Душа и мозг, где находится душа

Прочее
Это правильно ли. Согрешивший Адам остался в шестом дне творения и в этот же день умер.
Но разве аллегорическое понимание Библии отменяет прямые слова Бога ?
Седьмой день творения Адама не коснулся. Мы все живем в шестом дне творения, и в этот день умираем.
Я с Вами не согласен, поскольку сказано, что мы уверовавшие уже входим в Божий покой, Евр 4.3.
 
Православный христианин
Она прикоснулась по закону: в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. (Быт 2:17)
А поскольку Адам не умер в день вкушения, то за него умер Иисус.
Подтвердите Ваше мнение вероучением Церкви.
 
Православный христианин
Спасибо.
Согласен с св. Максимом, что Он принял неосудительно страстную и смертную природу в которой не согрешил ничем. И в которой мог бы жить вечно, до первого греха и, у смерти бы не было закона по - которому она могла бы к Нему прикоснуться.
Однако же мы знаем, что прикоснулась, спрашивается, на каком основании, по - какому закону смерти она коснулась не согрешившего?
По закону той природы которую принял. Странный у вас вопрос на фоне вашего согласия с тем, что Христос принял смертную природу.
 
Крещён в Православии
Я с Вами не согласен, поскольку сказано, что мы уверовавшие уже входим в Божий покой, Евр 4.3.
  • А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: «Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой», хотя дела Его были совершены еще в начале мира.
  • Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмой от всех дел Своих.
  • И еще здесь: «не войдут в покой Мой».
  • Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
  • то еще определяет некоторый день, «ныне», говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших».
  • Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
  • Посему для народа Божия еще остается субботство.
В субботе мы находимся, Николай. В шестом дне творения. Это не нынешняя суббота - седьмой день недели. Апостол Павел ведет речь о шестом дне. Он как был, так и продолжается. Кто-то смог выйти из него (шестого дня) по смерти своей, кто-то и при жизни своей, но большинство - не вышло.
Но разве аллегорическое понимание Библии отменяет прямые слова Бога ?
В Библии почти нет аллегорий.
 
Православный христианин
По закону той природы которую принял. Странный у вас вопрос на фоне вашего согласия с тем, что Христос принял смертную природу.
В какой бы человеческой природе Христос не находился, Он ничем в этой природе не согрешил, ни у закона, ни у жала смерти нет и не может быть к безгрешному претензий.
 
Прочее
Подтвердите Ваше мнение вероучением Церкви.
Читайте Юридическую Теорию Искупления.
Адам жил на нашей реальной земле под солнцем, которое
всходило и заходило и вполне умел отличать день от ночи.
 
Православный христианин
Читайте Юридическую Теорию Искупления.
Это Вы найдите и приведите ссылку на Юридическую Теорию Искупления, где утверждается, что Адам не умер, а за него умер Христос. Или приведите, или не выдумывайте басен.
 
Прочее
В субботе мы находимся, Николай. В шестом дне творения. Это не нынешняя суббота - седьмой день недели.
Апостол Павел ведет речь о шестом дне. Он как был, так и продолжается.
Ибо негде сказано о седьмом дне так: «и почил Бог в день седьмой от всех дел Своих». (Евр 4:4)
В Библии почти нет аллегорий.
 
Православный христианин
В какой бы человеческой природе Христос не находился, Он ничем в этой природе не согрешил, ни у закона, ни у жала смерти нет и не может быть к безгрешному претензий.
Претензии у закона и у смерти? А кто они чтобы у них были «претензии»??
 
Православный христианин
Претензии у закона и у смерти? А кто они чтобы у них были «претензии»??
Да ведь они те, кто определяет вину грешника.
Жало же смерти - грех;а сила греха – закон.
Иванов А.В. профессор
Толкование на группу стихов: 1 Кор: 15: 56-56
Жало же смерти грех, потому что без греха она не имела бы власти над людьми.
Сила же греха Закон. (Рим. 5:13, Рим. 7:5→).
https://ekzeget.ru/bible/1oe-poslanie-k-korinfanam-ap-pavla/glava-15/stih-56/
 
Прочее
Это Вы найдите и приведите ссылку на Юридическую Теорию Искупления, где утверждается,
что Адам не умер, а за него умер Христос. Или приведите, или не выдумывайте басен.
Вот в другом месте нашел: Искупление, или заместительная жертва,
были ключевыми понятиями для людей библейского времени и культуры.
 
Православный христианин
Вот в другом месте нашел: Искупление, или заместительная жертва,
были ключевыми понятиями для людей библейского времени и культуры.
Где именно во всех Ваших ссылках сказано, что Адам согрешив не умер, а вместо него умер Христос, конкретную ссылку приведите.
 
Прочее
Где именно во всех Ваших ссылках сказано, что Адам согрешив не умер,
Само понятие заместительной жертвы предполагает смерть одного существа за другое.
а вместо него умер Христос, конкретную ссылку приведите.
В Библии написано, что Христос заклан за жизнь людей прежде создания мира в 1Пет 1.20, Отк 13.8.
 
Православный христианин
Да ведь они те, кто определяет вину грешника.
Жало же смерти - грех;а сила греха – закон.
Иванов А.В. профессор
Толкование на группу стихов: 1 Кор: 15: 56-56
Жало же смерти грех, потому что без греха она не имела бы власти над людьми.
Сила же греха Закон. (Рим. 5:13, Рим. 7:5→).
https://ekzeget.ru/bible/1oe-poslanie-k-korinfanam-ap-pavla/glava-15/stih-56/
И всё это в прямом смысле? Одушевлённые « смерть», «закон»? А святого Максима вопросответы к Фалласию с подробно расписанным актом спасения помните? Тут ссылку давали на эту главу, кажется. Зачем после этого задавать такой вопрос? Не во всём согласны со святым? Тогда конкретно с чем у него не согласны?
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Само понятие заместительной жертвы предполагает смерть одного существа за другое.

В Библии написано, что Христос заклан за жизнь людей прежде создания мира в 1Пет 1.20, Отк 13.8.
Плохо понимаете?
Ссылку на Писание или Преданеи Церкви, где написано прямо и не друсмысленно, что Адам после грехопадения не умер.
 
Православный христианин
Ну не в понарошечном же, и не от меня это было, а от профессора Иванова, с ним то в чём не согласны?
Профессором Ивановым опровергаете рассуждения святого Максима? Я не знаю что там у Иванова. Я готова обсуждать что у св.Максима, а не что у Иванова. Вы знакомы с трудом св.Максима о котором я говорила выше? Можете пересказать что он в труде пишет в ответ на ваш вопрос?
 
Православный христианин
Профессором Ивановым опровергаете рассуждения святого Максима? Я не знаю что там у Иванова.
И не только у профессора Иванова, ещё и у пр. Ефрема Сирина, блаженного Феофилакта Болгарского, профессора А.П. Лопухина, будет мало ещё найду. Всем не поверите или только профессору Иванову?

Жало же смерти - грех;а сила греха – закон.
Ефрем Сирин преподобный
Толкование на группу стихов: 1 Кор: 15: 56-56
Жало же греха закон, который возложен был на Адама и его потомство в самом раю (Быт. 2:16-17).

Жало же смерти - грех;а сила греха – закон.
Феофилакт Болгарский блаженный
Толкование на группу стихов: 1 Кор: 15: 56-56
Жало же смерти – грех; Ибо чрез него она получила силу, пользуясь им как бы оружием каким и жалом. Ибо как сам скорпион есть небольшое животное, а в жале имеет силу, так и смерть получила силу чрез грех, а иначе она была бы недейственна.

Это видно и на примере Самого Господа, так как смерть не нашла в Нем греха, то и осталась без действия над Ним.
https://ekzeget.ru/bible/1oe-poslanie-k-korinfanam-ap-pavla/glava-15/stih-56/

Жало же смерти - грех;а сила греха – закон.
Иванов А.В. профессор
Толкование на группу стихов: 1 Кор: 15: 56-56
Жало же смерти грех, потому что без греха она не имела бы власти над людьми. Сила же греха Закон. (Рим. 5:13, Рим. 7:5→).
https://ekzeget.ru/bible/1oe-poslanie-k-korinfanam-ap-pavla/glava-15/stih-56/

Жало же смерти - грех;а сила греха – закон.
Толковая Библия А.П. Лопухина
Толкование на группу стихов: 1 Кор: 15: 56-56
Жало (κέντρον). Пророку представляется смерть ядовитым животным, вроде скорпиона, которое чрез потерю жала становится безвредным. — Жало же смерти — грех… Ап. указывает этим на внутреннюю причину поражения смерти.

Грех и закон — вот те внутренние причины, благодаря которым смерть могла утвердить свое господство над людьми. Первая причина — грех. Об этом ясно сказано в Писании (Быт. 2:17; Рим. 5:12 и 1 Кор. 15:21-22). Хотя человек создан был по телу смертным, однако он избег бы смерти, если бы не согрешил (ср. Рим. 13:10).
Но откуда получил грех эту страшную власть над человеком? От закона. Ап. в посл. к Рим говорит, что грех не вменяется человеку в преступление, заслуживающее смертной казни, если нет закона (Рим. 5:13).
Только закон сделал грешников, нарушающих его, повинными смерти. Он, так сказать, глубоко вонзил жало смерти внутрь человека, он осудил человека на смерть, был движущею силою для этого жала смерти.
https://ekzeget.ru/bible/1oe-poslanie-k-korinfanam-ap-pavla/glava-15/stih-56/
 
Сверху