Верю, что сознательные мусульмане увидят разницу или хотя бы задумаются.
Вот шайтан "призывает" Мухаммеда, издевается, обращается с ним унизительно, морочит голову:
«Ангел предстал перед Мухаммадом и отдающим эхом голосом воскликнул: “Читай! ” Мухаммада объяли удивление и страх. С дрожью в голосе он ответил: “Я не умею читать!” После этого ангел КРЕПКО СЖАЛ [т.е. душил] Мухаммада и, отпустив, вновь повторил веление Господа. Трижды Пророк услышал слово “Читай!” и, поскольку он был неграмотен, все три раза ответил ангелу Гавриилу: “Я не умею читать! ”; в третий раз избранный Всевышним Пророк спросил: “Скажи, как мне читать? ” Тогда посланный Господом ангел Гавриил прочел первониспосланные аяты Священного Корана: “Читай! Во имя Господа твоего, Который сотворил все. Сотворил человека из сгустка. Читай! И Господь твой Щедрейший, Который научил человечество письму”. Взволнованный, полный страха перед Всевышним, Пророк слово в слово повторил первые услышанные им аяты.
Разве Мухаммед отказывался и за это наказан?? Нет, он даже не успел отказаться.
Для чего душить человека, который не умеет читать?? Чтобы выдавить из него чтение??
Для чего повторять "читай, читай"?? Неужели от этого он научится читать или признается, что умеет?
Просто издевательство над человеком.
Когда Всевышний призывал Мусу на служение, то у того были проблемы с речью, и вот как было:
И сказал Моисей Господу: о, Господи! человек я не речистый, и таков был и вчера и третьего дня, и когда Ты начал говорить с рабом Твоим: я тяжело говорю и косноязычен. Господь сказал: кто дал уста человеку? кто делает немым, или глухим, или зрячим, или слепым? не Я ли Господь? итак пойди, и Я буду при устах твоих и научу тебя, что тебе говорить. (Исх. 4:1-12)
<…>
«И посланник Аллаха, сердце которого трепетало от страха, вернулся с этим, вошёл к Хадидже, да будет доволен ею Аллах, и сказал: “УКРОЙТЕ МЕНЯ, УКРОЙТЕ МЕНЯ!” Его укрыли, и он оставался в подобном положении, пока страх его не прошёл, после чего он сообщил ей обо всём и сказал: “Я испугался за себя!” Хадиджа сказала: “Нет, нет! Клянусь Аллахом, Аллах никогда не покроет тебя позором <…> Хадиджа вышла из дома вместе с ним и привела его к своему двоюродному брату Вараке, который в эпоху джахилиййи ПРИНЯЛ ХРИСТИАНСТВО, пользовался для своих записей письменностью иудеев, выписывал из Евангелия то, что было угодно Аллаху, и к тому времени являлся уже глубоким слепым старцем. Хадиджа сказала ему: “О сын моего дяди, выслушай своего племянника!” Варака спросил его: “О племянник, что ты видишь?” – и посланник Аллаха сообщил ему о том, что он видел. Варака сказал: “Это тот же ангел, которого Аллах направил к Мусе!
<…>
Сектант Варака, родственник Мухаммеда, выписывает что-то "угодное" из Евангелия. А что это такое "угодное Аллаху"? И кто после этого искяжает Писания??
Вскоре Варака умер, и откровения временно прекратились. И это расстроило, Пророка так сильно, что он даже хотел сбросить себя с верхушки горы. И когда он забирался на гору, чтоб сбросить себя, перед ним появлялся Джибриль и говорил: «О Мухаммад, поистине, ты настоящий посланник Аллаха, и он успокаивался и возвращался. И если долго не приходили откровения, то он отправлялся туда, и когда поднимался на вершину горы, к нему являлся Джибриль и повторял эти слова.
