- Православный христианин
Раскольником в данном случае является ПЦУ, из этого следует исходить в любых рассуждениях.Я потому и рассуждаю тут чтобы ответить на подобные вопросы.
Раскольником в данном случае является ПЦУ, из этого следует исходить в любых рассуждениях.Я потому и рассуждаю тут чтобы ответить на подобные вопросы.
Я все Вам написал, читайте внимательно!Не клевещите, пожалуйста, буд-то я оправдываю Варфоломея. Или приведите мои слова или извинитесь, если вы православный и вам клевета противна и вы просто ошиблись.
Это Ваша цитата?Это всё неправильно...(( Это всё противно заповедям... это пререкания, то что я в себе, например, изжить пытаюсь, когда в ответ на обвинение тянется оправдание с обвинением, а в ответ на оправдание с обвинением -следующее... И это путь раздора. "Он первый начал, нет он, нет не я а он, да ты вообще.... не играй в мои игрушки..." Церковь втянута в политику... в этом и есть беда.
Я Вам и привел ответ:> последнее решение Церкви России также вызывает серьёзную озабоченность. Немыслимо, чтобы святая Евхаристия — наивысшее таинство безграничной любви и глубочайшего уничижения Христа — использовалась в качестве оружия одной Церковью против другой. Возможно ли, чтобы решение и указ священноначалия Церкви России отменяли действие Святого Духа в православных храмах, что служат в юрисдикции Вселенского
А далее подчеркнул:Если да, то почему же вы сейчас критикуете РПЦ? А если нет, то почему же вы молчали в 1993 и 2004 годах? Приведите ваши публичные заявления, критикующие действия Патриарха Варфоломея в отношении Иерусалимской и Элладской Церквей. Приведите ваши публичные публичные записи, осуждающие Антиохийский Патриархат за разрыв евхаристического общения. Где же они?"
Насчет "прощения" всегда готов, простить меня, если Вас обидел словом!Если вы промолчали вначале, когда Варфоломей предпринимал свои враждебные действия к братским Церквям, то сейчас, вы уже ОПРАВДЫВАЕТЕ эти действия своими словами про "Он первый начал"
Да. Но меня не ПЦУ или УПЦ волнует, в данном случае. Меня КПЦ и остальные поместные церкви, не прервавшие как мы евхаристического общения с КПЦ, волнуют.Раскольником в данном случае является ПЦУ, из этого следует исходить в любых рассуждениях.
Вы не доверяете нашему патриарху и священноначалию?Да. Но меня не ПЦУ волнует, в данном случае. Меня КПЦ и остальные поместные церкви, не прервавшие как мы евхаристического общения с КПЦ, волнуют.
Вы так часто говорите про Тело Христово, а тут вдруг "при чём тут остальные поместные церкви"="при чём тут другие члены Тела Христова"... ((Вы не доверяете нашему патриарху и священноначалию?
Причем тут, остальные поместные Церкви?
Моя Церковь есть Тело Христово, в Ней живет Святой Дух.Тогда всё тот же вопрос - "ваша Церковь" это Тело Христово или что то иное?
То есть по Вашему, обновленцы - это тоже Церковь? Тем самым, Вы новомучеников и исповедников, отвергавших обновленчество, записываете в раскольники... Удивительные у Вас взгляды.Конечно.
Вот приходит Ваш "русский православный" в греческий храм, а там - бах - ряженый мирянин Сережа Думенко с местным епископом службу правит. Вот ведь дилемма.Конечно. Я потому и рассуждаю тут чтобы ответить на подобные вопросы. Очевидно что прекратив евхаристическое общение в одностороннем порядке с одной из поместных церквей, прекративший общение, по логике,, должен прекратить общение со всеми кто не сделал того же в отношении данной церкви. Ведь в чём смысл духовный прекращения Евхаристического общения? Или смысл только политический, тогда, конечно, нет тут никакого духовного смысла, о чём и надо прямо говорить. А так представьте себе - приходит русский православный на службу в греческий храм, а там - бах, приехал кто то из "Константинополя" и участвует в Литургии и что делать русскому? Вчера причащался тут а сегодня должен бежать со службы? А завтра опять вернуться в этот храм и причащаться как ни в чём не бывало??
Да, я говорю про Тело Христово и про всех нас, личностях, которые в едином естестве человек, есть Икона Бога!Вы так часто говорите про Тело Христово, а тут вдруг "при чём тут остальные поместные церкви"="при чём тут другие члены Тела Христова"... ((
Что значит "доверяю ли я священноначалию (вместе с патриархом)"??? Нас не священноначалие спасает, где каждый имеет своё мнение и порой диаметрально противоположное другому и может заблуждаться, как и всякий человек. Разве слова апостола сегодня потеряли силу??
Ст. 11-13 Ибо от домашних Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры. Я разумею то, что у вас говорят: «я Павлов»; «я Аполлосов»; «я Кифин»; «а я Христов». Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились
«Кончено» не было ответом на вопрос, что следовало из контекста. Но вы выдернули одно слово и написали что вам хотелось написать.То есть по Вашему, обновленцы - это тоже Церковь? Тем самым, Вы новомучеников и исповедников, отвергавших обновленчество, записываете в раскольники... Удивительные у Вас взгляды.
Так ведь очевиден вопрос: почему же мы не разорвали евхаристическое общение со всеми кто не разорвал с КПЦ?? Если разрыв был обусловлен духовными соображениями - то со всеми должны были бы разорвать.Вот приходит Ваш "русский православный" в греческий храм, а там - бах - ряженый мирянин Сережа Думенко с местным епископом службу правит. Вот ведь дилемма.
