- Крещён в Православии
Не хочуНастолько "самостоятельное", что даже - без личной ипостасной воли, - не хотите добавить, Вячеслав?
Не хочуНастолько "самостоятельное", что даже - без личной ипостасной воли, - не хотите добавить, Вячеслав?
Где жило Святое Семейство в окрестностях Иерусалима? Тридцать три дня Богородица - "нечиста", Ее никуда не пустят; но спустя 33 дня - все Святое Семейство в Храме. На восьмой день после Рождения - обряд обрезания: Иосиф с Господом в Иерусалиме.Где же переиначивание?
У Вас какое было бы отношение к женщине, имеющей уютный кров над головой, идти рожать ребенка в хлев для скота.Вот если даже отойти от того, что речь идет Деве Марии.
Зачем писать слово-неправда.Какая что ни на есть, правда, подтвержденная Вами.
Сказано: "... Почему, желая скрыться, Он не мог, так как Бог Слово соблаговолил через Себя Самого показать, что в Нем поистине находилась немощь человеческой воли ..." (ссылка). Видите? Бог Слово соблаговолил ..., и Он соблаговолил до Воплощения Своего, т.е. решил позволить Себя распять, приняв на Себя человеческую немощь. Бог Слово соблаговолил через Себя Самого. Видите? Речь о желании Господа нашего Иисуса Христа скрыться от проявления Своего могущества после Воплощения. Но не это главное, сказано Бог Слово соблаговолил ... . Соблаговолил - кому? Прокаженному человеку? - нет. Нет, наоборот, здесь проявилась Его Божественная воля и могущество, которое Он хотел скрыть. Так кто же и кому соблаговолил?Да разве от Вас конструктив?
Соблаговолил Бог Слово, через Себя Самого, т.есть обоженную природу Сына Человеческого, излечить прокаженного и любого другого человека, через Своё прикосновение.
Кому соблаговолил? Страдающему болезнью человеку.
Таким образом Христос показывал людям что Он есть долгожданный Мессия.Творя чудеса.
А зачем своим пониманием оскорблять Деву Марию?Где жило Святое Семейство в окрестностях Иерусалима? Тридцать три дня Богородица - "нечистая", Ее никуда не пустят; но спустя 33 дня - все Святое Семейство в Храме. На восьмой день после Рождения - обряд обрезания: Иосиф с Господом в Иерусалиме.
А почему роды в дороге застали? - так я объяснял, в силу своего понимания, посмотрите ссылку.
Этот текст не знаю уж как Вам пояснить, там большими буквами, их невозможно не заметить, сказано в какой тематике и о чем идет речь.Сказано: "... Почему, желая скрыться, Он не мог, так как Бог Слово соблаговолил через Себя Самого показать, что в Нем поистине находилась немощь человеческой воли ..." (ссылка). Видите? Бог Слово соблаговолил ...
Чем я оскорбил Деву Марию?А зачем своим пониманием оскорблять Деву Марию?
Выделил для указания неправильного правописания. Кто же и Кому, так если писать, становиться всё понятно.Так кто же и кому соблаговолил?
Вы и это не понимаете?Чем я оскорбил Деву Марию?
Прекрасно. Согласен.Выделил для указания неправильного правописания. Кто же и Кому, так если писать, становиться всё понятно.
Случайно, не в этом ли "оскорбление" Девы Марии? -А зачем своим пониманием оскорблять Деву Марию?
Вы и это не понимаете?
Смысл бесед больше не вижу.
Богородица родила без разрушения Ее девства, оставшись Пречистой. Закон исполнила не по естественной необходимости, а в относительном порядке.Прекрасно. Согласен.
Вопрос - Так Кто же и Кому соблаговолил?
Случайно, не в этом ли "оскорбление" Девы Марии? -
- И сказал Господь Моисею, говоря:
- скажи сынам Израилевым: если женщина зачнет и родит младенца мужеского пола, то она нечиста будет семь дней; как во дни страдания ее очищением, она будет нечиста;
- в восьмой же день обрежется у него крайняя плоть его;
- и тридцать три дня должна она сидеть, очищаясь от кровей своих; ни к чему священному не должна прикасаться и к святилищу не должна приходить, пока не исполнятся дни очищения ее (Лев. 12:1-3)
Сам Себе.Вопрос - Так Кто же и Кому соблаговолил?
Нет не в этом. В другом, в моральном основании поступка. Ни одна женщина не будет рожать абы где, если у неё, есть собственное нормальное жильё.Случайно
Павел, под словом «соблаговоли» Вы что понимаете?Вопрос - Так Кто же и Кому соблаговолил?
Мигдал Эдер - башня стада, сторожевая башня, большое сооружение, там и люди жили, и скот, там было помещение и для пасхального агнца. Ведь не сказано, что Она там жила. Но жить-то нужно было где-то, по-меньшей мере 33 дня. Где? Потом это было пророчество, и оно должно быть исполнено.Нет не в этом. В другом, в моральном основании поступка. Ни одна женщина не будет рожать абы где, если у неё, есть собственное нормальное жильё.
Крайне меркантильные соображения, стоящие выше опасностей для здоровья ребёнка, могут влиять на выбор отказа, от нормальных условий для рождения. Понятно?
Кто бы сомневался.Богородица родила без разрушения Ее девства, оставшись Пречистой. Закон исполнила не по естественной необходимости, а в относительном порядке.
Хорошо. Но, все-таки, Кто - Кому?Вопрос - Так Кто же и Кому соблаговолил?
Сам Себе.
Три Божественные Личности - Отец, Сын и Святой Дух - каждая отличается от двух других, уникальны и неотделимы от сущности Бога. В то же время они находятся в постоянной связи друг с другом, взаимопроникают друг в друга. Свойство личности вечного Отца состоит в том, что Он непорожденный, свойство Сына, единосущного Отцу - что Он порожден от Отца прежде веков, свойство Святого Духа, единосущного Отцу - что Он исходит от Отца прежде веков. Таким образом, Троица Отца, Сына и Святого Духа неизменна и вечна в этих трех Личностях. Кирилл Грибов (семинарист).Вечны. Вне времени.
Понятие "статичное" и понятие "динамичное" - это категории понятий, действующие во времени, говорят: "во времени статичен" или "во времени динамичен". К Богу эти понятия неприменимы.
Существование Бога не зависит от Его воли. Бог вечен. Воля подразумевает акт творения. Сначала Я решаю своей волей, а затем даю существование. Слово Божье существует в Боге от вечности независимо от воли Бога. Св. Иоанн Дамаскин говорит: "Не было времени, когда Бог был без Слова. Он всегда владел Своим собственным Словом, которое исходило от Него через поколение". ("О православной вере", I,6).А зачем своим пониманием оскорблять Деву Марию?
У Вас просто нет совести воспитанной на Таинстве Исповеди.
Этот текст не знаю уж как Вам пояснить, там большими буквами, их невозможно не заметить, сказано в какой тематике и о чем идет речь.
Тема называется-
Глава 17 (61). О том, что естество плоти Господа и воля обожествлены.
Это же конечно уже по Воплощении.
До Воплощения, Вам лучше обратится к тому же Иоанну Богослову.
1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2. Оно было в начале у Бога.
3. Все чрез Него на́чало быть, и без Него ничто не на́чало быть, что на́чало быть.
4. В Нем была жизнь. (Ин.1-4)
В Самом Себе в Боге, Рождается Слово.Пишу для Вас пояснение смысла выражения-через Себя Самого.
Соблаговолил-это не значит принял решение независимо от мнения и желания других, это не значит что что-то заставило именно так поступить.Это гномические характеристики.Это означает наличие колебаний, наличие выбора, делать или не делать.Так или этак.
Почему Вы упорно пытаетесь найти гноми в Троице?
Соблаговолил-означает выразил Собой одну, общую, единую Волю Троицы.
Николай, что это за книга, кто автор, можно ли ее посмотреть в режиме онлайн?"О православной вере", I,6
Возможно, но ваш ответ не соответствует тому, что я написал, а это богословское утверждение.Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Если придём с Отцом - то не Отец с образом, а Двоица.
Автор - Иоанн Дамаскин, текст в виде ста глав, но у меня он на французском, не знаю Вячеслав, можно ли его найти в сети, но понедельник, я поищу на Азбуке.Николай, что это за книга, кто автор, можно ли ее посмотреть в режиме онлайн?
Спасибо! Как понимаю, на русском это ТИПВ. В ней тоже в общем количестве - 10 глав.Автор - Иоанн Дамаскин, текст в виде ста глав, но у меня он на французском, не знаю Вячеслав, можно ли его найти в сети, но понедельник, я поищу на Азбуке.
"Святые Ипостаси в Святой Троице существуют самостоятельно. Иначе бы они не именовались ипостасями."Надеялся, что вначале Вы, хотя бы, высказали бы свое согласие или несогласие с определениями терминов, которые я привел для Вас. Увы.
Ваш вопрос расщепляет мозг. Монадой Вы что называете - сущность или ипостась? По сущности Троица всегда монада. Если под монадой понимаете ипостась, то вопрос не имеет ответа, ибо не содержит никакого смыла. Разве можно ответить на вопрос: что делает Три ипостась одной ипостасью?
Кто они?
Ипостаси Святой Троицы не могут быть тождественны по сущности. Они единосущные или одноприродные.
Три Ипостаси друг от друга отличаются ипостасными идиомами (свойствами) - нерожденностью, рождённостью и исхождением.
Ипостась - это всегда единичное или самостоятельное существование (бытие).
Святые Ипостаси в Святой Троице существуют самостоятельно. Иначе бы они не именовались ипостасями.
Отец называется Отцом не потому, что Он не может существовать без Сына, а потому, что у него есть Сын. Отец не является Отцом в отношении к Святому Духу, ибо Святой Дух не называется Сыном и не рожден.
Свобода и самостоятельность бытия никак не связные между собой. Если рождение Сына совершается или по воле Отца или без участие воли Отца, это никак не влияет на Ипостась Сына. Ипостась Сына всегда отделена от Отца, как самостоятельная, только ипостасной идиомой - рожденности."Святые Ипостаси в Святой Троице существуют самостоятельно. Иначе бы они не именовались ипостасями."
Владимир Лосский пишет: "Нельзя сказать, что Сын рожден по воле Отца, нельзя мыслить Отца без Сына: Он есть Отец с Сыном, это так от вечности, в Троице нет действия, и говорить даже о состоянии означало бы пассивность, что было бы неуместно. ("Догматическое богословие", стр. 51, Владимир Лосский). Согласно тому, что говорит Владимир Лосский, я бы сказал, что если Сын существует сам по себе, то это значит, что он не порожден Отцом, потому что Отец не породил Сына раз и навсегда, а порождает его постоянно, потому что у Бога нет ни начала, ни конца, но он есть, он существует постоянно, вот что значит быть для Бога. Даже если они свободны, три Лица Троицы связаны между собой этими отношениями: "Отец-Сын" порожден, "Отец-Дух" исходит, "Святой Дух-Сын", Святой Дух, бытый в Сыне.