МилаС, Вы правы: Адам - трехсоставный, как и любой другой человек. Но к этому как подходить, с какой стороны посмотреть. Часто пишут, что "двухсоставный". Но я сторонник "трехсоставности" любой человеческой ипостаси.
А природа у Адама - одна - человеческая природа. И здесь неважно, какая именно "составность". Вот камень, например, он по природе двухприродный или одноприродный? - Одноприродный! А по составу какой - мы не знаем: - есть в камне материя? - конечно есть; есть в камне что-то нематериальное, нетварное? - А вот здесь большой вопрос. Можно предположить, что камень сотворен полностью. - Но так ли это? Ведь есть в естестве камня что-то и от нетварного Духа Божьего: то, что связывает материю и не дает материи "рассыпаться" в ничто. Но мы же не говорим, что камень двухприродный, т.е: сама тварная материя; и нетварная Сила, не дающая камню "рассыпаться". Ведь все, что тварное существует в Боге; и нет ничего тварного, что может существовать вне Бога. Но мы в отношении камня не говорим даже, что камень двухсоставен; и уж тем более не должны говорить, что камень двухприродный.
Так что природа у человека одна - человеческая природа.
А, потом, ипостасность человека заключена в двухипостасности его. Человек может считаться цельным - только если в нем две ипостаси: ипостась мужская и ипостась женская. Адам же был разделен: на Адама и жену его. Жена Адама не имела имени даже, а была женой Адама (т.е. частью Адама). Свое имя - Ева, жена Адамова, получила только после того, как разрушилась единая душа первого человека, т.е. после грехопадения. Первый человек был разделен телесно, но душа была единой; после грехопадения разделилась и его душа. А ум у жены Адамовой всегда был свой, молчащий, до той поры, когда Господь привел жену к Адаму.