Гонения на УПЦ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Санкт-Петербург
Православный христианин
Не клевещите, пожалуйста, буд-то я оправдываю Варфоломея. Или приведите мои слова или извинитесь, если вы православный и вам клевета противна и вы просто ошиблись.
Я все Вам написал, читайте внимательно!
И потом, следуйте тому, к чему призываете: не надо искать, кто кого осудил! Каких доказательств вы ищите?
Это всё неправильно...(( Это всё противно заповедям... это пререкания, то что я в себе, например, изжить пытаюсь, когда в ответ на обвинение тянется оправдание с обвинением, а в ответ на оправдание с обвинением -следующее... И это путь раздора. "Он первый начал, нет он, нет не я а он, да ты вообще.... не играй в мои игрушки..." Церковь втянута в политику... в этом и есть беда.
Это Ваша цитата?
> последнее решение Церкви России также вызывает серьёзную озабоченность. Немыслимо, чтобы святая Евхаристия — наивысшее таинство безграничной любви и глубочайшего уничижения Христа — использовалась в качестве оружия одной Церковью против другой. Возможно ли, чтобы решение и указ священноначалия Церкви России отменяли действие Святого Духа в православных храмах, что служат в юрисдикции Вселенского
Я Вам и привел ответ:
Если да, то почему же вы сейчас критикуете РПЦ? А если нет, то почему же вы молчали в 1993 и 2004 годах? Приведите ваши публичные заявления, критикующие действия Патриарха Варфоломея в отношении Иерусалимской и Элладской Церквей. Приведите ваши публичные публичные записи, осуждающие Антиохийский Патриархат за разрыв евхаристического общения. Где же они?"
А далее подчеркнул:
Если вы промолчали вначале, когда Варфоломей предпринимал свои враждебные действия к братским Церквям, то сейчас, вы уже ОПРАВДЫВАЕТЕ эти действия своими словами про "Он первый начал"
Насчет "прощения" всегда готов, простить меня, если Вас обидел словом!
Но здесь мы общаемся виртуально и скорее всего " судим" наши домыслы, не иначе.
 
Православный христианин
Раскольником в данном случае является ПЦУ, из этого следует исходить в любых рассуждениях.
Да. Но меня не ПЦУ или УПЦ волнует, в данном случае. Меня КПЦ и остальные поместные церкви, не прервавшие как мы евхаристического общения с КПЦ, волнуют.
 
Последнее редактирование:
Санкт-Петербург
Православный христианин
Да. Но меня не ПЦУ волнует, в данном случае. Меня КПЦ и остальные поместные церкви, не прервавшие как мы евхаристического общения с КПЦ, волнуют.
Вы не доверяете нашему патриарху и священноначалию?
Причем тут, остальные поместные Церкви?
 
Православный христианин
Вы не доверяете нашему патриарху и священноначалию?
Причем тут, остальные поместные Церкви?
Вы так часто говорите про Тело Христово, а тут вдруг "при чём тут остальные поместные церкви"="при чём тут другие члены Тела Христова"... ((

Что значит "доверяю ли я священноначалию (вместе с патриархом)"??? Нас не священноначалие спасает, где каждый имеет своё мнение и порой диаметрально противоположное другому и может заблуждаться, как и всякий человек. Разве слова апостола сегодня потеряли силу??

Ст. 11-13 Ибо от домашних Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры. Я разумею то, что у вас говорят: «я Павлов»; «я Аполлосов»; «я Кифин»; «а я Христов». Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились
 
Православный христианин
Тогда всё тот же вопрос - "ваша Церковь" это Тело Христово или что то иное?
Моя Церковь есть Тело Христово, в Ней живет Святой Дух.
То есть по Вашему, обновленцы - это тоже Церковь? Тем самым, Вы новомучеников и исповедников, отвергавших обновленчество, записываете в раскольники... Удивительные у Вас взгляды.
Конечно. Я потому и рассуждаю тут чтобы ответить на подобные вопросы. Очевидно что прекратив евхаристическое общение в одностороннем порядке с одной из поместных церквей, прекративший общение, по логике,, должен прекратить общение со всеми кто не сделал того же в отношении данной церкви. Ведь в чём смысл духовный прекращения Евхаристического общения? Или смысл только политический, тогда, конечно, нет тут никакого духовного смысла, о чём и надо прямо говорить. А так представьте себе - приходит русский православный на службу в греческий храм, а там - бах, приехал кто то из "Константинополя" и участвует в Литургии и что делать русскому? Вчера причащался тут а сегодня должен бежать со службы? А завтра опять вернуться в этот храм и причащаться как ни в чём не бывало??
Вот приходит Ваш "русский православный" в греческий храм, а там - бах - ряженый мирянин Сережа Думенко с местным епископом службу правит. Вот ведь дилемма.
Не обольщайтесь. "Непрервавших" общение скоро заставят определиться и с ЛГБТ, и с Ватиканом и с признанием киевского лже-митрополита. Своим молчанием и надеждой, что удастся отсидеться, они только усугубляют своё положение.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Вы так часто говорите про Тело Христово, а тут вдруг "при чём тут остальные поместные церкви"="при чём тут другие члены Тела Христова"... ((

Что значит "доверяю ли я священноначалию (вместе с патриархом)"??? Нас не священноначалие спасает, где каждый имеет своё мнение и порой диаметрально противоположное другому и может заблуждаться, как и всякий человек. Разве слова апостола сегодня потеряли силу??

Ст. 11-13 Ибо от домашних Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры. Я разумею то, что у вас говорят: «я Павлов»; «я Аполлосов»; «я Кифин»; «а я Христов». Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились
Да, я говорю про Тело Христово и про всех нас, личностях, которые в едином естестве человек, есть Икона Бога!
Но все это не исключает защиты этого Тела в себе самом, в первую очередь. Потому что, те кто грешат идут против Церкви из этого Тела отпадают!
Про такую беду говорит Афанасий Великий:
Ибо само собою видно, что изобретатели сего «изыдоша... от нас», как написал блаженный Иоанн (1Ин. 2, 19), потому что по мудрованию своему не к нам таковые принадлежали и теперь не с нами. Почему, как сказал Спаситель, не собирая с нами, «расточают» с диаволом (Лк. 11, 23), подстерегая усыпленных, чтобы, всеяв в них гибельный яд свой, не одним, но с ними вместе, подвергнуться смерти. И одна из этих ересей, именно последняя, явившаяся ныне предтечей антихриста и называемая арианской, как коварная и хитрая, примечая, что старшие сестры ее, то есть другие ереси, преданы явному позору, лицемерит, подобно отцу своему дьяволу, прикрываясь изречениями Писания, и снова усиливается войти в рай Церкви, чтобы, притворясь верною христианству, так как ничто в ней не имеет твердого основания, правдоподобием своих лжеумствований обольстив некоторых, заставить тем мудрствовать противное Христу. Она ввела уже в заблуждение иных безрассудных, которые не только растлились слухом, но по примеру Евы взяли и вкусили и, наконец, в неведении своем почитают горькое сладким и мерзкую ересь называют прекрасною....
И подлинно, когда все мы от Христа и были, и именовались христианами, извержен был в древности Маркион, изобретший ересь. Между тем, оставшиеся с извергшим его удержали имя христиан, а последовавшие Маркиону стали уже называться не христианами, но маркионитами. Так и Валентин, Василид, Манихей, Симон волхв передали имя свое последователям, и одни именуются валентинианами, другие василидианами, третьи манихеями, последние симонианами, иные же от Фригия катафригами и от Новата новацианами. Также и Мелетий, изверженный епископом и мучеником Петром, назвал своих уже не христианами, но мелетианами. Так, когда и блаженной памяти Александр изринул Ария, оставшиеся с Александром удержали за собою именование христиан, а согласившиеся с Арием имя Спасителя предоставили нам, единомысленным с Александром, сами же стали уже называться арианами.
 
Православный христианин
То есть по Вашему, обновленцы - это тоже Церковь? Тем самым, Вы новомучеников и исповедников, отвергавших обновленчество, записываете в раскольники... Удивительные у Вас взгляды.
«Кончено» не было ответом на вопрос, что следовало из контекста. Но вы выдернули одно слово и написали что вам хотелось написать.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Вот приходит Ваш "русский православный" в греческий храм, а там - бах - ряженый мирянин Сережа Думенко с местным епископом службу правит. Вот ведь дилемма.
Не обольщайтесь. "Непрервавших" общение скоро заставят определиться и с ЛГБТ, и с Ватиканом и с признанием киевского лже-митрополита. Своим молчанием и надеждой, что удастся отсидеться, они только усугубляют своё положение.
Так ведь очевиден вопрос: почему же мы не разорвали евхаристическое общение со всеми кто не разорвал с КПЦ?? Если разрыв был обусловлен духовными соображениями - то со всеми должны были бы разорвать.
А раз не разорвали то какими соображениями был обусловлен разрыв только с одной КПЦ??
 
Москва
Православный христианин

Почему Синод счел невозможным продолжать евхаристическое общение с Константинопольским Патриархатом?​

Это было вынужденное решение в ответ на заявление Константинополя после Синода в Стамбуле 9-11 октября 2018 года. В нем говорилось, что Константинопольский Патриархат восстанавливает глав раскольников («УПЦ КП» и «УАПЦ») до прежних званий и возвращает их прихожан в церковное общение. Также Константинополь «отзывает» акт XVII века, который подтверждает нахождение Киевской митрополии в составе Московского Патриархата.
Русская Церковь считает эти постановления Константинопольского Патриархата антиканоническими: Церковь, которая признает раскольников и отлученных от Церкви, исключает себя из канонического поля Православной Церкви. Константинопольский Патриархат своими действиями ассоциировал себя с расколом это главная причина невозможности евхаристического общения.
Посягательство на чужую каноническую территорию, отказ от собственных исторических решений и обязательств — это нарушение церковных канонов.

 
Православный христианин

Почему Синод счел невозможным продолжать евхаристическое общение с Константинопольским Патриархатом?

Это было вынужденное решение в ответ на заявление Константинополя после Синода в Стамбуле 9-11 октября 2018 года. В нем говорилось, что Константинопольский Патриархат восстанавливает глав раскольников («УПЦ КП» и «УАПЦ») до прежних званий и возвращает их прихожан в церковное общение. Также Константинополь «отзывает» акт XVII века, который подтверждает нахождение Киевской митрополии в составе Московского Патриархата.
Русская Церковь считает эти постановления Константинопольского Патриархата антиканоническими: Церковь, которая признает раскольников и отлученных от Церкви, исключает себя из канонического поля Православной Церкви. Константинопольский Патриархат своими действиями ассоциировал себя с расколом это главная причина невозможности евхаристического общения.
Посягательство на чужую каноническую территорию, отказ от собственных исторических решений и обязательств — это нарушение церковных канонов.

Почему мы не разорвали со всеми церквами, не разорвавшими с КПЦ, которая "исключила себя из канонического поля Православной Церкви"??
 
Одесса
Православный христианин
Да. Но меня не ПЦУ или УПЦ волнует, в данном случае. Меня КПЦ и остальные поместные церкви, не прервавшие как мы евхаристического общения с КПЦ, волнуют.
Если остальные поместные церкви не поддерживают раскольников в лице ПЦУ, то наверное с ними и не должно быть никаких конфликтов. Константинопольская церковь поддерживает, из-за того и конфликт.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Так ведь очевиден вопрос: почему же мы не разорвали евхаристическое общение со всеми кто не разорвал с КПЦ?? Если разрыв был обусловлен духовными соображениями - то со всеми должны были бы разорвать.
А раз не разорвали то какими соображениями был обусловлен разрыв только с одной КПЦ??
Оксана, потому что в раскол и захват территорий ушел только КП! Зачем же нам разрывать отношения с другими поместными Церквями?
Похоже, Вы не собираетесь читать документы?
 
Москва
Православный христианин
Почему мы не разорвали со всеми церквами, не разорвавшими с КПЦ, которая "исключила себя из канонического поля Православной Церкви"??
По ссылке же есть ответ: 15 октября 2018 года в Минске заседал Священный Синод Русской Православной Церкви. Главная тема - посягательство Константинопольского Патриархата на каноническую территорию Русской Церкви. Синод пошел на крайнюю меру - признал невозможность продолжать евхаристическое общение с Константинопольским Патриархатом.

Из заявления Священного Синода РПЦ: Призываем Предстоятелей и Священные Синоды Поместных Православных Церквей к надлежащей оценке вышеупомянутых антиканонических деяний Константинопольского Патриархата и совместному поиску путей выхода из тяжелейшего кризиса, раздирающего тело Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви.

 
Православный христианин
Так ведь очевиден вопрос: почему же мы не разорвали евхаристическое общение со всеми кто не разорвал с КПЦ??
Потому что они пока не признали самосвятов ПЦУ. С теми, кто признал, уже разорвали. В том числе с АП, с теми архиереями и приходами ЭЦ, где сослужат с ПЦУ.
 
Православный христианин
согласитесь, для простого верующего не важно должно быть в какой он стране, какая там из поместных православных церквей… что Киев, что «Константинополь» . Важно что в Таинствах, совершаемых в том или ином храме присутствует Христос.
А как вы определяете в каком храме присутствует Христос, а в каком нет?
 
Православный христианин
По ссылке же есть ответ: 15 октября 2018 года в Минске заседал Священный Синод Русской Православной Церкви. Главная тема - посягательство Константинопольского Патриархата на каноническую территорию Русской Церкви. Синод пошел на крайнюю меру - признал невозможность продолжать евхаристическое общение с Константинопольским Патриархатом.
Не поняла - главное не то что раскольников признали а посягательство на территорию? То есть основная причина - это не духовная? А воздействие при этом - духовный разрыв?

Из заявления Священного Синода РПЦ: Призываем Предстоятелей и Священные Синоды Поместных Православных Церквей к надлежащей оценке вышеупомянутых антиканонических деяний Константинопольского Патриархата и совместному поиску путей выхода из тяжелейшего кризиса, раздирающего тело Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви.
Оценка ведь известна - разрыв евхаристического общения названо не адекватной мерой, фактически. (одно такое заявление я приводила выше)
 
Крещён в Православии
... попробуйте таки ответить на вопрос:

Личность обладает свободной волей?
--------------
... может быть сейчас попробуете ответить?

Вы задавали вопрос?
А вы кто: личность или человек?
Хорошонаученный рБ Андрей, это Вы так тролить решили? Хорошо ). Отвечаю:

-Да, задавал этот вопрос и даже сегодня еще раз. Объясняю ))). Предложение оканчивающееся вопросительным знаком это вопрос. ))

Давайте попробуем еще раз ))):

Личность обладает свободной волей?

Ответить можно, и это даже будет лучше, коротко:
1 да, личность имеет свободную волю
2 нет, личность не имеет свободной воли

Если совсем все так плохо, то в ответе просто поставьте цифру 1 или 2 )))).
(Вы хоть немного имеете самоуважения, тролить "кося под дурачка" конечно можно, но лучше не нужно, прежде всего сами себя ставите в дурацкое положение)
 
Православный христианин
Если остальные поместные церкви не поддерживают раскольников в лице ПЦУ, то наверное с ними и не должно быть никаких конфликтов. Константинопольская церковь поддерживает, из-за того и конфликт.
Но они имеют евхаристическое общение с теми, кто поддержал. Разве это не означает что они причащаются из Одной Чаши с раскольниками? А соответственно и мы, имея евхаристическое общение с теми кто имеет евхаристическое общение с КПЦ. В чём тогда смысл был разрыва? Евхаристия использовалась как инструмент воздействия из-за вопроса территорий?
 
Православный христианин
Но они имеют евхаристическое общение с теми, кто поддержал. Разве это не означает что они причащаются из Одной Чаши с раскольниками?
Пока они явно не сослужат с ПЦУ, наша Церковь даёт им время определиться. Но это время на исходе. Скоро всё станет на свои места.

В чём тогда смысл был разрыва?
В том,чтобы не участвовать в спектаклях с участием ПЦУ. А сейчас ещё к этому прибавились и "восстановления в сане". КП идёт вразнос.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху