой церкви не все церковью являются. Не все являются Невестой Христа. Ведь Церковь - это люди. Вы не можете видеть кто в поместной церкви член Тела Христова, а кто нет. Потому что это невозможно увидеть. Есть плевелы. И они растут вместе с пшеницей.
Василий, я понял что вы имеете ввиду. Еще вопрос ,поместная церковь это любая христианская община или нет?
 
Православный христианин
Кстати, о теории "невидимой Церкви", священник Георгий Максимов хорошо ответил по этой теме:

Согласуется ли с Библией концепция «невидимой Церкви»? Вспомним слова Господа Иисуса Христа, в которых Он указывает, как обличать человека, если тот согрешил. Он говорит, что нужно привести свидетелей. И «если не послушает их, скажи Церкви, если и Церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» (Мф.18:17). Вот совет, который Господь дает всем христианам, всем, кто хочет быть учеником Его. И этот совет подразумевает, что Церковь всегда будет обнаружима. Церковь не есть нечто аморфное, умозрительное, неопределимое, невидимое. Нет. Она представляет собой нечто конкретное, видимое и четко отличимое от других сообществ. Это сообщество со своим порядком, допускающим возможность обратиться за разрешением недоуменных вопросов. И так всегда в Церкви и было. Как в древние времена состоялся первый апостольский Собор, так и впоследствии все спорные вопросы в Церкви решали Соборы. И церковный суд существовал тоже, который осуществлял власть Церкви выносить суждения, «вязать и разрешать» (см.: Мф.18:18). Только к такой видимой Церкви и можно обратиться за разрешением тяжб. А к «невидимой Церкви» как обратишься? Это все равно что посылать пострадавшего от разбойников обратиться в «невидимый суд», про который никто не знает, где он и из кого состоит.

И в других местах Священного Писания мы видим ту же реальность, когда говорится, например, что «Господь ежедневно прилагал спасаемых к Церкви» (Деян.2:47). Это вполне конкретная, видимая Церковь. Люди знали, что если ты хочешь стать христианином, то ты должен прийти к этому сообществу и креститься, ты должен быть вместе со всеми. И, как это хорошо описывается там же, все христиане «постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах» (Деян.2:42). И, кстати, именно потому, что Церковь апостольская была видима, ее и можно было гнать – «в те дни произошло великое гонение на Церковь» (Деян.8:1), и еще не обратившийся Савл «жестоко гнал Церковь Божию, и опустошал ее» (Гал.1:13). А как можно подвергать гонению невидимую Церковь?
 
Украина
Православный христианин
Вопрос о "невидимой" Церкви немного лукавый. Мы отлично видим что Господь основывает Церковь и этим основанием-камнем есть Сам Бог. Но и апостолы призваны быть камнями-твердынями веры и конечно следующие за ними епископы , пресвитеры и вообще все верные. С православной точки зрения те кто разрушают единство, соборность Церкви Христа не являются членами Церкви и эти еретики, люди иной веры, язычники видимы.

Возможно я бы согласился с тем что только Божество знает кто из верных имеет большую любовь (Любишь ли ты Меня Симон сын Ионин) или меньшую(верую Господи помоги моему неверию ) или вообще не имеет (Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.Но раб не пребывает в доме вечно),однако Православная Церковь является соборной и в ней действует Христос, который и освящает всех кто в неё входит.

Я помню слова старца Амвросия Оптинского который говорил что в Царствие Небесное войдёт не столько людей которые приходят на Пасху, а столько сколько приходит в храм в будний день, однако мне кажется что под "невидимостью" членов Церкви еретики пытаются оправдать именно себя и наводят тень на плетень..)
 
Крещён в Православии
А какие нужны аргументы? Церковь - это эклессия, вызванные из мира. В видимой церкви не все церковью являются. Не все являются Невестой Христа. Ведь Церковь - это люди. Вы не можете видеть кто в поместной церкви член Тела Христова, а кто нет. Потому что это невозможно увидеть. Есть плевелы. И они растут вместе с пшеницей.
Церковь - это собрание верующих, а не верующие по отдельности. У протестантов свое собрание верующих, у православных свое. Допустим, если бы Церковь была бы не видимой, то возникла бы необходимость не плевельным (невидимым истинным христианам) протестантам приходить на службы в Православный Храм, для того что бы прибывать в согласии с пшеничными православными. Ну или хотя бы где то собираться для совместных молитв. Ведь ЦЕРКОВЬ ЭТО, прежде всего, СОБРАНИЕ ВЕРУЮЩИХ! Если они не собираются вместе, то и Церкви как таковой НЕТ! Получается что нет никакой невидимой Церкви, не обманывайте себя..
 
кальвинист
Вы даже тут, на форуме, не можете найти согласие с православными, хотя считаете себя, наверное, членом невидимой церкви. Какая не видимая церковь? О чем Вы говорите?

Согласие в чем? Если я подниму тему Троицы, разве мы не будем в согласии? Если я подниму тему Божественности Христа, разве мы не будем в согласии? Если я подниму тему, что есть один единственный Спаситель Иисус Христос, умерший за грехи наши, был погребен и воскрес в третий день, разве мы не будем в согласии?


