Исцеления в православии и протестантизме

Крещён в Православии
Здравствуйте, зачастую мы наблюдаем, что во время протестантских служений происходит большое количество исцелений. При этом есть церкви, которые на этом "специализируются". В православии редко когда услышишь, что такие исцеления происходят. С чем, на ваш взгляд, это связано?
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Да вы что! Во многих православных храмах есть иконы где перед ними висят множество ювелирных украшений, кольца, серёжки, цепочки золотые ... Это благодарность людей за исцеление их. И то многие события выздоровление просто остаются личной тайной .
 
Православный христианин
Здравствуйте, Константин.
"Мы" все же понятие растяжимое, а мы не наблюдаем, потому что протестанские служения не смотрим. За себя же могу сказать, что лично со мной произошёл случай исцеления, и не раз приходила и приходит помощь по просьбам и молитвам.
А вот Вам и свидетельства :
https://azbyka.org/fiction/prosite-i...ye-rasskazy-o-chudesnoj-pomoshhi-bozhiej/#n34
 
Крещён в Православии
Благодарю за ответы. Не обращал внимания на украшения возле икон. Отдельная благодарность за ссылку на свидетельства.
Было время, когда посещал протестантскую церковь, тогда впервые и задумался о Боге в более-менее сознательном возрасте.
Ваши ответы помогли мне немного по-другому взглянуть на это.
Значит ли это, что во всех христианских конфессиях Господь присутствует, а значит, и разницы, в какую церковь ходить, с точки зрения спасения, нет?
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Значит ли это, что во всех христианских конфессиях Господь присутствует, а значит, и разницы, в какую церковь ходить, с точки зрения спасения, нет?
тут ведь какое дело...важно,с каким представлением и пониманием духовного мира вы отойдете в мир иной, и от правильности выбранного пути будет зависеть и дальнейшая ваша судьба. Так например не имея понимания о Божественной Троичности Бога, вы можете просто Его не узнать,посчитав проявление угрожающим или для вас неприемлемым...А лукавые бесы создадут вам знакомую иллюзию в виде ангела света или самого Христа и вы примите этот образ и за ним пойдете. А назад дороги может и не быть. Конечно многое будет зависеть от внутреннего устроения человека,его земных привычек,навыков,но дополнительные знания,правильность их восприятия и отношения к ним,могут сыграть большую помощь в последующей судьбе человека. Подобное тянется к подобному - это главный духовный принцип.
 
Гамбург, Германия
Православный христианин
Мир Вам Константин,
Значит ли это, что во всех христианских конфессиях Господь присутствует, а значит, и разницы, в какую церковь ходить, с точки зрения спасения, нет?

Господь присутствует везде, но спасетесь Вы, если хотите, только в православной Церкви.
Потому что в ней Вы найдете Благодать и все Инструменты к вашему спасению.

Здравствуйте, зачастую мы наблюдаем, что во время протестантских служений происходит большое количество исцелений. При этом есть церкви, которые на этом "специализируются". В православии редко когда услышишь, что такие исцеления происходят. С чем, на ваш взгляд, это связано?

Я думаю, в Православии больше скромности и люди по большему счету не трубят об личных чудесах.
Вот я могу Вам посвидетельствовать лично о Божьем Чуде. Моя теща чудесным образом исцелилась от рака мо молитвам Причистей Божьей Матери.
Врачи советовали не тянуть и незапускать Болезнь, ложиться на операцию и удалять орган пока не поздно. А она надеялась на милость Бога нашего.
 
Православный христианин
Здравствуйте, зачастую мы наблюдаем, что во время протестантских служений происходит большое количество исцелений. При этом есть церкви, которые на этом "специализируются". В православии редко когда услышишь, что такие исцеления происходят. С чем, на ваш взгляд, это связано?
Исцеление в православном храме происходят постоянно! Другой вопрос в том, что в православии в первую очередь отдается первостепенную роль исцелению души. Есть огромное количество людей, изменивших свою жизнь! И это замечательно. Прошение у Господа исцеления телу не является грехом. Другой вопрос почему человек заболел. Почему и для чего. Болезнь сковывает, не дает грешить в полную мощь. И порой бывает даже полезна.
 
