50десятники еретики и братья во Христе?

пятидесятник
Как ты понимаешь совершенство человека в Иисусе Христе? Напиши коротко своими словами.
Так как совершенен " Токмо един Бог". Или не так?
Призванный к совершенству человек ещё далек от совершенства.
коротко не получится.
насколько совершенен родившийся ребёнок, он уже совершен или ещё недочеловек?
когда человек рождается свыше от Бога, то становится младенцем в вере.
что можно требовать от младенца в жизни? маленький ребёнок, к примеру, плачет по ночам, есть просит, мой сын орал, и мы с женой вскакивали с постели, что бы его покормить. пачкает пелёнки, прятать от него нужно всё колющееся и ломающееся. а когда взрослеет, то и ответственность у него взрослеет.
так же и с верующими - родился свыше и начинает потихоньку возрастать в познании Господа. а со временем уже начинает контролировать свои поступки и мысли.
Павел пишет о своём духовном состоянии так:
11 Когда я был младенцем, то по‐младенчески говорил, по‐младенчески мыслил, по‐младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
1 Коринфянам 13:11
да, призванный человек в начале путь ещё далёк от совершенства, но Бог его уже видит совершенным во Христе Иисусе.

Здесь говориться о совершенстве призванных, по отношению к не уверовавшим в Иисуса Христа.
нет, здесь мы видим совершенство призванных не по отношению к миру - люди мира мертвы для Бога по своим преступлениям, а по отношению ко Христу.
У нас святые и те горько плакали по мере своего совершенствования, от видения грехов своих. А ты не признаёшь Св. Отцов? Если нет, то говорить не о чем. Твоё настоящее состояние похоже на это, ты так совершенен?
почему я должен быть совершен как Св. Отцы? у меня есть гораздо лучший пример - Господь.
если Христос поселился во мне, в моём духе, то насколько я совершен для Него и с Ним?
27 которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы
Колоссянам 1:27
это Его суверенное право - видеть во мне совершенство, а моё - совершенствоваться, познавая Его.
и кстати, Христос в вас, это тайна для язычников. сейчас проверим насколько ты христианин, может быть и для тебя это тайна.

а я разве писал, что постоянно хожу и у меня рот до ушей от радости? я просто не пишу о том, сколько раз мне приходилось просить прощение у людей, и даже в тех случаях, когда я был полностью прав. сколько было слёз в молитвах, сколько раз каялся перед Богом.
ты тоже об этом не пишешь, но только о Св. Отцах. но меня, почему то, об этом спрашиваешь...
Ты что не знаешь, что плоть и дух неразрывно связаны между собой. Такое понятие как ипостась тебе знакомо?
Как может быть что в неделимом, одно греховно, а другое совершенно?
это ты не знаешь, что дух и душа разделены. но наглости тебе не занимать, судя по твоим сообщениям.
12 Ибо Слово Божие живо, и действенно, и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, суставов и мозгов и судит помышления и намерения сердечные.
Евреям 4:12
Вот тебя там прёт от самого себя.
была такая практика, может быть ещё есть, когда отвечающие за свои слова ребята "ловили за язык", говорившего дерзко и хамовато, и спрашивали с него за это. но это мир, там иногда бывает всё просто и жёстко.
но как я вижу из своего окружения, что и в миру есть достаточно воспитанные люди, которые могут преподнести пример своим поведением и словами даже верующим.
 
пятидесятник
всё, я спать. уже 00:30 почти.
прошу прощения, на остальное отвечу завтра, трудно сконцентрироваться, стучу мимо клавиш.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
ы лучше задайте себе вопрос: почему вы, называя себя истинной-апостольской-Христовой-святой и т.д церковью, ничего подобного не совершаете из того, что совершал Господь, находясь на земле? или апостолы.
почему ваши священники ничего подобного не совершают?
стесняются? или не верят?
Я же говорил , что вы не знаете истории Церкви, - и вот результат, вы неверно пытаетесь назвать Церковь.
Согласно Символу Веры: Во Еди́ну, Святу́ю, Соборную и Апостольскую Церковь.
и никаких т д,.
Вот не могу понять вас, неужели вы так безразличны к вере православной?
Вам каких священников перечислить: первых веков? с 4 по 10 век? с 11- 22? - это все священники, нашей православной Церкви! Мы общаемся с ними, поминаем их, просим помощи!
Или вам желательно услышать про священников русских: про Сергия Радонежского, Серафима Саровского, Иоанны Кронштадтского, Святителя Петра, святителя Игнатия (Брянчанинова) , Феофана Затворника, а разве не слышали вы о святителе Иоанн (Максимовиче), архиепископе Шанхайском и Сан-Францисском и сотнях, сотнях Святых, в земле Русской просиявших.?
А сколько монахов и простых прихожан, принявших на себя подвиг юродства и других,- перечислить за раз не удастся. И сегодня множество есть достойных служителей Господа в Православной Церкви Христовой!
Не ожидал такого услышать от вас!
Если, все таки, захотите ознакомиться с нашими священниками, советую почитать книгу архим. Тихона (Шевкунова) "Несвятые сятые "
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
на остальное отвечу завтра, трудно сконцентрироваться, стучу мимо клавиш.
Вас уже просили ответить, кто установил и сохранил Библию в таком виде, которое и сейчас существует, но до вас так и не доходит - ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВА!!!
А если если принять во внимание, что таковых как вы в настоящее время существует более двадцати (!) тысяч различных протестантских деноминаций???
И все они них претендуют на исключительно правильное понимание Библии, то как бы они себя не тешили они просто не понимают Писание, потому что они все отвергли Предание.
Советую прежде изучить!!!
Несостоятельность протестантской точки зрения
на Священное Писание
Автор священник Джон Уайтфорд
Джон Уайтфорд, до своего обращения в Православие был служителем одной из многочисленных протестантских деноминаций, а именно Назорейской Церкви (США). Он закончил Южный назорейский университет в г. Бетани, штат Оклахома, получив ученую степень бакалавра в области религиоведения.
Впервые он столкнулся с Православием благодаря своему участию в движении "За сохранение жизни" (церковно-общественное движение в США, выступающее против абортов), где познакомился с о. Антонием Нельсоном, настоятелем православного храма во имя св. Венедикта, и его прихожанами. Спустя год, проведенный им в исследованиях Священного Писания и изучении трудов раннехристианских отцов, он присоединился к Православной Церкви.
«...В Библии нет ни одного места, где бы сообщалось, что Писание является единственным авторитетом для верующих. Если бы такое учение содержалось в Библии хотя бы и в скрытом виде, то уже первые отцы церкви учили бы тому же самому. Но кто из святых отцов внушал когда-либо что-либо подобное? Таким образом, основополагающий принцип протестантизма опровергает сам себя, будучи внутренне противоречивым. Протестантское учение об исключительном авторитете Библии попросту отсутствует в самой Библии; фактически оно ей противоречит (на что мы уже указывали ранее), поскольку Библия учит, что Священное Предание также является необходимым и обязательным источником христианской веры (2Фес.2:15; 1Кор.11:2)...».
Читать подробнее