нет. Читайте здесь
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Согласие в чем? Если я подниму тему Троицы, разве мы не будем в согласии? Если я подниму тему Божественности Христа, разве мы не будем в согласии? Если я подниму тему, что есть один единственный Спаситель Иисус Христос, умерший за грехи наши, был погребен и воскрес в третий день, разве мы не будем в согласии?
Этого мало. Нужно полное согласие
 
кальвинист
Церковь - это собрание верующих, а не верующие по отдельности. У протестантов свое собрание верующих, у православных свое. Допустим, если бы Церковь была бы не видимой, то возникла бы необходимость не плевельным (невидимым истинным христианам) протестантам приходить на службы в Православный Храм, для того что бы прибывать в согласии с пшеничными православными. Ну или хотя бы где то собираться для совместных молитв. Ведь ЦЕРКОВЬ ЭТО, прежде всего, СОБРАНИЕ ВЕРУЮЩИХ! Если они не собираются вместе, то и Церкви как таковой НЕТ! Получается что нет никакой невидимой Церкви, не обманывайте себя..

То есть если Церковь - это собрание, а не люди, получается, что все, кто воцеркован в православие, есть члены Тела Христова? И нет среди них неверующих лжебратьев как говорил ап. Павел, и нет среди них плевел, как говорил Христос? Они все идут на небо и все спасутся?

14 Тело же не из одного члена, но из многих.
(1Кор.12:14)

27 И вы - тело Христово, а порознь - члены.
(1Кор.12:27)

Тело Христа - это люди прежде всего, а не аморфное какое-то безликое собрание, масса. И эти люди составляют тело.

Честно говоря, плохо представляю порядок, устройство в православной церкви. Как некоторые бывшие протестанты говорят, что надо привыкать: если в протестантизме было общение, то в православии такого нет либо слабо развито, каждый сам по себе. Если это так, то как подвергать дисциплинарному взысканию согрешившего? Если никто не знает кто как живет?
 
Православный христианин
Как некоторые бывшие протестанты говорят, что надо привыкать: если в протестантизме было общение, то в православии такого нет либо слабо развито, каждый сам по себе. Если это так, то как подвергать дисциплинарному взысканию согрешившего? Если никто не знает кто как живет?
Общение в православие есть, но оно действительно сильно отличается от обычного, к которому привыкли люди. Вам необходимо по иному на все посмотреть. Христоцентрично. Если попробовать сказать просто, то каждый христианин прежде всего причащается Христу, а через это получает общение со всеми остальными. С кем же? С теми же, кто также как он причастился Христу. Как бы сказать рыбак рыбака видит издалека. У православных нет необходимости следить за тем кто как живет, воздействовать на согрешившего путем коллективного осуждения и порицания. Здесь иные методы, методы покаяния, исповеди. Таинство.
 
кальвинист
Общение в православие есть, но оно действительно сильно отличается от обычного, к которому привыкли люди. Вам необходимо по иному на все посмотреть. Христоцентрично. Если попробовать сказать просто, то каждый христианин прежде всего причащается Христу, а через это получает общение со всеми остальными. С кем же? С теми же, кто также как он причастился Христу. Как бы сказать рыбак рыбака видит издалека. У православных нет необходимости следить за тем кто как живет, воздействовать на согрешившего путем коллективного осуждения и порицания. Здесь иные методы, методы покаяния, исповеди. Таинство.

Принцип дисциплинарного взыскания изложен здесь:

15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
(Матф.18:15-17)

Если не ошибаюсь, этот принцип признает и ПЦ.

Если в ПЦ так, как говорите Вы, тогда как исполняется повеление Павла в отношении развращенных людей в церкви?

9 Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками;
10 впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира [сего].
11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
13 Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.

(1Кор.5:9-13)
 

Мария

другиня
Команда форума
Новосибирск
Православный христианин
Василий, ощущение, что Вы Священное Писание рассматриваете прежде всего как УК и УПК :).
А Вас почему прежние собратья исторгли из своего общества, если не секрет?
 
кальвинист
Василий, ощущение, что Вы Священное Писание рассматриваете прежде всего как УК и УПК :).
А Вас почему прежние собратья исторгли из своего общества, если не секрет?

За то, что плохо отзывался о пасторе (не видел подлинной любви Божьей). И также проявил непослушание в одном вопросе, и вернулся в свой родной город навсегда.

Конечно, насчет любви в пасторе, я думаю, был не прав. Во-первых, это не моё дело судить прежде суда Божьего, во-вторых, я не из тех, кто мог бы показать пример в вопросе любви.
 

Мария

другиня
Команда форума
Новосибирск
Православный христианин
Знаете, я лично рада, что в православии нет вот этих вот судилищ и выяснений. Батюшка при необходимости решит, надо эпитимью наложит, а уж изгнать....:confused: "товарищеские суды" у нас отсутствуют.
 
кальвинист
Знаете, я лично рада, что в православии нет вот этих вот судилищ и выяснений. Батюшка при необходимости решит, надо эпитимью наложит, а уж изгнать....:confused: "товарищеские суды" у нас отсутствуют.

То есть слова ап. Павла авторитетом не являются....
 

Мария

другиня
Команда форума
Новосибирск
Православный христианин
То есть слова ап. Павла авторитетом не являются....

Попробую объяснить по -другому.
Вы понимаете, что я не знаю и не пытаюсь выяснить, кто в нашем приходе
называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником
 
Крещён в Православии
Василий, я считаю, некорректно сопоставлять эти две приведенные Вами цитаты:
15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь (Матф.18:15-17)
9 Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками;
10 впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира [сего].
11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
13 Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас (1Кор.5:9-13)

Все-таки первая цитата о чем-то личном. Это путь разрешения конфликтов между христианами; между "тобой" (обращение не к Вам лично, Василий; это обобщение) и "братом твоим". А вторая цитата о тех, кто и "братом твоим" не является, а лишь только "называется братом".
 
кальвинист
Все-таки первая цитата о чем-то личном

Да, но выносится в случае затянувшегося конфликта - церкви:
17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь (Матф.18:15-17)

Вот он уже и не брат! Был братом, а теперь язычник.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху