Благодатный священник

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Православный христианин
не знаю, наверное ни сколько
Коронация Николая II состоялась 14 мая 1896 года. По случаю торжества в Москву прибывали высокие гости, чрезвычайные посольства: королева эллинов Ольга Константиновна, брат Вильгельма II — принц Генрих, сын английского короля и другие (всего 3 великих герцога, 2 владетельных князя, 12 наследных принцев, 16 принцев) . Впервые присутствовали уполномоченные патриархов, посланники Ватикана и англиканской церкви
 
Последнее редактирование:

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Я не богослов объясните мне в какого Бога верят мусульмане?
"Христианский “Бог есть Любовь” (1 Ин 4: 8). Аллах же говорит о себе: “Высокомерие – мой плащ, а гордость – мой покров. Каждого, кто будет претендовать на что-либо из этого, я брошу в огонь”
...провозглашается анафема учению Мухаммеда, в котором он исповедует, что Господь, Бог и Спаситель наш Иисус Христос не является Сыном Божиим. Это тот самый аргумент, который приводил Никита Византийский и который звучал на первом заседании собора: отвергая Троицу и Христа как Сына Божия, мусульмане не могут считаться почитающими истинного Бога."
http://www.pravoslavie.ru/638.html
 
не знаю, наверное ни сколько.
"... даже и в таком прямом смысле эти правила нашей церковью не соблюдаются. Примеров этому можно принести немало. В царские и высокоторжественные дни, в соборных храмах во всей Руси великой наши православные иерархи совершают торжественные литургии и молебствия за царя и отечество. На этих общественных молениях обычно присутствуют высшие военные и гражданские чины, а в их числе немало бывает лиц, принадлежащих, как всем известно, к римско-католическому, лютеранскому и другим христианским вероисповеданиям. Приезжают нередко к нам в Россию любознательные иностранцы, из коих некоторые со специальной целью более близкого ознакомления с жизнью нашей православной церкви. Таковы были например на нашей ближайшей памяти члены англиканской церкви: мистер Биркбек, каноник Ньюбольт, архиепископ Маклаган, епископ Графтон и многие другие. Все эти и подобные им лица встречали всегда у нас самый радушный прием, посещали многие православные храмы во время богослужения, а некоторые из них даже присутствовали в алтаре например московского успенского собора, следя за совершавшимся на их глазах священнодействием Божественной литургии. Кому в царские дни приходилось бывать в русских посольских церквах за границей, тот, конечно, видел не раз, что к торжественному православному богослужению в этих случаях обычно являются официальные представители местного государя или, например президента французской республики, т. е. лица, принадлежащие к различным западным христианским исповеданиям. А коронации наших государей? Сколько коронованных и титулованных иностранцев римско-католического, лютеранского и англиканского исповеданий присутствовало например 14-го мая 1896 г. в московском Успенском соборе при Божественной литургии и торжестве священного миропомазания нынешнего Государя?!""На царских молебнах, а также в остальных, указанных нами, и других, подобных им случаях, в православные храмы допускаются к молитвенному общению нередко такие люди иных исповеданий, которые решительно ничем не заявили какого-либо своего особенного расположения и уважения к православной церкви. Они являются к православным богослужениям, руководствуясь соображениями и обязанностями, не имеющими ничего общего с религией, а потому тем менее имеется побуждение питать какую-либо надежду на возможность их «совершенного соединения» с православной церковью и во имя таких предположений и такой надежды дозволять в их пользу нарушение церковных правил. Если, при всем том, наша церковь признает все-таки возможным допускать такое нарушение, то без сомнения она располагает более твердыми к тому основаниями, которые могут иметь и более широкое применение. Такие основания, мне думается, можно видеть, прежде всего, в значении церковных правил вообще, а затем, в частности, – в той цели, которая имелась в виду при установлении рассматриваемых нами запретительных правил относительно еретиков и отщепенцев. Вселенская церковь никогда не придавала всем своим каноническим и дисциплинарным постановлениям того же характера безусловной обязательности и неизменности на все времена, какой предписывала вероопределениям догматическим."

"А почему она (Церковь) находит возможность допускать нарушение именно этих правил, запрещающих молитвенное общение с еретиками и отщепенцами, – это не трудно понять, если вникнуть в существо их и выяснить ту цель, которая имелась в виду при их установлении. Эти запретительные правила были постановляемы в ту эпоху, когда церковная жизнь сильно возмущалась разными еретическими и раскольническими волнениями, которые нарушали мирное течение и внутренний порядок этой жизни, приводили в смущение многих простых людей, нетвердых в вере и небогатых религиозными познаниями, и нередко даже отторгали их от союза с церковью."
Отсюда: https://azbyka.org/mozhno-li-i-dolzhno-li-nam-molitsya-v-cerkvi-za-usopshix-inoslavnyx
 
Последнее редактирование:
г.Иваново
Православный христианин
"... даже и в таком прямом смысле эти правила нашей церковью не соблюдаются. Примеров этому можно принести немало. В царские и высокоторжественные дни, в соборных храмах во всей Руси великой наши православные иерархи совершают торжественные литургии и молебствия за царя и отечество. На этих общественных молениях обычно присутствуют высшие военные и гражданские чины, а в их числе немало бывает лиц, принадлежащих, как всем известно, к римско-католическому, лютеранскому и другим христианским вероисповеданиям. Приезжают нередко к нам в Россию любознательные иностранцы, из коих некоторые со специальной целью более близкого ознакомления с жизнью нашей православной церкви. Таковы были например на нашей ближайшей памяти члены англиканской церкви: мистер Биркбек, каноник Ньюбольт, архиепископ Маклаган, епископ Графтон и многие другие. Все эти и подобные им лица встречали всегда у нас самый радушный прием, посещали многие православные храмы во время богослужения, а некоторые из них даже присутствовали в алтаре например московского успенского собора, следя за совершавшимся на их глазах священнодействием Божественной литургии. Кому в царские дни приходилось бывать в русских посольских церквах за границей, тот, конечно, видел не раз, что к торжественному православному богослужению в этих случаях обычно являются официальные представители местного государя или, например президента французской республики, т. е. лица, принадлежащие к различным западным христианским исповеданиям. А коронации наших государей? Сколько коронованных и титулованных иностранцев римско-католического, лютеранского и англиканского исповеданий присутствовало например 14-го мая 1896 г. в московском Успенском соборе при Божественной литургии и торжестве священного миропомазания нынешнего Государя?!""На царских молебнах, а также в остальных, указанных нами, и других, подобных им случаях, в православные храмы допускаются к молитвенному общению нередко такие люди иных исповеданий, которые решительно ничем не заявили какого-либо своего особенного расположения и уважения к православной церкви. Они являются к православным богослужениям, руководствуясь соображениями и обязанностями, не имеющими ничего общего с религией, а потому тем менее имеется побуждение питать какую-либо надежду на возможность их «совершенного соединения» с православной церковью и во имя таких предположений и такой надежды дозволять в их пользу нарушение церковных правил. Если, при всем том, наша церковь признает все-таки возможным допускать такое нарушение, то без сомнения она располагает более твердыми к тому основаниями, которые могут иметь и более широкое применение. Такие основания, мне думается, можно видеть, прежде всего, в значении церковных правил вообще, а затем, в частности, – в той цели, которая имелась в виду при установлении рассматриваемых нами запретительных правил относительно еретиков и отщепенцев. Вселенская церковь никогда не придавала всем своим каноническим и дисциплинарным постановлениям того же характера безусловной обязательности и неизменности на все времена, какой предписывала вероопределениям догматическим."

"А почему она (Церковь) находит возможность допускать нарушение именно этих правил, запрещающих молитвенное общение с еретиками и отщепенцами, – это не трудно понять, если вникнуть в существо их и выяснить ту цель, которая имелась в виду при их установлении. Эти запретительные правила были постановляемы в ту эпоху, когда церковная жизнь сильно возмущалась разными еретическими и раскольническими волнениями, которые нарушали мирное течение и внутренний порядок этой жизни, приводили в смущение многих простых людей, нетвердых в вере и небогатых религиозными познаниями, и нередко даже отторгали их от союза с церковью."
Отсюда: https://azbyka.org/mozhno-li-i-dolzhno-li-nam-molitsya-v-cerkvi-za-usopshix-inoslavnyx
ну и где теперь царь? Вспомните царя в ветхом завете, который своим женам поставил идолов во дворце? Как его потом наказал Бог?
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Неожиданный вывод :) Надеюсь, Вы прочитали статью.
Автор статьи Соколов Василий Андреевич,мирянин член партии "Союз 17 октября." либерал.Излагает своё видение проблемы.Вот влечет Вас Мария либерализм,ну хочется так слегонца похулиганить,а чего.
Мы то всё по Отцам по ним родным,кстати Соколов достаточно подробно приводит их постановления в своем тексте,ну а дальше излагает как хотелось бы ему сегодня,ведь это было все для него-тогда.
Знакомо и не приемлемо, в силу правил ортодоксии,а она в свою очередь стоит на вере, что Христос вчера, сегодня и завтра-Один и Тот же.
 

Елена Анатольевна

Участник, заслуживающий доверия
Санкт-Петербург
Православный христианин
Доброе утро.
Не "голосую" "за" и "против". Но. Для одних: "Двери, двери, премудрость...", а для других этот возглас - пустой звук. Разные критерии для нищего таджикского цыгана и для иерарха другой церкви? Мысль дальше не идет, но смущение всегда возникает... И прецеденты тут не срабатывают.
 
Православный христианин
Евангелие - и будете ненавидимы всеми за имя Мое. Я такие коментарии считаю бредом, люди ничего делать в жизни сами не могут (если ты православный - то где плоды твоей работы относительно страшных сект, которые губят тысячи людей). А придраться и раскритиковать можно любую общину и Священика (и особенно того, кто активно Проповедует). А такого Священика и богослова, как отец Владимир Головин мое мнение в России больше нет - он своими Проповядими тысячи людей по всему миру приближает к Богу - понятно что против него бес ополчается.
Головин скорее бизнесмен. Почему он не занимается детскими домами, не трудится в воскресных школах? Можно бесплатно подать записку через интернет о здравии... в московские храмы, а Головин берёт за это по 500 р с человека. Напускает вид старца, который всё знает. Конечно скажите, что я сужу, а я вам скажу на это, что всё ж таки надо исследовать человека прежде чем так довериться.
Светлана не берите грех на душу. Не осуждайте Священника не зная о его делах. Вы же сами ничего не исследовали, а клевещите. У него в глубинке столько благотворительных дел и такая воскресная школа, что при московских храмах такого нет. Ничего он не напускает, наоборот очень резко критикует себя, в первую очередь. А знает он действительно очень много и не пустословит. На год поминание в любом Храме пожертвование минимум 500 руб., возможно есть редкое исключение, там где очень богатый приход. Но никто же не требует - называется жертва. Я допусти 3 года назад осталась без работы с кредитом дочери на квартиру в 1 млн.руб., начала слушать проповеди отца Владимира, и молилась Богу акафистом Николаю Угоднику по четвергам в 20.00 - не внося никаких пожертвований. У мужа появилось много возможностей дополнительного заработка - мы за пол года погасили кредит, но главное, что я стала пытаться меняться, поняла свои ошибки - осознала, что главное предназначение женщины быть хорошей женой и матерью, а не ломовой лошадью. Через 1,5 года меня сами пригласили снова работать в ту же компанию. И поверье я прежде, чем доверится человеку его умею исследовать (15 лет на высоких руководящих должностях в крупной компании, муж окончил Воронежскую православную духовную семинарию, близкие друзья десятки Священников и Матушек). Вразуми Вас Господь!
 

Евгений Ананьев

Супер Модератор
Команда форума
Санкт-Петербург
Православный христианин
Я это исповедую!
Я думаю, что Святейший также исповедует Символ Веры, как и вы, к и я, как Сергей и все отстальные. А из этого следует, что он не исповедует заблуждения магометан. Кажется, что тут можно и точку поставить.
 

Елена Анатольевна

Участник, заслуживающий доверия
Санкт-Петербург
Православный христианин
Светлана не берите грех на душу. Не осуждайте Священника не зная о его делах. Вы же сами ничего не исследовали,..
Обещало провести исследование непосредственное священноначалие: http://www.pravmir.ru/protoierey-vl...ucheniya-tserkvi-glava-chistopolskoy-eparhii/
 
г.Иваново
Православный христианин
Я думаю, что Святейший также исповедует Символ Веры, как и вы, к и я, как Сергей и все отстальные. А из этого следует, что он не исповедует заблуждения магометан. Кажется, что тут можно и точку поставить.
Евгений, а где вы видели что ап. Павел исповедовал одно, а говорил на людях противоположное?
 
Православный христианин
О, как раз хотела запостить сюда статью и думала о том, где же эта тема была :) Отличный разбор полётов. Священник из соседней с Болгаром епархии писал мне, что в т.ч.и звонил туда, но видимо, поможет только Патриархия - и как верно замечено, не только богословская комиссия.

http://www.pravmir.ru/kommerchesko-religioznyiy-proekt-svyashhennika-vladimira-golovina/

P. S. Ох ты, это всё равно не та тема.
По ходу миссионерский отдел новосибирского храма не работает-результата нет- про него, как и про вас никто не знает и вас жаба заела. Вы хоть бы не позорились с этой статьей и тем более выступлением с ней на Рождественских Чтениях в Храме Христа Спасителя. Каждый абзац вашего выступления пронизан ложью и пустословием. Если бы вы действительно изучили проповеди отца Владимира, вы бы не писали свой бред. На пример одного абзаца - Почти в каждой проповеди Батюшка говорит, что цель Молитвы не получение просимого и никаких сроков не может быть, а изменение человека в лучшую сторону, путь к Богу и он очень тяжелый и с большими испытаниями из за нашей греховности. А просимое кто-то получает сразу (но таких праведников не много) кому -то нужны годы молитвы и изменения себя и своей жизни, а кому то Господь через время открывает не полезность просимого - на все воля Божья
Вы себя считаете наверное таким примером миссионерской деятельности (только почему то про вас никто не знает) или решили себе имя сделать и прославится на осуждение Людей которые делаю реальные благие дела? Не рой яму другому сам в ней окажешься. Лучше бы подготовили доклад сколько язычников и сектантов в Новосибирске и что как миссионеры вы ничего из себя не представляете и ничего у вам не получается - и тогда может быть присоединились к молитве по соглашению и Господь бы помог бы вам себя увидеть и направить на истинный путь миссионерской деятельности и воцерквления действительных сектантов и язычников.
 

Евгений Ананьев

Супер Модератор
Команда форума
Санкт-Петербург
Православный христианин
Михаил, давайте так. Логически порассуждаем. И придём к общему знаменателю. Попробуем хотя бы.

Христиане верят в Одного Бога -Творца? Да
Мусульмане верят в одного бога-творца? Да

Можно ли говорить о том, что каждый из нас считает одинаково? Можно. Разница в нашей вере лишь в том, что мы знаем, что мусульманского бога-творца не существует.

P.s. Аллахом называют и нашего Бога-Творца христиане-арабы


Все мы исповедуем О(о)дного Б(б)-га, но не одного и того же.
 

Евгений Ананьев

Супер Модератор
Команда форума
Санкт-Петербург
Православный христианин
Православный христианин
Совсем недавно узнал о протоиерее Владимире Головине. Нет слов. Как случилось, что его проповеди так редки в православных СМИ?! Если есть ещё такие батюшки, то Россия несомненно "граничит с Богом"
Порадуйтесь: http://vladimir-golovin.ru/
Виктор полностью с Вами согласна!!! И Слава Богу, что в России сотни тысяч людей с вами согласятся. Но к сожалению, чем больше человек делает во Славу Божью, тем больше становятся бесовские нападки. Помоги Господь отцу Владимиру, чтобы он продолжал свою эффективную миссионерскую деятельность и не в коем случае не сдавался. Если с нами Бог, то какая разница кто против нас. Ангела Хранителя!!!
 
Православный христианин
Давайте рассуждать разумно, вот есть томос Константинопольского Собора 1180 года
Выдержка из него:
И вот, поскольку они пребывают в нерешительности, подвигся этим разногласием наш богомудрый и святой император, и, сочтя их осторожность о Боге не вовсе неоправданной, возжелал удалить эти повседневные недоумение и смущение для мысли колеблющихся мусульман и сохранить их от соблазна и сомнения по отношению к православной вере (и не их одних, но и других, кто смущается из-за этого), своей боговдохновенной царской властью постановил анафематствование бога Мухаммедова из огласительной книги удалить и вместо этого подвергать анафеме самого Мухаммеда, и все в книге его Коране содержащиеся мерзостные и общеизвестные учения, дурно переданные им вопреки учениям Христа Бога нашего. Итак, решение об этом было ясно высказано в письме Его Величества, пространном и подробном, в котором все мысли подводят к заключению: не оставлять эту часть с вышеупомянутой анафемой как изречение, кажущееся кощунством по отношению к Богу.

Поэтому наш богомудрый император, преследуя эту цель, на протяжении письма, посланного нам, устанавливает необходимость быть удаленной той скандальной части изречения из огласительной книги, поскольку она кажется не соответствующей тому, что должно было бы там находиться. Мы же, соборно рассмотрев упомянутое императорское письмо, определяем и постановляем выбросить из огласительной книги вышеуказанное изречение ради приходящих к Божественному крещению и других, соблазняющихся о таковом наименовании Бога, анафематствовать же самого Мухаммеда и книгу его Коран во всех пунктах, в которых он противоречит святым учениям Христовым, и иметь следующее изречение взамен прежнего:

