Прошу прощения, но такой ответ мне ничего не говорит. Например Френсис Крик писал....
"Поразительная гипотеза состоит в том, что ваши радости и печали, ваши воспоминания и амбиции, ваше чувство собственного “Я” и свобода воли — всё это фактически не более чем проявление деятельности огромного комплекса нервных клеток и связанных с ними молекул."
Если мы и есть наш мозг, то все наши действия и мысли детерминированы движением атомов и молекул в этом самом мозге. Все наши действия, в таком случае, это архисложные, но полностью природные, не зависящие от нас процессы, предопределенные с момента Большого взрыва. Гуру атеизма Ричард Докинз говорит:"во вселенной нет ни добра, ни зла, ни цели, ни замысла, ничего, кроме слепого и безжалостного безразличия".
Очень сложные, но всецело природные процессы в мозге биоробота с ID "Чикатило" приводят к тому, что другие процессы с ID "жертвы Чикатило" прекращают свое развитие. Не менее сложные, но полностью природные процессы в нашем мозге, приводят к тому, что у нас в сознании появляется чувство негодования и возмущения, как реакция на протекание указанных выше процессов. Но тем не менее, в атеистической вселенной, Чикатило, как и его жервы, это совершенно нейтральные персонажи. Если мы и есть наш мозг, то не существует ни добра, ни зла, ни красоты, ни уродства, ни моральных обязательств, ни эстетики.... вообще ничего, кроме бездушных механистических процессов.
Остается открытым вопрос. На каком основании мы делаем моральные оценки, если мы это наш мозг, а сознание только управляемый бездушным мозгом "апендикс" этого самого мозга?