Душа и мозг, где находится душа

Прочее
Хочу напомнить, почему https://azbyka.org/forum/threads/dusha-i-mozg-gde-naxoditsja-dusha.29220/post-612641
Мы все верим именно что в одного Бога.
Не мы, простите, а Вы католики, неисповедующие истинное страдание, смерть и воскресение
конкретно Бога Сына. И это Ваше западное богословие критиковал Н. Бердяев называя
божественной комедией, а не истинной трагедией второго Лица Св. Троицы.
 
католик
Не мы, простите, а Вы католики, неисповедующие истинное страдание, смерть и воскресение
конкретно Бога Сына. И это Ваше западное богословие критиковал Н. Бердяев называя
божественной комедией, а не истинной трагедией второго Лица Св. Троицы.
Нет, именно мы. У нас это общее учение, а вот у Вас - свое собственное. Вот это вот из другой ветки:
И кстати, ключ к реальности (сфире Малхут) - это сфира Йесод, так и называемая ключом Мифтеха,
и в книге Откровения, она описана в виде Филадельфийской церкви, единственной к которой нет претензий
и сказано: знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь (букву Далет), и никто не может затворить ее; (Отк 3:8)

И далее там говорится о золотом венце праведности (Отк 3.11, Отк 4.4) о котором также говорит Ап. Павел (2Тим 4.8)
и если посмотреть в заповеди блаженства (Мф 5.6) о жаждущих δικαιοσύνην 1343, то для получения этого венца
необходимо стяжать добродетели надежды и терпения, соответствующие сфире Гвура, и если еще обратиться
к ивриту, то венцу праведности там соответствует буква Каф входящая в букву Ламед образа (цеЛем, Быт 1.27).
выводит Вас за рамки не только православия, но и христианства.
 
Православный христианин
В Трех Ипостасях или в Трех Лицах!
Вы неприятие личности в богословии уже перенесли и на Лица?
А между тем в ТИПВ сказано:

Глава 6 (50). О том, что все Божеское естество в Одной из Своих Ипостасей соединено со всем человеческим естеством, а не часть с частью​

То, что обще и всеобще, называется так в отношении к частному, положенному в основание для него. Итак, сущность, как вид, общее; а лицо – частное. Однако, оно частное не потому, что [одну] часть естества имеет, а [другой] части не имеет, но потому, что оно, как неделимое, частно по числу; ибо о лицах говорят, что они различаются по числу, а не по естеству....
Таким образом, следовательно, мы исповедуем, что естество Божества – все совершенным образом находится в каждом из Его Лиц: все в Отце, все в Сыне, все в Святом Духе; поэтому и Отец есть совершенный Бог, совершенный Бог и Сын,..
Конкретно с чем вы не согласны в моих комментариях? Коротко, в двух словах.
 
Прочее
Нет, именно мы. У нас это общее учение,
12-й Анафематизм Св. Кирилла Александрийского Вам в помощь:
Кто не исповедует Бога Слова пострадавшим плотью, распятым плотью,
принявшим смерть плотью и, наконец, ставшим первородным из мертвых,
так как Он есть жизнь и животворящ как Бог, — анафема.
а вот у Вас - свое собственное. Вот это вот из другой ветки:
выводит Вас за рамки не только православия, но и христианства.
Это из научного раздела форума и относится к иудаизму,
как об этом сказал Сам Иисус: Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме,
где всегда Иудеи сходятся, и тайно не говорил ничего. (Ин 18:20)

Иисус проповедовал Иудеям на арамейском языке и Иудеи прекрасно понимали Иисуса
до Его слов о причастии Плоти и Крови Сына Человеческого, Ин 6.60.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Я Сына обращается к Я Отца через внутреннее неизреченное общение ипостасей Св. Троицы.

Вот таким образом, Вы ставите свою поврежденную грехом природу превыше личности.
Тогда как в Библии сказано, что добрые дела поднимают прежде всего лицо человека (Быт 4.7).

Да совершенно верно, поскольку действие послания Сына на страдание исходит от Бога Отца.

Да, внутритроичные отношения ипостасей Отца и Сына неизреченные и выше нашего понимания.

Такой принцип монархии Отца в православии, что Божественное действие
(например воскресение Христа) исходит от Бога Отца.

Христос просит Отца избавить Его от Чаши потому, что действие послания Сына в мир
исходит от ипостаси Отца, Ин 3.17.

Православные верят в воплощение конкретно Бога Сына.

Вы явно забываете православное учение о Монархии Отца.

И Кто же здесь ходатай Нового Завета ? Человек Иисус или Его божественная природа ?

Ходатайство всегда предполагает обращение одного Лица к другому Лицу.
И вот эти слова: Отче! которых Ты дал Мне, (Ин 17:24)

говорит Божественная Личность или Человеческая ?
Простите. Всё не по делу. Спросите коротко что вызывает у вас вопрос в моих сообщениях - коротко отвечу. Только коротко!
 
Православный христианин
Так Кто конкретно умер на Кресте ? Бог Отец умер на Кресте или Бог Сын ?
Богочеловек Иисус Христос по человеческой природе умер на Кресте. При этом Богочеловек Иисус Христос по божественной природе не умирал на Кресте. В Лице ( Ипостаси) Сына Бог воплотился и на Кресте умер по человеческой природе. Однако, мы не разделяем Бога Троицу на трёх Богов, где два бога не воплощались и не умирали поэтому, а один бог воплотился и умер по плоти. Мы не говорим что Бог не умер на Кресте потому как Отец не умирал на Кресте . Мы и не говорим что Бог не воплотился из за того что в Лице Отца Бог не воплощался. Стоит придерживаться строго терминологии отцов, которые именно чтобы выразить единобожие в трёх Лицах, а не троебожие или отсутствие трёх Лиц, выработали именно ту терминологию, которую выработали. Святой Максим, например, говорит что после воплощения «НЕТ БОЛЕЕ ГОЛОГО БОГА.» .

Нет Бога который на Кресте не умирал, хотя мы исповедуем что Бог умер в Лице воплотившегося Сына.
 
Прочее
Простите. Всё не по делу. Спросите коротко что вызывает у вас вопрос в моих сообщениях - коротко отвечу. Только коротко!
Вопрос: Кто конкретно ходатай Нового Завета ? Человек Иисус или Его божественная природа ?
 
Православный христианин
А я по-моему все сказал.
Конкретно, про молитву и конкретно про Лица.
Ну и славно.
Мне кажется, споры в принципе происходят из-за сложности понимания человеческим рассудком тринитарного догмата.
Поэтому и нельзя отклоняться от терминологии отцов.
Вопрос: Кто конкретно ходатай Нового Завета ? Человек Иисус или Его божественная природа ?
Конкретно нет деления на Человека Иисуса и его божественную природу. Ходатай Иисус в результате ипостасного единства божества и человечества в Нём.
 
Православный христианин
Почему у Вас нет невоплощенного Бога Отца и Бога Св. Духа ?
Потому что у меня нет трёх Богов. Потому что я принимаю учение святого Максима и со всеми православными пою на Литургии « резве бо Тебе иного Бога не знаем». Вы знаете иных богов кроме воплощённого Бога?
 
Прочее
При этом у отцов нет такой терминологии с « собственным я».
Введение новой терминологии приводит к ереси.
А Кто конкретно есть Первосвященник по чину Мелхиседека ?
Это Человек Сын Девы Марии или Единый Бог ?
 
католик
Ходатайство всегда предполагает обращение одного Лица к другому Лицу.
И вот эти слова: Отче! которых Ты дал Мне, (Ин 17:24)

говорит Божественная Личность или Человеческая ?
А сколько у Христа Личностей, напомните?
 
Прочее
Мне кажется, споры в принципе происходят из-за сложности понимания
человеческим рассудком тринитарного догмата.
Это происходит от неумения отличать ипостась от воипостасной природы,
которые равноонтологичны, нет же ипостаси бесприродной и нет природы неипостасной.
Николай, такое разделение Христа есть ересь несторианства.
И она неизбежно возникает, если не исповедовать истинное воплощение второй ипостаси Св. Троицы,
ведь тогда получается человеческое Я Сына Девы Марии ходатая Нового Завета перед Единым Богом.
А сколько у Христа Личностей, напомните?
Одна Божественная Личность Христа ходатайствующая к Личности Отца
неизреченно во внутренней жизни Св. Троицы.
 
Сверху