Сбросить себя с горы, потому что не было откровений? Хотя злой дух периодически наводил на него ужас, но после того, как родные уже назвали его особенным, пророком, и наверное растрезвонили об этом соседям, то, конечно, Мухаммед уже не хочет снова быть обычным и лишиться внимания родных и одобрения жены, и он уже сам ходит на гору. Но как странно: он не просто идет туда вопреки страху, то даже хочет сброситься с горы из-за отсутствия откровений? Это что такое сильное желание быть "пророком"? Похоже, что да.
Сброситься с горы, потому что вчера был "пророком", а теперь откровений нет, и "пророческая миссия" закончилась?? Но неужели у него более не было ничего хорошего в жизни, кроме этих горе-откровений, когда он чуть не умирал от страха? Было! То внимание, которое ему недавно стали оказывать. А теперь и жена, и родственники, и наверное соседи - ждут и спрашивают, как же там "пророк", какие нынче новости. А новостей-то никаких. "Пророк" уже почти и не "пророк" - какой там "пророк" без откровений и видений? Досадная ситуация для Мухаммеда. Некомфортная. Но мы же не думаем о суициде из-за пустяков или даже серьезных проблем. Очевидно, что Мухаммед был не в порядке.
Но что происходит: злой дух просто издевается над ним; доводит его душевное равновесие до отчаяния и суицида, но в последний момент появляется и говорит: ты
настоящий пророк. Вот оно, оказывается, в чем дело. Как и предполагали. Главное, что он "настоящий пророк", и он сразу же успокаивался и возвращался. Погодите, а как же откровения, пророческая миссия? Почему он возвращался? Потому что откровения подождут - куда он денется, этот Мухаммед, и так уже как на привязи, бедный человек. Живет одной только мыслью, что он "пророк" и тем сладостным вниманием, которое ему оказывают окружающие.
Кроме первого вопиющего "призвания", неоднократно злой дух наводил на него страхи. То морочит ему голову, то пугает, просто издевается.
Я испугался его, вернулся домой и сказал: “Укройте меня, укройте меня!” — после чего Аллах Всевышний ниспослал аяты, в которых говорилось: “О завернувшийся! Встань и увещевай, и Господа своего возвеличивай, и одежды свои очисть, и скверны избегай…”»
(Сахих аль-Бухари, Начало Откровений 3-4)
Мусульмане, запомните: Всевышний верен, Ему можно доверять и всегда учиться у Него.
Но чему можно научиться из случая "призвания" Мухаммеда? Ничему хорошему. Бессмыслица, абсурд, мерзость.
«Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (Мф. 5:48) - и христиане действительно могут учиться всегда, без сомнения.
Но этого не скажешь об исламе, когда человеку остается только учиться у собственной совести (и там, где ислам совпадает по видимости с простыми законами совести, мусульмане воспринимают это чуть ли не как "величайшее благо ислама"; но совесть есть у любого человека, и о язычниках сказано: когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах (Рим. 2:14-15). Но ислам до совести часто очень даже НЕ дотягивает, но, напротив - оправдывание лжи в миссионерских целях, отречение от веры ради своей безопасности - и с таким "набором" говорить о достоинстве, о чистоте. Никак.
Ислам позволяет и даже вынужден придумывать оправдание делам шайтана, а вот совесть не позволит истязать кого-то, тем более без причины, как поступает человеконенавистнический дух с Мухаммедом, не будет обращаться к ближнему: эй, стоящий там-то! (обращение к «избранному пророку»: завернувшийся! - это же просто презрение).
Мусульмане, откуда вы научились говорить "салам", "мир вам"? Что-то не видно, чтобы шайтан так обращался к вашему "пророку". Неужели он был недостоин простого человеческого обращения? Почему при первой же встрече не "мир тебе, Мухаммед" и ничего подобного, а просто издевательство, "читай, читай". И что же, он прочитал?? Нет, конечно, но тот просто заставил его повторять. Неужели не видите весь абсурд и трагизм ситуации. То не был Архангел Гавриил. Даже и не думайте. То был мерзопакостный шайтан. Посмотрите на примеры, подумайте. Прекратите хулить Ангелов Всевышнего и Его Самого, потому что Ангелы выполняют Его волю. Вы приписываете Ему бессмысленное истязание пророков. Что-то здесь ваша мусульманская гордость не помогает, за пророка не обидно, все устраивает. Его даже не приветствуют, а просто смеются над ним, а они говорят: это испытание. Какое же это испытание, когда это бессмысленное истязание. И в чем же он испытан, раз уж вы так упрямо пытаетесь представить черное "белым"?? В том, что позже ходил на гору сброситься с горы?? В том, что так захотел быть пророком так, что аж больше и жить не хочется. Не то же ли случается с легкомысленными людьми, которым отказали в ожидаемых почестях?? Какие же глупости.
А вот Ангелы Бога Всевышнего так не делают, но приветствуют словами "мир тебе" (см. примеры ниже, из Библии), а если человек испуган, говорят: не бойся, встань, я послан к тебе для такой-то цели.
Начните трезво соотносить факты, примеры, использовать разум и сердце по назначению.
Мусульмане, вы бьете без причины своих жен?? Вы наказываете своих детей, потому что вы их воспитываете. Но разве бывает так, что вы избиваете своих детей без (!!) всякой причины, или испытываете их, доводя до сердечного приступа?? Услышьте голос здравого смысла и совести. Разве вы испытываете своих друзей и близких тем, что делаете им гадость?? Если нет, то вы, муслимы, лучше, чем сам Аллах, который испытывает, как вы говорите, пророков удушением и страхами и насмешками во время их призвания, даже не считая нужным их приветствовать.
На протяжении тысячи лет истории, призвания пророков и общения Бога с человеком, никогда Всевышний так не поступал, и это абсолютно противоречит тому, как Он действует. Таурат и Инджил, и книги пророков достоверны и содержат множество примеров, и это подтверждают все люди Писания - христиане и евреи. Вы говорите: искяжены, но это бестолковое утверждение; это еще один обман, который навязан вам для того, чтобы вы просто запутались и так увязли в этом болоте. Стали бы вы доверять человеку ненадежному, который сегодня поступает так, а завтра иначе? Сегодня вам брат, а завтра поступает отвратительно так, как от него невозможно было и ожидать? Но вы говорите, что Аллах ненадежен и поступает именно так, непредсказуемо и отвратительно.
Но это не был Джебраил. Не верьте самозванцу дьяволу. Неужели вы так и будете дальше представлять Аллаха лживым и ненадежным, и без причин истязающим своих пророков?? Исследуйте внимательно и ответственно. Это был не Архангел Гавриил.
Мухаммед не знал всего того, что знаете вы! Этот бедный человек Мухаммед, сам думал, что его преследует дьявол. Но эти "хорошие" советчики, жена и родственник - какой женщине не хочется,чтобы ее муж был известным, пророком?? Это же все понятно. Но разве Хадиджа была муллой, или имамом, или шейхом, или ученым-богословом?? Нет. А почему же Мухаммед слушал ее объяснения и уговоры, когда столкнулся с таким необычным явлением?? А этот христианский сектант Варака, который делал выписки из Евангелия, составляя свою сектантскую редакцию, или уже выписывая из какой-то сектантской версии. Мусульмане, Мухаммед был обманут, и не было рядом никого, кто мог бы ему толком помочь. Когда он попал в беду, у него были бестолковые помощники, и мы должны это честно признать. Поэтому вся эта история с демоническим наваждением получила такое развитие.
В настоящем Священном Писании - Торе, пророках и Евангелие (Библия) много примеров, когда призываемые пророки:
1. испуганы, и Ангелы Всевышнего успокаивают и укрепляют их, всегда!
2. многократно выказывают нежелание или неуверенность, но Бог долготерпеливо учит их.
1.1.
«Поднял глаза мои, и увидел: вот один муж, облеченный в льняную одежду, и чресла его опоясаны золотом из Уфаза. Тело его – как топаз, лице его – как вид молнии; очи его – как горящие светильники, руки его и ноги его по виду – как блестящая медь, и глас речей его – как голос множества людей. <…> И услышал я глас слов его; и как только услышал глас слов его, В оцепенении пал я на лице мое и лежал лицем к земле. Но вот, коснулась меня рука и поставила меня на колени мои и на длани рук моих. И сказал он мне: "Даниил, муж желаний! вникни в слова, которые я скажу тебе, и стань прямо на ноги твои; ибо к тебе я послан ныне". Когда он сказал мне эти слова, я встал с трепетом. Но он сказал мне: "не бойся, Даниил" <...> А теперь я пришел возвестить тебе, что будет с народом твоим в последние времена, так как видение относится к отдаленным дням'. Когда он говорил мне такие слова, я припал лицем моим к земле и онемел. <…> Тогда снова прикоснулся ко мне тот человеческий облик и укрепил меня и сказал: "не бойся, муж желаний! мир тебе; мужайся, мужайся!" И когда он говорил со мною, я укрепился и сказал: "говори, господин мой; ибо ты укрепил меня. <...> И услышал я от средины Улая голос человеческий, который воззвал и сказал: "Гавриил! объясни ему это видение! <...> И когда я еще говорил и молился, и исповедывал грехи мои и грехи народа моего, Израиля, и повергал мольбу мою пред Господом Богом моим о святой горе Бога моего; когда я еще продолжал молитву, муж Гавриил, которого я видел прежде в видении, быстро прилетев, коснулся меня около времени вечерней жертвы и вразумлял меня, говорил со мною и сказал: "Даниил! теперь я исшел, чтобы научить тебя разумению. В начале моления твоего вышло слово, и я пришел возвестить его тебе, ибо ты муж желаний; итак вникни в слово и уразумей видение." (Дан.10:5-6,14-15,18-19; 8:16; 9:20-23)
Мусульмане, поймите разницу.
Речь не о том, что кого-то должны гладить по головке и что "Бог есть Любовь" не предполагает наказания. В христианстве "любовь" это не любовь-морковь, сопли и вседозволенность, или рай-бордель с гуриями - как наобещал вам дьявол, а вы наивно поверили (мусульманский рай - это чисто языческое явление, как и у викингов вальхалла такая же - для мужичков, которым не много для счастья надо; и ради такого "счастья", которое даже на грешной земле продается за деньги, они звереют, готовы убивать других, чтобы попасть в этой бордель-рай, но они спешат попасть в ад и попадают именно туда. Христианская любовь это терпение, самоотвержение и самоотдача, и многое другое. Это совокупность добродетелей. Но все имеет свой порядок и смысл. Если пророк призывается на служение, то он призывается. Разве Богу нужен служитель со сломанной психикой? Нет, и в сам момент призвания пророк должен воспринимать информацию и морально воспрять на трудное служение, а не биться в истерике, и Бог успокаивает и укрепляет их, учит, как и что. Много пророков было убито в Израиле от рук самих же иудеев. Это не самое безопасное занятие. Люди не любят, когда их обличают в грехах, и поэтому бывали убийства пророков. О призвании сказали, а когда человек наказывается,то это другое дело. Все на своем месте и по существу. Такой пример дает нам Всевышний, чтобы мы учились.
1.2.
Архангел Гавриил о рождении пророка Иоанна Крестителя (Яхья)
«Захария, увидев его, смутился, и страх напал на него. Ангел же сказал ему: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн» (Лк.1:12-13)
1.3.
«Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих. Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей. И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти. Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего.» (Откр.1:14-17)
2.
Пять раз Моисей выказывает неуверенность или нежелание идти, но посмотрите на величественное долготерпение Божие. Мусульмане, неужели вы не понимаете разницу?? Принципиальную разницу. Принципиально разный подход, разный образ общения. Здесь говорится НЕ об Аллахе ислама, которого вы представляете бессмысленно истязающим пророков и лживым, ненадежным.
Здесь говорится о Боге Всевышнем, Творце неба и земли. И почитайте внимательно, может, что и отразится в уме и сердце, и увидите разницу. Ты же не думаешь, что тот поганый ангел-демон, без причины душивший Мухаммеда, исполнял Его волю? Нет, то была шавка, шайтан или иблис.
А истина здесь, мусульманин! Здесь настоящий чистый монотеизм. Так должно быть, а не иначе. Здесь Сам Всемогущий Создатель.
И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает. Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает. Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я! И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая. И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога. И сказал Господь: Я увидел страдание народа Моего в Египте и услышал вопль его от приставников его; Я знаю скорби его. <…> Итак пойди: Я пошлю тебя к фараону; и выведи из Египта народ Мой, сынов Израилевых. Моисей сказал Богу: кто я, чтобы мне идти к фараону и вывести из Египта сынов Израилевых? И сказал Бог: Я буду с тобою, и вот тебе знамение, что Я послал тебя: когда ты выведешь народ из Египта, вы совершите служение Богу на этой горе. И сказал Моисей Богу: вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал меня к вам. А они скажут мне: как Ему имя? Что сказать мне им? Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам. И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. <…> И отвечал Моисей и сказал: а если они не поверят мне и не послушают голоса моего и скажут: не явился тебе Господь? И сказал ему Господь: что это в руке у тебя? Он отвечал: жезл. Господь сказал: брось его на землю. Он бросил его на землю, и жезл превратился в змея, и Моисей побежал от него. И сказал Господь Моисею: простри руку твою и возьми его за хвост. Он простер руку свою, и взял его; и он стал жезлом в руке его. Это для того, чтобы поверили, что явился тебе Господь, Бог отцов их, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Еще сказал ему Господь: положи руку твою к себе в пазуху. И он положил руку свою к себе в пазуху, вынул ее, и вот, рука его побелела от проказы, как снег. Еще сказал: положи опять руку твою к себе в пазуху. И он положил руку свою к себе в пазуху; и вынул ее из пазухи своей, и вот, она опять стала такою же, как тело его. Если они не поверят тебе и не послушают голоса первого знамения, то поверят голосу знамения другого; если же не поверят и двум сим знамениям и не послушают голоса твоего, то возьми воды из реки и вылей на сушу; и вода, взятая из реки, сделается кровью на суше. И сказал Моисей Господу: о, Господи! человек я не речистый, и таков был и вчера и третьего дня, и когда Ты начал говорить с рабом Твоим: я тяжело говорю и косноязычен. Господь сказал: кто дал уста человеку? кто делает немым, или глухим, или зрячим, или слепым? не Я ли Господь? итак пойди, и Я буду при устах твоих и научу тебя, что тебе говорить.
Моисей сказал: Господи! пошли другого, кого можешь послать. И возгорелся гнев Господень на Моисея, и Он сказал: разве нет у тебя Аарона брата, Левитянина? Я знаю, что он может говорить, и вот, он выйдет навстречу тебе, и, увидев тебя, возрадуется в сердце своем; ты будешь ему говорить и влагать слова в уста его, а Я буду при устах твоих и при устах его и буду учить вас, что вам делать; и будет говорить он вместо тебя к народу; итак он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога; и жезл сей возьми в руку твою: им ты будешь творить знамения. (Исх.3:2-7, 10-12, 13-15; 4:1-17)
В конце концов, после такого долгого разговора, Моисей снова выказывает нежелание или неуверенность, и сказано: возгорелся гнев Господень на Моисея. Но что мы видим? Что ты видишь, мусульманин? Видишь ли ты гневные истязание или какие-то неуравновешенные поступки, вопли?? Мы почти и не видим проявлений гнева, но только выражение более твердого, неотвержимого повеления и как бы слова: не преувеличивай проблему и иди уже, все средства есть, и брат тебе поможет, и не забудь шезл, он тебе понадобится. После долгого разговора пророк призван.
