Игумен Пётр (Мещеринов) и "кризис расцерковления"

Православный христианин
Костюмированная игра? Бесы - шуты в восторге и аплодируют
Я и сама в неё играла много лет, хотя и не понимала этого.
"Среди застолий столь не редких. Где нет борьбы, одно единство. Боюсь не различить отметки, после которой только свинство.

Родившись в этом государстве, мы все стоим в одном ряду. Мечтаем о Небесном Царстве, а чаще всё-же ждут в аду.

Мы все соблазнами влекомы. На каждом круглая печать. Прощая слабости другому, не надо их себе прощать. "
Автор - некий А. Бердников. Надо бы указывать, это важно. Хорошие стихи.

Но вы это своими словами - к чему?

О круглой печати на себе - я, кстати, не спорю. Так. Но я от этого не унываю.

А что за отметкой за свинство, по-вашему?
 
Православный христианин
"Среди застолий столь не редких. Где нет борьбы, одно единство. Боюсь не различить отметки, после которой только свинство.

Родившись в этом государстве, мы все стоим в одном ряду. Мечтаем о Небесном Царстве, а чаще всё-же ждут в аду.

Мы все соблазнами влекомы. На каждом круглая печать. Прощая слабости другому, не надо их себе прощать. "
Святая Русь нам говорит ,,не трусь"…а значит нам от Марка мужество пристойно. И никаких застолий ,от толпы подальше. Обжорства свинство незнакому льву. И пьянство не достойно рая. Да все мы знаем . Какие там соблазны без согласия внутри?
 
Москва
Православный христианин
О " кризисе расцерковления", Александр Дьяченко.

– Помню, рассказывала мне одна молодая женщина, как она однажды, будучи в областном центре, будним днем зашла в кафедральный собор. Народу почти никого. Взяла несколько свечек и пошла молиться.

Помолившись, направилась к выходу, и в этот момент ее окликнула одна из тамошних бабушек и сочувственно поинтересовалась:

– Что, бросил?

– Кто? Муж? Нет, всё в порядке.

– Тогда что же, гуляет?

– С чего это вы взяли? Нет, не гуляет.

– Сама болеешь? Или дети?

– Слава Богу, как у всех.

– Так, может, на работе у тебя неприятности? – недоумевает старушка.

Женщина смеется:

– Всё в порядке, бабушка.

– Тогда убей не пойму, что ты здесь делаешь, зачем в храм пришла.

Реальный разговор, а звучит словно анекдот. Так бывает, когда идет человек в церковь, потому что надо ему проблемы свои решить. Сейчас он Богу свечку поставит, лоб перекрестит – Господь и поможет.

Так вот, пока человек в отношениях с Богом ищет только своего, он и есть, как вы говорите, «недохристианин». Христианин ищет Самого Бога. Удобно ему будет идти с Ним по жизни или не очень, сытно или впроголодь, вопрос для него неглавный.

«Должно вам родиться свыше» (Ин. 3: 7), – говорит Господь Никодиму, и без покаяния здесь никак не обойтись. Слезет человек с пьедестала памятника собственной гордыни, встанет перед Христом на колени, тогда от храма, от Причастия его уже будет не оторвать. Палками бить станут – он всё равно пойдет.

 
Православный христианин
Православный христианин
Кончились - и "свои" и "слова". ))
Из интернета.

Вот без этого лексикона молиться трудно теперь. Только начинаешь молиться: "Прости, Господи..." И добавляется: "грешную".

И понимаешь: это присказка такая.

Хотя осознание такое есть довольно зримое, но в молитве это "припев".

У меня не хватает слов для собственной молитвы.
 
Православный христианин
Из интернета.

Вот без этого лексикона молиться трудно теперь. Только начинаешь молиться: "Прости, Господи..." И добавляется: "грешную".

И понимаешь: это присказка такая.

Хотя осознание такое есть довольно зримое, но в молитве это "припев".

У меня не хватает слов для собственной молитвы.
Если не хватает слов для собственной молитвы , значит ничего не болит , но и радости нет , нет благодарности.
 
Сверху