«...православный подход к Священному Писанию не основывается на объективном научном исследовании, его понимание Священного Писания не покоится на новейших археологических данных, но коренится в особых взаимоотношениях с Автором Писания. Православная церковь есть Тело Христово, столп и утверждение истины и одновременно является орудием, посредством которого Бог (руками его членов) писал Священное Писание, и средством, с помощью которого Бог сохранил Писания.
Православная Церковь правильно понимает Библию, потому что существует единое живое Предание, идущее еще от Адама и сквозь все времена дошедшее до современных ее членов во плоти. То, что это истина, не может быть доказано в лаборатории; убежденность в этом дается Святым Духом и опытом жизни в Боге и в Церкви.
Здесь протестант задаст вопрос: а кто может доказать, что православное Предание правильное и что вообще существует какое-либо правильное предание? С самого начала Церковь верила в то, что существует только одна Церковь. Никейский символ четко выражает эту веру: «Верую… во едину, святую, соборную и апостольскую церковь». Это утверждение, которое признается почти всеми протестантскими исповеданиями, никогда не истолковывалось в смысле существования некоей невидимой Церкви, члены которой не могут прийти к взаимному согласию ни по одному пункту своего учения...».
Читать подробнее
Изучите и пока не поздно, избавляйтесь от вашей сектантской веры.
 
Крещён в Православии
но наглости тебе не занимать, судя по твоим сообщениям.
это уж точно. С утром добрым. Да ты не парься Александр, прости меня если чего грешного и несовершенного.
это тайна для язычников. сейчас проверим насколько ты христианин, может быть и для тебя это тайна.
Проверяй если можешь и хочешь:)
почему я должен быть совершен как Св. Отцы?
я же не писал тебе, что ты, что-то должен. Мной лишь приведён пример недостижимого совершенства Св. Отцов, мужей заслуженных, образованных, всю свою жизнь трудившихся в посте, молитве, стяжавших Благодать Духа Святого, что подтверждается и теми дарами Духа, что даровал им Господь по трудам их. Но ты отвергаешь их авторитет, тебе они не интересны. А почему? На каком основании?
Ты говоришь Господь твой учитель. А кто научил Апостолов, разве не Господь? А кого научили Апостолы , разве не Св. Отцов?
Тех что под водительством Духа Святого и осмыслили и догматировали и сохранили чистоту православной веры, оградив её в лютой борьбе от лжеучения и ересей. Тех кого распинали, жгли,сдирали живьём кожу. Тех кто жизнью своею уже показали и доказали истинность веры православной. Разве не были они под водительством Духа Святого когда трудились на этой ниве? Или что ошиблись они, получается и Дух Святой ошибся. Нужно наверное было, по сю пору в пещерах сидеть, как первые христиане. Ты же с ними себя отождествляешь, я правильно понимаю? Что тебя не устраивает в учении Св.Отцов? Почему не хочешь следовать духовному опыту этих людей? А следовать за ними, значит быть в лоне Пр.Церкви. А если ты не в ней, значит ты заблудился. И мне тебя искренне жаль. Потому как те дары, которые ты якобы имеешь, могут повиснуть у тебя на шее жёрновом.
 
Последнее редактирование:
Санкт-Петербург
Православный христианин
1 Моав от юности своей был в покое, сидел на дрожжах своих и не был переливаем из сосуда в сосуд, и в плен не ходил; оттого оставался в нем вкус его, и запах его не изменялся. 12 Посему вот, приходят дни, говорит Господь, когда Я пришлю к нему переливателей, которые перельют его, и опорожнят сосуды его, и разобьют кувшины его.
Иеремия 48:11-12

подумайте, времени ещё немного есть. нет перелива, нет и вкуса.
Судите по себе, дорогой!
Если вы вынесли такое суждение о нашей Церкви, вы неправы.
Даю вам прочесть еще святителя Феофана Затворника, знаете такого? Он священник Православной Церкви Христовой!
Итак:
1. О испытании себя самого
"Себе искушайте, аще есте в вере, себе искушайте" (2Кор. 13:5).
".....
Воистину преславны и великолепны суть таинства христианства: велико и преславно быть христианином. – Но осмотримся и искусим себя, истинно ли мы христиане, по увещанию апостольскому: себе искушайте, аще есте в вере? – Без веры бо христианин быть не может. Показываем знаки христианства, как выше сказано: но имеем ли внутрь себе истинное христианство? Все бо внешнее без внутреннего ничто, и знаки внешние без самой истины суть ложь и лицемерие. Хвалимся все верою, но творим ли дела, сообразные вере, якоже Апостол глаголет всякому: покажи ми веру твою от дел твоих (Иак. 2:18). Называемся христиане от Христа, но распяли ли плоть со страстьми и похотьми, как подобает христианам, верующим в распятого Христа, якоже Апостол глаголет: иже, Христови суть, плоть распяша со страстьми и похотьми (Гал. 5:24), и чувствуем ли внутрь себе духовное радостное елея помазание (1Ин. 2:27)? Веруем Евангелию, но достойно ли живем Евангелия? Исповедуем и призываем Бога истинного, но угождаем ли Ему верою и чистою совестию, чего Он от нас требует? Слушаем святое Божие слово, но внимаем ли тому, и исправляем ли себя по правилу того? Причащаемся святых и животворящих тайн Тела и Крови Христовых, но обновляемся ли мы от святого причастия, и успеваем ли в духовного, нового человека?....."
 
пятидесятник
Конечно нет, я не навязываю, но вы то не разумеете, что читаете! Надо понимать автора , а не ваше восприятие текста.
хорошо, читаем снова -
4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, 5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены, — 6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, 7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. 8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: 9 не от дел, чтобы никто не хвалился. 10 Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
Ефесянам 2:4-10

я эти стихи понимаю так - Бог, по богатству своей милости, и по великой любви, нас, бывших мёртвыми по своим преступлениям, спас и оправдал и посадил на небесах во Христе Иисусе. спас он нас не по каким то нашим добрым делам, а по своей Благодати, что бы никто не хвалился собой.
если что не - так исправьте.
 
пятидесятник
это уж точно. С утром добрым. Да ты не парься Александр, прости меня если чего грешного и несовершенного.
да я и не парюсь, не в бане. у меня создалось такое впечатление, что ты прям гордишься своими греховностью и несовершенством, не?
мы грешные, мы не совершенные, мы грешные, куда нам до Св. Отцов...как мантра звучит.
а может быть последовать словам Павла и начать жить по вере в Иисуса Христа?
1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, 2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном. 3 И это сделаем, если Бог позволит.
Евреям 6:1-3

хотя...вряд ли это получится. сначала нужно изучить начатки учения.

утро пасмурное, прохладное, небо серое. но, слава Богу, милость Его обновилась этим утром! благословений всем!

Проверяй если можешь и хочешь:)
так ты же не ответил на вопрос, не прокомментировал цитату. значит, не знаешь что ответить. вывод напрашивается сам.

я же не писал тебе, что ты, что-то должен. Мной лишь приведён пример недостижимого совершенства Св. Отцов, мужей заслуженных, образованных, всю свою жизнь трудившихся в посте, молитве, стяжавших Благодать Духа Святого, что подтверждается и теми дарами Духа, что даровал им Господь по трудам их. Но ты отвергаешь их авторитет, тебе они не интересны. А почему? На каком основании?
Ты говоришь Господь твой учитель. А кто научил Апостолов, разве не Господь? А кого научили Апостолы , разве не Св. Отцов?
Тех что под водительством Духа Святого и осмыслили и догматировали и сохранили чистоту православной веры, оградив её в лютой борьбе от лжеучения и ересей. Тех кого распинали, жгли, сдирали живьём кожу. Тех кто жизнью своею уже показали и доказали истинность веры православной. Разве не были они под водительством Духа Святого когда трудились на этой ниве? Или что ошиблись они, получается и Дух Святой ошибся. Нужно наверное было, по сю пору в пещерах сидеть, как первые христиане. Ты же с ними себя отождествляешь, я правильно понимаю?
недостижимое совершенство есть только у Бога, ты опять заигрался словами. я читал историю церкви, знаю кто кого учил.
но у меня постоянно возникают вопросы, особенно к тем, кто тянет на себя одеяло истинности.
к примеру. кто был прав - те, кто крестился двумя пальцами, или те, кто тремя? и почему это сопровождалось кровавыми расправами.
я так понимаю - верующий в Бога Живого убить не может, потому что жизнь любого человека свята в глазах Бога. но люди были убиты, и кто то оказался прав. так кто был прав, тот, кто победил?
у тебя напрочь отсутствует критическое мышление.
все трудятся, все так или иначе приносят плод своего труда, все ходят перед Богом, и сегодня мы видим такую картину - христианство разделено на тысячи конфессий, мир катится во тьму, и появляется вопрос: а где же свет, который должен светить во тьме? и где же соль, которая должна сдерживать этот мир от разложения?
пророк Даниил говорит, что перед приходом антихриста верующие будут в полном низложении силы. апостол Павел говорит о том же событии, что перед ним произойдёт обольщение и отступление. господь в притче говорит, что перед возвращением Жениха ВСЕ уснут, а так же, в книге Откровений о духовной теплоте.

хотя, кому я всё это пишу...

Что тебя не устраивает в учении Св.Отцов? Почему не хочешь следовать духовному опыту этих людей? А следовать за ними, значит быть в лоне Пр.Церкви. А если ты не в ней, значит ты заблудился.
у тебя постоянно такие жуткие отклонения от Писания, что я уже устал их исправлять. и ты не хочешь исправляться, укореняясь в своих заблуждениях.
где написано, что я должен следовать за кем то, кроме Христа? вот, читаю:
34 И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.
Марка 8:34
как следовать за ним описано в евангелиях, Деяниях и посланиях. я, так же, могу брать пример с людей веры, которые жили под водительством Святого Духа. но следовать за ними...здесь ты не прав. ты не то, что бы не прав - ты заблуждаешься!
следование за кем то другим, кроме Христа, наоборот, может увлечь в сторону от Христа. что мы и видим их истории церкви.

И мне тебя искренне жаль. Потому как те дары, которые ты якобы имеешь, могут повиснуть у тебя на шее жёрновом.
да ты себя, бедолага, пожалей. у тебя, что ни сообщение, то постоянно мимо Писания. ты путаешься в элементарных вещах, в азах веры. и тебе меня жаль...как смешно.
 
пятидесятник
Судите по себе, дорогой!
Если вы вынесли такое суждение о нашей Церкви, вы неправы.
я немного не о том.
я бывал во многих собраниях - и у нас и за границей. мне всё это очень интересно! и не ради корысти...эээ не для того, что бы кого то осудить, но интересны сами люди. ведь вера наша, она нас строит, созидает нас как личностей в Господе. или не в Господе. или мы так и остаёмся обычными людьми, считающими себя верующими.
был в отпуске на одном прекрасном острове. искал собрание, чтобы пойти в воскресенье, нашёл. баптисты. вроде бы, свои. отсидел серые, почти безжизненные полтора часа и ушёл. ещё был там же несколько раз, так они даже слова не сказали, не пригласили поделиться своим опытом, хотя я представлялся.
проезжал там же в воскресенье мимо дома молитвы " церкви Христа" (если не ошибаюсь). зашёл, представился, попросил слова. мне дали возможность проповедовать. собрал весь свой английский словарный запас и в простоте стал говорить. в конце попросил гитару и спел псалом "Старый крест" на русском и увидел, как некоторые прослезились. потом спрашивал, почему? они говорят: сильно коснулось.
как?! ведь я пел на русском!
дело в том. что поголовное большинство христиан и служителей не хотят, что бы их болотце было потревожено. если что то вдруг вскроется, то они ничего не смогут с этим сделать - не достигли они силы в духе, власти во Христе. по этому, и держат людей под своей "крышкой". мы же в своём собрании допускали к проповеди всех, кто приходил. и испытывали писанием их дух. и если что то было не так, то спокойно выравнивали ситуацию.
это нормально!
Даю вам прочесть еще святителя Феофана Затворника, знаете такого? Он священник Православной Церкви Христовой!
я читаю его слова и думаю: я должен себя испытывать, исследовать в вере ли я. но заниматься этим постоянно...какой смысл? или я не знаю, что во плоти моей ничего доброго не живёт? - я об этом знаю. думать и переживать, а вдруг я согрешу? - так грех в моей плоти не господствует надо мной, потому что во мне Живёт Христос. а если и согрешу грехом не к смерти, то совесть в духе моём открыта для Господа и Он по своей любви ко мне даст и покаяние и очищение. ведь я Его дитя, я усыновлён им!
я должен постоянно пребывать в учении Христа и апостолов, я должен познавать, что есть воля Бога, благая, угодная и совершенная. я должен постоянно возрастать в духе и учении, что бы принести плод, как духа, так и служения. и много чего ещё должен!
но сидеть и постоянно грызть себя на счёт своей греховности...это не путь христианина.

 
пятидесятник
Вас уже просили ответить, кто установил и сохранил Библию в таком виде, которое и сейчас существует, но до вас так и не доходит - ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВА!!!
а я что, против этого где то высказывался?!
А если если принять во внимание, что таковых как вы в настоящее время существует более двадцати (!) тысяч различных протестантских деноминаций???
а сколько тысяч разных православных деноминаций, ты подсчитывал?
что ты мне хочешь доказать, не пойму?
И все они них претендуют на исключительно правильное понимание Библии, то как бы они себя не тешили они просто не понимают Писание, потому что они все отвергли Предание.
а я читаю в Писании, что для того, что бы понять его, толковать слова Бога должен Святой Дух. но если тебе Святой Дух нужен меньше, чем Предание, то это твой выбор.
а в православии разве не так? одни крестились двумя пальцами, другие - тремя, кто то кого то уничтожил физически, и кто то оказался прав...это нормально? и кто оказался прав?
в зеркало посмотри.
Советую прежде изучить!!!
Несостоятельность протестантской точки зрения
на Священное Писание


«...православный подход к Священному Писанию
ты мне советуешь изучить течения протестантизма?! так я не протестант, я евангельский христианин. если ты этого не знаешь, то теперь знай.
я и без тебя знаю о всяких разных отступлениях в учениях евангельских христиан и протестантов. знаю и о православных. но мне не обязательно в это углубляться, что бы следовать за Христом. вот, ты всё это "исследуешь", но путаешься даже в азах учения Христа и апостолов. постоянно теряешься в ответах, но постоянно меня учишь, как и что мне делать...прям дентский сад какой то.
от вашей сектантской веры.
эта фраза для тебя прям как леденец.
 
Последнее редактирование:
пятидесятник
Я же говорил , что вы не знаете истории Церкви, - и вот результат, вы неверно пытаетесь назвать Церковь.
Согласно Символу Веры: Во Еди́ну, Святу́ю, Соборную и Апостольскую Церковь.
и никаких т д,.
Вот не могу понять вас, неужели вы так безразличны к вере православной?
к православию я не равнодушен, потому что православие для меня это, в первую очередь, люди, а потом уже название.
извините, я пока не стану в этом сообщении комментировать остальное, но хочу с Вами рассмотреть такой вопрос - церковь Христа и царство Божие.
только без упрямства, без агрессии, здраво и спокойно. берём в руки Писание и открываем притчи Господа о царстве Божием.
для начала:
11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано
Матфея 13:11
итак.
24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; 25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; 26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. 27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: «господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?» 28 Он же сказал им: «враг человек сделал это». А рабы сказали ему: «хочешь ли, мы пойдем, выберем их?» 29 Но он сказал: «нет, — чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, 30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою».
Матфея 13:24-30
я вижу это так. поле это мир, сеятель это Господь Иисус, посеяны семена пшеницы - сыны царства, когда уснули (а сон этот пришёл уже при жизни апостолов, когда же они отошли в вечность, то в собраниях появились и волки лютые), пришёл враг и посеял плевелы вместе с пшеницей. когда всё это взошло, все засуетились и кинулись выдёргивать плевелы, но были остановлены. Господь сказал, что Сам пошлёт жнецов - своих Ангелов, и они сами всё расставят по своим местам.
верно?
уточняю Писанием -
37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; 38 поле есть мир; доброе семя — это сыны Царствия, а плевелы — сыны лукавого; 39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. 40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: 41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, 42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; 43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!
Матфея 13:37-43

заключение. поле это мир. в этом поле есть царство Божие - все христианские деноминации, в котором вместе растут и пшеница (церковь), и плевелы вместе с их соблазнами и делами беззакония. при Жатве Господь Иисус пошлёт в это царство своих Ангелов, и они удалят из царства (!!!) плевелы, и тогда праведники (церковь) воссияют в царстве Бога.
я как то давно задался таким вопросом: ведь церкви дана власть связывать и развязывать дела земные, почему Господь не допускает церковь произвести суд в царстве. ответ был очень простым, и он дан в Писании.

так что же такое царство и что такое церковь Христа? пожалуйста, дайте спокойный, рассудительный ответ.
 
пятидесятник
Вам каких священников перечислить: первых веков? с 4 по 10 век? с 11- 22? - это все священники, нашей православной Церкви! Мы общаемся с ними, поминаем их, просим помощи!
Или вам желательно услышать про священников русских: про Сергия Радонежского, Серафима Саровского, Иоанны Кронштадтского, Святителя Петра, святителя Игнатия (Брянчанинова) , Феофана Затворника, а разве не слышали вы о святителе Иоанн (Максимовиче), архиепископе Шанхайском и Сан-Францисском и сотнях, сотнях Святых, в земле Русской просиявших.?
А сколько монахов и простых прихожан, принявших на себя подвиг юродства и других,- перечислить за раз не удастся. И сегодня множество есть достойных служителей Господа в Православной Церкви Христовой!
Не ожидал такого услышать от вас!
Андрей, знаете какую удивительную вещь я заметил практически во всех сообщениях верующих - все ссылаются на верующих, живших раньше.
я уверен, что и в православной церкви Христовой, и в католической церкви Христовой, и в пятидесятнической церкви Христовой, и в баптистской церкви Христовой были такие люди, которые посвятили полностью свою жизнь служению Господу и людям. но всё это где то было...когда то было...а мы тогда кто?
мы православная церковь Христова!
мы католическая церковь Христова!
мы баптистская церковь Христова!
мы пятидесятническая церковь Христова!
но это только надписи, обёртка, а что внутри? внешняя красота и убранство не всегда свидетельствуют в внутреннем духовном состоянии. где явление духа и силы? где проповедь, подтверждаемая проявлением даров Духа?
везде одни только слова!
так что же есть на самом деле церковь Христа?
Если, все таки, захотите ознакомиться с нашими священниками, советую почитать книгу архим. Тихона (Шевкунова) "Несвятые сятые "
поставил ссылку в закладки, прочту.
 
Крещён в Православии
Очень интересно. Но развернутых ответов продвинутых завсегдатаев форума оппоненту Александру 2305 мало. Много личного негатива и ссылок на различные православные тексты и авторитеты к месту и не к месту для "веса" своих не очень убедительных ответов. Счас его забанят и все дела...
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
дело в том. что поголовное большинство христиан и служителей не хотят, что бы их болотце было потревожено. если что то вдруг вскроется, то они ничего не смогут с этим сделать - не достигли они силы в духе, власти во Христе. по этому, и держат людей под своей "крышкой". мы же в своём собрании допускали к проповеди всех, кто приходил. и испытывали писанием их дух. и если что то было не так, то спокойно выравнивали ситуацию.
это нормально!
В связи с этим к вам вопрос: а для каких целей вы пришли к нам на форум? Может чтобы оценить, как Моава с его вином? Или найти единомышленников? У нас тут есть такой атеист, ищет единомышленников у православных верующих. Так для чего же и вы заглянули к нам на огонёк)) ? Может из-за тщеславия( не в обиду) вспомните, как лихо вы влетели: «имею Дары Святого Духа»! _________________________________ И вот ещё у меня вопрос к вам (пятидесятникам): Если вы считаете, что Господь освещает вас при чтении Евангелия и СП, то зачем же вы проповедуете? Как то вы сказали: зачем мне слушать толкователей, я буду лучше слушать апостола? Раз так, то зачем вы сами проповедуете? Может поэтому община баптистов отнеслась к вам холодно, оставаясь в своей скорлупке? Мы тоже до недавнего время посещали Остров Залита, ездили к батюшке Николаю Гурьянову. Остров маленький, церковь тоже, а народу много ехало. Ждали подолгу, томясь под солнцем или под стужей, но никому не было в тягость. Дай Бог батюшку увидеть! А тот совсем старенький, но для каждого у него есть слово именно для него полезное. Часто повторял: « не держите на людей зла, а что вам сделано, вы об этом забудьте. Знай только, что вы хуже всех…» .. Слова вроде страшные, но сколько смирения в нем самом! Он так и говорил: «Прости меня ради Христа, я ещё хуже Чем ты обо мне думаешь». Сам худенький, простенький, глаза радостные и чистые. Да и сам Остров какой то благодатный. Много можно было стоять с ним или даже просто ждать и всегда было радостно!
 
Крещён в Православии
куда нам до Св. Отцов.
Ни куда нам до Св.Отцов, а куда мне до Св. Отцов, почувствуйте разницу.
у тебя постоянно такие жуткие отклонения от Писания,
Это где отклонения? если я с тобой не словами Писания пытаюсь говорить, а следуя элементарной житейской человеческой логике. А Писание обсуждать с тобой беспользы, твои бронированные шаблонированные ответы ничем уже не пробить, увы.
где написано, что я должен следовать за кем то, кроме Христа? вот, читаю:
34 И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.
Марка 8:34
как следовать за ним описано в евангелиях, Деяниях и посланиях. я, так же, могу брать пример с людей веры, которые жили под водительством Святого Духа. но следовать за ними...здесь ты не прав. ты не то, что бы не прав - ты заблуждаешься!
следование за кем то другим, кроме Христа, наоборот, может увлечь в сторону от Христа. что мы и видим их истории церкви.
ты путаешься в элементарных вещах,
Это ты Саша запутался, конкретно в элементарных вещах, вроде уже мужчина взрослый а рассуждением младенец. Которому не понятно, почему люди когда случается идти незнакомыми местами, проводника с собой берут. Того что местность знает и тропинки и опасности и маршрут. По которому каждый своими ногами идёт, но за тем, кто тут, уже хаживал, да и дошёл до места назначения. Для того и лоцманы и карты составляются, что-бы те которые после не заблудились. А ты прёшь напролом, да ещё людей ведёшь за собой, да ещё врёшь им что, тебя Св.Дух ведёт. Справедливо что Св.Отцы и есть для нас те проводники, так как, знают путь ко Христу. Водят успешно людей уже 2 000 лет. А чем ты можешь засвидетельствовать правильность своего учения?Только Дарами Св.Духа которые вы друг,другу раздаёте?
 
Крещён в Православии
Думаю вся разница между православными и пятидесятниками в том, что мы читаем Святое Писание с толкованием святых отцев, посвятившим всю свою жизнь изучению Писания. А пятидесятники свое толкование приводят как им видится без авторитетов. Т.е. мнение против мнения. А в целом в одну книгу смотрим, по разному понимаем читаемое, раздираем Веру Христову на конфессии, считая себя истинной верой. Никто ни от кого кардинально ничем не отличается... Да еще апломб выше Эвереста. У всех без исключения конфессий . Мы избранные дескать, остальные еретики. Тесты святые наизусть страницами цитируем. По сути же гордыня и фарисейство все... Есть заповеди и покаяние от грехов - остальное люди себе навыдумывали сами. Кто от заумия (помните - горе от ума?), кто от гордыни, кто и по тому и другому и еще от чего нибудь... Да еще и по корысти - все секты на корысти их патриархов и построены.
 
Крещён в Православии
недостижимое совершенство есть только у Бога, ты опять заигрался словами.
Для меня недостижимое совершенство Святых Отцов. То чего мне не достичь. Может так понятней будет?:) По отношению ко моему, недостижимое совершенство Святых Отцов. Так доходит смысл сказанного мною?
кто был прав - те, кто крестился двумя пальцами, или те, кто тремя? и почему это сопровождалось кровавыми расправами.
я так понимаю - верующий в Бога Живого убить не может, потому что жизнь любого человека свята в глазах Бога. но люди были убиты, и кто то оказался прав. так кто был прав, тот, кто победил?
При чём тут пальцы? Это материал для учащихся начальной школы. Что-бы рассуждать на эти темы, нужно для начала хоть немного поинтересоваться историей страны и историей церкви. Ни имея ни того, ни другого, как можно говорить на эти темы вообще? Это просто выкрики с места.
хотя, кому я всё это пишу...
Вот именно... Пришёл ко мне домой и учишь. Вместо того что-бы скромно поинтересоваться, а как тут у вас? а почему так? Так нет, проповедовать нужно.
следование за кем то другим, кроме Христа, наоборот, может увлечь в сторону от Христа. что мы и видим их истории церкви.
Вот именно. Следование за кем-то. А мы следуем за Св.Отцами, а не за кем-то. За теми о ком, сам Св. Дух свидетельствует. За теми кто знает путь, потому как прошёл эту дорогу, и оставил нам своё бесценное наследие. Это не " кем-то". А ты отвергаешь это, говоришь я сам, ну,ну.
что ты прям гордишься своими греховностью и несовершенством, не?
Неважный из тебя психолог. Нет не горжусь а стыжусь.
 
пятидесятник
В связи с этим к вам вопрос: а для каких целей вы пришли к нам на форум? Может чтобы оценить, как Моава с его вином?
я зашёл на форум и увидел тему о пятидесятниках, а поскольку сам был в собрании пятидесятников долгое время, то решил ответить на интересующие вас вопросы. ведь в большинстве случаев в отношении пятидесятников выставляется какое нибудь видео и это видео обсуждается. а здесь живой человек! ведь это реальный шанс узнать правду о моей вере, опыте, личной жизни, как Господь меня ведёт, как я к Нему пришёл. я так и написал - я открыт для общения.
Или найти единомышленников?
найти людей веры, людей с опытом, поделиться с ними - это и называется перелив. если чего то не знаю я, то вы можете меня дополнить, поправить, поддержать. так же и в отношении к вам, православным.
но меня постоянно отправляют к Св. Отцам православия...

Так для чего же и вы заглянули к нам на огонёк)) ? Может из-за тщеславия( не в обиду) вспомните, как лихо вы влетели: «имею Дары Святого Духа»! _________________________________
я "лихо влетел" вот так:
мир вам, христиане.
увидел тему и решил написать в ней. потому что проще разговаривать с реальным человеком, который был в собрании пятидесятников и знает их служение, мнения по разным вопросам, учение, да и вообще, что они за люди.
потому что мнение о христианах веры евангельской у многих складывается, в основном, на случаях отступления, отклонения от здравого учения, на душевных проявлениях. типа, глоссолалия, валяются по полу, орут и не понять что делают.
я посещал служения пятидесятников лет пятнадцать, служил проповедью, ездил с евангелизациями, имею дары Святого Духа - есть некоторая практика.
любые вопросы - я открыт для общения.
по моему, так "лихо влетать" правильно.
И вот ещё у меня вопрос к вам (пятидесятникам): Если вы считаете, что Господь освещает вас при чтении Евангелия и СП, то зачем же вы проповедуете?
а вас не освящает Его слово? Святой Дух не освящает? я об этом читаю в Писании:
по предведению Бога Отца, при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровию Иисуса Христа: благодать вам и мир да умножится. 1 Петра 1:2
а проповедуем мы потому что призваны проповедовать. не все, только те, кто призван к служению словом. потому что, в проповеди есть элемент откровения, научения, наставления. в собрании есть люди разного духовного возраста, и им нужно живое слово. и, если, это не лекция от своего ума, то Святой Дух вкладывает свои мысли в проповедь, и через неё доносит эти Свои мысли слушающим слово.
по моему это здраво, да и Писание об этом говорит.
Как то вы сказали: зачем мне слушать толкователей, я буду лучше слушать апостола?
я приведу один пример из этой темы. мы говорили о Святом Духе и я дал ссылку на послание к Галатам:
2 Это только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа или через наставление в вере?
Галатам 3:2
@Сергий_ пишет мне в ответ (причём, у него везде стоят знаки вопроса, пришлось разбираться):
Простите, вы бы прежде, чем заниматься обучением других?
Изучили, что означают слова вами приведенные?
я прохожу по ссылке - интересно ведь, и читаю комментарий:
Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере

Амвросиаст​

Здесь Павел говорит то, что в те времена не могло отрицаться: Дух Божий обитает в верующих. Дар Божий так засвидетельствован людям для утверждения оснований веры, как и в самом начале это происходило с апостолами и другими учениками; и не только с теми, которых апостол Павел поспешил окрестить во имя Троицы (ведь подложным крещением под именем крещения Иоанна они не омыты были, а осквернены (Деян. 19:2-7)). Когда он возложил на них руки, сошел на них Святой Дух, дав им способность говорить разными языками и изъяснять их (Деян. 2:8-10); (1Кор. 12:10), дабы никто уже не дерзнул отрицать, что Дух Святой пребывает в них.
На Послание к Галатам.
что я здесь прочитал такого, что не прочитаю сам в Писании?
теперь вопросы:
"В ТЕ ВРЕМЕНА"?! а сейчас, значит, Святой Дух уже не может пребывать в верующих? и что стало препятствием?
"ОСКВЕРНЕНЫ ПОДЛОЖНЫМ КРЕЩЕНИЕМ ИОАННА"?! это как может крещение Иоанна осквенить?!
открываю ссылку на Деяния 19:2-7, и читаю:
2 сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовав?
Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святой.