Не обольщайтесь. "Непрервавших" общение скоро заставят определиться и с ЛГБТ, и с Ватиканом и с признанием киевского лже-митрополита. Своим молчанием и надеждой, что удастся отсидеться, они только усугубляют своё положение.
Почему мы не разорвали со всеми церквами, не разорвавшими с КПЦ, которая "исключила себя из канонического поля Православной Церкви"??Почему Синод счел невозможным продолжать евхаристическое общение с Константинопольским Патриархатом?
Это было вынужденное решение в ответ на заявление Константинополя после Синода в Стамбуле 9-11 октября 2018 года. В нем говорилось, что Константинопольский Патриархат восстанавливает глав раскольников («УПЦ КП» и «УАПЦ») до прежних званий и возвращает их прихожан в церковное общение. Также Константинополь «отзывает» акт XVII века, который подтверждает нахождение Киевской митрополии в составе Московского Патриархата.
Русская Церковь считает эти постановления Константинопольского Патриархата антиканоническими: Церковь, которая признает раскольников и отлученных от Церкви, исключает себя из канонического поля Православной Церкви. Константинопольский Патриархат своими действиями ассоциировал себя с расколом — это главная причина невозможности евхаристического общения.
Посягательство на чужую каноническую территорию, отказ от собственных исторических решений и обязательств — это нарушение церковных канонов.
Почему Русская Церковь сочла невозможным продолжать евхаристическое общение с Константинополем? - Православный журнал «Фома»
15 октября 2018 года в Минске заседал Священный Синод Русской Православной Церкви. Главная тема — посягательство Константинопольского Патриархата на каноническую территорию Русской Церкви. Синод пошел на крайнюю меру — признал невозможность продолжать евхаристическое общение с...foma.ru
Если остальные поместные церкви не поддерживают раскольников в лице ПЦУ, то наверное с ними и не должно быть никаких конфликтов. Константинопольская церковь поддерживает, из-за того и конфликт.Да. Но меня не ПЦУ или УПЦ волнует, в данном случае. Меня КПЦ и остальные поместные церкви, не прервавшие как мы евхаристического общения с КПЦ, волнуют.
Оксана, потому что в раскол и захват территорий ушел только КП! Зачем же нам разрывать отношения с другими поместными Церквями?Так ведь очевиден вопрос: почему же мы не разорвали евхаристическое общение со всеми кто не разорвал с КПЦ?? Если разрыв был обусловлен духовными соображениями - то со всеми должны были бы разорвать.
А раз не разорвали то какими соображениями был обусловлен разрыв только с одной КПЦ??
По ссылке же есть ответ: 15 октября 2018 года в Минске заседал Священный Синод Русской Православной Церкви. Главная тема - посягательство Константинопольского Патриархата на каноническую территорию Русской Церкви. Синод пошел на крайнюю меру - признал невозможность продолжать евхаристическое общение с Константинопольским Патриархатом.Почему мы не разорвали со всеми церквами, не разорвавшими с КПЦ, которая "исключила себя из канонического поля Православной Церкви"??
Потому что они пока не признали самосвятов ПЦУ. С теми, кто признал, уже разорвали. В том числе с АП, с теми архиереями и приходами ЭЦ, где сослужат с ПЦУ.Так ведь очевиден вопрос: почему же мы не разорвали евхаристическое общение со всеми кто не разорвал с КПЦ??
А как вы определяете в каком храме присутствует Христос, а в каком нет?согласитесь, для простого верующего не важно должно быть в какой он стране, какая там из поместных православных церквей… что Киев, что «Константинополь» . Важно что в Таинствах, совершаемых в том или ином храме присутствует Христос.
Не поняла - главное не то что раскольников признали а посягательство на территорию? То есть основная причина - это не духовная? А воздействие при этом - духовный разрыв?По ссылке же есть ответ: 15 октября 2018 года в Минске заседал Священный Синод Русской Православной Церкви. Главная тема - посягательство Константинопольского Патриархата на каноническую территорию Русской Церкви. Синод пошел на крайнюю меру - признал невозможность продолжать евхаристическое общение с Константинопольским Патриархатом.
Оценка ведь известна - разрыв евхаристического общения названо не адекватной мерой, фактически. (одно такое заявление я приводила выше)Из заявления Священного Синода РПЦ: Призываем Предстоятелей и Священные Синоды Поместных Православных Церквей к надлежащей оценке вышеупомянутых антиканонических деяний Константинопольского Патриархата и совместному поиску путей выхода из тяжелейшего кризиса, раздирающего тело Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви.
... попробуйте таки ответить на вопрос:
Личность обладает свободной волей?
--------------
... может быть сейчас попробуете ответить?
Хорошонаученный рБ Андрей, это Вы так тролить решили? Хорошо ). Отвечаю:Вы задавали вопрос?
А вы кто: личность или человек?
Но они имеют евхаристическое общение с теми, кто поддержал. Разве это не означает что они причащаются из Одной Чаши с раскольниками? А соответственно и мы, имея евхаристическое общение с теми кто имеет евхаристическое общение с КПЦ. В чём тогда смысл был разрыва? Евхаристия использовалась как инструмент воздействия из-за вопроса территорий?Если остальные поместные церкви не поддерживают раскольников в лице ПЦУ, то наверное с ними и не должно быть никаких конфликтов. Константинопольская церковь поддерживает, из-за того и конфликт.
Пока они явно не сослужат с ПЦУ, наша Церковь даёт им время определиться. Но это время на исходе. Скоро всё станет на свои места.Но они имеют евхаристическое общение с теми, кто поддержал. Разве это не означает что они причащаются из Одной Чаши с раскольниками?
В том,чтобы не участвовать в спектаклях с участием ПЦУ. А сейчас ещё к этому прибавились и "восстановления в сане". КП идёт вразнос.В чём тогда смысл был разрыва?