Батюшка отказался меня крестить...

Прочее
Значит начинайте ходить в храм молиться. Участвовать в таинствах некрещёному нельзя, а в храм приходить можно. Родня узнает, конечно, но они ведь по-любому потом узнают. Вам может быть лучше постепенно придти к крещению. А до 18 лет не так уж долго осталось, тогда будете уже, по крайней мере, юридически самостоятельным.
В религиозных вопросах самостоятельность юридическая с 14 лет по закону, в медицинских с 15 (за парой исключений). Ну и в брачных - с возраста согласия.
 
оглашенный
В католичестве тоже будет отказ, если всплывет мечта о небытии. А всплыть она должна, если в голове есть, потому что нечестно врать священнику о нехристианских целях и мотивах. + катехизацию придется проходить (что по мне большой плюс). Просто в крещении должна быть осознанность и смысл. Смысла в крещении при таких мотивах - нет.
Это тоже одно из искушений которое успело меня так задолбать... Да и вопще православие считает что католичество это ересь
 
Москва
Православный христианин
Почитаю Дай Бог, думаю по крайней мере теперь мысли о небытие с моей стороны хоть как то законно обоснованны
Сейчас прочитала у Святителя Николая Сербского:
- Когда отрицаешь жизнь, отрицаешь Бога; - высказывание отсюда: https://azbyka.org/otechnik/Nikolaj_Serbskij/duhovnye-nastavlenija-i-pritchi/5
 
Прочее
Да читал от некоторых людей что мол католичество это страшная ересь, что это не Церковь Христова и многое другое
Официально этого нет. Чтоб объявить что-то ересью в православии официально - нужен собор, которого уже как 1000 лет нет (и не предвидится). В свою очередь католичество также не может объявить положения православия ересью, потому что у последнего нет официального соборного одобрения еретических концепций, они есть только на уровне сложившейся практики, притом всегда есть те, кто может сказать "а я против, считаю, что католики правы, и что Вы нам сделаете", практически по любому вопросу, кроме разве что первенства Папы. Но отрицание последнего не составляет ересь, по мнению католической церкви это признак раскола, а не ереси. Хотя и есть сущностное понимание об отступлении от учения святых отцов и даже Писания (как большие списки поводов для развода, например) в некоторых вопросах.
 
Православный христианин
Поэтому детей священники обязаны крестить.
“не может быть, чтобы тело приняло таинство крещения, если душа прежде не восприняла истины веры”.
Блж. Иероним Стридонский

Правда, согласно 124 канону Карфагенского собора, блаженного Иеронима надо предать анафеме:
«Всякому, кто отрицает нужду в крещении малых и недавно родившихся из чрева матери младенцев или говорит, что хотя они и крещаются во оставление грехов, но от греха прародителя Адама не заимствовали ничего, что должно очистить баней возрождения (а из этого следует, что образ крещения во оставление грехов в таком случае считается не истинным, а мнимым), да будет анафема».

"Зачатый в беззакониях и рожденный во грехах, человек до крещения носит в себе весь яд греха, со всею тяготою его последствий. Он состоит в немилости Божией, есть естеством чадо гнева; поврежден, расстроен сам в себе, в соотношении частей и сил и в их направлении преимущественно на размножение греха; подчинен влиянию сатаны, который действует в нем властно, по причине греха, живущего в нем. Вследствие всего этого он, по смерти, неминуемо есть оброчник ада, где должен мучиться вместе с своим князем и его клевретами и слугами".
свт. Феофан

Получается, что некрещеные младенцы, не совершившие никаких грехов, должны мучиться бесконечно в аду. Это православное учение о любви. Может быть, кто-нибудь объяснит мне?
 
“не может быть, чтобы тело приняло таинство крещения, если душа прежде не восприняла истины веры”.
Блж. Иероним Стридонский

Правда, согласно 124 канону Карфагенского собора, блаженного Иеронима надо предать анафеме:
«Всякому, кто отрицает нужду в крещении малых и недавно родившихся из чрева матери младенцев или говорит, что хотя они и крещаются во оставление грехов, но от греха прародителя Адама не заимствовали ничего, что должно очистить баней возрождения (а из этого следует, что образ крещения во оставление грехов в таком случае считается не истинным, а мнимым), да будет анафема».

"Зачатый в беззакониях и рожденный во грехах, человек до крещения носит в себе весь яд греха, со всею тяготою его последствий. Он состоит в немилости Божией, есть естеством чадо гнева; поврежден, расстроен сам в себе, в соотношении частей и сил и в их направлении преимущественно на размножение греха; подчинен влиянию сатаны, который действует в нем властно, по причине греха, живущего в нем. Вследствие всего этого он, по смерти, неминуемо есть оброчник ада, где должен мучиться вместе с своим князем и его клевретами и слугами".
свт. Феофан

Получается, что некрещеные младенцы, не совершившие никаких грехов, должны мучиться бесконечно в аду. Это православное учение о любви. Может быть, кто-нибудь объяснит мне?
А кто вообще может знать ,если Суда ещё не было?
 
