Добро должно быть с кулаками.

Православный христианин
я этого не понимаю , Иисус боями не занимался а лишь молитвой
"бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна."
 
г.Иваново
Православный христианин
меня улыбнуло как батюшка против пистолета голыми руками воюет, в реальной схватке нет шансов - выстрел произойдёт моментально.
 
Новосибирск
Православный христианин
Зря Вы так, Михаил. Это реальная система рукопашного боя, Система Кадочникова А.А. Её в простонародье ещё "русским боем" называют. На видео действительно смотрится как-то по "игрушечному", а на деле - страшная сила. Своими глазами видел..., и не только видел:)
 
Да, интересная система. Вот об одном очень сожалею. Если её знал св. Серафим Саровский, когда к нему в лесу трое хулиганов в лесу приступили, он бы ...
Или даже если бы эту систему знал св. Иоанн Кронштадтский, когда его на квартире ножом порезали.... Вот бы он...
Или может быть...
Ну не знаю я!!! Как же правильно? У св. Серафима Саровского топор в руках был, а он его отбросил в сторону. с. Иоанн Кронштадтский за ранее знал, что его порежут на этой квартире, и ехал туда.
Кто-то может сказать, что поступки святых отцов, для нас не пример для подражания?
Это я только спрашиваю... Сам то ведь ответа не знаю... Ну ладно, не буду кривить. Знаю, пример это, но одно дело знать, а другое дело, поступать так.
 
Православный христианин
Вот об одном очень сожалею.
Нам, полагаю, не правильно было бы стоять когда в лоб наставил пистолет или нож к горлу уличный вор. Бороться за жизнь нужно, которую дал тебе Господь. А вот за Христа умереть это другое, там и голову палачу добровольно подставить нужно.
 
Православный христианин
Зря Вы так, Михаил. Это реальная система рукопашного боя, Система Кадочникова А.А. Её в простонародье ещё "русским боем" называют. На видео действительно смотрится как-то по "игрушечному", а на деле - страшная сила. Своими глазами видел..., и не только видел:)
На кулаки надейся только в самом последнем случае. туфта все это, если на них надеяться и страшной силой считать. Надо силу духа воспитывать прежде всего. Да и с гопником да еще под градусами легко справиться, а вот если много и кто то с битой может сзади подойти?
ПС. И умение находить нужные слова. А кулаки считать даже в оправданном случае вынужденного отпора проигрышем и своей несостоятельностью, а не страшной силой.
 
Последнее редактирование:
"
"Если бы я вживую встретил человека, поносящего Посланника Аллаха , то клянусь Аллахом убил бы или в лучшем случае измордавал бы ( лучший случай для этого несчастного) " - вот эдакий чудо-комментарий оставил один из участников этого форума 6 лет назад.
Мне такое не по вкусу и я не собираюсь становиться инвалидом или трупом от рук фанатика - много чести ! А потому предпринимаю некоторые шаги к этому и не вижу в этом ничего предосудительного. Может я не прав...
 
Нам, полагаю, не правильно было бы стоять когда в лоб наставил пистолет или нож к горлу уличный вор. Бороться за жизнь нужно, которую дал тебе Господь. А вот за Христа умереть это другое, там и голову палачу добровольно подставить нужно.
Действительно! Я даже как-то не подумал об этом. Только жалко, что вы чуть припозднились! Надо было эти ваши слова св. Серафиму Саровскому сказать. Ну когда он топор из рук выбросил перед тремя хулиганами. И св. Иоанну Кронштадтскому тоже надо было это сказать.
Только вот что я думаю. Если жизнь дал Господь, то выходит что этот самый хулиган без его попущения к вам приступает? Может быть научился укрываться от Бога?
У св. Антония великого, был описан случай, когда он занимался рукоделием, и перед ним явился огромный бес. Стращать его начал, пугать. А святой подвижник глянул на него и молвил: "Я Антоний, раб Божий. Если имеешь власть от Бога - делай что хочешь, а нет, так пошёл вон" И дальше занимался своим делом.
Я так думаю, да почти уверен, если будешь искать противника - обязательно найдёшь. Будешь искать приключения - обязательно найдёшь.
Но вот я в примерах из святоотеческих житий, ни разу не видел, чтобы они готовились к дракам, а когда к ним бандиты приступали, чтобы они их ногами-руками раскидывали.
Может не те святые это? Или не тех прославляла РПЦ?
Одно дело верить в Бога, а другое дело верить Богу. В Бога и бесы верят и трепещат. А вот верить Богу... Ну тому, что больше чем нужно, он испытаний не пошлёт! И что жизнь раньше чем это надо Богу, не прервётся.
 
