А как Иисус себе набирал учеников? один из которых вобще оказался предателем...
Сергей, добрый день!
Почему Христос взял в число учеников недостойного? А почему Он вообще призывает к вере нас с вами, людей, часто неверных Богу и порочных?
Он верит в нас. Верит, что Его любовь и терпение исправит и нашу душу. Так верят в своего ребенка любящие родители, хотя бы даже чадо сбилось с пути истинного.
Итак, Христос взял в ученики Иуду, человека жадноватого, мелочного.
Здравствуйте.
Не могу понять почему Павла Бог силою заставил стать апостолом, а Иуду не исправлял? Может ли кто ответить?
Спасибо.
"Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон"А как Иисус себе набирал учеников? ...
Апостол Павел(будучи Савлом) очень хотел служить Богу, но не разумел как именно, но как разумел так ревностно и служил, потому и признал Павла Бог верным: "меня, который прежде был хулитель и гонитель и обидчик, но помилован потому, что [так] поступал по неведению, в неверии;"Не могу понять почему Павла Бог силою заставил стать апостолом, а Иуду не исправлял?
"С милостивым Ты поступаешь милостиво, с мужем искренним - искренно, с чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его,"(Пс.17:26;27)Вот допустим после Вечери Тайной когда Иуда шёл предавать, почему так же как и Павлу его не осветило с Неба и голос Бога не раздался?
Нет, Алёха, в том то и Суть, что у Бога нет "разности"Здравствуйте.
Тогда непонятно почему к одним богоборцам Свою любовь Бог проявляет типа очень грозно и решительно как к Павлу, а к Иуде типа без угроз и даже поцеловать дал Иисуса Христа. Вот допустим после Вечери Тайной когда Иуда шёл предавать, почему так же как и Павлу его не осветило с Неба и голос Бога не раздался? Почему к одним Бог проявляет Свою любовь так очень грозно на вид, а к другим так простите на вид без грозности. Ведь богоборцу лаской только навредить можно. Да и Иуда потом сам раскаялся даже ещё до воскресения Христа. То есть даже без явных доказательств невинности Иисуса. Вот это мне и непонятно, разность проявлений любви, а не то, что Бог любит всех одинаково. И именно эта разность одних приводит к Богу, а других отдаляет.
Спасибо.
я хочу узнать, если это возможно, почему Бог по разному делает. То что Бог не лицемер это понятно, не понятно, почему Павла Он буквально вырвал из лап богоборцев, а с Иудой насильно его не вырывал.
Не думаю, что Иуда, пережив такое же событие, какое было у Павла, продолжил бы свой путь к предательству.
Для спасения мира кто-то должен был предать Христа. Иуда любил себя и по своим душевным качествам наиболее подходил для этого предательства. Для этого, к стати, тоже сила нужна и не малая. Предать Бога! – однаа-ако…
Бог поступает по разному в зависимости от способности самого творения воспринять подаваемую благодать, т.е. дать её столько чтобы не навредить(каждому по его силе(Мф.25:15). Обличение - это немалая благодать, Павлу оно послужило к покаянию(ввиду искренности его намерений), тоже самое для Иуды - послужило бы к большей его погибели... он не то что обратился бы как Павел(Господи что повелишь мне делать?), но даже не покаялся бы в предательстве. "Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя;"(Прит.8:9)...Мне интересно почему вобще Бог так поступил по разному призывая Павла и Иуду? Не думаю, что Иуда, пережив такое же событие, какое было у Павла, продолжил бы свой путь к предательству. ... я хочу узнать, если это возможно, почему Бог по разному делает. ... почему Павла Он буквально вырвал из лап богоборцев, а с Иудой насильно его не вырывал..
Бог абсюлютно рАвно относится ко всем без самомалейшего исключения.
При том до такой невероятной степени рАвно, что ум невеж даже и представит с трудом.
У Него нет никакого иного отношения кроме Любви.
Он ни в коем случае никого не заставляет-не судит-не исправляет.
.
вот о подобном заблуждении уже предупреждали лет десять тому назад. Типа Бог не судит и не исправляет. Но не будем. Достаточно задаться вопросом: а как же быть с Преданием, которое совершенно отчётливо называет Господа Судителем и Врачом?
Евгений, данное утверждение делает Иуду чуть ли не героем,
что кстати все чаще и чаще, особенно в последнее время, так будоражит этот мир ...
Дорогой Евгений, не я сказала,Ну уж, Екатерина, Вы и сказали...
Для спасения мира кто-то должен был предать Христа. Иуда любил себя и по своим душевным качествам наиболее подходил для этого предательства. Для этого, к стати, тоже сила нужна и не малая. Предать Бога! – однаа-ако…
Еще раз привожу слова св. Иоанна Златоуста:И тем не менее:
Чтобы сделать то, что сделал Иуда Искариотский, необходимо было иметь определенный набор душевных качеств (не важно у кого бы они были - у Иуды или у Халабуды).
Что же, - спросишь ты, - если бы Иуда Его не предал, то не предал ли бы другой? Какое же отношение имеет это к настоящему предмету? Такое, скажешь, что если Христу надлежало быть распяту, то нужно было, чтобы это совершено было кем-либо; если кем-либо, то конечно таким человеком. Если бы все были добры, то не исполнено бы было строительство нашего спасения. Да не будет! Сам Всемудрый знал , как устроить наше спасение, хотя бы и так было, потому что премудрость Его велика и непостижима. Поэтому-то, чтобы кто не подумал, что Иуда был служителем домостроительства, Христос и называет его несчастнейшим человеком.В противном случае Христос не был бы предан.
"...Господь Судитель праведен и крепок, и долготерпелив, и не гнев наводяй на всяк день..." Разве это не о Боге?