Аргументов от Св. Отцов не достаточно?
Я привел аргумент Св. Отца православия, но если у вас возник на него ответный вопрос, то видимо его не достаточно
И дело тут совершенно не в непочтительности к ним, или в неверии, что ими руководил Св. Дух (это я заранее, на тот случай, если кто-то поспешит меня в этом обвинить).
Просто каждый Св. Отец творил и действовал в свою эпоху, в свой временной отрывок истории. Что, разумеется, накладывало отпечаток на его аргументы. Поэтому, например, если я буду в разговоре с католиком доказывать, что его вера - полный отстой только лишь на том основании, что в Средние Века преп.
Феодосий Печерский сказал, что католики практикуют уринотерапию - то я очень сомневаюсь, что на моего оппонента это как-то подействует. Скорее пальцем у виска покрутит. Потому что (несмотря на исторический факт практики католиками уринотерапии), мною будет умолчано, что сами же католики с этим боролись и боролись успешно, а главное - как это к современному католику, к его вере относится? Да никак, ровным счётом.
Святые Отцы дают сущностную аргументацию для критики тех или иных заблуждений, они есть "ядро". Но, кроме ядра, есть ещё и оболочка, которая изменчива и подвержена влиянию исторического процесса. Вот эту-то оболочку и следует учитывать при построении аргументации в пользу православия против еретических заблуждений.