Православный христианин
“не может быть, чтобы тело приняло таинство крещения, если душа прежде не восприняла истины веры”.
Блж. Иероним Стридонский

Правда, согласно 124 канону Карфагенского собора, блаженного Иеронима надо предать анафеме:
«Всякому, кто отрицает нужду в крещении малых и недавно родившихся из чрева матери младенцев или говорит, что хотя они и крещаются во оставление грехов, но от греха прародителя Адама не заимствовали ничего, что должно очистить баней возрождения (а из этого следует, что образ крещения во оставление грехов в таком случае считается не истинным, а мнимым), да будет анафема».

"Зачатый в беззакониях и рожденный во грехах, человек до крещения носит в себе весь яд греха, со всею тяготою его последствий. Он состоит в немилости Божией, есть естеством чадо гнева; поврежден, расстроен сам в себе, в соотношении частей и сил и в их направлении преимущественно на размножение греха; подчинен влиянию сатаны, который действует в нем властно, по причине греха, живущего в нем. Вследствие всего этого он, по смерти, неминуемо есть оброчник ада, где должен мучиться вместе с своим князем и его клевретами и слугами".
свт. Феофан

Получается, что некрещеные младенцы, не совершившие никаких грехов, должны мучиться бесконечно в аду. Это православное учение о любви. Может быть, кто-нибудь объяснит мне?
Насколько я знаю, люди, которые не крестились при жизни, не знали о Боге, будут судиться по закону совести. Это могут быть как мусульмане, иудеи, так и атеисты, например, которые жили в худшие времена СССР, и о Боге им не давали узнать. Некрещеные младенцы, которые не имели возможности узнать о Боге, тоже будут судиться по закону совести. Первородный грех - испорченная природа человека, сам по себе вины не прибавляет. Он как увечье, или как камень, который тенят ко дну. Младенцы, которым не дали принять Христа, при этом несогрешившие, и вины никакой не имеют. И если предстанут перед Богом, незапятнаные греховными поступками, конечно в ад не пойдут. Как мне кажется, крещение для младенца - не то же, что и покаяние. Это как исцеление того увечья, про которое я написал выше; детей приводят к Богу, и они заручаются его поддержкой. Дети очищаются не от вины, ведь младенцы не успели согрешить, а от следствия греха Адама и Евы. Простите, что без ссылки, но сейчас расскажу, что слышал на проповеди: и дети подвержены греху; ребенок сидит на руках у мамы, что-то ему не понравилось, и вот он кричит на маму, может даже ударить. Вот так проявляется в них грех, и от этого нужно очиститься, приняв Крещение. Можно спросить, как ребенок, подверженный и склонный к греху, может войти в Царство Небесное? Я считаю, что для Господа нет безвыходных ситуаций, и что Он не даст невинному незаслуженно вечно страдать. Без принятия Христа в Крещении, человек неминуемо согрешит. И вера Ему не вменится за дела. Во избежание анафемы, уточню, что считаю что исповедание начинается с крещения, и что путь со Христом в Церкви - единственно верный. Все это я написал об убиенных во чреве матери, мертворожденных, или просто убитых в досознательном возрасте, при этом, некрещенных младенцах.
 
Последнее редактирование:
Сейчас прочитала у Святителя Николая Сербского:
- Когда отрицаешь жизнь, отрицаешь Бога; - высказывание отсюда: https://azbyka.org/otechnik/Nikolaj_Serbskij/duhovnye-nastavlenija-i-pritchi/5
Тогда все правильно и ясно. Если он не хочет жить , то тогда какое крещение в жизнь вечную? Но... Разве нет какой - нибудь ,пусть самого маленькой вероятности ,что Дух Святой изменит его решение? Преценденты были. Шут Порфирий ,например.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Мне непонятно, если Церковь требует правильной веры для крещения, то почему крестят младенцев, у которых вообще никакой пока что веры и никакого понимания нет?
 
Мне непонятно, если Церковь требует правильной веры для крещения, то почему крестят младенцев, у которых вообще никакой пока что веры и никакого понимания нет?
Здесь вступает в силу избрание . Т.е. их избирает Сам Бог , а не они избирают что - то или Кого - То.
 
Православный христианин
Здесь вступает в силу избрание . Т.е. их избирает Сам Бог , а не они избирают что - то или Кого - То.
Но из этого получается, что Бог не равно любит всех людей: кого-то Он избирает, а кого-то нет.
 
