Киприана эта молитва относится к Богу

Православный христианин
Есть молитва которую сам Христос в Евангелии людям дал :"Отче наш" называется. Эту молитву по возможности нужно читать про себя, как можно чаще. Во время непосредственных нападений, если Отче наш , читать сил нет, хорошо взывать к Господу, чтобы он помог. Главное твердое убеждение что пока вы читаете молитву Отче наш, или Иисусовую, вам враг ничего с делать не сможет, и свести вас с ума не сможет.
Плюс святую воду пейте, и ставьте рядом с собой когда спать ложитесь, чтобы в случае ночного нападения, была возможность дотянуться до святой воды и омыть ей лицо.
 
Православный христианин
Вспомните слова Господа
где-то я читал этот пост но одним да это от мотфея я читал может я читал не так а сколько глав вдень читать её нужно может её снова почетать ? она избавит если я 3 года ходил к шарлатану явна отпустит она не хочет меня я так думаю .
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
может отогнать любого беса
да это так бог может отогнать любого но беса вот от меня не хочет отогнать хотя когда я ходил к шарлатану ведь он жи отогнал меня от неё но не сразу , когда я к ней обратился мне сказали она может поднять бизнес а в оконцовке после походов к ней , я начал терять его потом я начел понемать что это всё полный бред то что какой-то бизнес подумает лечит от чего-то сказки потом перестал ходить естественно она меня отпускать и не хочет в церковь хожу воскресенье и завтра пойду в субботу при током деле мне нужно часто исповедоваться или прочещатся сейчас я иповедуюсь раз в месяц это мала а можно просто просищатся или нужно иповедоваться с перва? страно а чего я зделать мог чтобы бог не отгоняет беса от меня ? может он щитает то что сходил к шарлатану да я каился за это на исповеди а больше не знаю за сто ещё каюется я жи не вижу чо во мне происходит где бог огонсет беса ну ему как то удаётся проникнуть ко мне снова каким способом не знаю особенно нападает на меня четверг среда мне батюшка сказал среду нада пос держать ну я не ем может я его не правильно держу как то ?
 
Православный христианин
Отче наш , читать
так эта первая молитва а сколько раз её читать и каждый раз повторять времени полчаса хватит почитать или одного раза может не хватит ?
Плюс святую воду пейте
воду я пюу утром вечером советую где-то читал то что глоток воды эта капля м оре на весь день а нет это не помогает.
 
Интересующийся
да это так бог может отогнать любого но беса вот от меня не хочет отогнать хотя когда я ходил к шарлатану ведь он жи отогнал меня от неё но не сразу , когда я к ней обратился мне сказали она может поднять бизнес а в оконцовке после походов к ней , я начал терять его потом я начел понемать что это всё полный бред то что какой-то бизнес подумает лечит от чего-то сказки потом перестал ходить естественно она меня отпускать и не хочет в церковь хожу воскресенье и завтра пойду в субботу при током деле мне нужно часто исповедоваться или прочещатся сейчас я иповедуюсь раз в месяц это мала а можно просто просищатся или нужно иповедоваться с перва? страно а чего я зделать мог чтобы бог не отгоняет беса от меня ? может он щитает то что сходил к шарлатану да я каился за это на исповеди а больше не знаю за сто ещё каюется я жи не вижу чо во мне происходит где бог огонсет беса ну ему как то удаётся проникнуть ко мне снова каким способом не знаю особенно нападает на меня четверг среда мне батюшка сказал среду нада пос держать ну я не ем может я его не правильно держу как то ?
мне больше нечего добавить, просите Бога лично сами и постоянно, чтобы Он показал вам что Ему в вас не нравится. Вам же это надо? Узнавайте чего хочет Бог и делайте. Что ещё тут добавишь?
 
