Как вы понимаете, это высказывание?

Как вы понимаете, это высказывание?

Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас;
(Матф.17:20)
 
Как вы понимаете, это высказывание?

Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас;
(Матф.17:20)
Вера основанная на единении со своим Образом Божьим - Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, которого видели и с которыми общались патриархи (Иаков даже боролся), Моисей, последующие пророки только слышали и все равно "ворочали горы". Апостолы тоже "ворочали", а вот потом, начались проблемы, которые и поныне продолжают быть.

И результат такой веры начинает проявляться с дара пророчества, о котором много говорил апостол Павел, и сей дар вместе с истинной верой отбросило напрочь христианство от времен язычника Константина.
 
Подольск
Православный христианин
Как вы понимаете, это высказывание?

Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас;
(Матф.17:20)


Иметь истинную веру в Бога, значит быть в Боге, подчинившись всецело воли Его, а быть в Боге, значит быть богом, быть частью Его, или как образно сказал Павел, быть членом Тела Его. А Богу всё возможно, и Он не подвластен не времени ни пространству, которое может вмещаться и в горчичное зерно, ибо и оно есть бытие Божие.
 
Армавир
Крещён в Православии
Как вы понимаете, это высказывание?

Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас;
(Матф.17:20)
Здравствуйте. Я так думал-думал и надумал, что гора эта это душа человека. Иначе не могу верить, что на самом деле гора перейдёт в заданное место. Ну или ещё если по дурке упереться и кучу денег добыть, то динамитом или всей страной гору разрушить и на другом месте построить. Типа того. Тогда это не невозможно. Не иначе.
Спасибо.
 
Россия
Православный христианин
Как вы понимаете, это высказывание?

Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас;
(Матф.17:20)

Собрано всё в куче, но вроде понятно. Думаю что так.

О силе веры.
(Луки 17:5-10).
Апостолы приступили к Господу с просьбой о том, чтобы Он умножил их веру, ибо чувствовали, что вера их недостаточна для тех дел, к совершению которых они призываются (сравнить с Матф. 17:19 - 20). Апостолы несомненно веровали в Господа Иисуса Христа, но, так как они не отрешились еще вполне от ложных фарисейских понятий о Мессии и Его Царстве, вера их иногда колебалась, и это мучило их. На эту просьбу их Господь повторил свои прежние слова о силе и могуществе истинной веры, хотя бы она было совсем мала, как "горчичное зерно." Из малого семени горчичного вырастает большое дерево - такая большая сила заключается в этом ничтожном по виду зерне; точно так и самая слабая, но искренняя вера, если она только будет в Апостолах, возрастет и усилится в них так, что будет в состоянии производить необычайные чудесные дела. Это место не имеет того неблагоприятного для Апостолов оттенка, как в Матф. 17:20, где слова Господа звучат укором. Тут они звучат обнадеживающе для Апостолов, являются как бы увещанием и вместе с тем пробуждают в них надежду. Дальнейшие слова "Кто из вас, имея раба пашущего..." имеют такой смысл: когда вера ваша настолько возрастет, что будет творить великие чудеса, берегитесь гордыни и самомнения, чтобы не утратить вам плодов такой веры. Это - дар Божий, которым надо пользоваться с великим смирением, каковым смирением этот дар еще более возгревается. Таким образом, не отвечая прямо на просьбу учеников умножить их веру, Господь приточно указывает им способ усиления ее смирением и предостерегает от опасности. Это предостережение было тогда особенно нужно Апостолам еще потому, что они водились некоторыми несовершенными воззрениями: спорили о первенстве в Царстве Мессии, ожидали себе наград внешних и т. п. http://www.dorogadomoj.com/dr554ave.html#_Toc509027837
 
Москва
Православный христианин
Не совсем ясен смысл вопроса.
1. Если вопрос заключается в том, что возможно ли иметь такую веру, при которой можно двигать горами (физически перемещать горы с места на место) и ничего не будет невозможного для того, кто обладает этой верой, то представляется верным понимать эти слова по смыслу того, что написано. Безусловно, имеющий веру сможет все это.
Как совершенно верно отмечено, истинно верующий есть с Богом, для которого все возможно.
 
Не совсем ясен смысл вопроса.
1. Если вопрос заключается в том, что возможно ли иметь такую веру, при которой можно двигать горами (физически перемещать горы с места на место) и ничего не будет невозможного для того, кто обладает этой верой, то представляется верным понимать эти слова по смыслу того, что написано. Безусловно, имеющий веру сможет все это.
Как совершенно верно отмечено, истинно верующий есть с Богом, для которого все возможно.

Вы правильно поняли вопрос и ответ ваш мне нравиться.
 
Москва
Православный христианин
Спасибо.
Вопрос еще и в другом. Обычно забывают о второй части фразы: сможет ли истинно верующий сделать так, чтобы другой истинно верующий не мог ее сдвинуть.
 
Спасибо.
Вопрос еще и в другом. Обычно забывают о второй части фразы: сможет ли истинно верующий сделать так, чтобы другой истинно верующий не мог ее сдвинуть.

19 Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: почему мы не могли изгнать его?
20 Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас;
21 сей же род изгоняется только молитвою и постом.

(Матф.17:19-21)

Это где, вторая часть фразы?
 
Москва
Православный христианин
"и ничего не будет невозможного для вас"
Если не будет ничего невозможного, то истинно верующий сможет сделать так, чтобы другой истинно верующий эту гору не сдвинул, что в свою очередь невозможно. Или иначе, может ли истинно верующий сделать так, чтобы эта гора не двигалась.
 