“Анафема Мухаммеду, и его учению, переданному в Коране, в котором он исповедует, что Господь, Бог и Спаситель наш Иисус Христос не является Сыном Божиим; благое называет дурным, а свет выставляет тьмою, еще же анафема и скверному учению его, противному священным наставлениям Христа и богомудрых святых, а также анафема и тому, кто внушил ему и думать и учить этим скверным и презренным вещам, буде это кто-либо из людей или же злоначальник демонов и отец зла, или же сам скверный Мухаммед породил от себя столь безобразнейшие плоды; кроме того, анафема тем, кто считает, что Мухаммед ѕ пророк и посланник, от которого приняли учения и заповеди, противные учению Христа”. Требование императора об удалении 22-го анафематизма удовлетворяется, но подчеркивается, что это делается из соображений икономии,(Икономи́я (от греч. οἰκονομία — устроение дома, дел) — в христианстве принцип богословия и решения церковных вопросов с позиции снисхождения, практической пользы, удобства.) для устранения препятствий перед желающими креститься мусульманами, но не из-за догматического убеждения. Почему мы сразу начинаем обвинять патриарха, митрополита,почему вы не допускаете, что они действуют из соображений икономии ,так же как действовал и Собор и Василий Великий с арианином Валентом
 
Последнее редактирование:
г.Иваново
Православный христианин
Все мы исповедуем О(о)дного Б(б)-га, но не одного и того же.
Вот, Евгений, не в одного и того же, верно. А Патриарх говорит : " в одного и того же. И Митрополит Илларион говорит: в одного и того же. Это что? Оба оговорились?
 
г.Иваново
Православный христианин
Давайте рассуждать разумно, вот есть томос Константинопольского Собора 1180 года
Выдержка из него:
И вот, поскольку они пребывают в нерешительности, подвигся этим разногласием наш богомудрый и святой император, и, сочтя их осторожность о Боге не вовсе неоправданной, возжелал удалить эти повседневные недоумение и смущение для мысли колеблющихся мусульман и сохранить их от соблазна и сомнения по отношению к православной вере (и не их одних, но и других, кто смущается из-за этого), своей боговдохновенной царской властью постановил анафематствование бога Мухаммедова из огласительной книги удалить и вместо этого подвергать анафеме самого Мухаммеда, и все в книге его Коране содержащиеся мерзостные и общеизвестные учения, дурно переданные им вопреки учениям Христа Бога нашего. Итак, решение об этом было ясно высказано в письме Его Величества, пространном и подробном, в котором все мысли подводят к заключению: не оставлять эту часть с вышеупомянутой анафемой как изречение, кажущееся кощунством по отношению к Богу.

Поэтому наш богомудрый император, преследуя эту цель, на протяжении письма, посланного нам, устанавливает необходимость быть удаленной той скандальной части изречения из огласительной книги, поскольку она кажется не соответствующей тому, что должно было бы там находиться. Мы же, соборно рассмотрев упомянутое императорское письмо, определяем и постановляем выбросить из огласительной книги вышеуказанное изречение ради приходящих к Божественному крещению и других, соблазняющихся о таковом наименовании Бога, анафематствовать же самого Мухаммеда и книгу его Коран во всех пунктах, в которых он противоречит святым учениям Христовым, и иметь следующее изречение взамен прежнего:

“Анафема Мухаммеду, и его учению, переданному в Коране, в котором он исповедует, что Господь, Бог и Спаситель наш Иисус Христос не является Сыном Божиим; благое называет дурным, а свет выставляет тьмою, еще же анафема и скверному учению его, противному священным наставлениям Христа и богомудрых святых, а также анафема и тому, кто внушил ему и думать и учить этим скверным и презренным вещам, буде это кто-либо из людей или же злоначальник демонов и отец зла, или же сам скверный Мухаммед породил от себя столь безобразнейшие плоды; кроме того, анафема тем, кто считает, что Мухаммед ѕ пророк и посланник, от которого приняли учения и заповеди, противные учению Христа”. Требование императора об удалении 22-го анафематизма удовлетворяется, но подчеркивается, что это делается из соображений икономии,(Икономи́я (от греч. οἰκονομία — устроение дома, дел) — в христианстве принцип богословия и решения церковных вопросов с позиции снисхождения, практической пользы, удобства.) для устранения препятствий перед желающими креститься мусульманами, но не из-за догматического убеждения. Почему мы сразу начинаем обвинять патриарха, митрополита,почему вы не допускаете, что они действуют из соображений икономии ,так же как действовал и Собор и Василий Великий с арианином Валентом
Потому что одно дело умолчать, ради икономии, другое дело пойти дальше и провозгласить ересь ради икономии. Ощущаете разницу? Во втором случае не о какой икономии нельзя говорить, но можно говорить о иезуитском правиле, в котором разрешается говорить неправду ради достижения "миссионерских" целей.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху