Другие веры

Крещён в Православии
А хорошие люди, они идут на Доску Почёта!"
На доску почёта идут хорошие работники и спецы, хорошие люди немного другое понятие, о хороших людях узнают не из доски почёта, а от отзывов того общества в котором человек проживает.
 
Крещён в Православии
Как говаривал приснопоминаемый о. Димитрий Смирнов, Царство ему Небесное: "В рай попадают кающиеся грешники. А хорошие люди, они идут на Доску Почёта!"
Возможно, но я это написала к тому, что нравственность не доказывает наличие Бога.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Возможно, но я это написала к тому, что нравственность не доказывает наличие Бога.
Доказывает. Если копнуть глубже, мы увидим, что корни нравственности уходят к Заповедям Божиим.
 
Крещён в Православии
Доказывает. Если копнуть глубже, мы увидим, что корни нравственности уходят к Заповедям Божиим.
Что-же до заповедей Божьих, человечество развивалось и существовало без нравственности? Когда Моисей вывел евреев из Египта в мире существовало уже много цивилизаций, и вполне развитых. Тот -же Египет, что-же безнравственен был, там не любили и не заботились о своих детях, жёнах, родителях, семьях, народе, государстве? Корни нравственности находятся в обществе, и противостоянии этого общества среде проживания. Нравственность это социальное явление. Уже первобытно - общественный строй являл собой образец нравственности, где всё делилось поровну, как забота о сородиче. Без нравственного общества невозможно развитие. Причём тут Бог? До прихода Христа учителей нравственности человека было предостаточно.
 
Крещён в Православии
Доказывает. Если копнуть глубже, мы увидим, что корни нравственности уходят к Заповедям Божиим.
Или Заповеди Божьи берут начало в нравственности. Ведь человеческое общество выживало еще до Библии. Можно не уметь говорить и читать, но любой ребенок на своем опыте понимает, что за удар другого можно самому огрести.
 

Евгений Ананьев

Супер Модератор
Команда форума
Санкт-Петербург
Православный христианин



 
Крещён в Православии



Ну нет же доказательств никаких что, от этого выше-определённого произошла(родилась) нравственность, о не наоборот, выше-определённое произошло от развивающейся в обществе нравственности.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Скорее, к совести.
Нет, к Заповедям.

Совесть - это способность человеческого духа к различению Добра и зла.

А Заповеди указывают, что есть добро и что есть зло.

Совесть не беспокоит террориста ИГИЛ, который режет голову христианину. Почему? Потому, что у него иное понимание Добра и зла. Но она будет его мучить, если он, к примеру, пропустит намаз.
 
Интересующийся
Отношусь уважительно ко всем религиям и верованиям, кроме тех, которые основываются на причинении вреда человеку (сатанизм, магия и т.п.)
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Отношусь уважительно ко всем религиям и верованиям, кроме тех, которые основываются на причинении вреда человеку (сатанизм, магия и т.п.)
Если считать вредом недостижение цели и смысла жизни - стяжания Царства Небесного, то получается, что Вы должны бы относиться с уважением только к Православию.

Не путать с отношением к людям, исповедующим иные религии.
 
Крещён в Православии
Не путать с отношением к людям, исповедующим иные религии.
А как это можно любопытно, уважать человека, но не уважать его религию? Вот здесь и есть то, откуда возникают межнациональные конфликты. В царской армии когда присягу принимали, то, и батюшка был, и раввин, и мулла. А когда офицеры садились за трапезу и православные и мусульмане, то, смотрели кого больше, больше христиан, снимали шапки, меньше, то, христиане в шапках сидели. Без уважения других вероисповеданий Россия просто не состоялась как государство.
 
Интересующийся
Мне казалось, признание только своей веры и отвержение и неуважение к другим религиям это признак религиозного фанатизма.
 
Православный христианин
Мне казалось, признание только своей веры и отвержение и неуважение к другим религиям это признак религиозного фанатизма.
Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает.(Лк.11:23).

Фанатизм здесь ни при чем. Истина одна. Един свят, Един Господь, Иисус Христос в славу Бога Отца. Аминь
 
Крещён в Православии
Мне казалось, признание только своей веры и отвержение и неуважение к другим религиям это признак религиозного фанатизма.
С отвержением не согласна. Человек, который искренне верит, не может принять другую веру. А вот уважать может. И должен у нас по закону, чтобы не оскорблять чувств другого верующего и не допустить межрелигиозный конфликт
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
как это можно любопытно, уважать человека, но не уважать его религию?
Запросто!
К примеру, у меня есть масса знакомых атеистов, есть знакомые мусульмане, иудеи.
Я их люблю и уважаю, а они - меня. При этом я считаю, что в вопросах, касающихся Бога, они заблуждаются, их воззрения я не уважаю. О многих из них я молюсь келейно, о здравии и о том, чтобы Господь наставил их ко Святей Своей Церкви.
 
Православный христианин
А когда офицеры садились за трапезу и православные и мусульмане, то, смотрели кого больше, больше христиан, снимали шапки, меньше, то, христиане в шапках сидели.
Это не относится к вере. Это просто дань традиции.
 

Евгений Ананьев

Супер Модератор
Команда форума
Санкт-Петербург
Православный христианин
А Заповеди указывают, что есть добро и что есть зло.
Существовала ли нравственность у еврейского народа, ходившего в пустыне, до того момента, пока им Моисей с Синая не принес скрижали?:)
 
Сверху