- Крещён в Православии
Спасибо! Согласи нет.Синева глаз или горбатость носа может быть или не быть. Но нос и глаза всегда есть, условно говоря. Так же и здесь, мужескость пола может быть, а может не быть, но пол всегда есть.
Спасибо! Согласи нет.Синева глаз или горбатость носа может быть или не быть. Но нос и глаза всегда есть, условно говоря. Так же и здесь, мужескость пола может быть, а может не быть, но пол всегда есть.
В этой теме слово "акциденция" впервые гиперболизировано именно Вами, ссылка.Мои оппоненты гиперболизируют внимание к акциденциям, а не я.
Это всего лишь терминология. Кстати разве одна неотделимая акциденция непременно должна отделять две ипостаси? Это все мы читаем в произведении Философские главы, а с тех пор в философии уже столько всего наворочено.Спасибо! Согласи нет.
В ссылке речь идет о понимании ипостаси, ипостасном и неипостасном, а также о сущности, природе, форме, индивиде и лице, но никак о понимании акциденции, тем более, в ее гиперболизированном качестве.В этой теме слово "акциденция" впервые гиперболизировано именно Вами, ссылка.
Терминология есть основа человеческого мышления.Это всего лишь терминология. Кстати разве одна неотделимая акциденция непременно должна отделять две ипостаси? Это все мы читаем в произведении Философские главы, а с тех пор в философии уже столько всего наворочено.
По большому счету, согласие есть. Как я поняла из Ваших сообщений, залог будущего воскресения Вы видите не столько в бессмертии души, сколько в ипостасном соединении, которое каким-то образом сохраняется в памяти Бога. А уж как назвать то, что сохраняется, биологической личностью, или духом не имеет значения.Спасибо! Согласи нет.
Это радует.По большому счету, согласие есть. Как я поняла из Ваших сообщений, залог будущего воскресения Вы видите не столько в бессмертии души, сколько в ипостасном соединении, которое каким-то образом сохраняется в памяти Бога. А уж как назвать то, что сохраняется, биологической личностью, или духом не имеет значения.