Батюшка отказался меня крестить...

Прочее
“не может быть, чтобы тело приняло таинство крещения, если душа прежде не восприняла истины веры”.
Блж. Иероним Стридонский

Правда, согласно 124 канону Карфагенского собора, блаженного Иеронима надо предать анафеме:
«Всякому, кто отрицает нужду в крещении малых и недавно родившихся из чрева матери младенцев или говорит, что хотя они и крещаются во оставление грехов, но от греха прародителя Адама не заимствовали ничего, что должно очистить баней возрождения (а из этого следует, что образ крещения во оставление грехов в таком случае считается не истинным, а мнимым), да будет анафема».

"Зачатый в беззакониях и рожденный во грехах, человек до крещения носит в себе весь яд греха, со всею тяготою его последствий. Он состоит в немилости Божией, есть естеством чадо гнева; поврежден, расстроен сам в себе, в соотношении частей и сил и в их направлении преимущественно на размножение греха; подчинен влиянию сатаны, который действует в нем властно, по причине греха, живущего в нем. Вследствие всего этого он, по смерти, неминуемо есть оброчник ада, где должен мучиться вместе с своим князем и его клевретами и слугами".
свт. Феофан

Получается, что некрещеные младенцы, не совершившие никаких грехов, должны мучиться бесконечно в аду. Это православное учение о любви. Может быть, кто-нибудь объяснит мне?
Общехристианское. Мучиться им предстоит гораздо меньше, чем остальным, но все же в ад. Православие тут, как водится, не выработало единой позиции (кто-то скажет, что будет мучиться, кто-то - что все вообще будут спасены, кто-то, что не будет мучиться, но и спасен не будет ит.д.), поэтому четкий ответ Вы не услышите. В католичестве есть понятие лимба (лимб младенцев и лимб отцов). Лимб отцов - это тоже, что лоно Авраамово, место ада без мучений для ветхозаветных святых. Там нет ни награды, ни мучений. Лимб младенцев - место схожее, но похуже, так как на детях есть проклятие первородного греха, при этом они не совершили ничего, заслуживающего награды. Но на самом деле это не особо отличается от остальных вопросов схожего свойства - а как с просто хорошими людьми вне церкви? А как с людьми, которые живут в нехристианских странах и не могли узнать о церкви? А как с абортированными младенцами? Ит.д. А как вообще с предопределением быть? Ведь по учению св. Августина - Бог дает веру и любовь, а также благодать для верного выбора в рамках свободы выбора, а не наоборот. В Писании четко написано, что спастись можно только родившись от воды и Духа, притом причащаясь. Миропомазание действительно корректно откладывать до сознательного возраста, но не крещение.
 
Православный христианин
Получается те 2 отказа в крещении от батюшек, прямо говорят о том что я просто не избран Богом?
Я думаю, батюшка правильно сказал, Вы просто не готовы пока. Бог всех любит и всех призвал ко спасению. Просто каждого по-своему.
 
Прочее
“не может быть, чтобы тело приняло таинство крещения, если душа прежде не восприняла истины веры”.
Блж. Иероним Стридонский
Не противоречит остальному. Августин Бонифацию: «в Церкви Спасителя нашего младенцы веруют через посредство других подобно тому, как от других они унаследовали отпускаемые при крещении грехи»
Но из этого получается, что Бог не равно любит всех людей: кого-то Он избирает, а кого-то нет.
Никто и не обещал, что всех одинаково. Он больше любит тех, кому больше дает милости и благодати, и кого предопределил к большей степени спасения. И больше любит тех, кто спасается в целом, чем тех, кто не спасается.
 
оглашенный
Не противоречит остальному. Августин Бонифацию: «в Церкви Спасителя нашего младенцы веруют через посредство других подобно тому, как от других они унаследовали отпускаемые при крещении грехи»

Никто и не обещал, что всех одинаково. Он больше любит тех, кому больше дает милости и благодати, и кого предопределил к большей степени спасения. И больше любит тех, кто спасается в целом, чем тех, кто не спасается.
Получается Бог меня изначально не очень то и любит
 
Прочее
Получается Бог меня изначально не очень то и любит
Да кто ж знает, может Вы еще к Нему придете и будете особо святым)) Ну чисто теоретически это ж возможно.
Это можно сказать только по итогу, и никогда - раньше.
Любит он всех и всё, он же сам есть любовь.
 