Православный христианин
где-то я читал этот пост но одним да это от мотфея я читал может я читал не так а сколько глав вдень читать её нужно может её снова почетать ? она избавит если я 3 года ходил к шарлатану явна отпустит она не хочет меня я так думаю .
Ты уж брат определись, что ты хочешь.
Да и начни делать, а не только спрашивать:
...Я с молодых лет служил в армии, а не в гарнизоне; знал службу и любим был начальством, как исправный прапорщик. Но лета были молодые, приятели тоже; я по несчастию и приучился пить, да под конец так, что открылась и запойная болезнь; когда не пью, то исправный офицер, а как закурю, то недель шесть в лежку. Долго терпели мне, наконец, за грубости шефу, сделанные в пьяном виде, разжаловали меня в солдаты на три года, с перемещением в гарнизон; а если не исправлюсь, и не брошу пить, то угрожали строжайшим наказанием. В сем несчастном состоянии я сколько ни старался воздержаться, и сколько от сего не лечился, никак не мог покинуть моей страсти, а потому и хотели переместить меня в арестантские уже роты. Услышав сие, не знал я, что с собою делать.
В одно время я с раздумьем сидел в казармах. Вдруг вошел к нам какой-то монах, с книжкой для сбора на церковь. Кто, что мог, – подали. Он, подошедши ко мне, спросил: «что ты такой печальный?» Я, разговорившись с ним, пересказал мое горе; монах, сочувствуя моему положению, начал: точно то же было с моим родным братом, и вот что ему помогло: его духовный отец дал ему Евангелие, да и накрепко приказал, чтобы он когда захочет вина, то нимало не медля прочел бы главу из Евангелия; если и опять захочет, то и опять читал бы следующую главу. Брат мой стал так поступать, и в непродолжительном времени страсть к питию в нем исчезла, и теперь вот уже пятнадцать лет капли хмельного не берет в рот. Поступай-ка и ты так, увидишь пользу. У меня есть Евангелие, пожалуй, я принесу тебе.
Выслушав это, я сказал ему: где же помочь твоему Евангелию, когда никакие старания мои, ни лекарственные пособия не могли удержать меня? Я сказал сие так, потому, что никогда не читывал Евангелия. Не говори этого, возразил монах, уверяю тебя, что будет польза. На другой день действительно монах принес мне вот это Евангелие. Я раскрыл его, посмотрел, почитал, да и говорю: не возьму я его; тут ничего не поймешь; да и печать церковную читать я не привык. Монах продолжал убеждать меня, что в самых словах Евангелия есть благодатная сила; ибо писано в нем то, что сам Бог говорил. Нужды нет, что не понимаешь, токмо читай прилежно. Один святой сказал: если ты Слова Божия не понимаешь, так бесы понимают, что ты читаешь и трепещут; а ведь страсть пьянственная непременно по возбуждению бесов. Да вот тебе еще скажу: Иоанн Златоустый пишет, что даже та самая храмина, в которой хранится Евангелие, устрашает духов тьмы, и бывает неудобноприступна для их козней. Я не помню, – что-то дал оному монаху, взял у него сие Евангелие, да и положил его в сундучок с прочими моими вещами и забыл про него. Спустя несколько времени пришло время мне запить, смерть захотелось вина, и я поскорее отпер сундучок, чтобы достать деньги и бежать в корчму. Первое попалось мне в глаза Евангелие, и я вспомнил живо все то, что говорил мне монах, развернул и начал читать сначала 1‑ю главу Матфея. Прочитавши ее до конца, именно ничего не понял; да и вспомнил, что монах говорил: нужды нет, что не понимаешь, только читай прилежно. Дай, думаю, прочту другую главу; прочел, и стало понятнее. Дай же и третью; как только ее начал, вдруг звонок в казарме: к местам на койки. Следовательно уже идти за ворота было нельзя; так я и остался.
Вставши поутру, и расположившись идти за вином, подумал: прочту главу из Евангелия, – что будет? Прочел и не пошел. Опять захотелось вина; я еще стал читать и сделалось легче. Это меня ободрило; и при каждом побуждении к вину я стал читать по главе из Евангелия. Что дальше, то все было легче, наконец, как только окончил всех четырех Евангелистов, то и страсть к питию совершенно прошла, и сделалось к ней омерзение. И вот, ровно двадцать лет я совершенно не употребляю никакого хмельного напитка.
Все удивлялись такой во мне перемене: по прошествии трех лет опять возвели меня в офицерский чин, а потом в следующие чины, и, наконец, сделали меня командиром. Я женился, жена попалась добрая, нажили состояние, и теперь, слава Богу, живем, да бедным помогаем, по силе мочи, странных принимаем. Вот, уже и сын у меня офицером и хороший парень.
Слушай же, с тех пор, как я исцелился от запоя, дал себе клятву, каждый день, во всю мою жизнь читать Евангелие, по целому Евангелисту в сутки; не взирая ни на какие препятствия. Так теперь и поступаю. Если очень много бывает дела по должности, и утомлюсь очень сильно, то вечером легши, заставлю прочесть надо мною целого Евангелиста жену мою или сына моего, и так неупустительно выполняю сие мое правило. В благодарность и во славу Божию я это Евангелие оправил в чистое серебро, и ношу всегда на груди моей.
Со сладостию я выслушал сии речи капитана, да и сказал ему: такой же пример видел и я: в нашем селе на фабрике один мастеровой был очень искусный в своем деле, добрый и дорогой мастер, но по несчастию тоже запивал, да и часто. Один богобоязненный человек посоветовал ему, чтобы он, когда захочется ему вина, проговаривал по 33 Иисусовых молитвы, в честь Пресвятой Троицы, и по числу тридцатитрехлетней земной жизни Иисуса Христа. Мастеровой послушался, стал это исполнять, и вскоре совершенно кинул пить. Да еще что? через три года ушел в монастырь.
А что выше, спросил капитан, – Иисусова молитва, или Евангелие? – Все одно и то же, отвечал я, – что Евангелие, то Иисусова молитва; ибо Божественное имя Иисуса Христа заключает в себе все Евангельские истины. Св. Отцы говорят, что Иисусова молитва есть сокращение всего Евангелия...
 