оренбург
Православный христианин
Желаю, но вот ВСЕГДА помню Евангелие от Матфея, гл.4 ст.7
Вот и в этом случае также.... а то подставитесь одной щекой под удар... а подставить другую смелости не найдётся.... и начнёте "тонуть" как Пётр.
 
Православный христианин
Надо было эти ваши слова св. Серафиму Саровскому сказать. Ну когда он топор из рук выбросил перед тремя хулиганами. И св. Иоанну Кронштадтскому тоже надо было это сказать.
Сергей, полагаете, что раз наставили нож к горлу, то пусть режет?
Что касается батюшки серафима и Иоана Кронштатского, то нужно понимать, что и батюшка Серафим и Иоан Кронштатских имели дар прозорливости от Бога. Допущу, что знали об этом.
Но не ставьте себя в ситуацию, в которой были оба угодника Божии. Иначе смерть без покаяния будет. Такое Богу не угодно!
 
Крещён в Православии
Ну не знаю я!!! Как же правильно? У св. Серафима Саровского топор в руках был, а он его отбросил в сторону. с. Иоанн Кронштадтский за ранее знал, что его порежут на этой квартире, и ехал туда.
Кто-то может сказать, что поступки святых отцов, для нас не пример для подражания?
В обоих примерах речь касается самозащиты. А что надо делать когда у вас на глазах убивают другого человека? Насилуют, грабят, режут, калечат, а мы, православные, спокойно мимо пройдем? А, мы помолимся! И тут же свою трусость и слабость спишем на Христа или кого-нибудь из святых. Нет, так нельзя, так будет не по-христиански. А значит и готовым быть надо к такой ситуации, чтобы даже положив свою душу чужую спасти.
 
Сергей, полагаете, что раз наставили нож к горлу, то пусть режет?
Что касается батюшки серафима и Иоана Кронштатского, то нужно понимать, что и батюшка Серафим и Иоан Кронштатских имели дар прозорливости от Бога. Допущу, что знали об этом.
Но не ставьте себя в ситуацию, в которой были оба угодника Божии. Иначе смерть без покаяния будет. Такое Богу не угодно!
Эх уважаемый... Я только о том Богу и молюсь, чтобы избавил меня от смерти без покаяния. Допускать что они (святые) это знали, не надо. Это точно известно - знали. По крайней мере св. Иоанн Кронштадтский.
И ставить себя в такую ситуацию - успаси Бог!
Просто они на себя не надеялись, а на Господа уповали. Вот этому хочу научиться.
 
Православный христианин
Важны приоритеты. Вначале смирение, а кулаки по неизбежности, на самом последнем месте.
 
В обоих примерах речь касается самозащиты. А что надо делать когда у вас на глазах убивают другого человека? Насилуют, грабят, режут, калечат, а мы, православные, спокойно мимо пройдем? А, мы помолимся! И тут же свою трусость и слабость спишем на Христа или кого-нибудь из святых. Нет, так нельзя, так будет не по-христиански. А значит и готовым быть надо к такой ситуации, чтобы даже положив свою душу чужую спасти.
Так про самозащиту, или про защиту других речь идёт? Для православных в этой ситуации одно решение - "Делай что должен, а дальше будь что будет". Вы разве забыли слова св. Иоанна Златоустого "Господь намерения целует". Будет если угодно Господу, то дедушка столетний спасти сможет (житие св. Феодосия Кавказского) или против уголовников в бараке одни выйти (рассказы архимандрита Павла Груздева). Да что далеко ходить? Вот подвиг майора Солнечникова (Царство ему Небесное).
Вы поймите, случайностей для христианина не бывает. На всё Дивный Промысел Божий.
Я ведь не против, я за. Физподготовка нужна. Обязательно нужна. Только уповать не на неё надо, а на помощь Божию. И главное, не надо искать место, для проявления своих навыков. Ну чтобы погеройствовать. А то найдётся кто, чтобы дать такую возможность. А потом и до гордыни недалече. Вот дескать, молодец я, подготовился и спас людей.
Это конечно же предположение. Но помните у аввы Дорофея? "Только человек равноангельского жития, способен достойно вынести бремя похвалы".
 
Сверху