Православный христианин
О преподобном и многострадальном отце Пимене и о желающих облечься в иноческий образ перед смертью

   Начиная слово о Пимене, приступим к повествованию о тяжком его страдании, и как со смирением и мужеством переносил он болезнь.

   Этот блаженный Пимен больным родился и вырос, и из-за этого недуга оставался чистым от всякой скверны, и от утробы матери не познал греха. Много раз просил он у родителей своих позволения постричься в иноки. Они же, любя своего сына, надеясь и желая, чтобы он стал наследником их богатства, запрещали ему это.

   Когда же он изнемог так, что отчаялись за его жизнь, – принесли его в Печерский монастырь, чтобы исцелился он молитвами тех святых отцов или от их рук принял святой иноческий образ. Родители же Пимена, сердечно любя его, не оставляли детища своего и всех просили молиться за их сына, чтобы он исцелился от недуга. И много потрудились те преподобные отцы, но ничто не приносило пользы ему, ибо его молитва превозмогала все другие, а он просил себе не здоровья, а усиления болезни…

Некто другой, больной таким же недугом, принесен был в Печерский монастырь и пострижен. Иноки же, приставленные служить больным, взяли его и принесли к Пимену, чтобы служить обоим одновременно. Но, относясь с пренебрежением к такой службе, они забыли про них, и больные изнемогали от жажды. Наконец Пимен сказал этому больному: «Брат, так как гнушаются нами прислуживающие нам из-за исходящего от нас смрада, то если исцелит тебя Господь, сможешь ли ты на себя возложить службу эту?» Больной же обещался блаженному до смерти своей с усердием служить больным. Тогда Пимен сказал ему: «Вот Господь снимает с тебя болезнь твою, и как только станешь здоров, исполни обет свой и служи мне и подобным мне. На тех же, которые не радят об этой службе, наведет Господь болезнь лютую, чтобы могли, приняв такое наказание, спастись». И тотчас встал больной и начал служить ему, а на всех нерадивых и не хотевших служить больным напал недуг, по слову блаженного. Исцелившийся же от недуга брат, спустя немного времени, стал втайне гнушаться Пименом из-за его смрада, пренебрег им и оставил его без пищи и без питья. Брат этот лежал в отдельной горнице, и вдруг огнем стало жечь его, так что он не мог встать три дня, и, не стерпев жажды, начал кричать: «Помогите мне, Господа ради, умираю от жажды!» Услыхали в другой келье, пришли к нему и, видя его в таком недуге, рассказали о нем Пимену: «Брат, прислуживающий тебе, умирает». Блаженный же сказал: «Что человек посеет, то и пожнет: так как он оставил меня голодным и жаждущим, то и сам получил это, солгав Богу и мою немощь презрев. Но так как нас учили не воздавать злом за зло, то подите и скажите ему: «Зовет тебя Пимен, встань и приди сюда».

   Когда пришедшие передали эти слова ему, то больной выздоровел и тотчас пришел к блаженному, никем не поддерживаемый. Преподобный же обличил его, говоря: «Маловерный! Вот ты здоров; больше не греши. Разве ты не знаешь, что одинаковую награду получат и больной и тот, кто за ним ходит? Ведь терпение убогих не пропадает бесследно: здесь, на земле, и скорбь, и горе, и недуг на малое время, а там радость и веселие, где нет ни болезни, ни печали, ни воздыхания, но жизнь бесконечная. Ради того-то, брат, я и терплю все. Бог же, тебя через меня исцеливший от недуга твоего, может и меня поднять с постели этой и немощь мою исцелить, но я не хочу: «Кто претерпит до конца, – сказал Господь, – тот спасется». Лучше мне всему изгнить в этой жизни, чтобы там плоть моя была нетленной и смрадный дух обратился бы там в благоухание неизреченное. Хорошо, брат, стоять в церкви, в светлом и чистом пресвятом месте, и с ангельскими силами невидимо воссылать пресвятую песнь – очень это благоугодно и благоприятно: церковь называется небом земным, и стоящие в ней стоят будто на небе. А что же, брат, это темное смрадное жилище: не суд ли прежде суда и не мука ли прежде вечной муки? Ведь больной может по справедливости сказать: «Терпя, обрел я сострадание Господа, и он внял мне». Вот почему апостол говорит к страждущим телесными болезнями: «Если вы наказание терпите, то как с сынами поступает с вами Бог; если же остаетесь без наказания, то вы рабы, а не сыновья». О них сказал Господь: «Терпением вашим спасайте души ваши».