Возьмем даже примеры наказаний. Они кардинально отличаются от той бессмысленного истязания и истерики, которые читаем в мусусульманском хадисе.
«И сказал Захария Ангелу: по чему я узнаю это? ибо я стар, и жена моя в летах преклонных. Ангел сказал ему в ответ: я Гавриил, предстоящий пред Богом, и послан говорить с тобою и благовестить тебе сие; и вот, ты будешь молчать и не будешь иметь возможности говорить до того дня, как это сбудется, за то, что ты не поверил словам моим, которые сбудутся в свое время» (Лк. 1:18–20)
Объявляется причина и приводится в исполнение, без какого-то давления на психику, ненужных истязаний и пр. Все ясно и по существу.
Далее, пример, когда пророк вообще отказывается выполнять поручение и уходит. Его постигает бедствие, чтобы он вразумился и вспомнил, чтобы никуда он от Бога не убежишь. "И было слово Господне к Ионе вторично". Призвание - отказ - череда тяжелых событий - раскаяние пророка - повторное призвание.
И было слово Господне к Ионе, сыну Амафиину: встань, иди в Ниневию, город великий, и проповедуй в нем, ибо злодеяния его дошли до Меня. И встал Иона, чтобы бежать в Фарсис от лица Господня, и пришел в Иоппию, и нашел корабль, отправлявшийся в Фарсис, отдал плату за провоз и вошел в него, чтобы плыть с ними в Фарсис от лица Господа. Но Господь воздвиг на море крепкий ветер, и сделалась на море великая буря, и корабль готов был разбиться. <...> И повелел Господь большому киту поглотить Иону; и был Иона во чреве этого кита три дня и три ночи. И помолился Иона Господу Богу своему из чрева кита и сказал: к Господу воззвал я в скорби моей, и Он услышал меня; из чрева преисподней я возопил, и Ты услышал голос мой <...> И сказал Господь киту, и он изверг Иону на сушу. И было слово Господне к Ионе вторично: встань, иди в Ниневию, город великий, и проповедуй в ней, что Я повелел тебе. И встал Иона и пошел в Ниневию, по слову Господню; Ниневия же была город великий у Бога, на три дня ходьбы. (Иона 1:1-4; 2:1-3; 2:11-3:3)
Мусульманин, видишь ли ты здесь истязания, вопли? Всевышний ожидает нашего свободного решения, Он не запугивает и не ломает волю человека, а запугивать - дело дьявола, шайтана.
Богу не нужно запугивать, душить, выжимать человека. Он или предупреждает и долготерпит, или уже наказывает. Всевышний делает так, что бы ты что-то понял и раскаялся, а не чтобы в панике дребезжал от страха и мямлил какие-то слова, с третьей попытки, как в хадисе о Мухаммеде. Это все не то. К Мухаммеду являлся поганый шайтан, а не Архангел Гавриил. Можете даже не сомневаться. Этот арабский сериал в мусульманском хадисе это именно дело иблиса и его шайтанов. Также и фактичсеки,
нет ни одного примера, не известно ни одного случая, чтобы Ангелы Всевышнего душили людей. Но зато есть примеры удушения злыми духами, т.ч. в Св.Писании (см. ниже) и простых людей.
Всевышнему не надо выжимать из человека дыхание, когда Он может просто отнять его дыхание, и жизнь прервется в тот же миг. И такие примеры тоже есть.
