Меня так просто не огорчишь ))Жанна, не огорчайтесь, берите пример с Синайского архиепископа Дамиана: Посмотреть вложение 24999
Имею свойство верить Богу больше, чем человекам. От человеков же все подвергать сомнению и многократной перепроверке
Меня так просто не огорчишь ))Жанна, не огорчайтесь, берите пример с Синайского архиепископа Дамиана: Посмотреть вложение 24999
Замечательный рассказ, полностью согласна. Я вообще не увидела экуменизма. Некоторые суры Корана, некоторые практики буддизма (хоть это и не религия, строго говоря) точь-в-точь совпадают с нашими аскетическими учениями. И с истинно верующими мусульманами, не старающимися доказать истинность ислама, а только наслаждающимся им, очень приятно поговорить - мы как будто говорим об одном, но находимся в разных традициях - вот и вся разница. Поэтому я не навязываю христианство никогда. Вырос человек в другой традиции - ок. Если он хочет узнать о христианстве, или он крещёный, но непросвещённый, или сектант - другое дело. Об этом говорит и Синайский арх. Дамиан, что с их стороны никакого прозелитизма, только уважение. Поэтому там гармония. Бедуины наравне с монахами пекут просфоры и выполняют все другие работы. И так уже 15 столетий.А я увидела в картинке не только экуминизм Все молитвенники единому Богу могут прикоснуться к истине
это и есть чистой воды экуменизм. Нелюбовь и предательство Христа. Зная что человек в погибели, скрывать от него истину, прикрываясь гармонией. А про аскетические практики, про которые вы лжете что они точь в точь как у православных, советую прочесть у Серафима (Роуза). Если коротко, то они в итоге с дьяволом соединяют, а не с Богом.Замечательный рассказ, полностью согласна. Я вообще не увидела экуменизма. Некоторые суры Корана, некоторые практики буддизма (хоть это и не религия, строго говоря) точь-в-точь совпадают с нашими аскетическими учениями. И с истинно верующими мусульманами, не старающимися доказать истинность ислама, а только наслаждающимся им, очень приятно поговорить - мы как будто говорим об одном, но находимся в разных традициях - вот и вся разница. Поэтому я не навязываю христианство никогда. Вырос человек в другой традиции - ок. Если он хочет узнать о христианстве, или он крещёный, но непросвещённый, или сектант - другое дело. Об этом говорит и Синайский арх. Дамиан, что с их стороны никакого прозелитизма, только уважение. Поэтому там гармония. Бедуины наравне с монахами пекут просфоры и выполняют все другие работы. И так уже 15 столетий.
это и есть чистой воды экуменизм. Нелюбовь и предательство Христа. Зная что человек в погибели, скрывать от него истину, прикрываясь гармонией. А про аскетические практики, про которые вы лжете что они точь в точь как у православных, советую прочесть у Серафима (Роуза). Если коротко, то они в итоге с дьяволом соединяют, а не с Богом.
Бог должен был сказать мулле о ложности того на что человек жизнь положил?Если в той истории с муллой, ему действительно являлся Бог, то почему он не сказал ему о ложности ислама?
Но-но-но.... Бог никому ничего не должен. Он не вмешивается в волю человека.Бог должен был сказать мулле о ложности того на что человек жизнь положил?
Да, как Савлу, который стал ап. Павлом, как многим нашим святым, почитайте их жития. И никакого тут вмешивания в личку нет, есть вразумление ищущим.Бог должен был сказать мулле о ложности того на что человек жизнь положил?
Блажен, кто не видел и уверовал )Да, как Савлу, который стал ап. Павлом, как многим нашим святым, почитайте их жития. И никакого тут вмешивания в личку нет, есть вразумление ищущим.
именно так, ибо ислам - ложь. А у Бога ничего нет общего с ложью.Бог должен был сказать мулле о ложности того на что человек жизнь положил?
Оставим буддистов. А, вот, мусульмане... Ясно же, что отречение от ложной веры - удел немногих. А как же быть остальным? Люди неохотно меняют веру, даже, сказал бы, - очень тяжело. Это же по сути дела исключение такого человека из привычного для него социума. Иудеи, например, обратившегося ко Христу отпевают. Нечто подобное, должно быть, есть и у мусульман.язычники, муслимы и буддисты не могут быть в числе верного народа, если они до конца своей жизни не обратятся к истине - Христу, т.е. отречься от ложной веры, исповедовать христианство и принять святое крещение
если от ветра головы своей толковать, то да.Нет ли в этих словах апостола Павла надежды для мусульман.
"Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня" - как вы думаете, не о том ли тут речь? Отойти от ложной веры отцов, и придти к Истине. Важна ли вера отцов, если они были каннибалами? Важна ли вера отцов, если она утверждает что Бог - есть творец добра и зла(ислам)?Ясно же, что отречение от ложной веры - удел немногих. А как же быть остальным? Люди неохотно меняют веру, даже, сказал бы, - очень тяжело. Это же по сути дела исключение такого человека из привычного для него социума.
Нукак Савлу, который стал ап. Павлом