Православный христианин
Самая простая и действенная - молитва Иисусова!!!
Полагаю, в данном случае это не очень удачный совет.
Во-первых, занятие Иисусовой молитвой без наставника вообще считается опасным.
Во-вторых, по теме видно, что Александр хочет добиться цели исполнением каких-то ритуальных действий. Вот и получится, скорее всего, только механическое повторение слов.Тогда как надо ему осмыслить ситуацию и найти собственные ошибки, изменить свой настрой.
 

Елена Анатольевна

Участник, заслуживающий доверия
Санкт-Петербург
Православный христианин
Здравствуйте. Думаю, что самый надежный и короткий путь для решения Вашей проблемы, Александр- саня55, - поговорить об этой проблеме 1) со священником в Вашем храме и, 2) возможно, с Вашим доктором. Успеха!
 
Православный христианин
Полагаю, в данном случае это не очень удачный совет.
Во-первых, занятие Иисусовой молитвой без наставника вообще считается опасным.
Во-вторых, по теме видно, что Александр хочет добиться цели исполнением каких-то ритуальных действий. Вот и получится, скорее всего, только механическое повторение слов.Тогда как надо ему осмыслить ситуацию и найти собственные ошибки, изменить свой настрой.
Прости брат, но для этого и дана ссылка:
Все о молитве Иисусовой
«Сила не в словах молитвы Иисусовой, а в духовном настроении, страхе Божием и преданности Богу и во всегдашнем внимании к Богу и Ему предстоянии умном».
святитель Феофан Затворник

«Ты пишешь мне, что есть у тебя желание проходить подвиг непрестанной Иисусовой молитвы, но некоторые говорят: впадешь в прелесть от Иисусовой молитвы. Вот еще нашлись новые хулители Иисусовой молитвы! Не понимают сами, что говорят. В прелесть впадают не от молитвы, а от гордости, самомнения и самочиния».
прп. Иоанн Валаамский

«Весь мир находится под влиянием какой-то силы, которая овладевает умом, волей и всеми душевными качествами человека. Человек остается даже как бы беззащитным; настолько им овладевает эта злая сила, что он не сознает, что делает. Даже внушается самоубийство и совершается. А почему это происходит? Потому что не берут оружия в руки: не имеют при себе имени Иисусова и крестного знамени. Иисусова молитва разрушает все дьявольские приражения, это сильнейшее оружие для борьбы со страстями. Враг всячески старается отклонить христианина от этой молитвы, ее он больше всего боится и ненавидит».
прп. Варсонофий Оптинский
 
Православный христианин
«Сила не в словах молитвы Иисусовой, а в духовном настроении, страхе Божием и преданности Богу и во всегдашнем внимании к Богу и Ему предстоянии умном».
Вот! Сергей, если прочитать сообщения Александра, то можно ли сказать о правильности его духовного настроения? Рекомендовать сейчас Александру молитву Иисусову - это примерно то же самое, что десятилетнему ребёнку предложить поднимать штангу весом килограмм 50.
 