Москва
Православный христианин
Если он не хочет жить , то тогда какое крещение в жизнь вечную?
Думаю, да, что два эти желания несовместимы.
Но... Разве нет какой - нибудь ,пусть самого маленькой вероятности ,что Дух Святой изменит его решение? Преценденты были. Шут Порфирий ,например.
У Бога на каждого человека есть свой план. Какой план у Бога в данном случае, не знаю. Я не могу говорить за Бога.
А святые отцы говорят, что: - Богу всё возможно.
 
оглашенный
Тогда все правильно и ясно. Если он не хочет жить , то тогда какое крещение в жизнь вечную? Но... Разве нет какой - нибудь ,пусть самого маленькой вероятности ,что Дух Святой изменит его решение? Преценденты были. Шут Порфирий ,например.
Да хочу я блин жить, но всё это молчание Божие, отсуствие ответов и многое другое, сильно бьёт морально что уже и не до таких мыслей дойдешь... Мне кажется если бы ещё в самом начале Бог хоть как давал бы мне знаки и не молчал бы то половины моих сегодняшних проблем не было бы. Я не пытаюсь обвинить Бога в своих бедах, мне просто кажется что всё именно так ..
 
Православный христианин
Мне кажется, что некоторые из тех людей, которых Бог избрал для Крещения в младенчестве, в противном случае не смогли бы прийти к Нему самостоятельно. Бог всем дает по их силам. Я не берусь утверждать, но мне кажется, что Вы, Данте, если рук не опустите, если поднажмете в этом деле, так сказать, то обязательно примете Крещение. Все те трудности, которые встречались, и, возможно, встретятся на Вашем пути, при условии того, что Вы их пройдете без ропота, со смирением принимая, сделают Вас более достойным Крещения. Чем больше скорбей на пути к Богу, тем больше награда ждет на Небесах, тем сильнее Вы станете.

Бог щадит немощных. Если Вас не покрестили в детстве, возможно, Бог посчитал, что Вы сожете самостоятельно к Нему прийти. В любом случае, не отчаивайтесь, дорогу осилит идущий.
 
Последнее редактирование:
оглашенный
Мне кажется, что некоторые из тех людей, которых Бог избрал для Крещения в младенчестве, в противном случае не смогли бы прийти к Нему самостоятельно. Бог всем дает по их силам. Я не берусь утверждать, но мне кажется, что Вы, Данте, если рук не опустите, если поднажмете в этом деле, так сказать, то обязательно примете Крещение. Все те трудности, которые встречались, и, возможно, встретятся на Вашем пути, при условии того, что Вы их пройдете без ропота, со смирением принимая, сделают Вас более достойным Крещения. Чем больше скорбей на пути к Богу, тем больше награда ждет на Небесах, тем сильнее Вы станете.
Даже не знаю, просто я морально и духовно очень слабый человек, я всю жизнь опускаю руки перед самыми первыми трудностями.. Я хотел быть сильным но не могу. А события последних 2 с половиной лет просто разрушили моё Я... начинаю сыпаться... Мне казалось чем быстрее я крещусь тем быстрее Бог наконец то излечит мои раны и я смогу обновиться... А теперь на меня упало и это
 
Православный христианин
Даже не знаю, просто я морально и духовно очень слабый человек, я всю жизнь опускаю руки перед самыми первыми трудностями.. Я хотел быть сильным но не могу. А события последних 2 с половиной лет просто разрушили моё Я... начинаю сыпаться... Мне казалось чем быстрее я крещусь тем быстрее Бог наконец то излечит мои раны и я смогу обновиться... А теперь на меня упало и это
Данте,
я с детства неизлечимо болен, я видел и войну, и жестокость, и боль, я видел смерть. Бывало, меня обуревали страсти, и я творил бесчинства. А потом я ненавидел себя. Я ругал Бога, обвиняя Его в своих проблемах. Данте, мне столько раз хотелось просто умереть, я, дурак, даже просил об этом Бога. Я тот самый человек, который не смог бы прийти к Богу, если бы меня не покрестили в младенчестве. Помните, что если Господь помиловал такую гадость, как я, то человека, который Его слезно ищет, Он никогда не оставит. Все мы равны перед Богом, всех нас Он бесконечно любит. Но, как в многодетной семье отец любит всех своих детей с одинаковой силой, при этом, каждый из его детей особенный, к каждому нужен особый подход, так и Господь любит нас. Кто-то болен, кто-то здоров, кто-то любит Его, кто-то в бессердечном нечувствии Его и знать не знает, Бог всех нас любит.

Данте, я слабак. Я редко что-то довожу до конца. Я робкий, я много боюсь, из-за маловерия. Если Господь, видя все мои пороки, склонность ко греху, даровал мне радость быть крещенным, то и Вам Он не откажет. Надо взять волю в кулак, и идти до конца.
 
Последнее редактирование:
Сверху