   И в таком страдании пролежал преподобный Пимен двадцать лет. Во время же преставления его явились три столпа над алтарем и оттуда на верх церкви перешли. О них сказано и в Летописце. Господь же ведает – ради ли этого блаженного было такое знамение или иное что хотел он означить этим.

   В тот же день, когда должен был преставиться, выздоровел преподобный Пимен и обошел все кельи, и, кланяясь всем до земли, прощенья просил, объявляя о своем исходе из этой жизни… 

Подробнее:
   https://azbyka.org/otechnik/Zhitija_svjatykh/kievo-pecherskiy_paterik/35
 
Православный христианин
Здравствуйте, зачастую мы наблюдаем, что во время протестантских служений происходит большое количество исцелений. При этом есть церкви, которые на этом "специализируются". В православии редко когда услышишь, что такие исцеления происходят. С чем, на ваш взгляд, это связано?Благо
Благодарю Вас, Константин, за вопрос, ведь в поиске Истины важно иметь согласие между видимым внешним и внутренним. Надеюсь, что вопрос проистекает из желания разобраться в происходящем- это похвально.
Но кому верить, где критерии и как судить видимое? Бог Сам о себе говорит : Я Есмь Путь и Истина и Жизнь ( Ин.14:6).Полагаю, что более авторитетного свидетеля для оценивающего человека существовать не может. Если возражений нет, то обратимся к словам Бога:
  • "По плодам их узнаете их … Многие скажут Мне в тот день: Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли? И не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас. Отойдите от Меня, делающие беззаконие" (Мф. 7:20-23).
  • "Кто не со Мной, тот против Меня, и кто не собирает со Мной, тот расточает" (Мф. 12:30).
Предсказание Спасителя о последних временах:
  • "Тогда восстанут лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вот Я наперед сказал вам" (Мф. 24:24-25).
Слова ап.Иоанн Богослова:
  • "Возлюбленные, не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире" (1 Иоан. 4:1).
Вспомните "чудеса" египетских жрецов, которые повторяли пророка Моисея ( книга Исход 7- 8 главы). Суть чудес истинных в приведении человека к вере в истинного Бога, проявление воли Творца "желающего всем спастись и в разум истины прийти (1 Тим. 2, 4), а суть ложных "чудес-исцелений-пророчеств" -это внешнее воздействие, пустое, зачастую выгодное для прославления - обогащения "кудесника", проявление его воли, а не Творца. Отсюда проистекает реклама харизматов и разных охочих к наживе. Исцеления же в Церкви Православной зачастую не выносятся наружу, так как служат к изменению душ просящих, и не редко носят личный ответ на молитву, поэтому и остаются в тайне. Исцеления истинные происходят от Бога истинного, а лжеисцеления от слуг лжи -бесов и их хозяина, т. к. дьявол человекоубийца от начала... и нет в нем истины...он лжец и отец лжи (Ин. 8:44), будьте осторожны, поскольку цена веры внешним воздействиям велика- ваша душа, а это вечная ценность, берегите её и да поможет Вам благой Господь познать Истину.
Как же судить?
По плодам их узнаете их (Мф. 7:16)
Плод же Духа:любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона, но те которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями»
(Гал. 5:22,- 24). Такое познание приходит в молитве, с просьбой открыть истину, в поиске людей духовных с вопросами о увиденном, в сравнении с учением признанных святых отцов...Противоположные внутренние состояния характеризует дух мятежный, не божественный.., но это тема для отдельного общения.
С верой в вашу искренность и с благодарностью за старания.
Добрых сил Вам на благом пути.
 
Последнее редактирование:
Казахстан, Караганда
Православный христианин
Да, Бог есть везде. Но если смотреть на людей-прихожан и проверять их по плодам Духа (любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание), то легче прийти к выводу, что истинной церкви вообще нет.
 
