- Православный христианин
Сказано было не обо всех людях.стыдно за других бывает, когда в своём сердце уже сделал однозначный вывод об их поступке.
Ведаете сердца чужие?
Желаю, но вот ВСЕГДА помню Евангелие от Матфея, гл.4 ст.7так и Христос, чем не пример, по воде ходил и Петра укорял за маловерие ...
Не желаете прогуляться после схода льда?
Нам, полагаю, не правильно было бы стоять когда в лоб наставил пистолет или нож к горлу уличный вор. Бороться за жизнь нужно, которую дал тебе Господь. А вот за Христа умереть это другое, там и голову палачу добровольно подставить нужно.Вот об одном очень сожалею.
На кулаки надейся только в самом последнем случае. туфта все это, если на них надеяться и страшной силой считать. Надо силу духа воспитывать прежде всего. Да и с гопником да еще под градусами легко справиться, а вот если много и кто то с битой может сзади подойти?Зря Вы так, Михаил. Это реальная система рукопашного боя, Система Кадочникова А.А. Её в простонародье ещё "русским боем" называют. На видео действительно смотрится как-то по "игрушечному", а на деле - страшная сила. Своими глазами видел..., и не только видел
Действительно! Я даже как-то не подумал об этом. Только жалко, что вы чуть припозднились! Надо было эти ваши слова св. Серафиму Саровскому сказать. Ну когда он топор из рук выбросил перед тремя хулиганами. И св. Иоанну Кронштадтскому тоже надо было это сказать.Нам, полагаю, не правильно было бы стоять когда в лоб наставил пистолет или нож к горлу уличный вор. Бороться за жизнь нужно, которую дал тебе Господь. А вот за Христа умереть это другое, там и голову палачу добровольно подставить нужно.
Вот и в этом случае также.... а то подставитесь одной щекой под удар... а подставить другую смелости не найдётся.... и начнёте "тонуть" как Пётр.Желаю, но вот ВСЕГДА помню Евангелие от Матфея, гл.4 ст.7
Владимир, как вам написать? Емею что сказать вам. Личные контакты сокрыты от глаз наших.Об "доброте
Сергей, полагаете, что раз наставили нож к горлу, то пусть режет?Надо было эти ваши слова св. Серафиму Саровскому сказать. Ну когда он топор из рук выбросил перед тремя хулиганами. И св. Иоанну Кронштадтскому тоже надо было это сказать.
В обоих примерах речь касается самозащиты. А что надо делать когда у вас на глазах убивают другого человека? Насилуют, грабят, режут, калечат, а мы, православные, спокойно мимо пройдем? А, мы помолимся! И тут же свою трусость и слабость спишем на Христа или кого-нибудь из святых. Нет, так нельзя, так будет не по-христиански. А значит и готовым быть надо к такой ситуации, чтобы даже положив свою душу чужую спасти.Ну не знаю я!!! Как же правильно? У св. Серафима Саровского топор в руках был, а он его отбросил в сторону. с. Иоанн Кронштадтский за ранее знал, что его порежут на этой квартире, и ехал туда.
Кто-то может сказать, что поступки святых отцов, для нас не пример для подражания?
Всегда стараюсь помнить Евангелие от Иоанна гл. 15 ст. 5 Без этого никуда.Вот и в этом случае также.... а то подставитесь одной щекой под удар... а подставить другую смелости не найдётся.... и начнёте "тонуть" как Пётр.
Эх уважаемый... Я только о том Богу и молюсь, чтобы избавил меня от смерти без покаяния. Допускать что они (святые) это знали, не надо. Это точно известно - знали. По крайней мере св. Иоанн Кронштадтский.Сергей, полагаете, что раз наставили нож к горлу, то пусть режет?
Что касается батюшки серафима и Иоана Кронштатского, то нужно понимать, что и батюшка Серафим и Иоан Кронштатских имели дар прозорливости от Бога. Допущу, что знали об этом.
Но не ставьте себя в ситуацию, в которой были оба угодника Божии. Иначе смерть без покаяния будет. Такое Богу не угодно!
Так про самозащиту, или про защиту других речь идёт? Для православных в этой ситуации одно решение - "Делай что должен, а дальше будь что будет". Вы разве забыли слова св. Иоанна Златоустого "Господь намерения целует". Будет если угодно Господу, то дедушка столетний спасти сможет (житие св. Феодосия Кавказского) или против уголовников в бараке одни выйти (рассказы архимандрита Павла Груздева). Да что далеко ходить? Вот подвиг майора Солнечникова (Царство ему Небесное).В обоих примерах речь касается самозащиты. А что надо делать когда у вас на глазах убивают другого человека? Насилуют, грабят, режут, калечат, а мы, православные, спокойно мимо пройдем? А, мы помолимся! И тут же свою трусость и слабость спишем на Христа или кого-нибудь из святых. Нет, так нельзя, так будет не по-христиански. А значит и готовым быть надо к такой ситуации, чтобы даже положив свою душу чужую спасти.