"и ничего не будет невозможного для вас"
Если не будет ничего невозможного, то истинно верующий сможет сделать так, чтобы другой истинно верующий эту гору не сдвинул, что в свою очередь невозможно. Или иначе, может ли истинно верующий сделать так, чтобы эта гора не двигалась.

В этом случае, вы препятствуете ВОЛЕ другого человека, а это не хорошо. Это ЗЛО.
 
Москва
Православный христианин
Да? Как забавно. А если воля зла? Почему это препятствовать воле другого человеке "не хорошо"? Давайте отвлечемся от гор, очевидно, что препятствование воле человека само по себе злом быть не может.
Но может ли истинно верующий сделать так, чтобы другой обычный верующий или неверующий просто не совершил зло? Ведь совершение зла есть зло, а препятствовать злу тоже зло? И непрепятствовать злу тоже зло?
 
И непрепятствовать злу тоже зло?

39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
(Матф.5:39-46)

Человек не должен творить ЗЛО или сопротивляться злу.
 
Москва
Православный христианин
Да? Это вы у Льва Николаевича прочитали? Замечательно. То есть что вы должны сделать, если вы идете мимо и кто-то совершает зло? Уговаривать его совершить добро?
 
Да? Это вы у Льва Николаевича прочитали? Замечательно. То есть что вы должны сделать, если вы идете мимо и кто-то совершает зло? Уговаривать его совершить добро?

Вопрос интересный!
Но все зависит, от точки зрения.
Если учесть, что ничего случайного в этом мире нет, то возникает вопрос, почему Бог допустил, что при вас совершается ЗЛО. Для чего, это испытание и искушение?
Можно конечно, пойти и морду побить и показать свои силу и доблесть, а можно мимо пройти, со словами, на все воля Божья. Что легче?
 
Как вы понимаете, это высказывание?

Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас;
(Матф.17:20)

я так понимаю, что нет- это не высказывание. Это слова Христа.
 
Москва
Православный христианин
Христос есть истинный Бог и истинный человек в одном Лице и двух природах.
Высказывание есть то, что произносимо человеком и обладает смыслом.
Поэтому то, что сказал Христос, как истинный человек и обладающее смыслом, есть высказывание.
Одновременно с тем это слова Христа, безусловно.
Христос - Бог, поэтому это не просто высказывание, а высказывание необходимо истинное.
 
Москва
Православный христианин
Вопрос интересный!
Но все зависит, от точки зрения.
Если учесть, что ничего случайного в этом мире нет, то возникает вопрос, почему Бог допустил, что при вас совершается ЗЛО. Для чего, это испытание и искушение?
Можно конечно, пойти и морду побить и показать свои силу и доблесть, а можно мимо пройти, со словами, на все воля Божья. Что легче?
Согласен с тем, что вопрос интересный для академического рассуждения на форуме.
А в практической жизни, если вы идете по улице, и рядом с вами кто-то совершает зло, то ответ элементарный и очевидный, и от точки зрения независим никак - надо помочь ближнему. Да, иногда можно ошибиться. Доказать в этой ситуации ничего нельзя. Можно фактически ошибиться в той или иной оценке ситуации, можно насильника принять за жертву (как максимум). Но зло необходимо остановить. Даже если для этого придется причинить кому-то страдание. И это не будет зло. Вот и все.
Когда совесть требует защитить слабого, его необходимо защищать, даже если в итоге ты убьешь сильного. Все совершаемое, по воле Божией.
Грех эту мерзость брать на свою душу. Как ты ответишь на Страшном Суде, почему ты не помог? Если сердце и совесть говорит - надо делать. Все остальное от беса.

А в приведенные вами цитаты из Писания говорят о том, зле, которое нам причиняется злыми тебе, но не о зле вообще (как уклонении от добра) и не о зле, которое совершается ближнему: тут есть иная заповедь про душу и про ближнего. Думаю вы ее знаете.
 
Согласен с тем, что вопрос интересный для академического рассуждения на форуме.
А в практической жизни, если вы идете по улице, и рядом с вами кто-то совершает зло, то ответ элементарный и очевидный, и от точки зрения независим никак - надо помочь ближнему. Да, иногда можно ошибиться. Доказать в этой ситуации ничего нельзя. Можно фактически ошибиться в той или иной оценке ситуации, можно насильника принять за жертву (как максимум). Но зло необходимо остановить. Даже если для этого придется причинить кому-то страдание. И это не будет зло. Вот и все.
Когда совесть требует защитить слабого, его необходимо защищать, даже если в итоге ты убьешь сильного. Все совершаемое, по воле Божией.
Грех эту мерзость брать на свою душу. Как ты ответишь на Страшном Суде, почему ты не помог? Если сердце и совесть говорит - надо делать. Все остальное от беса.

А в приведенные вами цитаты из Писания говорят о том, зле, которое нам причиняется злыми тебе, но не о зле вообще (как уклонении от добра) и не о зле, которое совершается ближнему: тут есть иная заповедь про душу и про ближнего. Думаю вы ее знаете.

Я задал вопрос: Что легче?
Ответа не получил!
Отвечу сам. Легче дать в глаз.
 
Москва
Православный христианин
А вот на этот вопрос я и не смогу ответить. Если рядом пять подонков, то дать в глаз иногда не просто тяжело, а невероятно тяжело. Страшно. И иногда, когда идешь вперед в такой ситуации это чудо. Точнее не чудо. конечно, но вещь исключительное.
 
Сверху