Крещён в Православии
Да, Бог есть везде. Но если смотреть на людей-прихожан и проверять их по плодам Духа (любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание), то легче прийти к выводу, что истинной церкви вообще нет.
Мы видим в других то, что присуще нам самим, распознаём знакомое для себя..
А то чего в нас нет можем не замечать.
Если я начинаю применять к себе, то, что я должен кого-то из прихожан проверять, то у меня сам собой возникает вопрос - а кто я вообще такой, что бы проверять?!
Я смогу дать адекватную оценку, тому что увижу в результате такой(какой тоже не понятно) "проверки"?!
 
Православный христианин
Да, Бог есть везде. Но если смотреть на людей-прихожан и проверять их по плодам Духа (любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание), то легче прийти к выводу, что истинной церкви вообще нет.
Ирина явно по любви предупредила о возможном выводе.

Благодаря вам понимаю, что всякое слово видится под разными углами и совершенством написанное не блещет- признаю. Это лишь попытка проанализировать личный опыт пребывания в "чудесах" и Жизнью среди чудес Божиих - в Церкви Православной.

Знаю одного, который в прошлой языческой части жизни, не видел никого хорошим, а один он был Нечто, но Господь милостиво изменяет ищущего, и теперь изредка взглянув на ближнего наблюдает добродели, зная, что это не его глаза так видят(поэтому из-за стыда старается меньше смотреть). Этот чудный дар всегда удивляет!
Зато при анализе себя он непрестанно приходит к выводу, что гаже его нет в міре никого...
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, зачастую мы наблюдаем, что во время протестантских служений происходит большое количество исцелений. При этом есть церкви, которые на этом "специализируются". В православии редко когда услышишь, что такие исцеления происходят. С чем, на ваш взгляд, это связано?
Не всяких служений, т.к. во многом это зависит от веры самих людей. И в этом случае важно преподают ли во время служений слова веры или же слова неверия.
 
анапа
Православный христианин
Здравствуйте, зачастую мы наблюдаем, что во время протестантских служений происходит большое количество исцелений. При этом есть церкви, которые на этом "специализируются". В православии редко когда услышишь, что такие исцеления происходят. С чем, на ваш взгляд, это связано?
В классических протестантских деноминациях такого не наблюдается. В России к примеру у тех же ЕХБ я так же этого не видел НИ разу!! Другое дело всевозможные нео-харизматические движения, где экзальтированная толпа выдает все что нужно их "гуру".
 
Православный христианин
когда "пни" нас и увидим что мы хуже язычников. И все внешнее "благочестие" как рукой снимет.
Так мы и не надеемся на собственное благочестие.
Мы на Господа Бога надеемся.
В этом отличие православных от всех остальных.
 
Православный христианин
Я со своей супругой живу третий десяток без печати-
В блуде вы живете третий десяток лет. Факт ж/б.
Ну либо вы не православный. Потому что как же вы причащаетесь? Никак? Либо скрываете на исповеди своё блудное житие, что ещё хуже.
А иначе батюшка не благословил бы вас на Причастие.
 
анапа
Православный христианин
В блуде вы живете третий десяток лет. Факт ж/б.
Ну либо вы не православный. Потому что как же вы причащаетесь? Никак? Либо скрываете на исповеди своё блудное житие, что ещё хуже.
А иначе батюшка не благословил бы вас на Причастие.
Причащаемся как все православные, и от священника не скрываем что нет печати в паспорте. У нас брак в Господе-венчанный. Для нас наличие или отсутствие печати в паспорте никак не влияет и ничего не значит.
 
Православный христианин
Причащаемся как все православные, и от священника не скрываем что нет печати в паспорте. У нас брак в Господе-венчанный. Для нас наличие или отсутствие печати в паспорте никак не влияет и ничего не значит.
Запрещено венчать священнику РПЦ если брак не зарегистрирован в ЗАГСе.
Сначала печать в паспорте, потом венчание.
Так что вы тут юлите с целью ввести всех в заблуждение.

Если вы не хотите регистрироваться, то тем самым идёте против РПЦ и ваш священник вместе с вами, а это грех, причём серьезный.

Думаю что вы врете. Такого быть просто не может, это нонсенс.
 
Сверху