Православный христианин
Вот! Сергей, если прочитать сообщения Александра, то можно ли сказать о правильности его духовного настроения? Рекомендовать сейчас Александру молитву Иисусову - это примерно то же самое, что десятилетнему ребёнку предложить поднимать штангу весом килограмм 50.
Прости брат, а что трудного в призывании имя Господа?
Иисусова молитва разрушает все дьявольские приражения, это сильнейшее оружие для борьбы со страстями. Враг всячески старается отклонить христианина от этой молитвы, ее он больше всего боится и ненавидит».
прп. Варсонофий Оптинский
 
Православный христианин
Напомню некоторым:
...О, губитель и обольститель всех, источник всякой нечистоты и скверны! Ныне я узнал твою немощь. Ибо если ты боишься даже тени креста и трепещешь Имени Христова, то что ты будешь делать, когда Сам Христос придет на тебя? Если ты не можешь победить осеняющих себя крестом, то кого ты исторгнешь из рук Христовых? Ныне я уразумел, какое ты ничтожество; ты не в силах даже отомстить! Послушавшись тебя, я, несчастный, прельстился, и поверил твоей хитрости. Отступи от меня, проклятый, отступи, – ибо мне следует умолять христиан, чтобы они помиловали меня. Следует мне обратиться к благочестивым людям. чтобы они избавили меня от гибели и позаботились о моем спасении. Отойди, отойди от меня, беззаконник, враг истины, противник и ненавистник всякого добра.
Услышав сие, диавол бросился на Киприана, чтобы убить его, и, напав, начал бить и давить его. Не находя нигде защиты и не зная, как помочь себе и избавиться от лютых бесовских рук, Киприан, уже едва живой, вспомнил знамение святого креста, силою которого противилась Иустина всей бесовской силе, и воскликнул:
– Боже Иустины, помоги мне!
Затем, подняв руку, перекрестился, и диавол тотчас отскочил от него, как стрела, пущенная из лука. Собравшись с духом, Киприан стал смелее и, призывая имя Христово, осенял себя крестным знамением и упорно противился бесу. проклиная его и укоряя. Диавол же, стоя вдали от него и не смея приблизиться, из боязни крестного знамения и Христова Имени...
Вот именно сам свмуч. Киприан и дает всем тем, кто истязуется бесами правило, как от него избавиться:
боязни крестного знамения и Христова Имени
 
Православный христианин
Брат, ты ведь и сам знаешь.
святитель Игнатий (Брянчанинов). Аскетические опыты. Том1. Гл. 27. О молитве Иисусовой. Отдел II. О прелести.
"Все виды бесовской прелести, которым подвергается подвижник молитвы, возникают из того, что в основание молитвы не положено покаяние, что покаяние не сделалось источником, душою, целью молитвы."
Ты хочешь ввести неумелого брата в состояние прелести?
 
Православный христианин
Брат, ты ведь и сам знаешь.
святитель Игнатий (Брянчанинов). Аскетические опыты. Том1. Гл. 27. О молитве Иисусовой. Отдел II. О прелести.
"Все виды бесовской прелести, которым подвергается подвижник молитвы, возникают из того, что в основание молитвы не положено покаяние, что покаяние не сделалось источником, душою, целью молитвы."
Ты хочешь ввести неумелого брата в состояние прелести?
Вот именно сам свмуч. Киприан и дает всем тем, кто истязуется бесами правило, как от него избавиться:
боязнь крестного знамения и Христова Имени
 
Православный христианин
Это не ответ, Сергей.
Мы же говорим с конкретным человеком, Александром. Читаем то, что он написал. Из его слов можно делать какие-то выводы о его устроении. Я ведь привёл конкретное основание, почему твой совет именно сейчас и именно Александру неудачен. Ты же отвечаешь общими словами.
Что же касается боязни одного лишь имени... Помнишь, где сказано: "Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома."
 
Православный христианин
Это не ответ, Сергей.
Мы же говорим с конкретным человеком, Александром. Читаем то, что он написал. Из его слов можно делать какие-то выводы о его устроении. Я ведь привёл конкретное основание, почему твой совет именно сейчас и именно Александру неудачен. Ты же отвечаешь общими словами.
Что же касается боязни одного лишь имени... Помнишь, где сказано: "Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома."
Прости брат, но не имя Христа было бессильно, а злочестие самих заклинателей:
«...Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома. Это сделалось известно всем живущим в Ефесе Иудеям и Еллинам, и напал страх на всех их, и величаемо было имя Господа Иисуса». Они делали это тайно, но потом бессилие их делается весьма явным. «И напал страх на всех их, и величаемо было имя Господа Иисуса. Многие же из уверовавших приходили, исповедуя и открывая дела свои». Так как они имели такую силу, что и чрез бесов делали такие дела, то и следовало быть этому. «А из занимавшихся чародейством довольно многие, собрав книги свои, сожгли перед всеми, и сложили цены их, и оказалось их на пятьдесят тысяч драхм. С такою силою возрастало и возмогало слово Господне». Видя, что нет им никакой пользы, они сожигают книги, когда и сами бесы делают такие дела. Таким образом, имя не делает ничего, когда будет произносимо без веры. Прикровенно указывая на это, премудро сказал (Христос): «верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит» (Ин. 14:12). Смотри, как они пользовались этим оружием против себя самих. И стязашеся, говорит (писатель), «в училище некоего Тиранна. Это продолжалось до двух лет», – там, где были верные, и весьма верные. Те (заклинатели) не считали Иисуса великим, если присоединяли к имени Его имя Павла, почитая этого за нечто великое. Здесь достойно удивления то, почему бес не содействовав обману заклинателей, но обличил их и обнаружил притворство их. Мне кажется, что он весьма озлобился, подобно тому, кто, находясь в крайней опасности и будучи оскорбляем кем-нибудь из людей маловажных и незначительных, пожелал бы изливать на него всю свою злобу. Чтобы не показалось, что он пренебрегает именем Иисуса, он сначала исповедует Его и потом показывает свою силу. А что не имя Его было бессильно, но все произошло от их обмана (видно из того), что с Павлом этого не случилось. «И бросился», говорит (писатель), «на них человек». Может быть, разорвал им одежды и разбил им головы. Это выражается словом: «бросился», т. е. стремительно бросившись на них, так что мог сделать это. Что значит: «оставив их, отделил учеников»? Отклонил их злословие. Он делает это и отделяется, потому что не хотел разжигать их зависть и возбуждать большую распрю. А словом: «небоязненно» выражается, что он был готов и на опасности и говорил явно, не прикрывая учения. Отсюда мы научаемся не иметь общения с злословящими, но уклоняться от них. Слыша злословие, он сам не злословил, но беседовал ежедневно, и еще более привлекал к себе тем, что, и слыша злословие, не отступал и не отделялся. И смотри: когда кончилось искушение от внешних (людей), началось от бесов...
 
Православный христианин
О чём и говорю, важно, кто прибегает к имени Христову и к молитве.
И препятствует не обязательно злочестие. Если бы всё было так просто, как ты сказал, то не было бы бесноватых. А ведь есть. И не всем даже священникам благословляется отчитка. А если вспомнить Евангелие, то и апостолам некогда не удалось изгнать беса.
Ты же без сомнений обещаешь человеку: "всем тем, кто истязуется бесами правило, как от него избавиться: боязни крестного знамения и Христова Имени". Доверившись тебе, он попытается, не получит результата, и что тогда станет думать? А что будет именно так, ясно из слов самого Александра, который писал, что и причащается каждый месяц. Не будь слишком уверенным в себе, брат.
 
Православный христианин
И не всем даже священникам благословляется отчитка.
Прости брат, ты зачем упоминаешь ЭТО?
А если вспомнить Евангелие, то и апостолам некогда не удалось изгнать беса.
Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас;
сей же род изгоняется только молитвою и постом.
Так как это противоречит тому, что не нужно призывать имени Иисуса Христа?
Доверившись тебе, он попытается, не получит результата, и что тогда станет думать?
ВЫ в этом уверены?
Что Господь не поможет тому, кто с верою призывает Имя ЕГО???
Не будь слишком уверенным в себе, брат.
А я не в себе уверен, а именно в Господе нашем Иисусе Христе!!!
И кто с верою призывает Имя Его тот и получит просимое.
"и всё, чего ни попросите в молитве с верою, полу́чите" (Мф.21:22).
 
Православный христианин
ВЫ в этом уверены?
Что Господь не поможет тому, кто с верою призывает Имя ЕГО???
Неправильная постановка вопроса.
Во-первых, Господь помогает всем нам, но далеко не всегда исполняет просьбы. Разве тебе это неизвестно, брат? Хоть на собственном опыте, хоть на опыте других. Потому что мы не знаем, чего просить. Слова Господа, обращённые к апостолам, неразумно прилагать ко всем нам, грешным.
Во-вторых, в твоём вопросе всё же есть правильные слова: с верою. Из слов Александра ты можешь что-то уверенно сказать о его вере?
 
Последнее редактирование:
Сверху