Бог в начале, когда создал человека,
создал его святым, бесстрастным и безгрешным, по образу и подобию Своему, и человек точно был тогда подобен Богу, создавшему его. Ибо святой, безгрешный и бесстрастный
Бог и творения творит святые, бесстрастные и безгрешные. Но пoелику непременяемость и неизменяемость есть свойство одного безначального и несозданного Божества, то созданный человек естественно был пременяем и изменяем, хотя имел способ и возможность, при помощи Божией, не подвергнуться пременению и изменению.
Всё это я читал Вячеслав, и книги у меня есть. И ещё раз, если бесстрастное стало страстным, значит оно не было бесстрастным. Бесстрастие - это удовлетворение тем, что, есть, у бесстрастия нет повода к изменению. Оно самоудолетворенно тем, что, оно есть, от этого своего удовлетворения оно бесстрастно. Возникновение -же желания, " быть как" уже страсть, страсть сформировавшаяся. Бесстрастие - это как свойство или качество, бесстрастие не может быть чем -то другим, а только бесстрастием, если бесстрастие переменяется на страсть, то, значит это было не оно, а форма страсти. Бесстрастное - всегда бесстрасно - оттого оно и бесстрастие.