Убаюкивания по поводу искяженности нашего Священного Писания - хитрый дешещипательный прием, чтобы лишить тебя средств к распознанию истины. Как просто сказать: там неправильно, там искажено. Но это дерзкая ложь. Ни перевод на другой язык, ни сверка текста, не означают искажений. Вы не вполне понимаете, что такое богодухновенное Писание, какие у него особенности. И одно дело - Писание в традиции самой Церкви Христовой, и другое дело - за оградой Церкви, сектантская мазня. Там разночтения закономерны. Вот, пожалуйста,
родственник Мухаммеда, сектант Варака, искажал Писание - выписывал из него что -то "угодное" Аллаху (см. хадис выше). Но
если Аллах благоволил, чтобы человек делал свою сектантскую редакцию Св.Писания, значит что-то с Аллахом не в порядке?? Почему Аллаху было угодно искажать Евангелие. Или это, напротив, было исправление искаженного? А почему же тогда ваш Коран так сильно отличается от Евангелия, если сам родственник Мухаммеда "исправил" Евангелие?? Почему вы не пользуетесь им, если исправленное Евангелие было под носом у самого Мухаммеда??
Хадиджа вышла из дома вместе с ним и привела его к своему двоюродному брату Вараке, который в эпоху джахилиййи ПРИНЯЛ ХРИСТИАНСТВО, пользовался для своих записей письменностью иудеев, выписывал из Евангелия то, что было угодно Аллаху, и к тому времени являлся уже глубоким слепым старцем. Хадиджа сказала ему: “О сын моего дяди, выслушай своего племянника!
Итак,
а) если Варака выписывал из обычного церковного Евангелия, то он искажал Св.Писание - как же сказано в хадисе, что это было угодно Аллаху? Значит, именем Аллаха прикрывается иблис?? Говорит красивые слова, а сам делает свое грязное дело?
б) если Варака "исправлял" искажения, то для кого он их исправлял?? И почему так близко бывшее к Мухаммеду, у самого его родственника, оно с исправлениями не дошло до вас. Не кажется ли странным??
Другие примеры.
Удушение людей ангелом-демоном (Библия)
В тот самый день случилось и Сарре, дочери Рагуиловой, в Екбатанах Мидийских терпеть укоризны от служанок отца своего за то, что она была отдаваема семи мужьям, но Асмодей, злой дух, умерщвлял их прежде, нежели они были с нею, как с женою. Они говорили ей: разве тебе не совестно, что ты задушила мужей твоих? Уже семерых ты имела, но не назвалась именем ни одного из них. (Тов. 3:7-8)
Обман человека сверкающим ангелом-демоном (Жизнеописание прп. Симеона Столпника)
… Предался еще большим подвигам. Тогда диавол, ненавистник всякого добра, принял вид светлого Ангела и показался святому вблизи столпа на огненной колеснице с огненными конями, как бы сходящим с неба и говорил: «Слушай, Симеон! Бог неба и земли послал меня к тебе, как видишь, с колесницей и конями, чтобы взял я тебя, подобно Илие, на небо; ибо ты достоин такой чести за святость жития твоего, и пришел уже тебе час вкусить плоды трудов своих и принять венец похвалы от руки Господней. Поспеши же, раб Господень, узреть Творца своего и поклониться Тому, Кто создал тебя по образу Своему; желают и тебя увидеть Ангелы и Архангелы с пророками, апостолами и мучениками». Святой не распознал вражеского прельщения и сказал: «Господи! Меня ли, грешника, хочешь взять на небо?» И поднял Симеон правую ногу, чтобы ступить на огненную колесницу, но вместе с тем по привычке осенил себя крестным знамением. Тогда диавол с колесницей исчез, как пыль, сметенная ветром. А Симеон познал бесовское прельщение, раскаялся и ногу свою, которой хотел ступить на бесовскую колесницу, казнил тем, что стоял на одной той ноге целый год.
Пример объясняется словами Св. Писания:
И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их. (2 Кор. 11:14-15)
Подумайте над этим, мусульмане. Подумайте, дорогие. Это все не просто так.
--------------------------