3 Он сказал им: во что́ же вы крестились?
Они отвечали: во Иоанново крещение.

4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святой, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.

7 Всех их было человек около двенадцати.
Деяния 19:1-7
где в этих стихах хоть слово написано о том, что подложным крещением под именем крещения Иоанна они не омыты были, а осквернены???
представляете какая каша в голове у @ Сергий_ после такого комментария?

да мне жизни всей не хватит на то, что бы прочитать все комментарии! по этому, я предпочитаю читать Слово Божие, а если возникают вопросы, то обращаюсь к комментариям. по посланию к Галатам 3:2 я в комментариях не нуждаюсь, потому что могу и сам способен понять о чём пишет апостол:
2 Это только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа или через наставление в вере?
Галатам 3:2

Может поэтому община баптистов отнеслась к вам холодно, оставаясь в своей скорлупке?
нет, в том случае было открытое отвержение. ведь я пятидесятник, а они баптисты. и учения наши в некоторых моментах не совпадают.
я не знаю, возможно они подумали: а вдруг он сейчас упадёт на пол и станет валяться, и говорить непонятными языками, а мы все заразимся от него, заболеем и умрём...? o_O
ответ прост. я в самый первый раз посещения проповедовал у них, говорил о разделении в конфессиях и о единстве в теле Христа - Его церкви. они, наверное, неверно поняли, или что то применили к себе, но не смогли понести. и стали меня игнорировать - это чувствовалось.
Мы тоже до недавнего время посещали Остров Залита, ездили к батюшке Николаю Гурьянову. Остров маленький, церковь тоже, а народу много ехало. Ждали подолгу, томясь под солнцем или под стужей, но никому не было в тягость. Дай Бог батюшку увидеть! А тот совсем старенький, но для каждого у него есть слово именно для него полезное. Часто повторял: « не держите на людей зла, а что вам сделано, вы об этом забудьте. Знай только, что вы хуже всех…» .. Слова вроде страшные, но сколько смирения в нем самом! Он так и говорил: «Прости меня ради Христа, я ещё хуже Чем ты обо мне думаешь». Сам худенький, простенький, глаза радостные и чистые. Да и сам Остров какой то благодатный. Много можно было стоять с ним или даже просто ждать и всегда было радостно!
два года без отпуска...с каким удовольствием поехал бы куда нибудь поваляться на песке под солнышком...
а что нибудь о Христе воскресшем и вновь грядущем батюшка Николай рассказывал?
я бы с удовольствием послушал от опытного служителя свидетельства на такие темы, и помолился с ним.

у меня была знакомая - пожилая немощная сестра в Господе, жизнь прожила не лёгкую. подружились мы крепко. так она никогда не вставала с молитвы не исполнившись Святого Духа. а если я заговаривался на какую нибудь тему, а она всегда очень внимательно слушала, так порой от её: а ведь ты не прав, деточка!, я приходил в себя моментально! я почти навзрыд плакал, когда она отошла в вечность. таких смиренных служителей очень мало.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
заключение. поле это мир. в этом поле есть царство Божие - все христианские деноминации, в котором вместе растут и пшеница (церковь), и плевелы вместе с их соблазнами и делами беззакония. при Жатве Господь Иисус пошлёт в это царство своих Ангелов, и они удалят из царства (!!!) плевелы, и тогда праведники
То есть, вы считаете, что
Думаю вся разница между православными и пятидесятниками в том, что мы читаем Святое Писание с толкованием святых отцев, посвятившим всю свою жизнь изучению Писания. А пятидесятники свое толкование приводят как им видится без авторитетов. Т.е. мнение против мнения. А в целом в одну книгу смотрим, по разному понимаем читаемое, раздираем Веру Христову на конфессии, считая себя истинной верой. Никто ни от кого кардинально ничем не отличается... Да еще апломб выше Эвереста. У всех без исключения конфессий . Мы избранные дескать, остальные еретики. Тесты святые наизусть страницами цитируем. По сути же гордыня и фарисейство все... Есть заповеди и покаяние от грехов - остальное люди себе навыдумывали сами. Кто от заумия (помните - горе от ума?), кто от гордыни, кто и по тому и другому и еще от чего нибудь... Да еще и по корысти - все секты на корысти их патриархов и построены.
У меня у внука в 10 лет такой же апломб. Он уже все знает и разницы не видит. Эх! Дела наши грешные! А ведь вопрос стоит о спасении нашем! Каждого из нас! Церковь стоит уже 2000 лет, а что вы помните про неё? Спросить и услышишь в ответ одно и тоже. А какая практика спасения есть, знаете?
 
Сверху