Исцеления в православии и протестантизме

Православный христианин
В России к примеру у тех же ЕХБ я так же этого не видел НИ разу!!
Т.е. регулярно присутствуете на баптистских собраниях?
А я-то думаю что это вы несёте ерунду какую-то. )))
Оказывается вон оно что. Баптист выдаёт себя за православного. …
 
анапа
Православный христианин
Думаю что вы врете.
Бог вам судья что брата во вранье подозреваете. Нашей семье нет смысла кому врать- нет печати- и ей она не нужна и мне. Мы пред Богом отвечаем а не пред паспортным столом. Печать в паспорте никак не влияет на преданность отношений- и большая часть "печатных браков" в РФ- распадаются. Печать не хранит ни от разводов ни от измен- только вера.
 
анапа
Православный христианин
Т.е. регулярно присутствуете на баптистских собраниях?
А я-то думаю что это вы несёте ерунду какую-то. )))
Оказывается вон оно что. Баптист выдаёт себя за православного. …
Я был в 90-х три года в баптизме- потом перешел в Православие. У меня добрые с ними отношения- до сих пор. Есть позитивные перемены у них- Святых Отцов стали читать, к православию больше стало позитива, есть совместные проекты, диалоги и тд. Они наши братья во Христе-зачем так уничижительно о них говорить?
 
Православный христианин
Бог вам судья что брата во вранье подозреваете.
Баптисты нам не братья.

Мы пред Богом отвечаем а не пред паспортным столом

Дерзко )))
Получается что вы святее всей Русской Православной Церкви?
Вот это и есть самое настоящее богохульство.

Если б вы ходили на исповедь, вам бы необходимо было сказать об этом. Но вы не ходите, это ясно как светлый день.
Поэтому спокойненько живете в блуде.
 
Православный христианин
Они наши братья во Христе-зачем так уничижительно о них говорить?
Брат - это тот с кем имеет место Евхаристическое общение.
С баптистами Евхаристического общения у РПЦ нет, вот поэтому они нам не братья.
 
анапа
Православный христианин
Брат - это тот с кем имеет место Евхаристическое общение.
С баптистами Евхаристического общения у РПЦ нет, вот поэтому они нам не братья.
У нас нет со многими Церквями, с теми же ААЦ- они не Христу причащаются??-Церковь мучеников. А древневосточные "дохалкидонские" Церкви??- у них нет Христа??-Причастия? А как вам поздравления Патриарха Кирилла баптиским лидерам- "Дорогой брат во Христе" -- Патриарх Кирилл еретичествует по вашему?
 
Православный христианин
У нас нет со многими Церквями, с теми же ААЦ- они не Христу причащаются??-Церковь мучеников. А древневосточные "дохалкидонские" Церкви??- у них нет Христа??-Причастия? А как вам поздравления Патриарха Кирилла баптиским лидерам- "Дорогой брат во Христе" -- Патриарх Кирилл еретичествует по вашему?
Это уже демагогия пошла.
А я в ней не участвую никогда.
 
Православный христианин
У нас нет со многими Церквями, с теми же ААЦ- они не Христу причащаются??-Церковь мучеников. А древневосточные "дохалкидонские" Церкви??- у них нет Христа??-Причастия? А как вам поздравления Патриарха Кирилла баптиским лидерам- "Дорогой брат во Христе" -- Патриарх Кирилл еретичествует по вашему?
Напомним вам слова Христа!!!
если пребудете в слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными”(Ин.8,31–32).
А кто может называться братом сказано неоднократно:
“и́же бо а́ще сотвори́тъ во́лю Отца́ моего́, и́же е́сть на небесѣ́хъ, то́й бра́тъ мо́й, и сестра́, и Ма́ти [ми́] е́сть”(Мф. 12-50).
 
анапа
Православный христианин
Это уже демагогия пошла.
А я в ней не участвую никогда.
Тем не менее-факт Патриарх РПЦ МП баптистов именует именно-"братьями во Христе" несмотря на отсутствие Евхаристического единения.
 
анапа
Православный христианин
Так как это отменяет слова Христа?
Кто брат во Христе?? - я как и Патриарх Кирилл обращаюсь к баптистам как к братьям христианам, как к братьям во Христе- в чем моя неправда или отклонение от позиции РПЦ МП в лице её святейшего?
 
Православный христианин
Кто брат во Христе?? - я как и Патриарх Кирилл обращаюсь к баптистам как к братьям христианам, как к братьям во Христе- в чем моя неправда или отклонение от позиции РПЦ МП в лице её святейшего?
ПОВТОРИМ для непонятливых:
и́же бо а́ще сотвори́тъ во́лю Отца́ моего́, и́же е́сть на небесѣ́хъ, то́й бра́тъ мо́й, и сестра́, и Ма́ти [ми́] е́сть(Мф. 12-50).
А почему Патриарх Кирилл обращается к ним так, задайте этот вопрос Патриарху лично.
У православных христиан вера в Господа нашего Иисуса Христа!!!
 
анапа
Православный христианин
Меня другое волнует. Ну вот действительно Христос возложил на Апостолов и их Преемников- "исцелять больных". Где наши епископы как преемники Апостолов хоть как то в этом участвуют??
 
Православный христианин
Меня другое волнует. Ну вот действительно Христос возложил на Апостолов и их Преемников- "исцелять больных". Где наши епископы как преемники Апостолов хоть как то в этом участвуют??
Советую прочитать для начала:
...Вам приходилось быть очевидцем исцелений больных по молитвам отца Серафима?
Мне очень неприятно, когда люди начинают проявлять нездоровый интерес к этой теме и впадать в крайности – или полностью отрицают возможность исцеления по молитве, или делают из этого сенсацию, «шумиху».
Случаи исцеления – это ведь из области очень сокровенного. И никто не может подсчитать – сколько их было. Но они, безусловно, происходили по молитвам отца Серафима. Я не скажу, что это случалось часто и массово, но вот два случая хорошо сохранились в памяти.
Из Симферополя приехал мужчина. Он был уже в довольно преклонных летах и, видимо, перенеся какой- то тяжелый недуг, потерял зрение. Пробыл в Ракитном три дня – молился, беседовал с батюшкой, а когда вернулся домой – прозрел! И сразу же поехал обратно к Ракитное, к отцу Серафиму, упал к нему в ноги и благодарил: «Вашими молитвами я исцелился!..» После этого он работал переплетчиком: переплетал церковные книги. Он умер, когда ему было уже 90 лет.
Очень много в Ракитное приезжало одержимых бесом. Я впервые в своей жизни их там увидел. Некоторые признавались, что после посещения отца Серафима им становится легче. Я знаю одну семью из Воронежской области, в которой все были бесноватыми. В обычной жизни это мало как проявлялось, а вот когда приходили в храм... Но после исповеди у отца Серафима, после Святого Причастия все они, как я слышал, получили исцеление. Дети создали свои семьи...
(иеродиакон Софроний (Макрицкий); Белгородский старец архимандрит Серафим (Тяпочкин))
Подробнее:

Всю книгу прочитайте, тогда и поймете, что такое ПРАВОСЛАВИЕ.
 
анапа
Православный христианин
Всю книгу прочитайте, тогда и поймете, что такое ПРАВОСЛАВИЕ.
Да я уже понял по "высокомерным" ответам мне здесь от "опытных православных". Но вопрос темы собственно в другом- Христос повелел Апостолам(соответственно их Апостольским преемникам-Епископам) исцелять-Мт.10. 8. Вот если я подойду к епископу- он исцелит мои неизлечимые? Имеют ли сегодня апостольские преемники преемство и этого дара благодати?
 
Православный христианин
Христос повелел Апостолам(соответственно их Апостольским преемникам-Епископам) исцелять-Мт.10. 8.
Сергей, тогда Господь также сказал "мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте..." Вы понимаете это так, что апостолы должны были всех исцелить, воскресить, и всех бесов изгнать?

Вот если я подойду к епископу- он исцелит мои неизлечимые?
По вере Вашей да будет Вам.
Если бы Вы с таким устроением к самому апостолу Петру подошли, то могли бы и не получить исцеление за неверие.
 
анапа
Православный христианин
Сергей, тогда Господь также сказал "мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте..." Вы понимаете это так, что апостолы должны были всех исцелить, воскресить, и всех бесов изгнать?
Ну бесов у нас изгоняют даже священники. Мне Архиепископ Зосима говорил что лично воскресил из мертвых девочку. А сами как думаете Господь просто дал это повеление, думаете Апостолы этого не исполняли?
 
Православный христианин
Ну бесов у нас изгоняют даже священники. Мне Архиепископ Зосима говорил что лично воскресил из мертвых девочку. А сами как думаете Господь просто дал это повеление, думаете Апостолы этого не исполняли?
Я думаю, апостолы, как и Господь, исцеляли не всех больных. воскрешали не всех мертвых и бесов изгоняли не из всех. И Господь их послал, главным образом, не людей лечить, а благовествовать Царство Небесное; а всё остальное - в меру необходимости обеспечения главной цели, об этом и свт. Иоанн Златоуст пишет: Чтобы их проповедь удобнее могла расположить к вере, говорит: больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте
 
Православный христианин
Ну бесов у нас изгоняют даже священники.
Бес в крещёного вселиться не может.
Он может только быть рядом и подталкивать к определенным действиям.
Если человек согласится, то исполнит волю беса, а если не согласится, то бес ничего не сможет с этим поделать.
В этом и заключается свобода которую нам даровал Христос.

Это в дохристианские времена бесы вселялись иногда в людей и не оставляли человеку выбора о чем и есть свидетельства в Священном Писании.
Так что сейчас просто нет смысла изгонять, нет их в крещеном человеке.

А если не крещёный - достаточно креститься.
А если не крещёный и не желает креститься, то как священник православный может что-то делать с не членом Церкви? Он даже таких на Проскомидии поминать не может.
Да и зачем бесу мучить некрещеного, он и так им принадлежит, как правило бесы своих не трогают и они живут в земной жизни счастливо, богато и легко.

Так что это все сказки, либо неправомерные действия. Не стоит и говорить об этом.
 
Сверху