оглашенный
Я думаю, батюшка правильно сказал, Вы просто не готовы пока. Бог всех любит и всех призвал ко спасению. Просто каждого по-своему.
А когда буду готов? Когда бесы доканают меня полностью за мои попытки молиться?
 
Православный христианин
Общехристианское. Мучиться им предстоит гораздо меньше, чем остальным, но все же в ад. Православие тут, как водится, не выработало единой позиции (кто-то скажет, что будет мучиться, кто-то - что все вообще будут спасены, кто-то, что не будет мучиться, но и спасен не будет ит.д.), поэтому четкий ответ Вы не услышите. В католичестве есть понятие лимба (лимб младенцев и лимб отцов). Лимб отцов - это тоже, что лоно Авраамово, место ада без мучений для ветхозаветных святых. Там нет ни награды, ни мучений. Лимб младенцев - место схожее, но похуже, так как на детях есть проклятие первородного греха, при этом они не совершили ничего, заслуживающего награды. Но на самом деле это не особо отличается от остальных вопросов схожего свойства - а как с просто хорошими людьми вне церкви? А как с людьми, которые живут в нехристианских странах и не могли узнать о церкви? А как с абортированными младенцами? Ит.д. А как вообще с предопределением быть? Ведь по учению св. Августина - Бог дает веру и любовь, а также благодать для верного выбора в рамках свободы выбора, а не наоборот. В Писании четко написано, что спастись можно только родившись от воды и Духа, притом причащаясь. Миропомазание действительно корректно откладывать до сознательного возраста, но не крещение.
Вот интересно , а Бог может(может!) взять к себе в рай ,кого захочет ? Или правила нужны ,которые он не может ( не может!) переступить?
 
Православный христианин
Не противоречит остальному. Августин Бонифацию: «в Церкви Спасителя нашего младенцы веруют через посредство других подобно тому, как от других они унаследовали отпускаемые при крещении грехи»

Никто и не обещал, что всех одинаково. Он больше любит тех, кому больше дает милости и благодати, и кого предопределил к большей степени спасения. И больше любит тех, кто спасается в целом, чем тех, кто не спасается.
Как мне кажется, Бог любит всех с одинаковой силой, просто каждый человек уникален, к каждому нужен свой подход. И любовь проявляется по разному. Кого-то нужно утешить, подставить плечо, кого-то - ободрить, привести в чувства, кому-то попускаются скорби. Все это происходит с целью спасения человека, все это - проявление любви, всему этому причина - любовь. Господь принял мучительную и унизительную смерть, пострадал за каждого из нас.
 
оглашенный
Да кто ж знает, может Вы еще к Нему придете и будете особо святым)) Ну чисто теоретически это ж возможно.
Это можно сказать только по итогу, и никогда - раньше.
Любит он всех и всё, он же сам есть любовь.
Святым я никогда не буду это точно, вот мне кажется это исключительный дар от Бога. Где то я слышал слова : Что святой который думает о том что он святой, уже не святой
 
Прочее
Вот интересно , а Бог может(может!) взять к себе в рай ,кого захочет ? Или правила нужны ,которые он не может ( не может!) переступить?
Может, кого захочет, притом так все устроив, чтоб не переступать Свои же правила, ведь хочет Он именно по ним, это ж Его правила.
 
Православный христианин
Вот интересно , а Бог может(может!) взять к себе в рай ,кого захочет ? Или правила нужны ,которые он не может ( не может!) переступить?
По факту, Бог может что захочет. При этом, Он по своей Воле ограничивает себя определенными принципами. Но, захочет - сделает, я вас уверяю. Это про парадокс "Бога и камня". Мое мнение, я ни на что не претендую
 
Прочее
Святым я никогда не буду это точно, вот мне кажется это исключительный дар от Бога. Где то я слышал слова : Что святой который думает о том что он святой, уже не святой
Да да. Так все святые считали, но тем не менее стали таки. В том то и дело, что Вы не можете ничего знать наперед.
 
Православный христианин
Святым я никогда не буду это точно, вот мне кажется это исключительный дар от Бога. Где то я слышал слова : Что святой который думает о том что он святой, уже не святой
Какая ерунда.!!! Петра 1-е. 2. 9- 10
 
Православный христианин
Ну просто я где то слышал что святые отцы говорили о том что настоящие святые считают себя самыми лютыми грешниками
Ну ,слышали. Можно просто( просто) почитать ,что пишет апостол ,которому сам Господь поручил пасти стадо Христово.
 
Сверху